LINUX.ORG.RU

Я поломал свою машину

 , , яндекс.навигатор


0

3

Мультимедийная система в моём Changan CS55+ — это, по сути, планшет на Android с унизительными характеристиками: процессор какой-то MTK, 4 Гб памяти, 8Гб места на eMMC, картридер для флешек и USB разъём. А также GPS. eSIM, и тачскрин с экзотическим разрешением 1920*720. А, да, Android 9-й версии, хе-хе.

Тем не менее, в китайской версии на всё это великолепие ставится навигация, музыка, подключение к 4G сетям, раздача интернета через WiFi, дистанционное управление и бесключевой доступ через приложение. В российской версии есть CarPlay, музыка по Bluetooth, видеорегистратор и хватит с нас. Даже Android Auto не положили, вместо него Carauto global, которая просто зеркалирует изображение с телефона на планшет. И только при наличии сервисов гугл — так что мой китайский Huawei P70 не дружит с моим китайским автомобилем, класс!

Так вот. Если поставить на этот планшет нужный нам софт, то выясняется, что GPS, хоть и не используется, с машины никто не снимал и он вполне себе ловит. Ловит, надо сказать, лучше чем на телефоне.

Поэтому берём кабель USB-A:USB-A, подключаемся, набираем в номеронабирателе секретный код (который кто-то сделал несекретным уже года полтора как), говорим adb shell и adb sideload, стандартные андроидные заклинания, потом ставим любой софт, получаем рутовую консоль, сносим лишнее.

Собственно, поставил приложение для управление андроидом, без него неудобно сносить лишнее. Поставил RuStore, из которого поставил навигатор, и который теперь через него же и обновляется. Приложения для eSIM в прошивке отсутствуют, так что к интернету подключиться можно только через WiFi. Заодно отключил приложение голосового помощника, которое просто висело на экране и включалось случайным касанием. Всё равно он ничего не умеет.

А ещё в этом планшете нет кнопки назад. Но что интересно, навигатор от яндекса как будто разрабатывался с учётом того, что его будут ставить на такие устройства — он прекрасно работает без этой кнопки! Красота.

Говорят, есть уже и модифицированные прошивки, которые и навигацию на главный экран выведут и даже на панель приборов, и кнопки переназначат и вообще. Не пробовал, мне пока и так хорошо.

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Ой, да ладно, уже половина ДТП обязательно включают в себя «современный» кроссовер.

И тут @kirill_rrr третий раз приносит статистику в тред. А, да, не приносит.

И на ~5 встреченных мной

встреченных мной

Ты так пишешь, как будто я тебя в чём-то убеждаю. Вообще-то это ты пришёл убеждать меня.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

А, да, не приносит.

Ну, у тебя ведь есть вменяемая и официальная статистика. Но ты тоже её никому не покажешь.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Наоборот. Это мобильного интернета у нас нет, приходится раздавать с телефона, а GPS/Glonass там свой и получше телефонного, ибо на крыше.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Достаточно просто предсказывать будущее. Хотя бы в рамках школьных задачек на движение, но можно и с поправкой на поведение водителя.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Техническое ограничение скорости тем и хорошо что оно не вмешивается - не пытается само рулить или тормозить

тормозить

В смысле? А скорость как ограничивать, если не тормозить? Машинка с горки покатилась, попробуй удержать её без тормозов.

А федеральные дороги в США судя по словам эмигрантов,имеют ограничение максимум 120 кмч,

Миль в час. Я по этим дорогам ездил, типичное ограничение на загородной трассе 80 миль в час, на хайвеях бывает и 105. 120 нигде не видел.

Для наших размеров территории - это несущественное исключение из общего правила. И опять же до немецких автобанов им довольно далеко.

Для наших размеров территории это отличное доказательство того, что ты принёс чушь.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mx__

Ты спросил «почему навигатор неправильно показывает инфу». Навигатор берёт инфу из яндекса, все вопросы туда. Причём тут GPS?

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

Я хз, но обычно стрелка правильно указывает направление носа, даже если обернуться на 360 градусов.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Ты никогда не пользовался навигатором? Когда едешь, она показывает правильное, естественно, я же еду. Несложно вычислить направление езды, зная текущее положение и предыдущее.

Aceler ★★★★★
() автор топика

Почитал тему, твердо и четко решил пересесть на матиз.

Он компактен, безопасен и не способен разгоняться быстрее, чем допустимо ездить в РФ. Опять же, на дороге места мало занимает. И по стоимости примерно как Ролтон.

Friearch
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Увы езжу без навигатора … бывает иногда сотовый врубишь, когда совсем в новом месте.

А если задом ехать? то навигатор понимает что задний ход?

наверное нужно провод от фонарей заднего хода воткнуть куда то в навигатор ;)

mx__ ★★★★★
()
Последнее исправление: mx__ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aceler

А, это не GPS, это компас нужен. В телефонах он есть, в машине его нет.

Китайцы не ставят компасы, хотя бы электронные? Вот те раз. В тойотах прям в приборке показывает. А вообще это вроде американцы придумали везде его лепить, даже в старых тачках у них есть.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Предскажи ребенка/его мамашу из-за припаркованого авто, джигита на красный, таксоида с разворотом через двойную. А я понаблюдаю.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

А если задом ехать? то навигатор понимает что задний ход?

Нет :-)

Aceler ★★★★★
() автор топика

Ох уж эти китайские планшеты на колесах.

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

ребенка/его мамашу из-за припаркованого авто

Стандартный протокол: видим возле дороги препятствие со слепой зоной, за которым с вероятностью более 0,1-1% может находиться человек (в т.ч. в неадекватном состоянии) - внимательно наблюдаем (при отсутствии более приорететных целей) и сбрасываем скорость до 20-30-40, в зависимости от расстояния до траектории и оценки вероятности человека.

джигита на красный

Прежде чем выезжать на перекрёсток надо убедиться что все кому красный останавливаются. Этому учат в автошколе, кстати. Я не уверен, но это вроде бы даже в ПДД прописано. К счастью светофоры без обзора на 50-100м вбок довольно редкие а джигиты практически никогдане ездят на бесшумных электромобилях.

Кстати, я не фанат шумоизоляции салона и проезжаю «слепые» перекрёстки медленней обычного. Не намного, но всё таки.

таксоида с разворотом через двойную

К счастью вмазывание в чью то бочину плохо сказывается на времени выполнения заказа, так что таксоиды не разворачиваются через двойную сплошную внезапно и не глядя, этот сценарий можно отодвинуть сразу после нападения инопланетян.

Все прочие ненадекваты, от которых можно ждать внезапного разворота через двойную сплошную 99,9% палятся рёвом недоглушителя, музоном от которого дрожат стёкла, глухой тонировкой и фарами {чудака}. Они крайне заметны и за ними надо следить в первую очередь. При малейшем сомнении действуем по ДДД.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Friearch

Как владелец Матиза - не советую. Это машина, сделанная не на 15-20 а на 10, максимум 15 лет. А самые последние мелкие партии вышли в 2013 году. Вот если бы ты купил его свежим и хорошо следил...

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

и сбрасываем скорость до 20-30-40

Этого недостаточно чтобы избежать столкновения. Даже во дворах со скоростью 5кмч случаются наезды на малолетних и не очень суицидников.

Прежде чем выезжать на перекрёсток надо убедиться

Ты суперчеловек с абсолютным зрением и вниманием, не всем это дано.

К счастью вмазывание в чью то бочину плохо сказывается на времени выполнения заказа, так что таксоиды не разворачиваются через двойную сплошную внезапно и не глядя

🤣

Все прочие ненадекваты … палятся

Нет, не палятся.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Этого недостаточно чтобы избежать столкновения.

Зато этого достаточно чтобы сбросить скорость до 10-15км/ч за 5-10м, что гарантирует отсутствие тяжких повреждений и уголовки. Не говоря уже о снижении риска столкновения ещё на ~3 порядка.

Даже во дворах со скоростью 5кмч случаются наезды на малолетних и не очень суицидников.

...а потом они получают по заднице от мамки и начинают плакать.

Я видел 2 ДТП на скорости менее 5км/ч. Один раз у меня заклинило ручку вперёд-назад на катке и я затормозил об бампер Хайса. А второй раз я полз настолько медленно, что один сидящий на дороге голубь не заметил меня пока я не оказался над ним. После чего он попытался взлететь и свернул себе шею обо что то, возможно просто долбанулся головой об защиту картера.

Ты суперчеловек с абсолютным зрением и вниманием, не всем это дано.

Всего лишь пользуюсь тем, что даётся детям, носяшимся сломя голову через толпу таких же детей с шилом в жопе где то между 1 и 5 классами школы. Плюс немного опыта велосипедиста сверху.

Нет, не палятся.

На самом деле да, за рулём джигитмобилей довольно часто сидят те, кто умеет водить! Но внимание они привлекают всегда. А вот те кто не палится - как раз китайские кроссоверы с динамикой как у БМВ/Мерседеса. Вот они реально опасны. А так как я не разбираюсь в сортах говна - на глаз не могу отличить обычный китайский кроссовер от китайского кроссовера за 4+ ляма.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

за 5-10м

А у тебя дистанция всего 2. Удачи.

