LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[gsoc] Опрос

 


0

2

Так как завтра дедлайн, интересно, много ли людей с лора собирается участвовать. Кто куда?

/me подался в Plan 9

Ответ на: комментарий от Yareg

Что делаешь? У меня два проекта, один по замене скудной разметки в plan 9 и inferno os на markdown; второй свой — система мониторинга за хостами, со всеми интерфейсами через 9p file protocol.

tensai_cirno ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Ну в кате всё проще... То что хочу - допилить ви-моде. Ещё отправил на всякий случай на соседние идеи из списка идей (гуи для моделайнов и эластик табстопс), но там что-то ещё проще (хотя эластик табстопс ещё более или менее, но там, где гуи, вообще ничего делать не нужно...). Написал патч, который фиксит один баг, но что-то его как-то не торопятся принимать... И ещё один тривиальный патч (не касающийся ви-моде), просто в списке рассылке баг увидел, в три строки, но его сразу приняли.

Yareg ★★★
()

Рендеринг osm (векторные карты OpenStreetMap) в KDE/Marble

Kosyak ★★★★
()

сколько времени придется тратить?

можно ли участвовать в одиночку, без ментора и товарищей?

спасибо

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Насколько я слышал, можно. Сам себе ментор, работаешь над своим проектом. Лучше погуглить насчёт формальностей при таком способе работы, это особый случай всё же.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Весь опенсорс работает без ментора и товарищей.

GSoC стимулирующая программа. И сегодня дедлайн на подачу заявок (и перед подачей следует их обсудить с будующим ментором, узнать требования да и вообще влиться. Иначе просто высока вероятность (стремящаяся к 100%) что просто проигнорят).

tensai_cirno ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

Какой срач? Да и сам xorg давно просится в музей.

tensai_cirno ★★★★★
() автор топика

Никогда не понимал смысла мероприятия. Кто мешает пилить свой проект в любое время, а не только в рамках GSoC?

PayableOnDeath
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Сорри, месы. Слегка перепутал.

Срач на тему opengl4 стек не нужен, ускорение h.264 не нужно, floating point и s3tc не нужно (а с ними и opengl3). В итоге на GSoC выставили стек для ускорения theora на шейдерах (и вроде что-то на тему webm было)

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

>Срач на тему opengl4 стек не нужен

Не так. Там объясняли пареньку, что бросаться писать с нуля полный стек OGL4 глупо, плюс, кто подумает о совместимости?

ускорение h.264 не нужно


ветка mesa/pipe-video

floating point


ветка ~mareko/floating2, часть уже смержили с master, часть пока в рассылке в виде патчей. т.е., к 7.11 будет.

s3tc


ну а это существует же в виде либы, да и в некоторых дровах декомпрессия есть и без нее.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madgnu

>писать с нуля полный стек OGL4 глупо

Наши костыли самые кошерные. Пофиг, что даже OpenGL3 нет.

ветка mesa/pipe-video


Когда оно начнет работать то?

часть уже смержили с master, часть пока в рассылке в виде патчей.


Они все еще срутся по поводу патентов. И планов пока нет никаких, как и с s3tc.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madgnu

> ну а это существует же в виде либы, да и в некоторых дровах декомпрессия есть и без нее.

То есть я могу получить работающий s3tc на моем буке с интелом?

tensai_cirno ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от madgnu

Да, погуглил сейчас, есть софтварные хаки, можно доставить либу к месе.

tensai_cirno ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

>Наши костыли самые кошерные. Пофиг, что даже OpenGL3 нет.

Довольно много уже сделано.

Когда оно начнет работать то?


Когда его доделают. Сейчас довольно активно работа идет.

Они все еще срутся по поводу патентов.


Marek сделал отличный вариант - включать опцией, которая по умолчанию отключена. Т.е., кому надо - соберет с поддержкой.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PayableOnDeath

Во-первых деньги. Ничто лучше не стимулирует любую работу, как хороший пэйчек. Во-вторых комьюнити готово с тобой возиться. Вводить в структуру проекта, объяснять что хорошо и что плохо, как нужно делать.

Этого мало?

tensai_cirno ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от madgnu

Наши костыли самые кошерные. Пофиг, что даже OpenGL3 нет.

Довольно много уже сделано.

Из OpenGL3? А в каком релизе ожидается?

Когда оно начнет работать то?

Когда его доделают. Сейчас довольно активно работа идет.

А что еще для этого надо, кроме этой ветки mesa?

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

>Из OpenGL3? А в каком релизе ожидается?

Как только будет OGL3 - будет релиз mesa 8.0

http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/docs/GL3.txt

А что еще для этого надо, кроме этой ветки mesa?


Вобщем-то ничего, но оно пока вроде как фигово работает.

madgnu ★★★★★
()

пипец

нужно работать 40 часов в неделю. Учитвая основную работу, учебу, стартап, сон и зарядку - это нереально. Максимум 20. Жаль (((

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: пипец от stevejobs

Нет такого. Просто ты должен пообещать, что будешь уделять достаточно времени проекту (как правило 20 часов в неделю достаточно, но в любом случае ты должен следовать своему таймлайну).

tensai_cirno ★★★★★
() автор топика
Ответ на: пипец от stevejobs

Не обязательно 40 часов, обязательно только сделать.

Yareg ★★★
()

gstreamer, но на accept не расчитываю

fads ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.