LINUX.ORG.RU

Я поломал свою машину

 , , яндекс.навигатор


0

3

Мультимедийная система в моём Changan CS55+ — это, по сути, планшет на Android с унизительными характеристиками: процессор какой-то MTK, 4 Гб памяти, 8Гб места на eMMC, картридер для флешек и USB разъём. А также GPS. eSIM, и тачскрин с экзотическим разрешением 1920*720. А, да, Android 9-й версии, хе-хе.

Тем не менее, в китайской версии на всё это великолепие ставится навигация, музыка, подключение к 4G сетям, раздача интернета через WiFi, дистанционное управление и бесключевой доступ через приложение. В российской версии есть CarPlay, музыка по Bluetooth, видеорегистратор и хватит с нас. Даже Android Auto не положили, вместо него Carauto global, которая просто зеркалирует изображение с телефона на планшет. И только при наличии сервисов гугл — так что мой китайский Huawei P70 не дружит с моим китайским автомобилем, класс!

Так вот. Если поставить на этот планшет нужный нам софт, то выясняется, что GPS, хоть и не используется, с машины никто не снимал и он вполне себе ловит. Ловит, надо сказать, лучше чем на телефоне.

Поэтому берём кабель USB-A:USB-A, подключаемся, набираем в номеронабирателе секретный код (который кто-то сделал несекретным уже года полтора как), говорим adb shell и adb sideload, стандартные андроидные заклинания, потом ставим любой софт, получаем рутовую консоль, сносим лишнее.

Собственно, поставил приложение для управление андроидом, без него неудобно сносить лишнее. Поставил RuStore, из которого поставил навигатор, и который теперь через него же и обновляется. Приложения для eSIM в прошивке отсутствуют, так что к интернету подключиться можно только через WiFi. Заодно отключил приложение голосового помощника, которое просто висело на экране и включалось случайным касанием. Всё равно он ничего не умеет.

А ещё в этом планшете нет кнопки назад. Но что интересно, навигатор от яндекса как будто разрабатывался с учётом того, что его будут ставить на такие устройства — он прекрасно работает без этой кнопки! Красота.

Говорят, есть уже и модифицированные прошивки, которые и навигацию на главный экран выведут и даже на панель приборов, и кнопки переназначат и вообще. Не пробовал, мне пока и так хорошо.

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Beewek

Такие магнитолы с камерой хороши для Газелей и Камазов потому что лучше что то чем полный ноль, а на например Х-трэйле она работает хуже зеркала заднего вида. Если точнее не работает, т.к. не встроена в кузов, недостаточно широкоугольная и не обрудована омывателем.

А ещё я не адепт идеальной шпаклёвки и покраски. Когда мне помяли крыло - сам отстучал и перекрасил. Если присматриваться оно хорошо видно, но вскользь и метров с 30 не заметно. Бампер уже паял 3 раза, 1 раз после того столба в слепой зоне, а 2 раза просто от воздуха, вибраций, прошлого владельца и установки ГБО трещины пошли. Короче мелкие огрехи заделаю без профессионала с толстенным слоем шапклёвки, а неаккуратная парковка ничем кроме трещин в бампере не грозит.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

практически нереально грамотно спроектировать такую систему

Мсье инженер автомобилестроитель?

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Много таких машин ездит в России? И как наличие радара противоречит рекомендации аккуратно ездить?

u-235
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Неправильно ты риски оцениваешь. Ты все копейки за свой бампер считаешь, а надо время, комфорт и потенциальный урон чужим собственности и здоровью.

Для шлангующих напомню: никакие системы не отменяют собственные глаза, уши и мозги.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

На эту чушь отвечать вообще нечего. В одной половине передергивают, а в другой поцык на ~матизе~ вазе рассказывает какой в его девятосе салон продуманый.

Нелепые оправдания из пальца, да и только.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от u-235

Как это оправдывает «ненужность» всего выше названного?

противоречит рекомендации аккуратно ездить?

Сам придумал - сам поспорил? Правда, лучше клоунов молча ставь - у тебя это лучше получается.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

а на например Х-трэйле она работает хуже зеркала заднего вида.

