LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Дешёвые ноутбуки одинаково полезны?

 grandmabooks, ,


0

1

Обратил внимание, что в последнее время в продаже появилось много ноутов с непримечательными характеристиками и примечательной ценой.
Обычные параметры следующие:

  • 15-ти дюймовый глянцевый экран (встречаются самсунги с матовыми экраном в той же ценовой категории);
  • Дешёвый процессор (от Celeron'ов, до Pentium'ов (включая dual core) и AMD Dual-Core E серия);
  • Интеграшка, преимущественно Intel GMA HD;
  • Память на 2-4 Gb;
  • Посредственные аккумуляторы ~4400 mAh;
  • Операционки без ОС/Dos/Linux (без уточнения)/офтопик (инвалид эдишн);
  • Цена совершенно нетбучная (от 9 до 14 т.р.);
  • Производители абсолютно любые (что наводит на мысль о появлении новой категории ноутбуков).

    Поскольку в ноутбуках не разбираюсь, хочу задать вопросы аналитикам ЛОРа:
    Это явление распродаж старых ноутбуков, или их сейчас специально производят из дешевых комплектующих?
    Имеет ли смысл обращать на них внимание (если особой производительности не нужно), смогут ли они исполнять базовые функции пару лет?
    Стоит ли их покупать в качестве grandmabooks, или они проблемные?
    Вопрос глянца предлагаю пока отбросить.

Ответ на: комментарий от siphonops

зависит от вида поездок.

11" нетбуки с длиными батареями вполне .

те же 13" air как форм фактор.

15" это всёж носимый десктоп.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Как вернусь из очередной командировки (надеюсь, поеду не раньше следующей весны, но кто знает...), расскажу, каково оно — таскать в командировку 17-дюймовый ноутбук. Пока я за ним только на ЛОРе трепался во время оккупации компьютера племянницей (мультики смотрела), вроде ничего — хоть и мелковат экранчик, но в боевых условиях сгодится. По мощностям он заткнет за пояс и мой рабочий, и мой домашний компьютеры.

В общем, гляну, как он в командировке мне будет модельки обсчитывать...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()