LINUX.ORG.RU

Я поломал свою машину

 , , яндекс.навигатор


0

3

Мультимедийная система в моём Changan CS55+ — это, по сути, планшет на Android с унизительными характеристиками: процессор какой-то MTK, 4 Гб памяти, 8Гб места на eMMC, картридер для флешек и USB разъём. А также GPS. eSIM, и тачскрин с экзотическим разрешением 1920*720. А, да, Android 9-й версии, хе-хе.

Тем не менее, в китайской версии на всё это великолепие ставится навигация, музыка, подключение к 4G сетям, раздача интернета через WiFi, дистанционное управление и бесключевой доступ через приложение. В российской версии есть CarPlay, музыка по Bluetooth, видеорегистратор и хватит с нас. Даже Android Auto не положили, вместо него Carauto global, которая просто зеркалирует изображение с телефона на планшет. И только при наличии сервисов гугл — так что мой китайский Huawei P70 не дружит с моим китайским автомобилем, класс!

Так вот. Если поставить на этот планшет нужный нам софт, то выясняется, что GPS, хоть и не используется, с машины никто не снимал и он вполне себе ловит. Ловит, надо сказать, лучше чем на телефоне.

Поэтому берём кабель USB-A:USB-A, подключаемся, набираем в номеронабирателе секретный код (который кто-то сделал несекретным уже года полтора как), говорим adb shell и adb sideload, стандартные андроидные заклинания, потом ставим любой софт, получаем рутовую консоль, сносим лишнее.

Собственно, поставил приложение для управление андроидом, без него неудобно сносить лишнее. Поставил RuStore, из которого поставил навигатор, и который теперь через него же и обновляется. Приложения для eSIM в прошивке отсутствуют, так что к интернету подключиться можно только через WiFi. Заодно отключил приложение голосового помощника, которое просто висело на экране и включалось случайным касанием. Всё равно он ничего не умеет.

А ещё в этом планшете нет кнопки назад. Но что интересно, навигатор от яндекса как будто разрабатывался с учётом того, что его будут ставить на такие устройства — он прекрасно работает без этой кнопки! Красота.

Говорят, есть уже и модифицированные прошивки, которые и навигацию на главный экран выведут и даже на панель приборов, и кнопки переназначат и вообще. Не пробовал, мне пока и так хорошо.

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Ну или например открыть окна,

Шум, пыль, жара, ветры в салоне… Подумаешь, фигня какая.

этой долбаной диодной фары

Ты же в курсе, что слепит хреновая настройка «в небо», а не эта долбаная диодная фара, да?

Это никак не связано с комфортом.

Бугага! Может просто признать, что «не твоя вот ты и бесишься?»

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Кресло не меняет «настройки» сампроизвольно

А давно на старых машинах не ездил? :-D

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MagicMirror

что слепит хреновая настройка «в небо», а не эта долбаная диодная фара

Даже если светодиодная фара штатная, с правильной настройкой, очистителем-осушителем чтобы грязь и капельки воды не рассеивали свет куда попало и автоматической регулировкой в зависимости от положения кузова, из-за высокой яркости, в отличии от обычного галогена, свет может отражаться от всего вокруг (особенно мокрой дороги) и слепить.

yandrey ★★
()
Ответ на: комментарий от bugfixer

Удачи если за бортом 35+. И песочек на зубах очень добавляет острых ощущений, да.

Не все живут в Сахаре. Не для всех кондей является сколько нибудь значимой опцией. Повторюсь - я променял её на лишнее место под капотом чтобы ГБО лучше встало и удобнее было обслуживать всё это. Комплектации с кондеем есть, как и возможность доустановиться.

Пролейте что-нибудь на сидение, молочное желательно, а мы потом посмеёмся наблюдая как вы это вычищать будете, и от запаха избавляться, ага!

А насколько пролитое молоко удаляется сложнее обгадившегося от страха кота? Вот прямо на сиденье. Мне разумеется не понравилось, я потратил весь вечер чтобы открутить кресло, промыть его насквозь бочкой-другой воды и потом неделю сушил и проветривал. По итогу никаких намёков запаха.