…а потом они получают по заднице от мамки и начинают плакать.

Нет, ты платишь штраф, лишаешься прав, или садишься на нары, в зависимости от того как повезёт. Перед этим года два-три таскаешься по судам.

Всего лишь пользуюсь тем, что даётся детям

Дети не управляют средством повышенной опасности на средней скорости в 40-90 км/ч.

На самом деле да, за рулём джигитмобилей довольно часто сидят те, кто умеет водить!

Ха-ха!

А вот те кто не палится - как раз китайские кроссоверы с динамикой как у БМВ/Мерседеса. Вот они реально опасны.

Это ты опасен со своей зашкаливающей самоуверенностью.

MagicMirror ★★★
()
Последнее исправление: MagicMirror (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от MagicMirror

А у тебя дистанция всего 2

Я не настолько милимитровщик чтобы на скорости притираться вдоль заборов в узких и труднодоступных местах.

Нет, ты платишь штраф, лишаешься прав, или садишься на нары, в зависимости от того как повезёт.

5Км/ч это пешком. На этой скорости покалечить человека малореально. Только если он сам ляжет тебе под колёса и подождёт пеока ты его переедешь. Так что не неси чушь.

Дети не управляют средством повышенной опасности на средней скорости в 40-90 км/ч.

У детей есть глаза и уши и они учатся ими пользоваься. Не вижу смысла садясь в машину надевать шоры, затыкать уши и выключать голову чтобы соответствовать твоим идеалам водителя. Ещё возможно надо затонировать окна и включить себе в морду плашнет побольше и поярче? Ничего не забыл, может парковаться исключительно по парктроникам?

Это ты опасен со своей зашкаливающей самоуверенностью.

Ты называешь самоуверенностью политику «смотри по сторонам, тормози перед каждым подозрительным объектом, если не уверен пропусти»?

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Я не настолько милимитровщик

А при чем здесь ты? Ребёнок не посмотрит есть ли на дороге машина и сколько до нее расстояния. Его тоже не видно в силу малого роста. А если препятствие - газелька или что-то подобное, то может и взрослый тоже, интеллекта у них тут не сильно больше.

У детей есть глаза и уши и они учатся ими пользоваься. Не вижу смысла садясь в машину надевать шоры, затыкать уши и выключать голову чтобы соответствовать твоим идеалам водителя. Ещё возможно надо затонировать окна и включить себе в морду плашнет побольше и поярче? Ничего не забыл, может парковаться исключительно по парктроникам?

🤡

Ты называешь самоуверенностью политику «смотри по сторонам, тормози перед каждым подозрительным объектом, если не уверен пропусти»?

Ты с какого-то перепугу вообразил, что все вокруг благоразумные и действуют исходя из обстановки вокруг, а не голосов в голове. Таксисты (да и никто вообще) не нарушают, ведь им не выгодно, дети не бегают, ведь у них есть глаза и уши, а если выбегают, то у тебя обязательно будет время среагировать.

Электроника у тебя вражески ненадёжна, в противовес твоей идеальной безотказной мясной туше, закалённой миллионами километров пробега (что не уберегло тебя от нескольких аварий по твоим же словам, на заметку). Фантазёр короче. Или оправдания «у меня нет значит для дураков и ненужно», не уверен.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Его тоже не видно в силу малого роста. А если препятствие - газелька или что-то подобное

Если под машиной видно ноги или оттуда движется тень - там человек. Это минус 30% вероятности внезапного человека. Боюсь других признаков человека нет.

В остальном - ПДД снимают ответстенность с водителя если из укрытия в 2 метрах от него под колёса выскакивает человек или даже ребёнок. Как и физически не можеет существовать системы безопастности, способной предотвратить ДТП. Проблема исключительно в том, что доказывавть невиновность нужно записью регистратора, но это к делу не отностся.

Причём совершенно непонятно, что бы ты порекомендовал делать в данных условиях. Больше половины водителей считают допустимым ехать 40-60, я - в 1,5-2 раза медленней. Твои варианты?

Ты с какого-то перепугу вообразил, что все вокруг благоразумные и действуют исходя из обстановки вокруг, а не голосов в голове.

Где ты это увидел? Можешь показать или считаем это голосами в твоей голове? Или может для тебя нет никакой разницы между «99,99% вокруг благоразумные и действуют исходя из обстановки вокруг» и «каждый действует исходя из голосов в голове»? В таком случае вообще на улицу выходить нельзя, в если всё таки надо - тогда только в бронескафандре и на всякий случай начинать отстреливаться от каждого встречного. Прям совсем КАЖДОГО, не, ну а вдруг он нападёт?

