LINUX.ORG.RU

Liberation Circuit 1.1

 , , ,


6

5

Состоялся релиз Liberation Circuit 1.1 — свободной стратегии в реальном времени, отличающейся от многих конкурентов возможностью запрограммировать юнитов.

Действие игры разворачивается во враждебной компьютерной системе, цель игрока — сбежать из этой системы, для чего необходимо уничтожить все враждебные «процессы» («процессы» — аналоги юнитов из обычных RTS). Поддерживается одиночная игра и игра по электронной почте.

Одна из главных особенностей игры заключается в том, что поведение подконтрольных «процессов» можно запрограммировать на простом C-подобном языке. Именно поэтому автор описывает эту игру как «Rogue AI Simulator».

В новой версии было исправлено несколько ошибок, например, было исправлено описание некоторых объектов и проблема с шестнадцатеричными числами во встроенном компиляторе. Также была расширена поддержка экранов с высоким разрешением.

Репозиторий проекта на Github и скриншоты

Видео процесса игры

Руководство по игре

>>> Объявление о выпуске новой версии

★★

Проверено: Aceler ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 13)

Ничего себе, allegro! Сто лет не видел серьёзных проектов на этой либе.

the_electric_hand, спасибо что принёс этот проект на ЛОР!

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

В игре по переписке программирование практически бесполезно.

В конце 80х, начале 90х мы играли в «бои вирусов». Писали программу-вирус на ассемблере, которая должна была уничтожить противника.
Две программы загружались на одном спектруме под управлением «менеджера». Дальнейшее участие человека не предполагалось.

Много позже кто-то (mail.ru?) сделала подобную браузерную игру.

Так что ваше «практически» и «бесполезно» не подтверждается ни практикой, ни историей.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Mail.ru вообще турниры проводят.

Ну значит с именем компании я не ошибся. Но не знал, что эта игра существует до сих пор.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

В конце 80х, начале 90х мы играли в «бои вирусов». Писали программу-вирус на ассемблере, которая должна была уничтожить противника.

Две программы загружались на одном спектруме под управлением «менеджера». Дальнейшее участие человека не предполагалось.

Это не игра по переписке. Совсем.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Это не игра по переписке. Совсем.

Это хоть по переписке, хоть по модему (который был в лучшем случае у нескольких человек на город), хоть по «смотри, что я не кассете/дискете тебе принес», хоть голосом по телефону. Сути это не меняет. Совсем.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Суть не в способе доставки. Суть в интерактивности процесса. Получил ход, обдумал, ответил, передал ход. Поэтому и возможна переписка, что нельзя сделать сразу десять ходов и отправить их по почте.

Компьютерные войны вирусов, это не интерактивная походовая игра и переписка там невозможна.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

В Civilization было аж до четвёртой версии. Потом отдельные товарищи придумали играть в хотсит и использовать почти для пересылки сохранений.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Суть не в способе доставки. Суть в интерактивности процесса. Получил ход, обдумал, ответил, передал ход. Поэтому и возможна переписка, что нельзя сделать сразу десять ходов и отправить их по почте.

Суть в том, что запрограммировал юнитов и отправил их код оппоненту. Обратно получил код для юнитов оппонента. Оба вы запустили игру и наблюдаете процесс битвы.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Суть в том, что запрограммировал юнитов и отправил их код оппоненту. Обратно получил код для юнитов оппонента. Оба вы запустили игру и наблюдаете процесс битвы.

Ты сам то себя слышишь? Зачем отправлять свой код оппоненту? Чтоб он у себя его локально запустил? И как потом смотреть процесс битвы, если ты с ним по почте общаешься?

Электронная почта работает в том же интернете. Тогда уж слать своих юнитов надо на общий сервер и там же смотреть. Это обычная сетевая игра, пусть даже без интерактива и фактически с одним ходом. Вон люди на твиче смотрят, как другие играют вообще без всяких программирований и ходов и ничего...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Ты сам то себя слышишь? Зачем отправлять свой код оппоненту? Чтоб он у себя его локально запустил? И как потом смотреть процесс битвы, если ты с ним по почте общаешься?

Для особо одаренных повторю:

«Суть в том, что запрограммировал юнитов и отправил их код оппоненту. Обратно получил код для юнитов оппонента. Оба вы запустили игру и наблюдаете процесс битвы.»
«Обратно получил код для юнитов оппонента. Оба вы запустили игру и наблюдаете процесс битвы.»
«Оба вы запустили игру и наблюдаете процесс битвы.»

Электронная почта работает в том же интернете. Тогда уж слать своих юнитов надо на общий сервер и там же смотреть.

Да какое вам вообще дело до реализации? Может уже признаете свою тупость и несостоятельность вашего бреда?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Ладно, это неважно. Считаешь, что это рабочий вариант, в добрый путь...

Я утверждаю, что это не только рабочий сценарий, но и даже вполне себе используемый еще во времена zx-spectrum.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.