LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Дешёвые ноутбуки одинаково полезны?

 grandmabooks, ,


0

1

Обратил внимание, что в последнее время в продаже появилось много ноутов с непримечательными характеристиками и примечательной ценой.
Обычные параметры следующие:

  • 15-ти дюймовый глянцевый экран (встречаются самсунги с матовыми экраном в той же ценовой категории);
  • Дешёвый процессор (от Celeron'ов, до Pentium'ов (включая dual core) и AMD Dual-Core E серия);
  • Интеграшка, преимущественно Intel GMA HD;
  • Память на 2-4 Gb;
  • Посредственные аккумуляторы ~4400 mAh;
  • Операционки без ОС/Dos/Linux (без уточнения)/офтопик (инвалид эдишн);
  • Цена совершенно нетбучная (от 9 до 14 т.р.);
  • Производители абсолютно любые (что наводит на мысль о появлении новой категории ноутбуков).

    Поскольку в ноутбуках не разбираюсь, хочу задать вопросы аналитикам ЛОРа:
    Это явление распродаж старых ноутбуков, или их сейчас специально производят из дешевых комплектующих?
    Имеет ли смысл обращать на них внимание (если особой производительности не нужно), смогут ли они исполнять базовые функции пару лет?
    Стоит ли их покупать в качестве grandmabooks, или они проблемные?
    Вопрос глянца предлагаю пока отбросить.

Подозреваю, что продажи просто упали из-за наступающей смерти десктопов. Все покупают планшеты и телефоны. Поэтому они понижают цены, чтобы хоть кто-нибудь брал.

vurdalak ★★★★★
()

1376*768 + убогое железо.

а брать или не брать? да рать кончно. если устраивает. но 14 дороговато. имхо.

работать ясен пень будет. год гарантии даже дадут.

dk-
()