то у тебя обязательно будет время среагировать.

Не шлангуй. Если я говорю «обязательно» (а я не говорил!), то это значит «с достаточно большой вероятностью чтобы можно было пренебречь остатком.

Электроника у тебя вражески ненадёжна

Она это уже доказала. Регулярность некорректного поведения и просто поломок - десятки или сотни в год. Мелкие огрехи - каждый раз когда ты её используешь. Цена, и прямая, и косвенная, невменяемо превосходит чисто теоретический шанс помочь, который даже толком посчитать невозможно. Достоверной информации о реальной эфективности систем нет, а ставить эксперименты на себе и людях я не готов. Остаётся полагаться на то что я могу проконтролировать, и лично разобрать и перепроектировать АЭТ в „проконтролировать“ не входит. Хотя у меня уже есть пара идей, как можно сделать эту систему чтобы она давала некоторый эффект безопастности вообще не трогая тормозов.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Если под машиной видно ноги или оттуда движется тень

Снова у тебя нечеловеческое зрение и внимание. Молчу уж про пасмурную погоду, темное время суток или машину с нормальной посадкой, а не пузотёрку.

В остальном - ПДД снимают ответстенность с водителя

А ты докажи))) Тут вступает в силу «средство повышенной опасности». По ПДД ты не виноват, но расходы на лечение и ответственность за причинение смерти несешь всё равно ты.

Где ты это увидел?
@
99,99% вокруг благоразумные и действуют исходя из обстановки вокруг

Комментировать только портить.

В таком случае вообще на улицу выходить нельзя

И вообще метеорит упадет, гражданин передёрнувши.

с достаточно большой вероятностью чтобы можно было пренебречь остатком.

Чтобы не «пренебрегать остатком», который на минуточку - чужие жизнь и здоровье, электроника и нужна. С добрым утром.

Она это уже доказала.

Не вижу вашей статистики, гражданин самый-умный-на-матизе.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Регулярность некорректного поведения и просто поломок - десятки или сотни в год.

Шта? Или ты каждое срабатывание АБС считаешь некорректным поведением?

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от watchcat382

На испытательных автополигноах НАМИ - ограничения нет) Участок прямой трассы - всего 5км.

Несколько лет назад принимал там участие в тестировании комплекса детекрования превышения скорости, там как раз до ~240км/ч машину разгоняли чтоб протестить что комплекс успеет её заметить.

Машина использовалась не специальная, а просто какая-то способная на это стандартная модель, марку уже не помню. Так что если было бы зашитое ограничение - испытания обломались бы)

GPFault ★★★
()
Последнее исправление: GPFault (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aceler

Если это некорректное срабатывание то да. Но чаще конечно косячат всякие сигналки, парктроники, автодворники и прочее - этой хрени тысячи, практически каждую поездку что нибудь.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Если машине 15 лет, то да, но мы-то про новые говорим. У меня косячил автодворник в Ranault Fluence, ну так это потому что трещина в стекле была, поменял стекло, проблема исчезла. Парктроники ни разу в жизни не косячили, а вот без парктроника я фару заднюю разбил :D

Хвала китайцам, в чангане есть не только парктроники, но и камера 360, даже кошек видно.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Снова у тебя нечеловеческое зрение и внимание.

В смысле нечеловеческое? А чьё? Кошачье? Так кошки вообще слепые, дальше 100м нихрена в принципе не видят и кусок колбасы лежащий без движения вынюхивают а не видят.

Ну вот ты едешь вдоль ряда припаркованных машин. Очевидно самый вероятный сценарий факапа - либо открытие двери, илбо вышедший человек. Вот на признаки этого и направляешь основное внимание, причём не вообще везде, а конкретно на ближней дистанции перед машиной. Что удивительного что ты увидишь это если оно случится?

про пасмурную погоду

Так даже лучше, блики солнца не мешают и небо не слепит.

темное время суток

Тут хуже, но не настолько принципиально. Пешеходу сложнее игнорировать едущую в его сторону машину. Если у него конечно нет твёрдого намеренья суициднуться именно об тебя.

Комментировать только портить.

Правильно, зачем одтверждать свои выдумки? И так сойдёт...

