LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вы ещё восхищаетесь технологиями и верите в прогресс?

 ,


0

1

Я предполагаю, что очень много современных людей, в том числе и вы, выросли на идеях о исключительной важности науки и технологий. Вы восхищались научной фантастикой, читали научно-популярные издания. А также постоянно старались окружить себя разнообразными электронными гаджетами. Посчитайте, сколько времени и денег ушло у вас на них за жизнь.

А теперь посмотрите на список богатейших людей планеты - это люди, которым принадлежат те самые злые корпорации. Их беспрецедентные богатство и власть - следствие того самого культа технологий, который именно такие простые люди, как вы, поддержали и проповедовали.

В вашей руке уже давно находится устройство, с помощью которого ваша жизнь находится под их неустанным контролем. Обычный человек сегодня сидит перед экраном в среднем по 7 часов в день. Вся аспекты вашей жизни зависят от этого гаджета. Не это ли будущее обещали вам фантасты?

И это только начало, дальше будет сверхмощный ИИ, массовая роботизация и дальнейшее обесценивание человека как такового. Перед теми, кто отвечает сегодня за этот самый прогресс, стоит вопрос: а куда девать в ближайшем будущем девать массы ненужных людей? Как бы так сделать, чтобы они незаметно самовыпилились, без применения насилия?

Может быть, пора задуматься, к чему привело слепое поклонение идеям прогресса и идеалам научной фантастики? Может быть, надо найти в жизни другие ценности и вкладывать ваши мысли, время и энергию во что-то другое? Если ещё не поздно, конечно.


Ответ на: комментарий от watchcat382

Те плотины о которых вы говорите - имеют очень небольшой перепад высоты уровня воды,не более единиц метров.

Небольшой, но вспоминая одну конкретную, которую видел чаще всего, там метров 30 и это уже одна из финальных точек, т.е. не единственная, а те что выше стоят те побольше будут.

Не факт что даже обслуживание такой ГЭС окупится продажей электричества с нее.

Экономически они как раз выгодны, эт я вам точно говорю. Т.е. хватает на обслуживание себя любимой, ближайший свой же поселок и в зависимости от иногда и налево ещё отправляют.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

дерево упавшее, ты 45-ю лс собрался с дороги утаскивать?

Способность что-нибудь таскать зависит опять не от максимальной мощности,а от момента(ну и от резины). У трактора Т40,варианта с дизелем Д144 - 50 лошадей,а он аж пахать может. Более старый вариант с Д37 еще меньше лошадей имел,не помню сколько точно,но тоже на сельхозработах успешно применялся.

А против дерева в таких местах надо иметь с собой пилу (бензиновую или аккумуляторную).

Всего в 50км от Москвы автомобиль-вездеход становится совсем не лишним.

И с этим я нисколько не спорю. Я спорил лишь с необходимостью обычной жоповозки в городе.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от X512

Так уже давно говорят, а нефть всё не кончается.

Посмотрите на график EROEI нефти. Если в середине прошлого века затратив бочку нефти (ее энергетический эквивалент) можно было добыть почти полсотни бочек,то сейчас - штук пять. И продолжает падать. Нет, нефть не кончится. Кончится леко доступная нефть. А труднодоступная потребует энергозатрат на добычу больше чем содержится энергии в добытой нефти. Очевидно что такой «энергоноситель» станет бессмысленным. (как сырье для химпрома - ценность иметь будет).

И совмещать освещение с отоплением.

Это как?

Это называется «когенерационная установка». Любая тепловая электростанция,чем ее ни грей,хоть дровами хоть атомным котлом, всё равно производит тепла вдвое больше чем электричества. Вот это тепло на отопление и использовать.

Лампы накаливания большой мощности запрещены к продаже.

Лампы запретили но не учли что они в значительной степени обогревали жилые дома,что в российском климате актуально большую часть года. Теперь народ греется электрообогревателями потому что например в Питере центральное отопление включают не когда становится холодно и сыро,а когда начинается официальный отопительный сезон.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Весьма немало людей сгорели по причине курения в кровати,что делает ваше утверждение не столь однозначным.

