LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Автолюбители, посоветуйте видеорегистратор

 


3

1

Всем доброго дня.

У брата день рождения. И я хочу ему подарить видеорегистратор. Но так как сам за рулем не езжу, в них вообще не разбираюсь. Решил спросить у вас. Посоветуйте видеорегистратор в среднем за 3000-3500 руб.

P.S. Модеры, не сносите тему хотя бы сутки. Дайте помочь человеку.

★★★

Последнее исправление: VirRaa (всего исправлений: 1)

Только недавно такая тема была.

3000-3500 руб.

Качество хреновое будет. Хотя, можно рискнуть и купить за сто баксов на ибее «каркам». Но не факт, что это будет каркам...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А за какую сумму можно купить нормальные? Я тут некоторые посмотрел (и видео с них), там вроде всё нормально.

Вот, например.

VirRaa ★★★
() автор топика
Последнее исправление: VirRaa (всего исправлений: 1)

Я за 3 косаря брал StreetStorm китайский. Снимает более менее.

Эдика не слушай, у него гигантизм во всем.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VirRaa

Где-то от двухсот баксов.

Вот, например.

Меньше 1920х1080 можно брать только для заднего обзора. Даже на 1920х1080 номера при движении не разглядишь, а если разрешение мельче будет, то совсем труба.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Дык, я подробно рассматривал, что наш Q2 наснимал. Хреновое качество: когда мимо проезжает машина быстрее 5км/ч, ее номер хрен рассмотришь. Да даже если едешь за кем-нибудь, номера не разглядеть (хотя, думаю, спец. обработкой выдрать можно).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Та нафейхоа надо это разрешение на регистраторе? Я смотрел картинки со своего стобаксового стритшторма, нормер можно различить, когда стоишь сразу за мащиной в пробке. Зачем что-то еще-то? Не забывай, что запись с регистратора не будет рассматриваться в суде, как неопровержимое доказательство, она может быть только приложена к делу как свидетелство. И если там видно по цвету машины и форме ее, кто виновать, этого будет достаточно.