LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Автомобили-тред]ЗАЗ 968М


0

1

Собрался брать сабжевую машинку для обучения езде и всяким премудростям типа обслуживания двигателя и.т.д. Какие будут подводные камни и почему стоит/не стоит брать сие авто? По своей цене ИМХО идеальный вариант (из-за дешевизны и выбирался)

Таврию бери или джЫгули.
у ЗАЗа устройство отличается :)
например, воздушное охлаждение двигателя.

pekmop1024 ★★★★★
()

>Какие будут подводные камни

Ты собрался взять один большой подводный камень )
Бери лучше деу нексию подержанную.

Siado ★★★★★
()

как ты его планируешь заводить зимой...?

из-за дешевизны и выбирался

и сколько оно нынче?

имхо если есть возможность взять машину до 40к (потолок), то эти деньги лучше пропить, чем купить себе аццкий геморрой.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

У брата жигули семерка, насмотрелся я на то как он с ней мучается.. На ремонты потратил раза в два больше изначальной цены машины. А таврии дорогие нынче..

Бери лучше деу нексию подержанную.

Я столько не потяну :(

то эти деньги лучше пропить, чем купить себе аццкий геморрой.

А в чем конкретно геморрой?

Сколько денег-то?

Сколько есть или сколько стоит? Есть 500 долларов, просят 450.

ZZaiatSS ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

>Сколько есть или сколько стоит? Есть 500 долларов, просят 450.

Бери копейку. По крайней мере на нее запчасти есть везде и ее все механики знают. Плюс простота конструкции. Плюс хоть какой-то комфорт в авто.

У брата жигули семерка, насмотрелся я на то как он с ней мучается.. На ремонты потратил раза в два больше изначальной цены машины. А таврии дорогие нынче..

Сколько ей лет? А вообще, так будет с любой советской или старой машиной. Не надейся, что обойдешься без ремонта.

stave ★★★★★
()

А вообще, забей и копи. Хотя бы 50 штук. Потом бери что-то типа пятерки, четверки или ижа за 40, 10 вкладывай в ремонт и езди сезон/два сезона без проблем.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

> У брата жигули семерка, насмотрелся я на то как он с ней мучается..

ЗАЗ такой же конструктор.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Копейка сильно дороже выходит.. Сразу брать что-то серьёзное не хочу т.к шансы угробить машину довольно велики, лучше сначала потренироваться на чем-то типа сабжа.

Сколько ей лет?

5 лет всего.

Нашел заз с капремонтом двигателя и коробки, есть шанс что по крайней мере пол-года он проездит без проблем?

ZZaiatSS ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

> А в чем конкретно геморрой?

ты хочешь взять хохляцкую машину года 84-го выпуска. ну как тебе сказать в чем геморрой...? это как старый дед: у него то тут болит, то там... то голова кружится, то ноги идти не хотят. и главное он вроде кряхтит, а что именно болит объяснить не может.

резиночки все высохли, сальники текут, поршневых колец там я думаю уже просто нет, в цилиндрах должна быть некислая выработка, тормозные шланги все потрескались, трубки и штуцера ты просто не открутишь.... она у тебя будет масла жрать больше чем бензина, не заводиться зимой, перегреваться летом, звенеть всеми клапанами и переодически выпускать всю тормозуху на асфальтр, а тормозить ты будешь тормозными парашютами.

я Очень сильно сомневаюсь, что старый запор кто-то чинил по-взрослому. обычно дяди васи берут проволку и скручивают сломанное, вместо того, чтобы поменять на новый агрегат. со временем проволки становится больше, чем родных вещей.

Есть 500 долларов

лучше пропей. брать машину за 500 баксов только для того, чтобы научиться ее чинить... зимой...? я так понимаю у тебя уже есть теплый гараж с ямой (ну хотя бы 4 опоры, на которые можно машину поставить и снять колеса)? или где/как ты планируешь чиниться?

Rastafarra ★★★★
()

Если поиграться и выкинуть, то купи тот же заз, но за тысяч 6 чтоб не жалко было потом, я видел пару таких объявлений.

oxymoron
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

>Копейка сильно дороже выходит.. Сразу брать что-то серьёзное не хочу т.к шансы угробить машину довольно велики, лучше сначала потренироваться на чем-то типа сабжа.

Да вроде за 600-700 баксов их выставляют. Сторговать за 500 в принципе реально.

А угробить ты не угробишь, максимум коцки и притирки, что в принципе все равно на автомобилях с ценой до 200 тысяч.