Я сказал про вероятность. И так же люди сгорали по подобным же причинам только когда горело соседнее помещение. Вот пример. Дача, два этажа, двое спят на втором этаже, пожар начинается на первом, один выпрыгнул, а второй стреманулся и решил прорваться через первый, ну вобщем второй РИП. Это я к тому, что в случае если бы пожар начался на втором этаже где они спали, то вероятность выжить была бы выше.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Важно разрешение экрана, а не его физический размер. У классических телевизоров разрешение меньше 640x480 и ничего, рассматривали мимику.

Как-то у вас одно предложение другому противоречит. Именно что на большом экране и обычного PAL,который 720х576, вполне хватает. Имеется в виду на экранах 50-60 см по диагонали,как у домашних телефизоров обычно и было,а не на двухметровых «плазмах» как потом модно стало у новых русских.

А на смартфоне сколько разрешение не сделай всё равно мелко. Вон уже даже лупы для смартфонов продавать начали,как для телевизоров КВН-49 когда-то.

И человек без нарушений зрения может это рассмотреть.

И много вы видели людей без нарушений зрения? Не идеальное зрение сейчас у большинства людей из-за запредельных нагрузок на глаза с самого детства.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

наш биг босс очень сильно писался перед всем, что сказали сверху.

Именно поэтому и стал локальным биг боссом.

Стать-то стал, но в итоге его и сменили сверху, в отличии от его предков которые не писались и они отрабатывали до пенсии. Ну и новый говорят тоже не писается.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u-235

чудо на вонючей наемной повозке. И зачем? А просто покрасоваться перед городскими пижонами,

Я нанимаю автомобили в случаях когда требуется перевозка багажа/грузов,что очевидно не имеет отношения к «покрасоваться». Сомневаюсь что кто-то из «красующихся» будет выгружать из автомобиля мешки с цементом, доски или 50-литровые пропановые баллоны. А требуется это мне довольно редко,даже не каждый месяц.

чем старая добрая телега с лошадью не угодила.

Тем,что лошадь требует заправки и техобслуживания даже если ничего не делает. Мне слишком редко требуется перевозка грузов чтобы имело смысл тратиться на лошадь. С моей личной солнечной электростанцией мне наверно лучше подошел бы китайский электрический трицикл если нужно было что-то возить часто.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от sparkie

естественно они ждут продолжения банкета.

Пусть термояд делают. Хотя есть у меня подозрения что дешевым (в эксплуатации) он не будет. В качестве аргумента - когда-то дешевую энергию ожидали и от обычных реакторов деления. Дешевой она не оказалась. И это еще в ее себестоимости очень не любят учитывать затраты на демонтаж и утилизацию отработавших свой срок реакторов и на ликвидацию аварий тем более.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

Игромания - это про азартные игры на деньги, не компухтерные игры.

Это вы просто с компьютерными игроманами видимо не сталкивались,особенно подростками. При случае поговорите с их родителями.

Такой болезни даже не существует

Болезнии,из-за которой некоторые всё свободное время проводят за просмотром телевизора с сериалами - тоже «не существует».

почему ты мне всё свободное время не уделяешь

Если не уделять друг другу пусть не всё но значительную часть свободного времени - то зачем тогда вместе жить? Чтобы что? А когда один в компе постоянно (или в телевизоре с сериалами - не принципиально),а другой тащит на себе все бытовые дела - это как-то не справедливо получается.

На опасных работах проходят обязательный медицинский контроль

Усталость это никак не отменяет. На этом контроле (который обычный ежедневный,а не ежегодная медкомиссия) не проверяют ни конгитивные функции ни даже скорость реакции.

что-то аварии каждую ночь не случаются, впрочем советую послушать их интервью.

У меня сосед-дачник - действующий машинист жд. «Интервью» слушаю регулярно за чаем. Вот на прошлой неделе морду нового локомотива разбили. Нет,никто не пострадал,ну кроме самого локомотива. Это у старых морды железные были,а у новых пластик. Машинист(другой,не мой сосед) не среагировал вовремя на препятствие на путях,плюс незначительное превышение скорости. В СМИ попадают только крупные инциденты с большим количеством трупов,иначе журналистам не интересно. Все остальные мелкие инциденты проходят в ведомственной информации. И о том как нередко проводятся медосмотры (и обязательные инструктажи) я тоже знаю,но тут писать не буду.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

мне лично удобнее в планшете на диване

Может у вас очень хорошее зрение. Или вас не интересуют мелкие детали. Так-то согласен что это больше вопрос личных предпочтений - если есть те кто даже на смартфонах кино смотрит. А есть те кто вообще предпочитает читать книги,а не смотреть снятые по ним фильмы. Вероятно у них фантазия богаче чем у режиссеров - это же никак не проверишь что там человек в голове представляет.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

пенсионеров и предпенсионных в целом телевидение не смотрят

Да ну? Я как раз наблюдаю людей с тяжелой телевизорной зависимостью именно среди старшего поколения,особенно пожилых женщин.

тик-токи

Не видел живьем ни одного человека кто активно смотрел бы именно тик-ток,ни старого ни молодого. Если не телевизор то раньше ютуб смотрели,теперь смотрят то что осталось не заблокированным.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

большинстве случаев оказывается что там зарядные за 100 рублей из ларька.

Можно подумать на Озоне вам продадут что-то другое. И без вскрытия корпуса не определить что там внутри. А корпус часто заклеен. Разве что косвенно можно определить по нагреву - если корпус невозможно держать пальцми и пахнет нагретым пластиком - то лучше не использовать даже если обещается «быстрая зарядка».

watchcat382
()
Последнее исправление: watchcat382 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от not_anon

Обгоняют не из-за физики, а из-за желания быстрее добраться домой

Желательно всё-таки домой,а не на кладбище. А обгон,если с выездом на встречную полосу, это опасный маневр. К тому же в многочисленных спорах уже не раз измеряли - экономия времени получается слишком маленькая. К примеру на маршруте через весь Питер из конца в конец - минут 15 если гнать,в сравнении с спокойной ездой. Это лично мои приятели меряли лет десять назад. Причем они продвинутые автомобилисты,машины у них весьма не простые и с кучей тюнинга под капотом.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

плита электрическая, электричество внезапно! рубят не то что часто, а очень часто. И ничего, запас сухого спирта + свечи наше всё.

Я когда в городе жил - тоже был дом с электроплитами. Использовал поратитвную газовую плитку (баллон до 12л в квартире иметь официально можно). Она еще и намного удобнее электрической. Ну а светодиодный фонарь в сумке - штука вообще полезная потому что в питреском климате пол-года темно и идти по темной и мокрой дороге с фонарем удобнее чем без. Во дворах они все темные и мокрые.

Инет есть, аккумы заряжены, можно работать?

Если необходимость электричества связана именно с работой,а не просто «телик посмотреть» - то имеет смысл заранее озаботиться автономностью. Автомобильный аккум и китайский инвертор обычно достаточны. Аккум ставится в сортире - там есть вытяжка. А также я лично знал двоих (одного москвича и одного питерца) у кого были маленькие автономные генераторы Kipor. Они тихие, можно заводить вынеся на балкон. В общем городском шумовом фоне практически не слышно,ну может кроме совсем глубокой ночи. Электроплиту такой генератор конечно не прокормит,а компы и свет - легко.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

воспаление легких стало инициатором кучи других болячек,

Тоже весьма не редкое явление. Особенно в не молодом возрасте.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

Или ты предлагаешь мамочкам с коляской лезть в набитый с утра автобус, чтобы сдать анализы в поликлинике?

Жоповозка стоит около миллиона. Сколько раз на эти деньги можно вызвать такси? Детишки точно вырасти успеют до возраста возможности ходить своими ногами.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

С изменением ширины дорог возникают куча проблем.

Поэтому города надо строить сразу с расчетом на использование автотранспорта. В Америке так и сделали. Но в Европе и у нас - города старые. Сделать с ними уже ничего невозможно. Ну кроме внедрения общественного электротранспорта и запрета въезда частных автомобилей.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

проще радиатор поставить.

Вы недооцениваете тепловыделение ламп накаливания. Понятно что зимой в мороз они комнату не протопят,но вот например осенью в Питере когда уже «около нуля» и сырость, но центральное отопление выключено - лампочки вполне помогали. Когда «в целях экономии электричества» жильцы заменяют их на светодиодные - им нередко приходится включать электрические обогреватели. Такая вот «экономия».

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от u-235

В США целые районы сносили под магистрали, развязки и парковки. У чернокожих тогда прав не было.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Это наверно для иностранца сложно понять, поэтому я выделю:

Поэтому города надо строить сразу с расчетом на использование автотранспорта. В Америке так и сделали.

Ключевой момент «строить сразу».

А так и в СССР, и в России тоже сносили и сносят дома для новых дорог.

u-235
()
Последнее исправление: u-235 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ugoday

посмотрев ролик с прикольными визуализациями, получает иллюзию, будто он что-то понял в ОТО. Таким образом он живёт во лжи и фантазиях о себе. А это гораздо хуже полного невежества.

Отчасти с вами соглашусь если это касается таких далёких от повседневной жизни вещей как ОТО. Однако окружащий нас мир сейчас настолько насыщен техникой что в применении к более простой физике (ньютоновской) научпоп и визуализации бывают весьма полезны. И даже вполне применимы в быту. В прошлом году показывал соседу как свалить полузасохшее дерево в нужную сторону (а не на сарай) с помощью тригонометрической функции тангенса. А на выходных демонстрировал соседке как переливать воду при помощи «сифона» сделаного из шланга. А научпоп должен быть такой как описан например в книжке про профессора Вуда(читал в детстве,название не помню). Или в «Занимательной физике» Перельмана. Ну или посмотрите ролики на ютубе про всякие «лайфхаки». Чаще всего это никакие не «хаки»,а просто знание физики/химии/геометрии/etc.

хорошо разбираться в своей предметной области, а в чужие просто не лезть.

Тоже не всегда получится. Например даже гуманитарию придется лезть в компьютеры. Потому что иначе он в лучше случае будет сильно переплачивать по каждому мелкому поводу,а в худшем его будут разводить на деньги всякие «компьютерные мастера». А уж понимать в медицине на уровне хотябы армейского санинструктора - должен вообще каждый. Иначе можно случайно сдохнуть, не имея знаний как оказать себе первую помощь (например наложить жгут при сильном кровотечении).

А вот в ОТО и прочие высокие материи - лезть действительно нет смысла,всё равно они в жизни не пригодятся никогда.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

а Фамилия это кто? Хрен с вами, с первого раза не запомнили,

Поднятая вами тема запоминаний и узнаваний - ОЧЕНЬ намного сложнее «бытового» уровня. Есть люди,вообще с трудом запоминающие соответствие «морда-имя». А есть такие, которые легко способны запомнить несколько тысяч человек. Последнее приписывалось Александру Македонскому,который якобы помнил имена чуть ли не всех своих воинов. Скорее всего не всех конечно, но явно многих если это аж до нас дошло.

И,кстати, уже прямо сейчас соответствующим образом натренированная нейросеть узнает людей в лицо ЛУЧШЕ чем большинство человеков. Даже под гримом и в парике - потому что использует данные о геометрии костей лицевой части черепа. То есть то, что не изменить к примеру запихиванием ваты за щёки,не говоря о гриме.

Причем спрашивает видимо на всякий случай, сама фамилия на кровати напечатана, но кто нас пациентов знает… возможно были случаи…

Тоже кстати вполне может быть - требование спросить фамилию внесли в протокол безопасности. Также как даже лично знакомый с вами охранник на проходной обязан спросить у вас пропуск и сличить вашу физиономию с фото в нем.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от s-warus

Последние разы лет 5 как Вологду проезжаю стало возможно улицу перейти. Газование-торможение стало средне-статистическим

Вот и я говорю о том,что от «динамичного» стиля езды можно отучить. Также как отучили лететь 80 через пешеходный переход.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от not_anon

сотни больных в месяц. Предлагаете ему каждого запоминать?

Лично во время службы в армии видел подполковника который помнил несколько сотен рыл своих солдат и быстро запоминал новых. Но он один такой был. Это такая особенность психики/восприятия. Весьма редкая.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

А во время ЧМ так вообще считать надо было «где не смотрят»,

Это тоже зависит не только от места но и от времени. Утверждается что за последние 19 лет интерес к футболу сократился аж в пять раз: https://www.rbc.ru/sport/01/10/2024/66fa833c9a794718be5831e1

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от X512

И строить их из бюждета, который платят в том числе и пешеходы, тоже не обязан.

Платят и пешеходы,причем численно их больше. А приоритет в дорожном строительстве на стороне автомобилистов. С пешеходной инфраструктурой во многих городах полный бардак.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Они там бессмертные что ли?

«донцова» - это бренд,как кстати и многие другие. Писать под этим брендом могут целые коллективы авторов.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от X512

Бесплатные дороги обычно с ограничением 50 км/ч и светофорами каждые пару километров.

Хочу как в Японии!