Кстати, как это может быть связано с системой вентиляции спинки? Или по вашему они обязательно должны быть неразборными?

бесполезную фичу

Как раз самая горячая и потеющая часть тела надёжно защищена о действия кондея/вентилятора/окна. Если хочется комфорта то с этим надо что то делать. В конце концов, на дворе 2020-е, автомобили превратились в долбаные гаджеты где собственно автомобиль уже второстепенен, а такая простая и необходимая вещь остаётся уделом премиумов инекоторых полупремиумов... Хотя там себестоимости в половину от этой сраной камеры «кругового» обзора.

Потерю 2х лошадок я таки переживу, да.

Лично меня беспокоит двойная нагрузка на ЦПГ на холостых оборотах. Движок явно не скажет спасибо.

потери в аэродинамике из-за открытых окон будут вам стОить дороже...

...на скоростях более 80 км/ч. Вроде известный факт. Но я езжу медленно, особенно в городе где средняя скорость 35 даже у тех, кто разгоняется до 80-100.

Кстати, интересный эффект: узкая щель ~3-5мм на скорости 100км/ч пропускает столько же воздуха, сколько полностью открытое окно на 25 км/ч. Это третья причина, по которой я предпочитаю ручные стеклоподъёмники - электрические не умеют тонкую регулировку. Очевидно аэродинамические потери прямо пропорциональны объёму прокачиваемого воздуха, так что там копейки по сравнению с кондеем.

Подтверждается моей статистикой [без]аварийности и числом штрафов.

Странно, но моя статистика почему то тоже находится где то в лучших 5%... Но я так же не убил ни одгой кошки, ёжика, лисы и вероятно даже мыши, ни ночью, ни днём. Хотя ими все обочины завалены. Вы точно уверены что слепая быстрая езда это нормально?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Не шлангуй. Любой arm6l без дополнительных сопроцессоров мог бы провести обратную трансформацию в 30 фпс без наглого вранья «перспективных искажений» на месте слепых зон. Только это выглядело бы не красово и не создавало бы у пользователя иллюзии крутости, а это недопустимо.

Если совсем грубо, то как то вот так: https://hkar.ru/19UJM

А если бы они хотели сделать по настоящему хорошо - построили бы 3Д-модель по данным эхолота, радара, лидара или оптического распознавателя.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)

Я поломал

Я взломал

Это по семантике русскага языка

bryak ★★★★
()
Последнее исправление: bryak (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Ты же в курсе, что слепит хреновая настройка «в небо», а не эта долбаная диодная фара, да?

«настройка в небо» там случается на каждой неровности дороги, и тогда яркость возрастает ещё раз в 100 и начинает пульсировать. Тогда дистанция обзора падает с 30м до 0-10м. Но жалких процентов ореола рассеивания и переотражения уже достаточно чтобы сбить мою дистанцию видимости со 100м до 30. И разумеется резь и усталость глаз, это тоже очень полезно.

Ещё раз, 40 лет до этого яркость фар не росла не потому что машины были слишком медленными а источники света слабыми. Просто разработчики фар учитывали интересы всех людей на дороге, а не только одного единственного дятла.

На данный момент есть всего 2 решения вопроса: или смириться и переть вслепую, или превзойти своими фарами современные диодные фары как минимум на 2 порядка, осветив всё окружающее до яркости ясного дня.

не твоя вот ты и бесишься?

Я бешусь? Мне глубоко насрать на то что кто то ставит себе масажеры с электроприводами как у станка с ЧПУ. Меня напрягают люди, которые объявляют это нормой и оскорбляют все нормальные кресла без излишеств.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Частенько езжу. Проблемы изменить настройки бывают, а вот самопроизвольное отжатие стопоров - нет.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Любой arm6l без дополнительных сопроцессоров мог бы провести обратную трансформацию в 30 фпс без наглого вранья «перспективных искажений» на месте слепых зон.

Сначала речь шла про нейросети, а теперь про склейку панорам. Это я шлангую?

Если совсем грубо, то как то вот так: https://hkar.ru/19UJM

И какой толк от этого?

А если бы они хотели сделать по настоящему хорошо - построили бы 3Д-модель по данным эхолота, радара, лидара или оптического распознавателя.

В li auto li9, кажется, сделано именно так. Возьми на тест, проверь.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Пролейте что-нибудь на сидение, молочное желательно, а мы потом посмеёмся наблюдая как вы это вычищать будете, и от запаха избавляться, ага!

А насколько пролитое молоко удаляется сложнее обгадившегося от страха кота?

Нисколько. Разница только в вероятности наступления этого события при наличии детей, например. И ключевое здесь не молоко, а перфорация обшивки сидений, являющаяся неотъемлемой частью вентиляции. Если туда что-то затекло - ни в жизнь вы это отдраить не сможете. Да-да, знаю потому как друзья с этим (к сожалению) сталкивались.

Как раз самая горячая и потеющая часть тела надёжно защищена о действия кондея/вентилятора/окна.

Не надо ля-ля. Как человек проживающий в местности где +40 не редкость - знаю о чём говорю. А вот кондеи здесь просто жизненная необходимость.

Это третья причина, по которой я предпочитаю ручные стеклоподъёмники

Офигеть!! Вы - уникум! Я лишился дара речи…

Очевидно аэродинамические потери прямо пропорциональны объёму прокачиваемого воздуха, так что там копейки по сравнению с кондеем.

Бред. Даже комментировать не буду.

bugfixer ★★★★★
()
Последнее исправление: bugfixer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

«настройка в небо» там случается на каждой неровности дороги

Не думал, что это у тебя посадка на уровне фар нормальных авто, м?

Ещё раз, 40 лет до этого яркость фар не росла не потому что машины были слишком медленными а источники света слабыми.

Дед, пей таблетки. 40 лет назад светодиоды были синими и слабыми, а авто… porsche 911 - 1963й, 130-160 лс, buick grand sport - 1965й, 4.6л, до 340 лс., ford mustang - 1964й, вообще серийное авто среднего ценового сегмента…

На данный момент есть всего 2 решения вопроса: или смириться и переть вслепую, или превзойти своими фарами

Или пересесть наконец на что-то адекватное. :)

Я бешусь? Мне глубоко насрать

Оно видно

Меня напрягают люди, которые объявляют это нормой и оскорбляют все нормальные кресла без излишеств.

Так это ты пытаешься всем вокруг задвинуть, что они дескать не понимают и просто понтуются.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Сначала речь шла про нейросети, а теперь про склейку панорам. Это я шлангую?

Да. Ты упорно игнонишь слепые зоны и зафотошопленное освещение.

И какой толк от этого?

Достоверность передаваемых данных. Отсутствие иллюзии что там чисто. Все без исключения факапы начинаются с «я думал что там чисто». Причём по новой доброй традиции устройство прилагает дополнительные усилия чтобы ввести тебя в заблуждение созданием красивой картинки.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugfixer

а перфорация обшивки сидений, являющаяся неотъемлемой частью вентиляции. Если туда что-то затекло - ни в жизнь вы это отдраить не сможете.

А в чём проблема? Если это «что то» растворяется водой, мылом, перекисью, уксусом, бензином/сольвентом/ацетоном - просто льёшь до тех пор пока оно не вымоется полностью. Дополнительно помогая струёй, продувкой воздухом, щёткой или ещё какими нибудь хитростями, но обычно не требуется.

А вот кондеи здесь просто жизненная необходимость.

Хочешь сказать что надо качественно замёрзнуть чтобы перестать потеть? Как человек, которому может быть жарко уже при +25, заявляю - если при +15 плотно термоизолировать одну часть тела то она начнёт активно потеть потому что ты в целом будешь усиленно выделять тепло чтобы согреться. Так что кондей в лучшем случае не усилит потения спины и задницы.

Вы - уникум!

Я в курсе что сейчас не модно то что хорошо работает.

Бред. Даже комментировать не буду.

Ага, лучше почитать закон сохранения энергии и уравнение аэродинамических потерь вместо того чтобы комментировать.

kirill_rrr ★★★★★
()

Восемь страниц откровенной чуши, передёргиваний, тупняка, оправданий на тему «Почему я езжу на м****е», попыток доказать кому-то (или себе?), что этот выбор осознанный и оправданный. Выглядит жалко.

Friearch
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Не думал, что это у тебя посадка на уровне фар нормальных авто, м?

Тогда у всех посадка на уровне фар. Ох уж эти «нормальные авто»... Или может быть всё дело в дорогах, на котоорые нельзя положить линейку так чтобы под ней не осталось зазора? А ещё все эти горы, холмы, овраги и левые повороты с радиусом изгиба менее километра...

а авто… porsche 911 - 1963й, 130-160 лс, buick grand sport - 1965й, 4.6л, до 340 лс., ford mustang - 1964й, вообще серийное авто среднего ценового сегмента…

И что? В чём проблема установить не 2*65Вт галогенки а 16*65Вт галогенки? Даже на сраной 2103 поставили 4 лампы когда поняли что 2 не хватает, она от этого только красивей стала. А вот 6 или 8 почему то не поставили. А вот на БТР-80 почему то не постеснялись на 1,5Квт ламп накаливания и поверь, это МОЩНО.

Вот только не совсем тупые люди во всём мире посмотрели, подумали и решили что вот столько света - в самый раз и ярче это хуже.

Или пересесть наконец на что-то адекватное.

И как это заставит всех остальных пересесть на что то адекватное и перестать слепить каждого встречного?

и просто понтуются

Это факт. Ты тоже, откровенно и тупо «Или пересесть наконец на что-то адекватное».

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Friearch

Когда то и меня вела дорога приключений. Но потом я продал Опель.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

И как это заставит всех остальных пересесть на что то адекватное и перестать слепить каждого встречного?

Я, кажется, понял откуда ножки растут: поцарапанное (или грязное) лобовое создаёт гораздо больше проблем чем «слишком яркая» оптика встречных. Но виноваты, конечно, все вокруг - понаставили себе «прожекторов» понимаете ли…

и просто понтуются

Это факт. Ты тоже, откровенно и тупо

Лично я понтов не увидел. Есть непонимание почему то что остальными воспринимается как норма вызывает такое отторжение. Автопром за последние 50 лет ушёл далеко вперёд, нет причин не пожинать плоды прогресса.

bugfixer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Тут одно из двух, или твои «нормальные машины» такое же фуфло как и моё мнение, или оба наших мнения имеют место. Хотя ты можешь упорно твердить что это другое.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugfixer

поцарапанное (или грязное) лобовое создаёт гораздо больше проблем чем «слишком яркая» оптика встречных.

Напротив, вообще без стекла фары в глаза переносятся хуже, а вот туман или сильный снегопад делают их вполне терпимыми. Но я не собираюсь опускаться до экспресс-тонировки лобовика какой нибудь гразью ночью - это тоже идиотизм.

то что остальными воспринимается как норма

Кеми остальными? Любой ИРЛ человек которого справшивают «не слепят ли тебя вот эти конкретные фары?» отвечает совершенно ожидаемо в ~100% случаев что да, слепаят. Но при этом каждый хочет чтобы его фары были ярче чем у других. Но его слепят. Но он хочет ярче. А тут ещё маркетинг подъехал «у нас самая современная и самая яркая диодная оптика, купите нашу машину».

С другой стороны замечаю, что большинство водителей просто не обращают внимание на снижение обзорности и продолжают ехать как ехали. А потом ВНЕЗАПНО в 20 метрах на обочине возникает человеческая фигура, руль непроизвольно дёргается и «ой, Ъть, вот же гад, вышел на дорогу без светоотражателей». И продолжают ехать точно так же. А человек там просто стоял, и если бы не встречный свет его было бы видно за 100-150 метров. Или за 50 если бы навстречу ехали фары нормальной яркости.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Напротив, вообще без стекла

Кеми остальными? Любой ИРЛ человек

Любой регулярно ездящий за рулём. Да да, ничего в этом такого нет - не экзотика это нынче, а скорее повседневная необходимость.

Но чем больше я вас слушаю тем больше убеждаюсь что ваш опыт управления транспортными средствами стремится к нулю - слишком оторванные от реальности заявления делаете. Прокатитесь уже наконец на чём-нибудь выпущенном в последнее десятилетие и способном развивать скорость больше мопеда - уверен, много интересных открытий для себя сделаете.

bugfixer ★★★★★
()
Последнее исправление: bugfixer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Да. Ты упорно игнонишь слепые зоны и

Потому что их там нет, ты их упорно придумываешь.

зафотошопленное освещение.

Теперь уже и фотошоп на планшете стоит!

Достоверность передаваемых данных. Отсутствие иллюзии что там чисто.

Это имело бы смысл, если бы там были мёртвые зоны. А так только разорвёшь картинку и какой-нибудь люк будет «я думал, что он правее».

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от u-235

средний возраст легковушек в России 15 лет

Это нормально, и само себе не хорошо и не плохо. Хотя гораздо интересней была бы медиана. И, кстати (если вы не знали) - 70% когда-либо произведённых 911ых всё ещё на дорогах.

В пожилых машинах есть определённый шарм (в предположении что они не убиты и не рассыпаются на ходу), и далеко не все тенденции современного автопрома мне нравятся самому. Например я однозначно предпочту старый добрый гидравлический усилитель руля с его информативностью и «аналоговостью» отзыва новомодному электрическому, мне нравится обзорность старых кузовов когда стекла было больше а металла меньше ввиду не таких строгих требований по безопасности, в конце концов мне нравится водить механику хотя по всем показателям машина с dual-clutch будет и быстрее и практичнее. Но это - действительно осознанный выбор. И я не бегаю и не кричу на каждом углу «куда катится этот мир, а вот у дедов…» так как отрицать прогресс - абсолютно бессмысленное занятие.

bugfixer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Friearch

А ещё и логика уровня «если построить хорошую дорогу, на этом участке возрастёт число ДТП, особенно число ДТП со смертельным исходом».

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от basilic

Niva Legend

Бедолага с 90-сильным мотором из 80-ых и салоном из 1998 года.

или LADA Vesta

Бедолага без АТ для города.

Усыпить бы их, чтоб не мучились

somemong
()
Ответ на: комментарий от somemong

Бедолага с 90-сильным мотором из 80-ых и салоном из 1998 года.

И подвеской тоже из 80-х. Но за городом вполне огонь, а ещё её можно при необходимости починить при помощи кочерыжки.

Бедолага без АТ для города.

Почему без AT? https://www.drive2.ru/b/670817817615929997/

Aceler ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aceler

Потому что их там нет, ты их упорно придумываешь.

Покажи мне где твои камеры показывают то, что реально происходит в красной зоне. И очевидно что там НЕ находится колесо машины справа.

Теперь уже и фотошоп на планшете стоит!

Ну покажи свет фар на асфальте. Или расскажи что освещение парковки не уступает солнечному свету в ясный день. Проблема в том, что там действительно есть недозатёртый блик, который не объясняется ни солнечным свещением ночной парковки, ни выключенными фарами.

если бы там были мёртвые зоны.

Вот поэтому я и считаю все твои россказни о великолепной безопастной современной и удобной машине чепухой. Ты буквально показал мне фотку своего «360 градусов» на которой этих самых градусов СЛЕГКА не хватает, ты не можешь (и не сможешь!) показать мне изображение из слепой зоны и предпочитаешь сам не видеть этих зон.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugfixer

Прокатитесь уже наконец на чём-нибудь выпущенном в последнее десятилетие и способном развивать скорость больше мопеда

И ты что то говоришь мне об оторванных от реальности заявлениях? Почему ты думаешь, что я должен пользоваться машиной как дефолтный дятел и считать это нормой? Почему ты думаешь что прокатившись на 9-и летней машине на 79 км/ч через пешеходный переход на слепом перекрёстке я внезапно стану помесью Нео, Йоды и Шумахера и это станет безопаснее чем на 13-и летней машине? И почему это должно мне понравиться?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Почему ты думаешь, что я должен пользоваться машиной как дефолтный дятел

Для начала просто начните ей пользоваться, хоть какой-нибудь.

bugfixer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugfixer

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли сказочку сначала?

Эта музыка будет вечной))

u-235
()
Последнее исправление: u-235 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bugfixer

«Как нибудь» это например так? https://hkar.ru/19VtO https://hkar.ru/19VtP https://hkar.ru/19VtQ

Отчёт за сегодня: 65км пробега, 105 человеко-километров, 0,4 кубометра грузов весом ~100 кг, посещено 11 объектов. Расход топлива 118,95р, полная стоимость 529,1р.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Покажи мне где твои камеры показывают то, что реально происходит в красной зоне.

Прямо на картинке. В красной зоне реально происходят перспективные искажения!

Aceler ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

А ты суровее, чем кажешься.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

Ну да, тут искажения. Которые растягивают объект на 4 часа и закрывают им обзор на 5 часов. Ваш К.О.

https://hkar.ru/19Vuq Вот план парковки с минимальным искажением, я даже не стал приводить всё к ровным 90 градусам. Покажи мне где на твоей камере показывается точка А чтобы я мог точно убедиться что оттуда не выезжает коляска с ребёнком.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Например перевезти сегодня весь этот хлам, съездить в гараж, срезать там заржавевший замок, завезти документы, закупиться в 2 магазинах, вспомнить что ещё нужен бензин чтобы развезти мастику, залезть с мастикой на крышу, а вечером отвезти в гараж новый замок, причём на машине через пробку а не электровелике потому что начался дождь?

Или ты про 50-100кб текста в табличке? Не, без учёта нельзя. Так получилось ещё давно, когда на одной полочке надо был о хранить пачку налички, в которой есть мои личные и выданные на рабочие расходы деньги. И точно знать чего сколько. А потом с появлением Матиза появилась вторая табличка.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Это не ОСАГО жирный, это мотор жирный! Не на 50 а на 50,3 л.с. А значит, после очередного обновления данных в базе, я потерял скидку в 50% за мощность.

КБМ 0,74, бился соответственно 5 лет назад на Хайсе. Выезжал из квартала, пересекал пробку 2+2 полосы + трамвай со скоростью 3 км/ч (точно знаю потому что 1-я на холостых), я как раз повернул голову на едущих справа, а по трамвайной полосе от перекрёстка слева ускорялся Спортэдж... Короче мне пришлось выпрямить бампер и заменить фару, у него вмятина на крыле.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Так получилось ещё давно, когда на одной полочке надо был о хранить пачку налички, в которой есть мои личные и выданные на рабочие расходы деньги

Мухи отдельно, котлеты отдельно. И плюс сотни часов жизни в год.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

«сотни часов жизни в год» на практике это 5 минут вечером в среднем 5 дней в неделю или 21 час в год. Плюс очень ценные логи и телеметрия. А разнеси я наличку на 2 пачки - вдвое больше проблем со сдачей и ноль отчётности.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

А ты пробовал считать свои деньги? Вот сколько ты тратил 5 лет назад и сколько сейчас? А сколько у тебя есть? А я если не знаю точно - могу легко подсчитать.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Или три более практических вопроса: Ставить ГБО или нет, какие перспективы? А вот если цена за пропан выросла до 35 при бензине 45, стоит заправляться или нет? И за сколько покупался цемент для работы на объекте Х в прошлом августе?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Согласно твоей камере на месте точки А находится заднее левое колесо припаркованного справа автомобиля.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

при бензине 45

Это где такая цена на бензин?

И за сколько покупался цемент для работы на объекте Х в прошлом августе?

Для чего сия ценная информация? :)

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Базовая ставка ТБ 6782, КТ 1,68, КБМ 0,74, КВС 0,95, КО 1, КС 1, КП 1, КМ 1.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Сентябрь-октябрь 21 года. Бензин был 44 оказывается. А вот пропан скакал выше 32, выгода с литра падала ниже 9р и я ездил на бензине.

Чтобы на основе чего то скоректировать цену на нашу работу. Небольшая частная стройка, не совсем же от балды придумывать. А ещё бывает интересно купить в запас чего нибудь, а когда сезонный спад, когда рост - не в памяти же хранить. Я так думаю - писать логи не трудно, а желание или необходимость потом поанализировать точно появятся.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.