Она же не вместо зеркала, а в дополнение к нему. Чтобы слепые зоны закрыть. Но в целом я тебя понял - ты разгорячён спором с другими оппонентами, и настроен отвергать любые аргументы. Окей:)

Beewek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Нужно быть инжинером автомобилестроителем чтобы увидеть очевидные несовместимые вещи? Нужно установить несколько камер, но надо обойтись одной камерой. Камеры нужно устанавливать на кронштейнах в районе крыши, но там не должно торчать выступов. Камеры должны быть широкоугольными но они должны быть спрятаны в выемку в поверхности и не могут иметь широкого угла обзора. Нужны омыватели на каждую камеру но даже 1 омыватель слишком сложно и дорого. Для кругового обзора в салоне должно быть минимум 3 экрана минимум по 10 дюймов но там не должно быть ни одного постоянно торчащего экрана, при том что если камеры будкт зависеть от андроида в мультимедийной системе то это вообще работать не будет, а значит независимая от мультимедийки система со своим экраном/экранами. И разумеется все эти «до 4-х экранов» не должны занимать места на панели и не загораживать обзора и должны иметь аппаратный регулятор яркости и диапазон подсветки 1:10000, но таких не существует! А должна ли она включаться/выключаться независимо от зажигания? Очевидно да, но как обеспечить неразряд акб?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

А зеркала заднего вида почему то расположены впереди (и это их главный косяк по обзорности) и поэтому они не пачкаются! А если вдруг - то открываешь окно, протираешь и вот у тебя уже 2/3 чистые.

Кстати, на японских старых вэнах есть фишка с задним парковочным зеркалом. Малопопулярная как раз потому что аэродинамика и потому что его регулярно забрасывает грязью - всё точно как с камерами.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Чтобы можно было положиться на автоматику и продолжать ломиться 60 - эта самая ненулевая вероятность должна быть 99,999%. Но если у тебя нет Nvidia H20 на борту, то скорее всего распознавание образов в твоём автопилоте 5 уровня автономности (которым тебе законодательно запрещено пользоваться во всех странах мира кроме некоторых испытательных територий) слишком тупое даже для 99%. Ну и само мобой карбонвые тормоза и спортивная резина, подобранная под трассу и погоду. Потому что тормозной путь с 60 до 0 нужно снизить до 1,5-1,8м. Так что вполне возможно ещё потребуются тормозные реактивные двигатели.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Комфортная и быстрая езда это взаимоисключающие параметры. К тому же быстрая езда по городу требует неадекватно много усилий, денег и рисков на жалкое ускорение, так что «время» исключаем после того, как превышена скорость общественного транспорта.

А потенциальный урон чему бы то ни было при маневрировании на «последних 20 метрх» у меня достаточно низок чтобы считать копейки за бампер а не что то там про здоровье и чужую собственность.

Для шлангующих напомню: никакие системы не отменяют собственные глаза, уши и мозги.

Странно, но твои заявления вроде бы как об обратном. Я утверждаю что обязанность водителя качать скилы и снижать скорость до тех пор, пока эффективность дополнительных систем не станет погрешностью на фоне его глаз, ушей и мозгов. И даже тогда всячески избегать ситуаций, когда эти системы могли бы сработать.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Ну ОК, видимо у некоторых «комфорт» это не удобство данного конкрктного пользователя а мнение окружающих о крутости этой штуки.

Я ездил в полупремиумах и ездил в ПЗАах, камазах, драных мазах 70-какого-то-года и вообще в кузове армейского грузовика. Я знаю чего мне не хватает для комфорта, а что нахрен не упёрлось и вообще мешается. И внезапно 90% комфорта это амортизация сиденья! Возможно для кого то меньше, но у меня позвоночник слабый. Так что если я сделаю пневмоподвес на своём Матизе - его комфорт уйдёт куда то в район премиумов на пневме.

А эргономику органов управления оттачивали почти 150 лет, со времён первых авто и до 70-90-2000. Вы не поверите, за это время БЫЛО сделано очень хорошо, почти идеально. То что кому то пришло в голову что то изменить в «почти идеально» практически гарантирует ухудшение эргономики. Люди то не изменились!

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Beewek

Ты смотришь или на зеркала, или на экран, или повернув колову назад. «голова назад» наименее комфортно, но наиболее точно при парковке. А 3 зеркала всё ещё превосходят одну камеру.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Я правильно понял что товарищ оспаривает статистическую полезность ABS скатываясь в аргументах к «а вот у меня на Матизе…»? Кто-нибудь уже упомянул что с 2012го года ABS mandatory в US, а в EU так вообще с 2003го? Хотя наверное скажет что регуляторы идиоты, и вообще это заговор производителей ABS :) Но попкорном я запасся :))

bugfixer ★★★★★
()
Последнее исправление: bugfixer (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от bugfixer

оспаривает статистическую полезность ABS
попкорном я запасся

На моей памяти это 3 волна отрицания систем безопасности.

Первой было про ремни безопасности. Где-то в районе 200х часто слышал тезис за то чтобы не пристёгиваться. Главным аргументом была история в духе, человек попал в дтп, не был пристегнут, вылетел через окно, отряхнулся и пошел дальше. А вот был бы пристегнут то его бы раздавило.

Второй волной была нелюбовь к подушкам безопасности. Было куча пересказанных из уст в уста историй о том как подушка неправильно взорвалась и убила водителя.

Ну и третья волна о вреде АБС который только и делает что увеличивает тормозной путь. И истории о том что вот у меня 8,9,10 раньше была, вот она сразу как выкопанная останавливалась в любой гололёд.

Behem0th ★★★★★
()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bugfixer

Так и в РФ АБС обязательна. И статьи он приводил о пользе АБС )

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

Реальность такова: я ещё не виделни одной автокамерной системы которой можно было бы нормально пользоваться.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

А как ты собираешься получать картинку с крыши не имея там камер? На уровне пояса всегда заляпано, на уровне крыши обзор сильно лучше и меньше пыли. Ну и нет никакого смысла брать 3 широкоугольных камеры и ужимать их картинку в мелкий монитор - какой нибудь столб будет парой пикселей, можно точно так же не увидеть.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

А как ты собираешься получать картинку с крыши не имея там камер?

Я не собираюсь получать картинку с крыши.

На уровне пояса всегда заляпано

Зеркала находятся на уровне пояса, прикинь! Ну и на практике, конечно «всегда заляпано» я что-то не наблюдаю. Зеркала протираю чаще чем камеры.

на уровне крыши обзор сильно лучше

Возможно, но на уровне пояса обзора вполне хватает, см. напр. зеркала.

Ну и нет никакого смысла брать 3 широкоугольных камеры и ужимать их картинку в мелкий монитор - какой нибудь столб будет парой пикселей, можно точно так же не увидеть.

Я почему-то столб вижу: https://disk.yandex.ru/i/yEz-4qWIcGAryg

А в зеркало этот же столб не вижу.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

Я не собираюсь получать картинку с крыши.

Ну тогда ты получишь хай-тек симулякр окна. И он даже будет на пару десятков процентов лучше, но это не точно. Но ведь не важно как это работает, главное что это новое, моное, дорогое и сложное!

Зеркала протираю чаще чем камеры.

У меня зеркала расположены спереди и я их протираю пару раз в год, при мытье машины. А камера Х-трэйла забрызгана после каждых 2 луж, проеханных быстрее 40. Кстати, чувствительность камеры к пыли обратно пропорциональна отношению площадей окна, зеркала и объектива.

https://disk.yandex.ru/i/yEz-4qWIcGAryg

Это реально коптер, или нейросетевые фантазии? А то там БУДУТ нюансы!

Столб кстати толстый а не 45-мм труба, и если геометрия сшивки точна, то егодолжно быть хорошо видно в заднее окно и в салонное зеркало. Хотя у тебя нарисована глухая тонировка, если это так, то это тупо и окна с зеркалами в таком виде действительно не работают.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Ну тогда ты получишь хай-тек симулякр окна

Я получу картинку, которую ты видишь на фотке, размещённой в предыдущем комментарии.

