LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Искусство-тред]Посоветуйте художников


0

1

Случайно наткнулась на работы Леонида Афремова, доставило настолько что заказала две репродукции у знакомой художницы. Подскажите ещё художников в таком стиле (и как он вообще называется?)

Вот пара картин:

http://fc09.deviantart.net/fs71/i/2011/081/b/c/city_of_love___l__afremov_by_leonidafremov-d3c801m.jpg

http://fc08.deviantart.net/fs71/i/2011/074/1/b/1925_____leonid_afremov_by_leonidafremov-d3bqsly.jpg

http://fc05.deviantart.net/fs71/i/2010/363/1/7/improvisation___afremov_by_leonidafremov-d35xm7r.jpg

Однообразно как-то. Схоже с бреднями больного шизофренией. Изображает одно и то же в разных сюжетах - видимо, свою какую-то травму.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

А чертъ разберет. Я в этом, к сожалению, не разбираюсь..

Однообразно как-то. Схоже с бреднями больного шизофренией. Изображает одно и то же в разных сюжетах - видимо, свою какую-то травму.

Да, большая часть картин довольно одноманерна, но есть ведь и другие. Кроме пейзажей хватает и котиков и собачек и другой живности. Вобщем есть что посмотреть.

почти так я представлял себе Эхо когда-то!

Кого-кого?

ZZaiatSS ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Frakhtan-teh

А, точно, поправил!

Ехо, город и рассказов про Макса, Макса Фрая.

Den0k
()
Ответ на: Однако от yoghurt

Не обращай внимания. Переходной подростковый период. Про такое говорят:«Вырастет - решит».

adriano32 ★★★
()

Слащаво до кичёвости.

Смотреть импрессионизм.

sin_a ★★★★★
()

Мазня какая-то.

-так! художники в строю есть?
-есть!
-значит так художники, берите топоры и нарисуйте мне к вечеру паленницу дров! 
r_asian ★☆☆
()

Гипертрофированный импрессионизм. У классиков было лучше.

aedeph
()

А что, даже симпатишно :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от hibou

Шизофреники предпочитают черно-белые фотографии ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Просил бы сразу посоветовать вещества.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq