LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проблема пробок в Москве и общественный транспорт


0

3

Итак, я сегодня совершил подвиг - приехал на общественном транспорте на работу.

Не буду рассказывать известные всем впечатления о количестве людей и концентрации кислорода на кубический метр в вагонах метро и электричках. Мой вопрос в другом.

Готовы ли (в огромном количестве обитающие на ЛОРе) пламенные противники автомобилей принять в свои вагоны ещё 1-1.5 миллиона человек каждый день или нет? Конечно нет, давайте посмотрим правде в глаза.

Я считаю крайне неумными решения Собянина об отдельных полосах для общественного транспорта. После их введения плотность пробок значительно увеличилась. Это естественным образом приведет к переползанию народа на метро, ведь многим попрежнему нужно вовремя на работу.

Наземный транспорт использоваться практически не будет: он локален, поэтому неудобен. Ехать с пересадкой по земле на троллейбусах и на метро - это две большие разницы. Поэтому основная масса пассажиров будет спускаться под землю. Запасайтесь кислородными пакетами.

Единственные, кто выигрывают в этой ситуации - как обычно (ничего другого даже нельзя было предположить) - чиновники. Они будут лихо носиться по маркированным буквой «А» полосам и тратить меньше времени на стояние в пробке вместе с «быдлом»

★★★★★

>Они будут лихо носиться по маркированным буквой «А» полосам и тратить меньше времени на стояние в пробке вместе с «быдлом»

Для этого мацква расширяется же, скоро с рублевки будет недалеко заворачивать на работу.

А вообще солидарен, пока доберусь на работу - уже устал :(

xscrew ★★ ()

Интервалы между поездами в рабочее время тоже укорачиваются. Да и обещают обновить троллейбусный парк. По факту, уже появились мосгортрансовые автобусы формата маршруток. В своем случае ( пара станций на метро по Вернадке) часто предпочитаю проехаться на троллейбусе и по времени проигрываю метро не так много, как можно было бы подумать.

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от note173

>А в ДС2 концентрация людей в метро утром вполне приемлимая.

Можем отдать в лизинг или подарить вам Собянина на совсем!

ttnl ★★★★★ ()

что самое смешное, этот мудак нарисовал полосы с буквой A даже там, где автобус ходит раз в час :)

Reset ★★★★★ ()

>Наземный транспорт использоваться практически не будет: он локален, поэтому неудобен.

Ну, не скажи.

Мне от Химок до м. Митино на автобусе ехать минут 30, в метро ~70 минут.

Чуешь разницу?))

А если б были выделенные полосы, то доехали бы минут за 15-20, т.к. основную часть времени мы провели на езду по ул. Свободы и близ Митинского переулка (по Путилковскому шоссе), автобус же не поедет по дублеру)))

lexxus-lex ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

Я иногда ездил до работы на машине по кольцевой, и я не могу сказать, что это сильно приятнее метро+маршрутка. Где-нибудь на Вантовом мосту всегда или ремонт, или авария, так что пробки существуют.

note173 ★★★★★ ()

>Итак, я сегодня совершил подвиг - приехал на общественном транспорте на работу.
Всю сознательную жизнь совершаю этот «подвиг» каждый день.

Готовы ли ... принять в свои вагоны ещё 1-1.5 миллиона человек каждый день или нет?

В общем да, с тем состоянием инфраструктуры, которая есть сейчас - нет.

Я считаю крайне неумными решения Собянина об отдельных полосах для общественного транспорта. После их введения плотность пробок значительно увеличилась. Это естественным образом приведет к переползанию народа на метро, ведь многим попрежнему нужно вовремя на работу.

Именно этого (переползания народа в метро) и хотел добится Собянин. И поэтому он сделал все правильно.


Наземный транспорт использоваться практически не будет: он локален, поэтому неудобен.

Это проблема инфраструктуры. Если Собянин не будет решать эту проблему - значит отдельные полосы для общ. транспорта он делал совершенно зря.

чиновники. Они будут лихо носиться по маркированным буквой «А» полосам и тратить меньше времени на стояние в пробке вместе с «быдлом»

Этих вообще под справедливый общественный суд отдать надо.

zgen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

>Мне от Химок до м. Митино на автобусе ехать минут 30, в метро ~70 минут.

Ну так, я же говорю про локальность.

Кстати, почему:

по ул. Свободы

Там по МКАДу всего-ничего (5 минут от Бутаково)

ttnl ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

>что самое смешное, этот мудак нарисовал полосы с буквой A даже там, где автобус ходит раз в час :)

В википедии написано, что он учился на инженера деревообрабатывающих станков

ttnl ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zgen

>Именно этого (переползания народа в метро) и хотел добится Собянин. И поэтому он сделал все правильно.

Правильно - для раздражения народных масс - для восстания? :)

ttnl ★★★★★ ()

На кольцевой новые поезда, в которых вентиляция плохая - вот это проблема.

Adjkru ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

> Можем отдать в лизинг или подарить вам Собянина на совсем!

У нас он похоже уже побывал, и может быть кого-то даже покусал. Иного объяснения закатки набережной в плитку у меня нет.

r_asian ★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

> Правильно - для раздражения народных масс - для восстания? :)

Ломающие новости, толпа раздраженных хомячков захватила поезд метро и двинуло в нём на кремлин!

r_asian ★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

>Правильно - для раздражения народных масс - для восстания? :)
Правильно для сокращения наземного транспорта и переползания народа в метро. Другое дело, что если делать это не по-человечески, то будет раздражение народных масс, да.

zgen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Ломающие новости, толпа раздраженных хомячков захватила поезд метро и двинуло в нём на кремлин!

Не знаю, как другие, а я б не пожалел денег на отгул, чтобы весь день массово ездить вокруг мерии, создавая им пробку.

ttnl ★★★★★ ()

>Не буду рассказывать известные всем впечатления о количестве людей

Если бы ты остался дома, в своей Тьмутаракани (ты же не москвич?), этим людям было бы чуть легче.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

> Не знаю, как другие, а я б не пожалел денег на отгул, чтобы весь день массово ездить вокруг мерии, создавая им пробку.

Им уже страшно.

r_asian ★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от zgen

>Правильно для сокращения наземного транспорта и переползания народа в метро.

Я не специалист, но считаю, что метро больше не выдержит, оно не резиновое. Насколько я знаю, планов улучшать существующие ветки (для ускорения движения поездов и т.д.) нет, есть только планы по открытию новых станций на окраинах Москвы (а это потенциально ещё немного новых пассажиров).

ttnl ★★★★★ ()

>Наземный транспорт использоваться практически не будет

Когда ты ходил ещё в детский сад в своём Замкадовске, наземный транспорт в Москве прекрасно использовался. Его убили такие как ты, создающие пробки, а так же турникеты на входе.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

> Я не специалист, но считаю, что метро больше не выдержит, оно не резиновое.

Местные специаличты по всему считаю проблему метро вторичной. Это скорее Москва больше не выдержит, это она не резиновая.

r_asian ★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Если бы ты остался дома, в своей Тьмутаракани (ты же не москвич?), этим людям было бы чуть легче.

Я из Химок. Мы тоже страдаем от наплыва москвичей в наши торговые центры (МЕГА, Икея, Ашан, Леруа Мерлен).

ttnl ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

>ещё немного новых пассажиров

Откуда бы? Они и так ездят на метро. Выхино уже забито жителями Люберец, никакие новые там не появятся.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

>Я не специалист, но считаю, что метро больше не выдержит, оно не резиновое.
Согласен. Но задача то решается иная - увеличить привлекательность общественного транспорта по сравнению с личным.

А уж решать последующие проблемы будем тогда, когда они возникнут (с)

zgen ★★★★★ ()

Итак, я сегодня совершил подвиг - приехал на общественном транспорте на работу.

Бедняжка.

power ()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Откуда бы? Они и так ездят на метро. Выхино уже забито жителями Люберец, никакие новые там не появятся.

Есть такая вещь, как проездной на метро. Если до станции можно дойти пешком, то дополнительно покупать проездной на автобус не будут. А это значит - ездить всегда только в подземке. Бедных людей много даже в Москве

ttnl ★★★★★ ()

> Готовы ли (в огромном количестве обитающие на ЛОРе) пламенные противники автомобилей принять в свои вагоны ещё 1-1.5 миллиона человек каждый день или нет? Конечно нет, давайте посмотрим правде в глаза.

А какие варианты? В условиях когда любой может купить (и ведь покупает — потребление усиленно культивируется) в кредит машину, транспортный коллапс неизбежен. Можно сколько угодно сетовать на радиально-кольцевую структуру Москвы, на понаехавших, на «быдломанагеров на кредитных фокусах», проблема от этого не исчезнет.

Поэтому бессмысленно рассуждать о правильности или неправильности насильного пересаживания на общественный транспорт. Других вариантов просто нет.

Relan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

Ну то есть они всё равно ездят на метро. Только сейчас они все толпами скапливаются в Выхино, а с новыми станциями они будут доезжать до Выхино постепенно.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: москвопроблемы от Satou

> Езжу на велике или хожу пешком, общественный транспорт фтопку

Совмещаю это с житием в замкадье + съёмом квартиры рядом с работой. Искренне удивлён актуальности проблемы пробок в Москве.

r_asian ★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Relan

>Поэтому бессмысленно рассуждать о правильности или неправильности насильного пересаживания на общественный транспорт. Других вариантов просто нет.

Так куда же пересаживать, если в метро места нет, а автобусы ходят по кривым, замысловатым маршрутам? http://maps.yandex.ru/-/CBqYeBZX

ttnl ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

Да. Я москвич, и я считают что химкинцы должны работать у себя в Химках, пушкинцы - в Пушкино, раменчане - у себя в Раменском.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Relan

>быдломанагеров на кредитных фокусах

Надо понимать, что быдлопрограммеры кредитные фокусы не покупают. Ну вот как ТС, например.

Xellos ★★★★★ ()

езжу из Богородского на Смоленскую.

трамвай+метро порядка часа.