У меня зеркала расположены спереди и я их протираю пару раз в год, при мытье машины. А камера Х-трэйла забрызгана после каждых 2 луж, проеханных быстрее 40.

Ну, значит у икс-трейла неудачно расположена камера. Я в воскресенье ездил по грунтовке в дождь, с тех пор камеры не трогал. Как видишь, картинка норм.

Это реально коптер, или нейросетевые фантазии? А то там БУДУТ нюансы!

геометрия сшивки

Ну ты же понял, что это такое, зачем выкаблучиваться?

Столб кстати толстый

Потому что это парковочный столбик и он низкий. В боковое зеркало его не видно, т.к. его закрывает кузов, а в салонное — потому что он низкий. В камеру его видно прекрасно. Также можно заметить, что на дворе ночь и глазами чёрный столбик на тёмном фоне видно намного хуже чем в камеру, которая поднимает экспозицию.

Так что давай, попробуй уже что-нибудь новенькое :-)

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

Я получу картинку, которую ты видишь на фотке

Прямо скажем доверия не вызывает. Особенно текстура плитки, явно дорисованная нейронкой. Что ещё несуществующего там есть и чего реального нету?

Ну ты же понял, что это такое, зачем выкаблучиваться?

Я немного знаком с пространственной геометрией и даже сшивками панорам. Здесь явно есть придуманные области и недопустимые искажения. Например согласно изображению на 4-5 часов торчит задница автомобиля и оттуда не может приближаться самокат. Что наталкивает на мысль, что на 7-8 часов тоже спрятана мёртвая зона. А значит верить можно только 60-90 градусному сектору чисто назад, т.е. имеем 100% функциональный аналог тупой веб-камеры, приляпаной на багажник. Как я уже говорил - это работает хуже окон и едва ли лучше зеркал. Единственным плюсом данной системы может быть устранение косяка с заляпыванием камеры, но это никак не позволяет приблизиться к обзору из окон.

И чем иллюзия кругового обзора с блэкджеком и дамами лучше моей ситуации, когда я сдавал назад честно веря что если я не вижу столба за задней стойкой то там чисто?

Потому что это парковочный столбик и он низкий.

Т.е. мы имеем ещё одну иллюзию, с которой надо бороться? Здесь столбик нарисован так, как будто бы в кадр попало минимум 1,5 метра его высоты и у тебя имеется более 2 метров свободной плитки за задницей. Но если столбик 1-1,2м или ниже, занчит и видимая сзади зона порядка метра или даже 50см.

Дай ка угадаю, камера спрятана под верхним аэродинамическим козырьком заднего окна и смотрит под углом 60 градусов к земле? Аналог заднего парковочного зеркала у старых японцев? Тогда это совсем другая штука и о круговой панораме говорить вообще нельзя.

Также можно заметить, что на дворе ночь

Нельзя заметить что на дворе ночь. Ведь слева снизу мы видим отражение солнца на асфальте, а сзадии вообще ничего не освещено красными габаритками и задней фарой. Спереди не включены фары, на 2 часа видно яму так как будто она освещена небом. Причём цвета рисовки пашины и колеса справа говорят не о ИК-диапазоне и даже не о фильтре яркости/контраста, а о нормальной дневной съёмке с хорошим освещением. Теней от объектов кстати тоже не видно - видимо ещё один нейроглюк.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Я не до конца понимаю в чём вы пытаетесь нас убедить - в практической бесполезности “top view” и прочих плюшек подаренных нам современными технологиями? Так это неправда - как счастливый обладатель машины оснащённой оными могу уверено констатировать что пипец как удобно. И что немаловажно - по факту даже моя благоверная при всех моих претензиях к её водительским навыкам смогла таки до сих пор нигде не притереться (постучал по дереву), не в последнюю очередь благодаря этим самым камерам. И никто не говорит что это как-то отменяет необходимость продолжать использовать собственную голову.

bugfixer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Особенно текстура плитки, явно дорисованная нейронкой

Текстура плитки там от того, что это тротуар, замощённый плиткой. А столбик чёрный, потому что он чёрный. А машина сбоку серая, потому что она серая. Там нет нейронки, издеваешься, что ли? Думаешь, там nVidia под капот засовали? :-)

Я немного знаком с пространственной геометрией и даже сшивками панорам.

Тогда ты знаешь, что бывает при сшивке панорам объектов с разным расстоянием до камеры. Но в движении это вопросов не вызывает, а мёртвых зон нет.

это работает хуже окон и едва ли лучше зеркал

Но пробовать ты, конечно же, не будешь, лучше оставаться важным теоретиком.

И чем иллюзия кругового обзора с блэкджеком и дамами лучше моей ситуации, когда я сдавал назад честно веря что если я не вижу столба за задней стойкой то там чисто?

Разумеется, тем, что ты хорошо видишь столб.

Здесь столбик нарисован так,

Перспективные искажения? Не, не слышал.

Обзор вокруг машины порядка 1.5м. Больше и не надо, другие зоны просматриваются камерами обзора и зеркалами.

Нельзя заметить что на дворе ночь.

О чём и речь. Снимок сделан в 22:48 на освещённой парковке около ТЦ, а кажется прямо как будто белый день. И это очень круто.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bugfixer

Вот реально человек спорит о вкусе устриц с теми, кто их ест каждый день пачками.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bugfixer

в практической бесполезности “top view” и прочих плюшек подаренных нам современными технологиями?

В этом и ещё во вредности моды на подобные свистоперделки.

И никто не говорит что это как-то отменяет необходимость продолжать использовать собственную голову.

Никто не говорит, но все так делают.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

А столбик чёрный, потому что он чёрный. А машина сбоку серая, потому что она серая.

Таки дневная съёмка, а не ночная!

Там нет нейронки, издеваешься, что ли?

Тогда почему размер плиток у бордюра и за столбиком одинаков?

а мёртвых зон нет.

https://hkar.ru/19UtV Тогда объясни WTF у тебя творится в красных областях, да и насчёт жёлтых есть крайне большие подозрения. Но да, так ведь однозначно красивее, и проще, и в конце концов, не признавать же перед потребителем реальный размер зон видимости.

Но пробовать ты, конечно же, не будешь

Ты пытаешься развести меня на машину за 3М ради полюбоваться на камеры? А чем результат работы твоих камер недостоверен? Ты же рассказываал про конфетку, а здесь другая коричневая масса. Что то не сходится и чем то неуловимо напоминает восторги от продукции эппла.

Разумеется, тем, что ты хорошо видишь столб.

То что я вижу, как оказалось, не соответствует реальности. С твоих же слов. И у меня не было бы никаких вопросов, если бы камера честно показывала то что видит и так как видит. Но она пытается ввести в заблуждение.

Перспективные искажения?

После калибровки на враньё системы да, можно ввести правильную поправку на перспективу и угадать какой он на самом деле. Но тебе не кажется что в этой схеме есть одно лишнее враньё и одна ненужная поправка, которую постоянно нужно держать в уме?

Обзор вокруг машины порядка 1.5м

Создана иллюзия 2-3 метров назад и намного больше по бокам, вперёд и по диагоналям. Хотя если плитки 120х240, то назад 2,2м. Но я крайне не уверен в достоверности рисовки плиток - это надо бы проверить серией тестов. Напрягает уже то, что непонятно сколько там на самом деле видно. Плюс-минус лапоть, от 1,5 до 3 метров.

И это очень круто.

Это искажение информации. Цвета были заретушированы, а значит машина справа с тем же успехом может быть тёмно-красной, а яма возле правого переднего колеса может быть лужицей, а задние габаритки например могут быть не сломаны. А если свет фар был удалён с изображения, то вопрос что ещё было удалено с изображения? И зачем?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Любой, кто ездил на машинах с 360 камерами, видит, что ты несёшь какой-то бред. Можешь продолжать позориться.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

В этом и ещё во вредности моды на подобные свистоперделки.