Не вижу вашей статистики

Я тоже не вижу статистики! Никто не видит статистики! А ведь как бы просто было подтвердить мою неправоту сославшись на соответствующий раздел годового отчёта ГИБДД о происшествиях, в графу «можно было предотвратить, если бы был установлен АБС/ЕСП/АЭТ/Глонас/Автопилот/Система катапультирования/автоматический построитель гороскопа на поездку/ещё_какая_нибудь_хрень».

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Ну а я разбил бампер потому что сам дурак, причём в ситуации когда парктроник с вероятностью в 90% не видит препятствия потому что оно - узкий столбик, невидимый за стойкой.

А ещё мне помяли крыло потому что у одного человека парктроник не сработал, он затонировал себе окна и разучился парковаться без парктроников. Возможно он не сработал потому что нефиг прокладывать проводку под задним бампером куда надувает водяную взвесь, а возможно он не сработал потому что ультразвук под определёнными углами полностью отражается в бок.

А ещё я не видел парктроников, дающих полезную для парковки информацию - он всегда срабатывают слишком рано и не меняют интенсивность писка на самых интересных расстояниях. Так что или калибруй вручную (перепрошивка надо думать?), или нахрен этот мусор.

камера 360

Интересно посмотреть на реализацию. Потому что обычные камеры требуют слшком много усилий для обслуживания а обзора там чуть чуть лучше чем в заднее окно. Хотя на самом деле - не интересно. Я уже умею парковаться без камеры на достаточном уровне. Все возможные косяки парковки на 20 лет вперёд обойдутся дешевле установки такой системы.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Ну а я разбил бампер потому что сам дурак, причём в ситуации когда парктроник с вероятностью в 90%

А та самая камера 360 бы увидела :)

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Интересно посмотреть на реализацию. Потому что обычные камеры требуют слшком много усилий для обслуживания а обзора там чуть чуть лучше чем в заднее окно.

Кто тебе сказал, что камера одна?

Все возможные косяки парковки на 20 лет вперёд обойдутся дешевле установки такой системы.

В матизе сложно думать о комфорте, понимаю.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Интересно посмотреть на реализацию.

В смысле — вживую или тебе теорию рассказать? Вживую в любом салоне, продаваны обожают показывать всякое потенциальным покупателям.

В теории — там просто четыре широкоугольных камеры, картинку из которых компьютер склеивает в одну панораму.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Кстати, я что то не увидел никаких твоих альтернативных планов действия для случая «внезапно в 2 метрах выбегает пешеход». Критикуешь - предлагай.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Все возможные косяки парковки на 20 лет вперёд обойдутся дешевле установки такой системы.

Ну это ты точно загнул. Любой кузовной ремонт (кроме заклеивания скотчем) сейчас будет дороже десяти тысяч, за которые я недавно купил себе целую андроид-магнитолу с камерой заднего вида в комплекте. За полдня смонтировал, и теперь вижу любые столбики, даже те, которые узкие и прячутся за стойками:)

Beewek ★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

На это решил не отвечать?

Причём совершенно непонятно, что бы ты порекомендовал делать в данных условиях. Больше половины водителей считают допустимым ехать 40-60, я - в 1,5-2 раза медленней. Твои варианты?

u-235
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Если она 360, с достаточным разрешением и оборудована омывателем. И ещё крайне желательно при этом быть дешевле пары-тройки запаек бампера.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Кто тебе сказал, что камера одна?

Цитата из руководства к системе видеонаблюдения Goal: Солько надо камер чтобы охранять 1 столб в поле? Вы не поверите, но 24 штуки! Тут интереснее даже не установка 6-8 камер на автомобиль не испортив его вида и аэродинамики, и так чтобы с омывателями, а то бегать протирать их - тот ещё геморрой, проблема скорее в том на какую плазменую панель во всю стену надо выводить картинку.

В матизе сложно думать о комфорте, понимаю.

Комфорт матиза упирается в отсутствие пневмоподвешенного сиденья с вентиляцией спины. Решение данного косяка в процессе. В остальном эргономика близкая к идеальной. Рулевую колонку подрегулировать бы, но она уже довольно близка к тому что надо, а системы быстрооткидывающегося руля один хрен не популярны даже в премиумах.

Кстати, если вернуться к вопросу парковки - ты вообще сидел в короткокапотном А-классе с нетонированными стёклами классического а не современного остекления? Обзор лучше разве что у квадроцикла. Всякие Калины и кроссоверы после Матиза ощущаются как бегемоты с танковыми щёлочками.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Вживую, именно в нюансах реализации, особенно после поездки по мокрой дороге. Думаю список «нюансов» окажется на целую страницу - практически нереально грамотно спроектировать такую систему и вписать её в приборную панель и кузов машины без косяков.

kirill_rrr ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.