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от u-235

в каждом литре бензина есть плата за дороги.

А вот это нифига не справедливо! Потому что бензин используется далеко не только в автомобилях. А например а моторных лодках и в электрогенераторах. А также во всяком бензоинструменте типа пил и косилок.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Похоже, обсуждение пошло на третий круг.

u-235
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Пешеходы не против платить за дороги,только они хотят чтобы их на дорогах не считали людьми второго сорта. И сдвиги в этом есть - например получилось научить водителей пропускать людей на переходах. Даже там где нет камер. Даже в провинции.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Лампы запретили но не учли что они в значительной степени обогревали жилые дома,что в российском климате актуально большую часть года. Теперь народ греется электрообогревателями потому что например в Питере центральное отопление включают не когда становится холодно и сыро,а когда начинается официальный отопительный сезон.

Предлагаю просто взглянуть на карту: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/38/Federal_subjects_of_Russia_by_population_dencity.svg. В основном народ живёт по югам, чуть меньше - в средней полосе, большая часть которой приходится на континентальный климат. Многомиллионный Питер - историческая аномалия.

Наверное, надо было решать вопрос на региональном уровне, благо в федерации есть все механизмы для этого. Но увы.

Vidrele ★★★★
()
Ответ на: комментарий от u-235

людей не устраивает работа общественного транспорта.

Если не устраивает работа общественного транспорта - надо совершенствовать общественный транспорт,а не забивать улицы жоповозками,в результате чего в пробках стоят все,и транспорт и жоповозки. И всё становится еще хуже.

В провинции,где пробок нет, автобусы ходят по расписанию. Очень удобно - всегда знаешь когда приедешь, можно планировать свое время. А не выезжать за час - на случай застревания в часовой пробке.

Вот и вынуждены люди в довесок к ипотеке брать в кредит машину.

Вместо того чтобы требовать с городских депутатов,которых они и избрали, налаживания работы общественного транспорта. Процедура отзыва депутата прописана в наших законах еще с начала 90х. Не справляется - на выход. Тогда может быть будут меньше заниматься имитацией деятельности в виде замены бордюров.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от X512

Только вот многие любители жоповозок туда никогда уже не сядут какой бы замечательный общественный транспорт ни был.

Сядут если это будет выгодно. В первую очередь выгодно по времени. От москвичей не раз слышал что на другой конец Москвы выгоднее ехать на метро.

Разумеется общественный транспорт надо улучшать.

Пока что в Питере планируют строить вторую кольцевую автодорогу. А на юго-западе как небыло метро 40 лет назад так и нет.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Пока что в Питере планируют строить вторую кольцевую автодорогу.

Уже строят. Расширяют А-120 до четырех полос.

А на юго-западе как небыло метро 40 лет назад так и нет.

Зато делают платный Восточный Диаметр. Что как бы намекает о приоритетах правительства СПб.

u-235
()
Ответ на: комментарий от u-235

У нас тут есть всего несколько жоповозок - дачники притащили. Но так как дороги вообще не приспособлены под автотранспорт то шанс встретиться например на велике с вылетевшей из-за кустов «нивой» становится реальным. На наших местных дорогах даже разъехаться две жоповозки много где не могут.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

там метров 30

На равнинной местности 30 метров не так-то просто найти.

Экономически они как раз выгодны,

Интересно! Вот в Ленинградской области почти все малых ГЭС сдохли. Хотя в 50-60х годах они были. Я даже на одной был в 90х,на реке Великой в Псковской области. Уже не работала но еще была не разграблена,стояла законсервированная. Генераторы кстати были Сименс.

Хотел бы я быть хозяином собственной ГЭС :)

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

один выпрыгнул, а второй стреманулся и решил прорваться через первый, ну вобщем второй РИП.

Чего там прыгать-то - со второго этажа? Тем более на дачах обычно потолки не по три метра даже. Да еще прыгать в траву,а не на асфальт. Даже самый неуклюжий толстяк максимум бы ногу сломал. Так что это пример больше про глупость чем про опсность пожара. И то больше похоже что погиб не от «прорваться»,а от желания спасти какое-нибудь ценное добро по пути. Не хватило дыхания, хватанул дыма и вырубился,это реально с одного вдоха может быть,особенно если пластик горит,как в «хромой лошади» было. Накрыв голову какой-нибудь тряпкой - можно на задержке дыхания несколько десятков метров пробежать,лишь бы не заблудиться в дыму. На даче явно меньше бежать бы пришлось и заблудиться не реально. Даже если прямо через огонь несколько метров - это максимум волдыри от ожогов.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от u-235

В США города появились в начале 20го века?

