LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Дешёвые ноутбуки одинаково полезны?

 grandmabooks, ,


0

1

Обратил внимание, что в последнее время в продаже появилось много ноутов с непримечательными характеристиками и примечательной ценой.
Обычные параметры следующие:

  • 15-ти дюймовый глянцевый экран (встречаются самсунги с матовыми экраном в той же ценовой категории);
  • Дешёвый процессор (от Celeron'ов, до Pentium'ов (включая dual core) и AMD Dual-Core E серия);
  • Интеграшка, преимущественно Intel GMA HD;
  • Память на 2-4 Gb;
  • Посредственные аккумуляторы ~4400 mAh;
  • Операционки без ОС/Dos/Linux (без уточнения)/офтопик (инвалид эдишн);
  • Цена совершенно нетбучная (от 9 до 14 т.р.);
  • Производители абсолютно любые (что наводит на мысль о появлении новой категории ноутбуков).

    Поскольку в ноутбуках не разбираюсь, хочу задать вопросы аналитикам ЛОРа:
    Это явление распродаж старых ноутбуков, или их сейчас специально производят из дешевых комплектующих?
    Имеет ли смысл обращать на них внимание (если особой производительности не нужно), смогут ли они исполнять базовые функции пару лет?
    Стоит ли их покупать в качестве grandmabooks, или они проблемные?
    Вопрос глянца предлагаю пока отбросить.

Ответ на: комментарий от Quasar

загораживая вид

Элементы управления обычно в углах, там где пальцы. Они ничего не загораживают.

Сложность придётся искусственно занижать, чтобы всё юзабельно было.

Повторюсь, я пробовал 2 игры в реальном времени с офигенной скоростью дейтсвия (леталка и танки). Ничего не занижено, управление простейшее (слева джойстик, справа кнопка выстрела). Никаких проблем.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Не могу ответить, я не пробовал столько набирать. Могу только сказать, что на телефоне неудоно набирать спецсимволы ([]{}), потому что они не в основной раскладке.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak