LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автолюбителям][ГТО] fail при прохождении ТО


0

0

просьба отвечать только тем кто реально что то знает, имел опыт. ответы вида "я думаю" тут не очень подходят.

тему продублировал ещё на автофоруме, но на всякий случай решил спросить и тут:

Сегодня попытался пройти ГТО на новой машине (астра). Купил неделю назад, пробег 150 км. На ТО сказали что: 1. плохо работают задние тормозные колодки. 2. с ручником тоже не всё впорядке.

итого в диагностической карте написали. 1. Общ. уд. торм. сила - 52% 2. Стояночный тормоз - 12%

Как мне объяснили там же норма - 53% и 16% соответственно.

После ТО позвонил диллеру (лаура) и приехал в их сервис центр, где мне произвели диагностику. после чего сказали что 1. стояночный тормоз они подтянули (думаю даже особо и не проверяли был ли он в порядке или нет, просто сразу подтянули и всё). 2. с тормозами всё в порядке. сервис центр выдал мне диагностическую карту в которой в соответствующих графах стоит что тормоза и ручник исправны и печать лауровского сервис центра.

несколько вопросов.

1. хочется пройти ТО в ближайшую неделю (потом скорее всего просто будет очень плохо со временем) не платя никому на лапу. реально ли?

2. как много где пишут тормоза должны "притереться". нормально ли что мне продали машину с непритёртыми тормозами? можно ли требовать с СЦ чтобы по гарантии устраняли данную неисправность, если она повторится при повторном прохождении ТО

3. имеет ли смысл уже завтра снова ехать на ТО или лучше подождать?

4. имеет ли смысл попробовать проити ГТО в другом сервисе?

5. что будет если я повторно не пройду ТО. просто снова оплатить квитанцию и всё? применяют ли какие нибудь санкции? или 30 дней с момента постановки на учёт в гибдд я могу сколько угодно раз проходить ТО?

заранее спасибо за ответы.


1. да

2. какая нафиг притирка? тормоза это такая штучка которыая прижимается к диску и за счет трения уменьшает его скорость вращения.

3. езжай

4. Да, так как есть вероятность что просто хотели срубить бабла на тебе, тем более если тачка новая

5. ну у меня была двойка, на ней с первого раза пройти то чудо, тока могут затребовать пошлену оплатить еще раз

заранее незачто

z01
()

Тебя просто пытались развести на бабки. Всё у тебя работает. Друг недавно купил себе новый C4 и гайцы ему 2 часа пытались доказать, что у него тормозы не одновременно схватывают - не на того напали:))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

мне тоже так показалось. допустим завтра я еду снова на это ТО с бумажкой из СЦ что всё работает и бумажкой где написаны их недочёты. мне говорят что у них снова всё не работает. мои действия в этом случае. писать жалобу или плюнуть на всё и ехать на другое ТО?

Tails
() автор топика

>2. как много где пишут тормоза должны "притереться". нормально ли что мне продали машину с непритёртыми тормозами? можно ли требовать с СЦ чтобы по гарантии устраняли данную неисправность, если она повторится при повторном прохождении ТО

тормоза притираются быстро и это нормально есди ставили новые колодки

>1. хочется пройти ТО в ближайшую неделю (потом скорее всего просто будет очень плохо со временем) не платя никому на лапу. реально ли?

реально, но как показывает практика - проще и дешевле дать на лапу, нервы надо беречь

cvb
()
Ответ на: комментарий от cvb

>проще и дешевле дать на лапу, нервы надо беречь

Да, а заодно потом можно на форумах плакаться, какие сволочи коррумпированные гаишники, взяточники какдый первый. Очень прогрессивный подход.

MadCAD ★★
()

Гайцы бабла хотят. То же самое, отправляли с новой машиной куда глаза глядят при этом намекая на бабки. Разница в 1% просто смешна.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>То же самое, отправляли с новой машиной куда глаза глядят при этом намекая на бабки.

что в итоге решил? платил ли или прошёл ещё где то?

>Разница в 1% просто смешна.