А, понятно. Так и запишем - очередной ретроград-нигелист. Ну так давайте пойдём дальше - откажемся от кондеев и прочих климат-контролей, будем потеть как свиньи летом; от ледов и ксенонов в пользу галогенов - будем по ночам красться как со свечкой в руках; от памяти на сиденьях - будем их по пол-часа перенастраивать перед каждой поездкой. Итд - список будет очень длинным. Да что уж там - на гужевые повозки все! А что - экологичненько, и даже довольно безопасно. Заживём, ух!

bugfixer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Это не мгновенный процесс. В конце концов в 99,9% случаев электроника не даёт им достичь цели, да и инерция мышления присутствует, но рост доли китайкроссоверов с полным фаршем свистоперделок и моторами по 180 лошадей отлично сочетается с ростом аварийности.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bugfixer

Кондеям во первых уже лет 40 или 50 и ещё никто не объявлял их строго обязательными. И не то чтобы «кондей» был единственным способом не потеть... Лично я от него отказалсся потому что он занимает под капотом слишком много места и требует обслуживания. Мои родители включают кондеи в своих машинах... Не ну пару раз за последние 5 лет точно включали! Но Х-трэйл и Наварра - достаточно жирные слоны чтобы этот кондей там не мешался.

от ледов и ксенонов в пользу галогенов - будем по ночам красться как со свечкой в руках

Не, давай блин будем слепить каждого встречного и носиться 120 ночью! Пусть не только ты, но и все прочие ездят по радару. Очевидно мне тоже надо взять ситуацию в свои руки, и поменять безопастные для окружающих фары на 2*100Вт диодные сборки «противотуманок», официально разрешёных нашими правилами ВМЕСТО передних габариток. Разумеется рассеивание светового потока это не наш путь, надо будет поставить туда линзы и откалибровать их на лицо встречной машины на дистанции например в 30-50м. Я ОЧЕНЬ ХОЧУ это сделать!

Ты никогда не задумывался, почему с 60-х по 2010-е автопроизводители не увеличивали яркость штатных фар? Это ведь так просто и дёшево, особенно после того как мощность генераторов перевалила за 500Вт а рефлекторы стали делать из пластикового псевдохрома а не стали.

будем их по пол-часа перенастраивать перед каждой поездкой

Это что то из разряда найма швейцара потому что белым господам западло трогать руками дверные ручки?

Итд - список будет очень длинным

О да, список ПЦ какой длинный. Уже 10 лет как прогрессивные и несомненно одарённые дизайнеры пытаются всячески изменить доведённый до совершенства салон автомобиля. Лучше бы они приложили все свои усилия к тому чтобы улучшить столовую ложку, так их диагноз стал бы очевиднее для всех.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

99,9% случаев электроника не даёт им достичь цели

Ух ты! Ты это признал!

К тому же рост доли китайкроссоверов с полным фаршем свистоперделок и моторами по 180 лошадей отлично сочетается с падением аварийности: в 2024 на 0.3% по сравнению с 2023.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Не важно. Я тебе пишу, что фото сделано в 22:48, ты мне пишешь, что фото сделано днём. Я тебе пишу, что машина серая, ты мне пишешь, что машина может быть красной. Какой смысл тебе писать?

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Кондеям во первых уже лет 40 или 50 и ещё никто не объявлял их строго обязательными.

В какой момент камеры ими стали? Что я пропустил?

И не то чтобы «кондей» был единственным способом не потеть…

А, ну да - можно за полярный круг перебраться, хотя на самом деле и это вас не спасёт.

Не, давай блин будем слепить каждого встречного

Чего?

и носиться 120 ночью!

Я даже не хочу углубляться в детали моей средней скорости, ночью в том числе - может нанести непоправимую травму вашей и без того несколько расшатанной психике :)

Это что то из разряда найма швейцара

Это из разряда банального комфорта.

Лучше бы они приложили все свои усилия к тому чтобы улучшить столовую ложку, так их диагноз стал бы очевиднее для всех.

Вы это - с диагнозами поаккуратней, дабы не быть единственным Дартаньяном среди так сказать…

bugfixer ★★★★★
()
Последнее исправление: bugfixer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aceler

23-24 год росла доля ВАЗов, а вот потом начала расти доля кроссов и статистика тоже пошла вниз.

Ух ты! Ты это признал!

