LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вы ещё восхищаетесь технологиями и верите в прогресс?

 ,


0

1

Я предполагаю, что очень много современных людей, в том числе и вы, выросли на идеях о исключительной важности науки и технологий. Вы восхищались научной фантастикой, читали научно-популярные издания. А также постоянно старались окружить себя разнообразными электронными гаджетами. Посчитайте, сколько времени и денег ушло у вас на них за жизнь.

А теперь посмотрите на список богатейших людей планеты - это люди, которым принадлежат те самые злые корпорации. Их беспрецедентные богатство и власть - следствие того самого культа технологий, который именно такие простые люди, как вы, поддержали и проповедовали.

В вашей руке уже давно находится устройство, с помощью которого ваша жизнь находится под их неустанным контролем. Обычный человек сегодня сидит перед экраном в среднем по 7 часов в день. Вся аспекты вашей жизни зависят от этого гаджета. Не это ли будущее обещали вам фантасты?

И это только начало, дальше будет сверхмощный ИИ, массовая роботизация и дальнейшее обесценивание человека как такового. Перед теми, кто отвечает сегодня за этот самый прогресс, стоит вопрос: а куда девать в ближайшем будущем девать массы ненужных людей? Как бы так сделать, чтобы они незаметно самовыпилились, без применения насилия?

Может быть, пора задуматься, к чему привело слепое поклонение идеям прогресса и идеалам научной фантастики? Может быть, надо найти в жизни другие ценности и вкладывать ваши мысли, время и энергию во что-то другое? Если ещё не поздно, конечно.


Ответ на: комментарий от watchcat382

Единственный выход - искать частных компетентных врачей.

Искать не «частных», а «компетентных», это единственное условие.

Благо что собственно сам процесс лечения большинства болячек особо сверхвысокой квалификации не требует

Ну у меня вполне себе распространенная и известная всему миру болячка и хоть вроде на примитивном уровне бытового пользака там ничего сложного в лечении нет, на деле есть куууча нюансов, в больнице сокамерники в подавляющем большинстве со всей России, такую дичь бывает рассказывают как их лечили... закачаешься. А уж сколько «добрых» и «теплых» слов произносят в адрес тех «лечил»... курилка (как сооружение) аж вздрагивает...

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Одобряю полностью! Очень годно и правильно!

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

...оно будет ехать как твои 45 лс с двумя...

Нет, не будет. Мы вчетвером как-то девчонку провожали и нас двое армян на «копейке» добросили до места. Моща была о-го-го!

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Каждый раз, когда надо было определиться с шириной дорог, какая-то сволочь обязательно оставляла ширину старой.

В Японии разные Ж/Д компании с разной шириной колеи в одном городе – нормальное явление. И ничего.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Вот только обслуги к роботизированным станкам теперь надо раз так в десять меньше чем требовалось токарей для выпуска того же объема продукции.

Как посмотреть, как посмотреть... в конечном кол-ве да, в совокупном по затратам за один фэйс лица, может токари и выигрывают. Токарь с определенной долей вероятности, сам наладит свой станок, сам починит если что-то сломается, а вот с ЧПУ уже ждите специально обученных людей которые стоят уже заметно больше чем токарь.
Другой вопрос, что в случаях с ЧПУ большая точность и заметно меньше отбраковки. Т.е. оно может и не дешевле на единицу продукции, но по качеству выше.

Потом яндекс доделает своих робокурьеров

Точно никогда.

и курьеры-человеки станут не нужны или нужны в многократно меньшем количестве.

Вот то что сократятся на какой-то процент, в это верю.

К тому же среди курьеров куда больше конкуренция за место так как в отличие от токаря не трубется вообще никакого образования выше начального (умения читать-писать-считать).

Ну читать им все-таки приходится. :)

Очень странно. Биг боссы обычно больше всего любят слушать про деньги. А тут похоже этот босс что-то поимел в карман лично с той отдачи работы на аутсорс - вот и затыкает рты экономистам.

Поимел или не поимел роли не играет. «Может поимел, а может и нет» это я не эфемерно говорю. Там цимес вопроса был в том, что эту хню под названием «аутсорс» спустили сверху, а наш биг босс очень сильно писался перед всем, что сказали сверху.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Если выращивание зубов станет достаточно массовым то его себестоимость существенно снизится

Совсем не обязательно. «Может снизится» - вот это возможно.

Несколько лет назад у меня отвалился кусочек зуба и образовался острый уголок,царапавший язык. Я успешно подпилил его сам алмазным надфилем.

Дядь, ну ты маньяк :))) Не, ну так-то народ себе и плоскогубцами зубы бывает рвет, тоже допустимо.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от not_anon

Правда лучше уже в три-в-ряд тыкали, чем очередную донцову и любовные романы, распечатанные на туалетной бумаге.

Под «читают» я не подразумевал всяких донцовых.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

1. Я дружу с приличными людьми.

2. Мы были трезвыми.

3. Лично я был против поездки, но хозяева настояли.

4. Поэтому я трезво всё оценивал.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от not_anon

Ну не способных проиграть, а отобразить. В сути особо не меняется.

Очень даже меняется. Ваши слова: «Обратите внимание, на количество устройств с экраном способных проиграть фильм.» - монитор как отдельная железка не подходит под это определение.

Все остальные, вплоть до пенсионеров и предпенсионных в целом телевидение не смотрят, те же тик-токи, ютуб с фильмами и сериалами уровня НТВ с Россией 1, кто моложе ютуб, стриминги, скачанное кинцо или просто как экранчик для консоли.

Вот вы опять натянули свой манямирок на всех. Если вас окружают только такие люди, то это не означает что у ваших соседей всё тоже самое. Пока писал, вспомнил прошлогодний пример «независимого взгляда» на вопрос «никто не смотрит ТВ», отдельно взятое отделение, отдельно взятой больницы, ну достаточно дофига плат где смотрят ТВ. Это говорю я как человек курящий, т.е. периодически выбирающийся из отделения и обитавшей в самой последней палате. Плюс ещё лето и почти во всех палатах двери открыты, женщины только закрывали, но там один фиг слышно звук и уже вечером видно отсвет из под двери. А во время ЧМ так вообще считать надо было «где не смотрят», вроде были такие.
Этот год. «Сокамерник» смотрел ТВ. Ну и так же по отделению вроде много где народ в ТВ штырился. Во всяком случае соседи и соседи напротив точно. Но тут я значительно ближе к выходу обитал, так что статистика в разрезе «всего отделения» совсем не полная.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Потому что дороги не очень качественные и разваливаются.

Никто вам за бесплатно не обязан строить дороги. И строить их из бюждета, который платят в том числе и пешеходы, тоже не обязан.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Никто вам за бесплатно не обязан строить дороги.

В каком месте они бесплатные?

И строить их из бюждета, который платят в том числе и пешеходы, тоже не обязан.

В Японии может и не обязаны, а в России должны.

u-235
()
Ответ на: комментарий от not_anon

Вот только у одного врача могут быть сотни больных в месяц.

У врача сотни больных в месяц... минимум по 6.45 разных больных в день, имхо это больше ветлечебницу напоминает, ну или отделение патологоанатомов в той его части где труппы вскрывают.
Ну и таки один фиг у сестер этих больных больше, они за все отделение отвечают, но запоминают же. И не только фио, но и номер палаты. Из ИРЛ вспомнил, одна у другой спрашивает «а ты не помнишь в какую палату у нас положили Фамилия?» т.е. да, она ещё не в курсе где этот человек лежит, но её напарница знает и помнит это. И это вариант отделения в котором текучка пациентов достаточно шустрая, 5-10 дней и следующий.

Предлагаете ему каждого запоминать?

Хм... врач осиливает запомнить полный анамез, врач лечит пациента и единственное, что он не может запомнить это как зовут пациента... как-то странный врач получается. Я ещё понимаю, что врач может забыть ваше имя после вашей выписки, это как раз нормально, у него останутся ассоциации в виде «ваш фэйс» - «ваш анамнез» но не как вас зовут. Но на этапе когда идет лечение... странный врач.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u-235

В каком месте они бесплатные?

Плату за проезд по ним не берут. И деньги на строительство собираются со всех, а не только водителей.

а в России должны

Ну тогда и получайте соответствующее качество.

В Японии большинство дорог дальнего следования платные. Бесплатные дороги обычно с ограничением 50 км/ч и светофорами каждые пару километров.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Её задача лечить, а не помнить где все лежат и как выглядят. У врача могут и под тысячу больных в год пройти. В целом слишком большие требования предъявляются для людей, работающих за 30-50к, которые проходят большие конкурсы в институты и учатся 6 лет за такую зп. В то время когда тыкальщики-пограммисты получают в разы больше и с меньшими требованиями к учебе и работе.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

всяких донцовых

Оно ещё шевелится? Они там бессмертные что ли?

Так это не у меня надо спрашивать, а у not_anon, он первый начал. :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Плату за проезд по ним не берут.

Наглое враньё, в каждом литре бензина есть плата за дороги.

В Японии большинство дорог дальнего следования платные.

Достань кусунгобу и успокойся.

u-235
()

Я много читал фантастику, смотрел фильмы играл в игры н.ф. Я не верю в технический прогресс пока мне не покажут рабочий (пусть даже прототип) энергетический щит.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от not_anon

Её задача лечить, а не помнить где все лежат и как выглядят.

Поперхнулся. Это вы сейчас про какой-то госпиталь им Кашпировского? Вот пожалуйста пример, мои врачи(2 человека) которых я последний раз видел: Первого год назад, второго полгода назад. Почему-то все ещё помнят как я выгляжу. Скажу больше, со мной здороваются врачи с которыми я видимо сталкивался в прошлом году, я их не помню, а они меня помнят. Про мед сестер вообще молчу, помнят. Да бог бы с ними с врачами и сестрами, нас у них реально меньше чем по совокупности проходит через всякие посты охраны. Некоторые из охраны до сих пор помнят. Не все, реально не все, но некоторые помнят и здороваются первыми. Причем помнят не только в фэйс, но и как зовут.

У врача могут и под тысячу больных в год пройти.

1000 в год, 2.74 в сутки если предположить, что врач работает без выходных... Не, меня все ещё интересует вопрос, вы за ветлечебницу или за патологоанатомов топите?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Я не верю в технический прогресс пока мне не покажут рабочий (пусть даже прототип) энергетический щит.

Ну мощное ЭМИ вполне может за такое зайти.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unixnik

И в этот момент ещё глушат сеть. Финита ля комедия. )

Ну это было бы уже перебор :) Вроде в те времена сразу всех не глушили. Сами себя они «глушили» в разные времена по разному, общее название этой глушилки «модернизация сети», даже вроде бывало когда два опсоса разом лежали. Но так что бы все три и разом... эт только бэкаут припоминается.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Ууу какая обида… Будто бы пешеходы живут в вакууме и не пользуются благами, созданными посредством этих дорог.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от not_anon

я это даже поддерживаю на пустой шести полосной трассе, где поставили ограничение в 60.

Я бы предложил более эффективный способ. Не нарушать требование знака,а требовать его демонтажа. Знак не сам по себе появился, распоряжение о его установке подписал кто-то с конкретной фамилией.

На каждом запрещающем знаке (не только скорость) должна быть табличка с номером. А на специальном сайте - список этих номеров с текстами распоряжений на основании которых запрет установлен и фамилиями тех кто эти распоряжения подписывал. Причины установки тех знаков на которые поступает больше всего жалоб должны рассматриваться компетентными экспертами. И если установка знака будет признана идиотизмом то подписавший распоряжение попадает на весьма не хилый денежный штраф. Деньги идут на компенсацию потерь всем кто из-за этого знака был оштрафован. После второго-третьего случая - вылетает с должности с «волчьим билетом» как наносящий своей деятельностью урон обществу.

В дальнейшем - распространить этот порядок вообще на все запреты,касающиеся «неопределенного круга лиц». (и на тех кто сайты блокирует тоже)

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

Разве не сам человек должен решать как ему жить?

Если например кто-то решит жить за ваш счет - не думаю что вам это понравится. Если человек живет один и своей зависимостью абсолютно никому не мешает - да, имеет право.

даже книги.

Безусловно. Любое пренебрежение своими обязанностями в угоду любому навязчивому желанию.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

Правила должны соблюдаться

Я тоже так считаю. Но добавлю,что правила должны устанавливаться разумно. Должен быть простой и удобный механизм обжалования идиотских правил типа вышеупомянутого знака 60 на пустой широкой дороге. Как и разрешения ездить 80 по узкой улице в жилой застройке. К сожалению у нас предпочитают нарушать правила вместо того чтобы бороться правовыми методами с дураками,их установившими.

гаишников с радарами на каждые 50 метров даже в Москве не будет.

Вот поэтому контролем скорости должен заниматься установленный в автомобиле тахограф,как это сделано на грузовиках. Тогда и радары не нужны. Прибор сам и предупредит водителя о превышении. А при современных технологиях может сразу и сообщить об этом куда следует. А камеры нужны для выявления других нарушений.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от alysnix

Про особенности электромоторов вы всё правильно написали. Но правильно расчитанный под конкретные условия применения мотор не проявляет этих недостатков.

Отсюда же возникает тот эффект, что при высоких скоростях у него небольшой крутящий момент, и совершать на таком мобиле обгоны на больших скоростях вовсе не так уж и здорово.

Конструкция электромотора должна иметь надлежащий запас,способный выдержать кратковременную подачу повышенного напряжения. Как и напряжение батареи тоже должно иметь запас для этого.

отсюда возникает то правило, что нельзя электромоторы стопорить

Опять же - зависит от их конструкции и правильного управления током. Есть применения моторов где они вообще не крутятся,в смысле на полный оборот, а именно что создают момент в заторможенном состоянии. Сервомашинки у моделистов как пример могут использоваться в таком режиме. Или поближе к автомобильной теме - на некоторых авто встречается моментный регулятор подачи воздуха в режиме холостого хода.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Благами пользователей личных жоповозок пешеходы точно не пользуются. Пешеходы пользуются благами коммерческого автотранспорта вроде грузовиков или автомобилей ремонтных служб. Они составляют меньшую часть трафика. И им не нужна бесплатная парковка в центре Москвы.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от not_anon

Жоповозка становится нужна уже после рождения детишек

Я и сам был детишком, и у моей мамы небыло жоповозки,как и у всех других мам в те времена(пол-века назад). В поликлинику ездили в дневное время,а не в утренний час пик. Для этого мамам предоставлялся больничный по уходу за детишками.

лезть в набитый с утра автобус

Автобус не должен быть набитым сверх своей паспортной вместимости. Это вполне решаемо правильным управлением движением автобусов. Но для этого улицы города не должны быть забиты пробками из жоповозок.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

ну а раз есть платины то сам бог велел и ГЭС туда запилить.

Те плотины о которых вы говорите - имеют очень небольшой перепад высоты уровня воды,не более единиц метров. Сколько-нибудь существенную мощности с них не получить. Не факт что даже обслуживание такой ГЭС окупится продажей электричества с нее.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

Жоповозка становится нужна уже после рождения детишек.

В период с момента когда я родился до совершеннолетия в семье не было автомобиля и ничего. Автобусы набитые не были да и пешком до поликлиники можно было дойти.

Зато сейчас я и родители не немощные инвалиды, а могут без проблем пройти 20+ километров каждый день. Автомобиль развращает. Посмотрите на жирных и больных американцев.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от not_anon

Отказ от городской жизни, особенно столичного уровня, требует обдумывания и принятия важных решений.

Я из тех немногих людей кто свою жизнь примерно поровну прожил в деревне и половину в городе. Учился в институте-то я явно не в деревне. Всё,о чем вы говорите - действительно имеет место быть. Но о серьезных недостатках городской жизни вы умалчиваете.

отсутствие людей, которые вызовут скорую.

В случае инсульта соседи найдут меня тут скорее чем в нашли бы в закрытой городской квартире. Хотя это весьма неоднозначный вопрос что лучше - умереть сразу или сначала лет пять полежать парализованным.

как-то обеспечивать себя аварийными источниками энергии, ибо скорее всего власти положат болт если пропадёт электричество в деревне.

У меня вообще полностью автономный дом и даже есть своя солнечная электростанция. Потому что электричество тут пропало четверть века назад когда сгорело здание местной дизельной электростанции.

про лодку не забывать,

Лодка тоже есть потому что живу на острове.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от X512

Будто бы пешеходы живут в вакууме и не пользуются благами, созданными посредством этих дорог.

Благами пользователей личных жоповозок пешеходы точно не пользуются.

Читать разучился?

u-235
()
Ответ на: комментарий от u-235

Если бы пользователей личных жоповозок не было, то затраты на дорожную инфраструктуру были бы значительно меньше. Меньше было бы надо развязок, меньше был бы износ дорог, практически были бы не нужны парковки (у бизнес транспорта свои парковки на территории предприятия).

Улицы городов бы могли начать выглядеть нормально и пригодны для пешеходов. А не разрезать город надвое.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

я с гораздо большей вероятностью останусь жив в случае возгорания кровати.

Весьма немало людей сгорели по причине курения в кровати,что делает ваше утверждение не столь однозначным. Это настолько распространенное явление что при ссср даже плакаты бли типа такого:https://www.dvaveka.ru/plakaty-i-afishi/plakatik-kurit-v-posteli-opasno/

куча фотографий с последствиями взрыва бытового газа

Чтобы проверить (и делать это регулярно) газовое оборудование на герметичность - достаточно всего лишь мыла. Внутренний дефект литиевого аккумулятора вовремя обнаружить очень намного сложнее,даже человеку, в электронике соображающему.

Кстати, сами зарядники,те что втыкаемые в розетку, тоже могут преподносить сюрпризы. Не далее как неделю назад сосед-дачник оставил заряжаться пауэрбанк, солнце повернулось и попало на зарядник. А погода и так была +30 что снаружи что в доме. Зарядник перегрелся, частично поплавился и сдох с вонючим дымом,хорошо что без огня. И качество купленного зарядника тоже не проверить даже если понимаете в электронике - потому что корпус заклеен,его невозможно разобрать (только если распилить,что я с тем горелым зарядником и сделал).

люди массово покупают всякие аккумы от дядюшки ляо в которых кроме аккума нет ничего.

Телефонов без контроля напряжения аккумулятора я не видел никогда. Иначе бы как они на экране процент заряда показывали? В ноутбуках тоже в батарейном блоке электронная схема,с которой еще и повозиться приходится нередко при замене банок. То,о чем вы говорите - я видел только в дешевых детских игрушках,всяких машинках и самолётиках.

Однако обычный юзер,нифига не электронщик, не может отличить «правильный» аккум от «неправильного». Поэтому ему разумно будет предполагать худший вариант и не оставлять заряжаемые аккумы без присмотра.

Ну а любитель заряжать телефон ночью - может хотябы положить его на металлический поднос. В этом случае сгорит только сам телефон.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от X512

Если бы пользователей личных жоповозок не было, то затраты на дорожную инфраструктуру были бы значительно меньше.

И поступления в бюджет на содержание дорог были бы значительно меньше. Противники личных авто упорно игнорируют очевидную вещь – людей не устраивает работа общественного транспорта. Например, на юго-западе Питера уже сорок лет не могут сделать метро, трамвайная сеть там тоже не расширяется. Вот и вынуждены люди в довесок к ипотеке брать в кредит машину.

u-235
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Не нравится - не читайте мои сообщения. Я же вас не заставляю. Но и меня не надо было заставлять читать те жизнеописания дворян. Однако заставляли. Привили отвращение к такой литературе на всю жизнь.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

теперь на маршрутке не полтора часа ехать, а два с половиной.

Лучше два с половиной но доехать живым.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

Точнее в зависимости от того, что за очки, в смысле насколько все плохо.

С вашим уточнением согласен. Я «по умолчанию» имел в виду типичную сейчас лёгкую близорукость,а не такую когда потеряные очки найти уже сложно.

Нихрена себе!

Заметку про тот случай даже нагуглить получилось: https://fakty.ua/ru/58160-v-ekaterinburge-podrostok-umer-ot-insulta-posle-12-chasov-igry-na-kompyutere

Нет, это не информационная утка как могут подумать глядя на домен. Подтверждаю как лично бывший там в то время. Весь город реально на ушах стоял неделю.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от u-235

Противники личных авто упорно игнорируют очевидную вещь – людей не устраивает работа общественного транспорта.

Разумеется общественный транспорт надо улучшать. Только вот многие любители жоповозок туда никогда уже не сядут какой бы замечательный общественный транспорт ни был. Будут лучше часами в пробках сидеть.

Вот городские власти и прислушиваются населения жоповозок.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Только вот многие любители жоповозок туда никогда уже не сядут какой бы замечательный общественный транспорт ни был. Будут лучше часами в пробках сидеть.

По себе судишь?

u-235
()
Ответ на: комментарий от u-235

У меня в жизни никогда личной жоповозки не было. Сужу по рассказам автолюбителей. Сейчас я вообще в Японии и тут замечательный общественный транспорт. И платные парковки и дороги, а также обязанность доказать наличие парковочного места при регистрации автомобиля.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

разные Ж/Д компании с разной шириной колеи

А так ли сильно ширина отличается? Или как наша от европейской - на десяток сантиметров,что никакой принципиальной разницы не дает,ну кроме самого факта несовместимости. Вот Третий Рейх выше правильно вспомнили - там что-то типа трехметровой колеи сделать хотели. Не успели к сожалению. При всех их политически особенностях, немцы тех времен технически были очень продвинуты.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

1435 мм (Hanshin, Hankyuu, Shinkansen), 1067 мм (JR). И это в одном городе у разных компаний.

Различий в электрификации ещё больше.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anc

оно может и не дешевле на единицу продукции, но по качеству выше.

Пример Китая показывает что низкая цена намного важнее чем высокое качество если говорить о коммерческой успешности предприятия.

наш биг босс очень сильно писался перед всем, что сказали сверху.

Именно поэтому и стал локальным биг боссом.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

«Может снизится» - вот это возможно.

Любая массовая технология становится дешевой. Тем более что манипуляции при установке импланта сложнее чем те что потребуются для выращивания зуба. В том-то и идея что зуб будет прирастать к челюсти сам,его не надо будет туда ввинчивать.

Дядь, ну ты маньяк :)))

Да чего там маньячного? Это же действительно не зуб вырвать. Вообще, умение оказать себе несложную медпомощь - очень полезно в жизни,куда лучше чем впадать в панику от капельки крови. Кто не может физически терпеть боль при манипуляциях - может иметь в аптечке «брызгалку» с лидокаином.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

видеть понты в китайских жоповозках

Я,даже если и вижу понты что в китайских жоповозках что в сильно б/у мерседесах за те же деньги - никак не мешаю обществу своим видением. А вот владельцы этого - мешают и регулярно. И заставленный китайскими жоповозками тротуар и пожилой мерс с музыкой.

Надо вообще всё запретить!

Европейцы пошли именно что по пути запретов. У них там та же проблема - плотная жилая застройка,плохо совместимая с личным автотранспортом.

watchcat382
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)