разница в 1% c минимально допустимым, даже минимально допустимое, по-моему плохо. хотя я склонен верить СЦ лауры и их диагностике что всё ок и на самом деле с меня просто хотят денег.

Tails
() автор топика

1. Да, поезди пару дней со _слегка_, совсем чуть-чуть подтянутым ручником. Ессно без лихачества, медлеенно и плавно.

2. Да.

3. Послезавтра.

4. Возможно, но сначала законная вторая попытка.

5. Второй раз приедешь - только тормоза будут смотреть. Третий раз - снова оплатить квитанцию, и проверка полная проводится. Сколько угодно раз можешь проходить, только денежки плати. Если есть диагностическая карта, то кажисть 20 дней с ней можно ездить, точно не помню.


MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Tails

>что в итоге решил? платил ли или прошёл ещё где то?

Прошел через 5 дней там же. Спокойно и без эксцессов.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от z01

> 2. какая нафиг притирка? тормоза это такая штучка которыая прижимается к диску и за счет трения уменьшает его скорость вращения.

Новой штучке для того, чтобы начать полностью всей площадью прилегать к ротору, нужно некоторое время попритераться.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

да уж, куда прогрессивней тратить несколько дней на то, только потому, что гаишники нехотят рботать, кстати, где это я плакался?

cvb
()
Ответ на: комментарий от cvb

Не говорю про тебя конкретно, но интернеты завалены высерами жж-бездельников, про "коррупцию в этой стране". Вот когда они (и вы, и мы) жопу оторвут от стула, и будут не в интернетах сопли пузырить, а добиваться нужного законным путем (пусть тяжело, пусть долго), вот тогда то и появится у нас правовое общество, и будет всем щастье. Права, их, того, заслужить еще надо.

MadCAD ★★
()

Таки значит это плюс что в Украине разрешили(шат?) проходить техосмотр в любом сервис центре?

FiXer ★★☆☆☆
()

1. да. даже трехлетний японец проходит сам и то ставят на 2 года.

2. на новом вряд ли, ибо диски там без выработки. на бегавших авто нужно время, чтоб колодка повторила рельеф выработки диска.

3. да.

4. да.

5. не знаю, не было такого.

ono
()

Если машина новая - однозначно разводят. Общий совет такой - езжай на прохождение ТО ночью, и народа нету и гаишник сонный ему на всё накласть.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

>Вот когда они (и вы, и мы) жопу оторвут от стула, и будут не в интернетах сопли пузырить, а добиваться нужного законным путем (пусть тяжело, пусть долго), вот тогда то и появится у нас правовое общество, и будет всем щастье. Права, их, того, заслужить еще надо.

ну вот пойди подобивайся, вместо обвинения таких как я в интернетах, а лично мне надоело, это как, простите, ссать против ветра, как не напрягайся, результат один

cvb
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

>У тебя права-то хоть есть?

ты не поверишь

z01
()

Отвечу только по тому пункту, который знаю..

>5. что будет если я повторно не пройду ТО. просто снова оплатить квитанцию и всё? применяют ли какие нибудь санкции? или 30 дней с момента постановки на учёт в гибдд я могу сколько угодно раз проходить ТО?

Ничего не будет. Я когда купил машину (новую правда), ездил 3 месяца без тех-осмотра :) Правда если бы остановил кто, штраф ввалили бы, но...

Проходить техосмотр, пытатся проходить, можно сколько угодно раз, только денег плати за каждый раз по новой,

30 дней -- тоже не вот прямо, сверх-важный срок. Можно поставить на учет, и вообще никогда не проходить техосмотр, если машина будет стоять пару лет в гараже. Однако если поймают на дороге без техосмотра после этих 30 дней -- "штрафчик" заплатишь на месте.

> 4. имеет ли смысл попробовать проити ГТО в другом сервисе?

Бывает, что на ГТО просто вытягивают из людей взятки, особенно когда говорят, что такой-то параметр ну вот поочти в норме, но не доходит чуть-чуть до нужного значения. Варианта два -- пойти на другой пункт ГТО или дать взятку, кому что по совести ближе.