Если планируешь аварии более серьезные, то точно не бери заз, а то есть шанс откинуться :)

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

> брать что-то серьёзное не хочу т.к шансы угробить машину довольно велики

фигня. копи хотя бы 70к и ищи своего пенсионера.

Нашел заз с капремонтом двигателя и коробки

бугага ))

кто ж будет продавать капиталенный двиг? капиталка вне записимости от двига будет стоить от 10к только работа, которую ты сам не сможешь сделать (шлифануть коленвал под ремонт и расточить/гильзануть цилиндры). где-то там должны быть запчасти, которые тоже стоят денег.

с коробкой не знаю, не возился еще, но глядя на ремкомплекты могу сказать что это тоже не дешего как минимум по запчастям.

золотое правила покупки БУ авто: если есть хоть малейшее подозрение, что вас хотят нае^W обмануть, даже не думайте: вас нае^W обманывают.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

> шансы угробить машину довольно велики
шансы угробить машину вместе с собой зимой, без опыта, на ручной коробке и без abs и так высоки, а на заз они достигают более 9000

note173 ★★★★★
()

>По своей цене

есть подозрение, что цена недорогого сотового. Если дороже, то хз за что там.

Машина старая, наверна запчасти дорогие.

Все, что видел - с хлебницами на капоте(греется).

Еще, возможно, гнилая-заваренная вся.

Зимой если серьезно попадать в аварии, то, наверное, пофиг на зазе или копейке.

breezy
()

Две звезды, а так толсто.
Негоже, право-слово ...

Myp3ik ★★
()

ЗАЗ 968М


+ мащина, которую не жалко
- воздушное охлаждение
- обогреватель бензиновый

За $500 машина должна быть в идеальном состоянии.
Если не в идеальном, то полштуки баксов за нее - дорого

alman ★★★
()

Хм... А почему именно его?

Машина хорошая, но, вроде, у нее воздушное охлаждение. Я бы лучше копейку взял.

hibou ★★★★★
()

Стоит. В эксплуатации проста, дешева. Для начинающего выбор не худший.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

Копейка сильно дороже выходит.. Сразу брать что-то серьёзное не хочу т.к шансы угробить машину довольно велики, лучше сначала потренироваться на чем-то типа сабжа.

Я почти ровно год назад сдал на права, сел в свою первую машину, и за день доехал от Бельгии до Чехии, 1150 км в снег, гололёд, темноту. А в Европе даже шипы запрещены, и в Германии по автобанам с тапком в пол даже зимой ездят.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

450 - это если гаражное хранение и состояние идеал. Иначе - 100, не больше.

drSchur ★★★
()

Это антикварная машина группы Е, между прочим.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

1) На нём невозможно ездить зимой ибо бензиновая печка-газенваген толком никогда не работает.

В остальном сойдёт чтобы его раздолбать об столб и выкинуть.

svr4
()

имхо 500 за ЗАЗ много. найди ИЖ412 в нормальном состоянии за эти деньги.

zaharov
()

Вопрос: действительно ли будут проблемы с воздушным охлаждением? Одни говорят что все нормально и даже летом машина спокойно ездит, другие пужают что перегревается только так

ZZaiatSS ★★
() автор топика

за пицот купи лучше себе урал, мотоцикл который

wlan ★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

Раз на раз не приходится.
Возможно, придется установить ч0ткие воздухозаборники.

Myp3ik ★★
()

Первой машиной должна быть чёткая пацанская девятка. Потому что она более-менее похожа на автомобиль, и проста в устройстве, как велосипед.

ss_ash ★★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

В жару будут. Да и зимой с запуском тоже. Хотя, смотря какой у вас климат.

Чувак, реально, подкопи чуток и купи копейку. Тысяч за 15-20 нормальные попадаются.

hibou ★★★★★
()

Запор это только для панков, покататься по району и весело раздолбать об столб. Жигули бери, 2106 какую-нибудь поюзанную. Конструкция несложная, запчасти везде и недорого, в любом хач-сервисе починят если что. При этом хотя бы похоже на машину.

tx
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

Вот тебе ссылка: http://www.rian.ru/video/20101230/315426755.html :)

«Я 'Запорожец' заводил раньше даже в двадцатиградусный мороз. Знаете как это сложно? Не знаете! Потому что не заводили никогда 'Запорожец', - сказал журналистам с улыбкой Путин.»

hibou ★★★★★
()
6 февраля 2011 г.
Ответ на: комментарий от hibou

как человек, отъездивший на запоре около 5 лет, авторитетно заявляю - запор заводится до -30 без проблем. при некоторых условиях, естественно. впрочем, как и любой другой.

s_bot
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.