А ты признал ,что они совершают попытки убийства или самоубийства, которые даже «опастным вождением» нельзя трактовать.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aceler

Объясни наконец, зачем эта хреновина сделала жёсткую, бессмысленную и беспощадную цветокорекцию с вымарыванием теней и освещения? Я тебе уже 1 явный и 2 потенциальных косяка накидал, которые это создало на роовном месте чтобы помешать пользователю орентироваться в пространстве.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Объясни наконец, зачем эта хреновина сделала жёсткую, бессмысленную и беспощадную цветокорекцию с вымарыванием теней и освещения?

Если внимательно прочитать мои посты, то можно заметить, что снимок сделан в 22:44, на освещённой парковке около торгового центра. Возьми цифровую камеру, выкрути экспозицию, получишь тот же эффект. К счастью, для того чтобы не налететь на столбик в темноте, цвет столбика не важен.

Я тебе уже 1 явный и 2 потенциальных косяка накидал, которые это создало на роовном месте чтобы помешать пользователю орентироваться в пространстве.

Я пользуюсь этой штукой каждый день. Мне почему-то ничего не мешает.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bugfixer

А, ну да - можно за полярный круг перебраться, хотя на самом деле и это вас не спасёт.

Ну или например открыть окна, включить вентилятор и вентиляцию кресел? Или у меня есть агрегат на 1,5Квт и я буду тратить 1,5Квт там где достаточно 15Вт?

Чего?

У тебя зрение в УФ диапазоне, или у тебя, как и в всех прочих людей, при попадании в глаза яркого белого света, сужаются зрачки и резко падает видимости всего, что темнее этой долбаной диодной фары?

Я даже не хочу углубляться в детали моей средней скорости, ночью в том числе - может нанести непоправимую травму вашей и без того несколько расшатанной психике

И тем не менее ты ответил на вопрос. Предлагаешь равняться на таких неадекватов, прущихся вслепую в 5с от смерти и считать это нормой?

Это из разряда банального комфорта.

Это никак не связано с комфортом. Кресло не меняет «настройки» сампроизвольно, а от того жмёшь ты на электрический или механический рычажок при настройке не меняется вообще ничего кроме самоощущения ЧСВ от того, что на тебя работает 3 дополнительных ненужных хреновины.

Вы это - с диагнозами поаккуратней

Может не стоит искать тайного смысла в чёрном квадрате Малевича и просто признать что это просто бессмысленная хрень?

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aceler

Разумеется я не получу того же эффекта, иначе бы я ничего тебе не сказал. Какой бы дофига освещённой ни была эта парковка, никто не делает внешнее освещение способным в ноль забить фары и задние габаритки автомобиля.

Я пользуюсь этой штукой каждый день. Мне почему-то ничего не мешает.

Так а что там реально творится в красных зонах? Ты так и не ответил.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Т.е. хочешь сказать это у машины справа такая задница вытянутая что торчит на 1,5-3 метра на тротуар и перегораживает потенциальных кандидатов на ДТП? Или всё таки посмотитм на вещи реально и признаем, что там тупо растянутая текстура чтобы затерушироваать 30 градусов мёртвой зоны с опастного направления?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Ну или например открыть окна, включить вентилятор

Удачи если за бортом 35+. И песочек на зубах очень добавляет острых ощущений, да.

и вентиляцию кресел?

И это я слышу от нашего прагматика? Если бы мне нужно было ткнуть пальцем в самую бесполезную фичу - это было бы именно оно. Пролейте что-нибудь на сидение, молочное желательно, а мы потом посмеёмся наблюдая как вы это вычищать будете, и от запаха избавляться, ага!

Или у меня есть агрегат на 1,5Квт и я буду тратить 1,5Квт там где достаточно 15Вт?

Потерю 2х лошадок я таки переживу, да. Не говоря уже о том что потери в аэродинамике из-за открытых окон будут вам стОить дороже.

Предлагаешь равняться на таких неадекватов, прущихся вслепую в 5с от смерти и считать это нормой?

Если бы таких «неадекватов» как я было бы вокруг больше - мир был бы гораздо более безопасным, поверьте. Подтверждается моей статистикой [без]аварийности и числом штрафов.

bugfixer ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.