LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[бред] Взорвать Луну

 


0

4

Проскакивали одно время сообщения, что Луна не есть естественный спутник Земли, а так же, что она сделана из металла, будто полый шар, мол она звенела(не знаю, как они это проверили, nobody can hear your screams in space) однако никто не собирается лететь туда и разбираться. Так почему бы не кинуть в неё ракетой например?

Если это действительно «наблюдатель», думаю, что эффект не заставит себя ждать, прилетят чинить или каким другим образом отреагируют, а если эта теория окажется недееспособной, можно будет лицезреть прикольный взрыв на Луне. Не думаю, что на Земле мало неиспользуемых ракет.

P.S. Скорее всего вы сочтёте этот тред тупым, так как я почти не разбираюсь в предметах о которых спросил, но поэтому я и поставил тэг бред, мне интересно услышать мнение обитателей ЛОР'а на тему происхождения Луны.

Луна неслабо так влияет на Землю. Боюсь, если захреначить Луну ракетами будет человекокапец.

ViTeX ★★★★
()

Это называется сейсмография. Ударная волна от взрыва отражается от поверхностей раздела фаз в глубине планеты. Это позволяет установить ее внутреннее строение.

Deleted
()

Ну прилетят, ну починят, ну дадут под дых, чтобы больше так не делали.

AlexCones ★★★
()

Бопперы считают тебя своим врагом.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от krakatau

Я нет, но про игру знаю, почти уверен, что взял эту мысль не из «Петьки».

Eichhorn
() автор топика

Прикиньте массу Луны, исходя из её гравитационного влияния на приливы на Земле.

А теперь оцените массу полой металлической Луны.

Дальше объяснять?

reserved
()

я бы взорвал чтобы американцам не досталась

WerNA ★★★★★
()

А зачем лететь на Луну? Земля тоже полая. В районе полюсов находятся входы вовнутрь, туда эвакуировались остатки фашистов. Это ж всем известно!

Smacker ★★★★
()

Предлагаю ТСа отправить на картошку.

Deleted
()