P.S. Про тормоза -- имхо какой-то бред. Или тебе колодки меняли тормозные? Если так, то в принципе первые пара сотен км может да, будут чуть хуже держать, можно этот процесс ускорить, почаще тормозя резко, НО БЕЗ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС. Иначе притиратся будут покрышки к асфальту, а не колодки.

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

> У тебя права-то хоть есть? Умник блин. Тормоза притираются, причем долго, километров 500.

Фигасе "долго"... Вы в день по 1 километру на машине ездиете? :) Для меня 500км -- пробег за неделю-полторы ;)

vnovouhov
()

> сервис центр выдал мне диагностическую карту в которой в соответствующих графах стоит что тормоза и ручник исправны и печать лауровского сервис центра.

Хочешь, я выдам тебе справку, что ты президент галактики? :-)

> 1. хочется пройти ТО в ближайшую неделю (потом скорее всего просто будет очень плохо со временем) не платя никому на лапу. реально ли?

Да. Если я прошел на "зубиле", то не пройти на астре... Кстати, почти новые машины через одну по этой же причине заворачиваются. На моей памяти это были тойота (корола и камри), рено меган, фокус и киа серато. Так что ты не первый и не последний.

> 2. как много где пишут тормоза должны "притереться". нормально ли что мне продали машину с непритёртыми тормозами? можно ли требовать с СЦ чтобы по гарантии устраняли данную неисправность, если она повторится при повторном прохождении ТО

Нормально. И это не то чтобы "дефект". Ты же не будешь ныть, что ТО-0 тебе проходить через 2000 км, а не через 10000 как все следующие?

> 3. имеет ли смысл уже завтра снова ехать на ТО или лучше подождать?

Дня три покатайся, оттормаживайся поактивней (в смысле с 60 до 0 за 100 метров), сотню метров "с ручником" чуть-чуть подтянутым проедь,

> 4. имеет ли смысл попробовать проити ГТО в другом сервисе?

Только если "другой сервис" не снабжен тормозным стендом :-)

> 5. что будет если я повторно не пройду ТО. просто снова оплатить квитанцию и всё? применяют ли какие нибудь санкции?

Нет. Более того, в течение 20 дней ты можешь сколь угодно много раз пытаться пройти ГТО, вроде бы так.

или 30 дней с момента постановки на учёт в гибдд я могу сколько угодно раз проходить ТО?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tails

Друг проходил в Москве - на станции было сразу три стенда вот на одном крутили его машину, а на других спокойно проходили всякие девятки, шестёрки и прочии волги. Когда это его в конец задолбало он показал на несколько отечественных машин, которые естественно всё прошли и сказал ментам:"То есть у меня на новом ситроене не работают тормоза, на на вот той шестёрке и девятке все нормально? Давайте посмотрим отчёты со стендов", менты загнали его на другой стенд и там всё якобы стало ок:))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

>У тебя права-то хоть есть? Умник блин. Тормоза притираются, причем долго, километров 500.

Это на коком чуде техники такое происходит? ))))))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A. (думаю сопоставимо с дисками и колодками других производителей)

1 вариант (для гражданской экплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.

4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.

6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками. 2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

Про колодки:

Притирка тормозных колодок

Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации. И то, и другое - недопустимо.

Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)

2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)

3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.

(c) не я, взято с http://forums.drom.ru/1071467398-post10.html

vnovouhov
()
Ответ на: комментарий от vnovouhov

Т.е. что-бы "притереть" колодки, нужно всего 3км проехать, а вот остальное -- больше зависит от материала конкретных колодок. Какие-то нужно "спечь", какие-то -- просто "мягко" эксплуатировать первые 100-200км

vnovouhov
()

всем спасибо.

сейчас съездил, помахал бумажкой из СЦ, поболтал с техником немного в жесткой фоме и о чудо, на их стенде 80% и 20% соответственно, против 52% и 12% вчера. из шаманств сегодня утром пока до работы ехал, если сзади не было машин, то активно притормаживал и всё.

дали талон на 3 года, что очень радует.

Tails
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.