машиной по набережным утром полчаса, вечером минут 45. Часто исключаю на обратной дороге трамвай, хожу пешком, это добавляет минут 15 на дорогу.

Пробуйте менять график работы, сдвигайте на час-полтора пораньше если есть возможность.

aludov ()
Ответ на: комментарий от aludov

> Пробуйте менять график работы, сдвигайте на час-полтора пораньше если есть возможность.

Самый дельный совет в треде, при константных желании понаехать, не стоять в пробках, и не нюхать подмышки соседей по вагону метро.

r_asian ★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

>> Поэтому бессмысленно рассуждать о правильности или неправильности насильного пересаживания на общественный транспорт. Других вариантов просто нет.

Так куда же пересаживать, если в метро места нет, а автобусы ходят по кривым, замысловатым маршрутам?

Это отдельные проблемы и их можно и нужно решать. Метро будут развивать: http://ru.wikipedia.org/wiki/Программа_развития_Московского_метрополитена

Кстати, не так давно прокатился на новом поезде метро с кондиционером. Хорошо бы все поезда заменить на такие.

Relan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Да. Я москвич, и я считают что химкинцы должны работать у себя в Химках, пушкинцы - в Пушкино, раменчане - у себя в Раменском.

В этом пафосном монологе слово «маскавич» должно быть написано с большой буквы.

Слово «химчанин» пишется именно так, как я его написал. Грамотный москвич, знающий историю, не может этого не знать.

Ты предлагаешь пойти по пути разделения страны. Это очень наивная позиция. Это все равно, если б коренные жители Московской области выступали против дач «отдыхайте сами в своей загазованной Москве»

ttnl ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

>> быдломанагеров на кредитных фокусах

Надо понимать, что быдлопрограммеры кредитные фокусы не покупают. Ну вот как ТС, например.

Это такой мем, я ж специально в кавычки взял.

Relan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aludov

>Пробуйте менять график работы, сдвигайте на час-полтора пораньше если есть возможность.

Так и делаю ) В этом году езжу на работу в районе 12-14 часов. Все равно есть пробки. Что в метро, не знаю.

ttnl ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ttnl

>> Пробуйте менять график работы, сдвигайте на час-полтора пораньше если есть возможность.

Так и делаю ) В этом году езжу на работу в районе 12-14 часов. Все равно есть пробки. Что в метро, не знаю.

В метро уже свободно к этому времени.

Relan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Relan

>Это отдельные проблемы и их можно и нужно решать. Метро будут развивать: http://ru.wikipedia.org/wiki/Программа_развития_Московского_метрополитена

На 2012 ввод всего одного нового участка, который ничего не даст. Если будут развивать общественный траспорт, что будет реально проехать дом-работа меньше часа с пересадкой, то почему нет. Сейчас на метро мне 1.5 часа, на тачке вечером - 0.5

ttnl ★★★★★ ()

Езжу на работу на машине, но поддерживаю выделение полос для автобусов. То, что по ним ездят мрази, не отменяет правильности самой идеи и не означает, что вообще ничего делать не надо.

Это, разумеется, рассуждения «вообще». А конкретно по поводу рашки - да плевать, в нынешней ситуации все равно в итоге получится только говно, пусть делают что хотят.

prischeyadro ★★★☆☆ ()

>Наземный транспорт использоваться практически не будет: он локален, поэтому неудобен.

да ладно тебе, я почти каждый день езжу на автобусе до киевской, мне удобно. Если бы ещё на кутузовском полосу выделили - было бы совсем шикарно.

Ах да, ещё надо штрафовать на дикие суммы мудаков, паркующихся на трамвайных путях, а лучше вообще лишать прав.

Ехать с пересадкой по земле на троллейбусах и на метро - это две большие разницы.

если наземка будет ходить постоянно - разницы практически никакой

Но вообще, одним геноцидом автотрахеров проблему не решить, да.

lazyklimm ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от note173

> А в ДС2 концентрация людей в метро утром вполне приемлимая.

Если только у вас утро с 10 до 12, но если с 8 до 10, приемлемой концентрацию людей назвать сложно.

f00fc7c8 ()
Ответ на: комментарий от ttnl

>Если будут развивать общественный траспорт, что будет реально проехать дом-работа меньше часа с пересадкой, то почему нет. Сейчас на метро мне 1.5 часа, на тачке вечером - 0.5

мне на общественном транспорте - от 45 минут (если с двумя наземками) до часу (если с одной). С машиной - я на одном ТТК/сущёвке проторчал бы как минимум час. И это с утра. Вечером - совсем жопа.

lazyklimm ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Relan

>В метро уже свободно к этому времени.

Это да, только когда едешь с работы, автобусы уже могут не ходить (1 раз в полчаса)

ttnl ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

>мне на общественном транспорте - от 45 минут (если с двумя наземками) до часу (если с одной). С машиной - я на одном ТТК/сущёвке проторчал бы как минимум час. И это с утра. Вечером - совсем жопа.

Ну да, кому-то удобно одно, кому-то другое. Я не призываю всех пересаживать на автомобили ;) Просто констатирую факт, что жить в метро скоро станет совсем невозможно.

ttnl ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.