То,что улицы надо делать шире - поняли раньше. Даже у нас Петр первый это понимать начал в 18 веке. А то что в 20 веке строили - уже проектировалось под под трафик,существенно больший чем был у нас к тому же времени. Если же посмотреть на южноамериканские города, которые существенно перестраивались именно что в 20 веке - то там можно увидеть и многоярусные автомобильные развязки прямо в черте города.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от u-235

в России тоже сносили и сносят дома для новых дорог.

Только если в СССР это делалось в плановом научно-обоснованном порядке, то сейчас в России даже снос каких-то древних складов сопровождается воплями «градозащитников», делающих на этом свой пиар. Это я про те склады что возле Москвского вокзала и мешают прокладке путей для скоростных поездов. И еще пример - строительству развязки у нового моста мешала школа в которой хрен знает когда училась поэтэсса. Даже не великий ученый какой-нибудь. И теперь эту каменную коробку,не имеющую никакой архитектурной ценности, сносить видите ли нельзя.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

На равнинной местности 30 метров не так-то просто найти.

Это все из каскада водохранилищ водозабора.

Интересно! Вот в Ленинградской области почти все малых ГЭС сдохли.

У них наверняка тоже самое. Все таки вторая столица, приблизительно тем же путем должны были идти. Я хоть с питерцами и пересекался, но не на эту тему, в том смысле что про организацию водозабора у них не помню ничего.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

в России даже снос каких-то древних складов сопровождается воплями «градозащитников», делающих на этом свой пиар. Это я про те склады что возле Москвского вокзала и мешают прокладке путей для скоростных поездов.

Во втором по величине городе не нашлось другого места под ВСМ?

И еще пример - строительству развязки у нового моста мешала школа в которой хрен знает когда училась поэтэсса.

Народ, не помнящий прошлого, не имеет будущего.

u-235
()
Ответ на: комментарий от Vidrele

Наверное, надо было решать вопрос на региональном уровне,

Я не понимаю нафига вообще было эти лампочки запрещать. Вот чтобы что? Кому они мешали? Тем более что вместо «запрещенных» лампочек на 100 Вт тут же появились 95 Ватт. Совсем большие лампочки продают как «инфракрасный обогреватель». Подозреваю что запрет пролоббировали владельцы свежекупленного в начале двухтысячных завода по производству люминисцентных лампочек (CFL которые). Помню, писали что там кто-то важный вложился. В итоге это им всё равно не помогло - китайцы с светодиодными лампами выдавили с рынка. А электрические обогреватели, заменяющие тепловыделение ламп накаливания, более пожароопасны.

Питер - историческая аномалия.

Можно подумать в других местах дома обогревать не надо. На наших югах кстати еще хуже. У нас тут хотябы зимой более-менее зима чаще всего. А у них там ноябрь продолжается с ноября по март. А централизованное отопление довольно плохо поддается регулированию на режимах малой мощности. В смысле у него минимальный порог мощности довольно высокий.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Чего там прыгать-то - со второго этажа? Тем более на дачах обычно потолки не по три метра даже. Да еще прыгать в траву,а не на асфальт.

У кого трава, а у кого кусты грабли и другие колья в виде подпорок для кустов. И таки да, дело было ранней весной, когда снега чуть больше чем дофига. Так что это тоже в некотором роде асфальт, потеплело, подтаяло, подморозило, получаем слой льда, насыпало снега, опять потеплело, подморозило, ещё один слой льда… кол-во этих слоев и их толщина зависят от зимы.

И то больше похоже что погиб не от «прорваться»,а от желания спасти какое-нибудь ценное добро по пути.

Ценного там совершенно точно ничего небыло, это очень простой домик, шалашиком, первый этаж «прихожая» за ней одна комната, второй этаж считай так же «прихожая» и одна комната».
Самое ценное там наверное только буржуйка.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u-235

Что как бы намекает о приоритетах правительства СПб.

Некомпетентность управления - проблема далеко не только правительства СПб.

Англичане на это говорят Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity - Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью

watchcat382
()
Последнее исправление: watchcat382 (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)