LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проблема пробок в Москве и общественный транспорт


0

3

Итак, я сегодня совершил подвиг - приехал на общественном транспорте на работу.

Не буду рассказывать известные всем впечатления о количестве людей и концентрации кислорода на кубический метр в вагонах метро и электричках. Мой вопрос в другом.

Готовы ли (в огромном количестве обитающие на ЛОРе) пламенные противники автомобилей принять в свои вагоны ещё 1-1.5 миллиона человек каждый день или нет? Конечно нет, давайте посмотрим правде в глаза.

Я считаю крайне неумными решения Собянина об отдельных полосах для общественного транспорта. После их введения плотность пробок значительно увеличилась. Это естественным образом приведет к переползанию народа на метро, ведь многим попрежнему нужно вовремя на работу.

Наземный транспорт использоваться практически не будет: он локален, поэтому неудобен. Ехать с пересадкой по земле на троллейбусах и на метро - это две большие разницы. Поэтому основная масса пассажиров будет спускаться под землю. Запасайтесь кислородными пакетами.

Единственные, кто выигрывают в этой ситуации - как обычно (ничего другого даже нельзя было предположить) - чиновники. Они будут лихо носиться по маркированным буквой «А» полосам и тратить меньше времени на стояние в пробке вместе с «быдлом»

★★★★★

Последнее исправление: ttnl (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от demmsnt

> В Москве, как и в моем городе строительство пары магистралей над старым жилым фондом вполне возможно.

Я бы предпочёл наоборот вглубь. Мне совершенно неинтересно, чтобы упоротые водятлы сыпались на меня с неба и пердели на меня выхлопными газами сверху.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Ну выхлоп всеравно поднимется вверх. А вот когда твой дом провалится в туннель... А еще учти все это строится с ТВОИХ налогов. А тунель раз в 100 дороже.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

Извините ради бога. Тоннель. Я просто не дружу с неточными науками...

demmsnt
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.