LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вы ещё восхищаетесь технологиями и верите в прогресс?

 ,


0

1

Я предполагаю, что очень много современных людей, в том числе и вы, выросли на идеях о исключительной важности науки и технологий. Вы восхищались научной фантастикой, читали научно-популярные издания. А также постоянно старались окружить себя разнообразными электронными гаджетами. Посчитайте, сколько времени и денег ушло у вас на них за жизнь.

А теперь посмотрите на список богатейших людей планеты - это люди, которым принадлежат те самые злые корпорации. Их беспрецедентные богатство и власть - следствие того самого культа технологий, который именно такие простые люди, как вы, поддержали и проповедовали.

В вашей руке уже давно находится устройство, с помощью которого ваша жизнь находится под их неустанным контролем. Обычный человек сегодня сидит перед экраном в среднем по 7 часов в день. Вся аспекты вашей жизни зависят от этого гаджета. Не это ли будущее обещали вам фантасты?

И это только начало, дальше будет сверхмощный ИИ, массовая роботизация и дальнейшее обесценивание человека как такового. Перед теми, кто отвечает сегодня за этот самый прогресс, стоит вопрос: а куда девать в ближайшем будущем девать массы ненужных людей? Как бы так сделать, чтобы они незаметно самовыпилились, без применения насилия?

Может быть, пора задуматься, к чему привело слепое поклонение идеям прогресса и идеалам научной фантастики? Может быть, надо найти в жизни другие ценности и вкладывать ваши мысли, время и энергию во что-то другое? Если ещё не поздно, конечно.


Ответ на: комментарий от Stanson

Ничего удивительного. Врачи - наихудшие ремонтники из всех. К ним приходят чтобы починили, а там начинается.

Ну не только так и в зависимости от страны тоже вариаций хватает... Однако в целом по глобусу да, проблема диагностики была, есть и будет есть. Я в прошлом году на своей шкуре прошел этих, будь они здоровы, «диагностов»... Да и фиг бы с ней с моей тушкой, там блин чуть менее чем полностью больница заполнена «историями успеха» от подобных моей (крайняя редкость) до гораздо более худших. Повторял и буду повторять, вашу на лево врачи... липовые... мне правильный диагноз поставила моя подруга, гинеколог по образованию, при разговоре по телефону с моей мамой. По телефону Карл! Через другого человека. А эти твари как в пол-ках так и на скорой, так и в больнице, которые мою тушу ИРЛ видели, щупали, фотографировали, типа лечили... так и не осилили поставить правильный диагноз, а лечили от чего угодно, но не от того что нужно. Сдохнешь под забором у них в кабинете и всем будет пофиг.
Выдохнул.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alysnix

керосиновая лампа. все полезное изобрели до нас…

Она самая! Старая, добрая летучая мышь. Реально старая, нам она уже «по наследству» досталась от кого-то из родни, в смысле подкинул кто-то когда дачу купили.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

В РБ бензин, кстати, сильно дороже чем в РФ. И у них большой процент электрических авто, моментальная мощность которых зачастую значительно выше аналогичных бензиновых. А бензиновые такие же «избыточно мощные» как и в РФ :)

Можешь дальше отрицать реальность.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Это то же самое и даже ещё хуже.

А мне тоже заходило.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yandrey

«везут не лошади, а крутящий момент»

Совершенно верно. Поэтому автомобиль и должен быть гибридным. Электромоторы на десятки секунд могут выдать очень много - сколько там времени занимает самый опасный маневр - обгон?

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от ugoday

ООН признало что мы вымираем

Мы — это кто конкретно?

ООН же :) Они признали что они вымирают. :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от s-warus

чтение чего угодно развивает память

Безусловно. Но читать можно и что-нибудь более актуальное чем жизнеописания дворян 18 века. «Занимательную физику» Перельмана например. Всяко пользы больше будет.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Упомянутый плутоний-239 имеет период полураспада 24 тыс лет,

Это мы на основании текущих знаний так считаем, я на это намекал.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Почему научно-популярная литература хуже чем давно не актуальные жизнеописания каких-то антикварных дворян? Ну может если кому именно история очень нравится то могут и про дворян почитать конечно. Но непонятно зачем всех этим пичкать. Особенно учитывая что не-историки (хотябы любители) имеют очень слабое представление о реалиях тех времен,а следовательно не могут и понять причины поступков персонажей. Все эти сословные заморочки например - при том что сословий как таковых уже сотню с лишним лет как нет.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

обеспечивать достаточную динамику без тапки в пол

Зачем тогда этот запас коней если он не используется? А использован он может быть не только при «тапке в пол» но и при оборотах около максимальных. Сочетание очень не частое. Выше правильно сказали - везет крутящий момент,а не мощность.

никакой разгонной полосы не хватает.

Если бы на трассе все соблюдали установленный скоростной лимит,а не массово ехали на треть быстрее - то хватало бы.

А ехать надо.

В текущих условиях всеобщего беззакония на дороге - надо использовать гибридный силовой агрегат с электроприводом на все колеса. На 10-15 секунд разгона электромоторы могут выдать очень внушительный крутящий момент. Причем электромотор при правильном управлении током в обмотках начинает тянуть сразу максимальным моментом практически с места. А ДВС пока там турбину раскрутит и выйдет на обороты где у него момент вообще есть. Да еще несколько передач перещелкнуть надо в процессе разгона потому что диапазон оборотов на которых есть момент - весьма узкий.

А при основном режиме движения городского автомобиля - ползании в пробке - ДВС можно вообще выключить и обходиться одним аккумулятором. И не отравлять воздух на улице,гоняя ДВС на самом экологически вредном его режиме - холостом ходу. Представьте себе - не всем нравится дышать выхлопом вашего автомобиля чтобы вы могли с комфортом смотреть телевизор стоя в пробке.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Но «ненужность» людей растёт быстрее из-за внедрения всякой автоматизации и роботизации.

Не «ненужность людей», а скорее их переориентация в профессиональном плане. Да, нам не нужны обычные токари потому, что поставили станки с ЧПУ, но нам нужны те кто будет обслуживать эти станки. Или на бюрократическом уровне «Благодаря внедрению станков с ЧПУ мы сократили ФЗП на 1900%», голос за кадром «зато повысили на 10900% затраты на обслуживание этой хрени, однако это другая статья расходов и нас это ниимеет».
Или из ИРЛ хоть и не про автоматизацию, но думаю будет понятно почему я это вспомнил.
Биг босс: Вот вы боялись отдать эту работу на аутсорс, ну вот смотрите, отдали и что изменилось?
Экономисты: Что изменилось, что изменилось... Денег стали тратить гораздо больше.
Биг босс: А вот про деньги я что бы больше не слышал! Это всем понятно?
Там к сожалению кроме денег все гораздо хуже оказалось, повышение затрат чисто на сами работы не отменили затраты которые вроде как должны были быть сокращены. Т.е. там в чистом виде получился плюс к тому что и так работало.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

есть и плохой, когда для обгона нужно выскакивать на встречку.

Согласно рекомендациям специалистов, обгонять рекомендуется при разнице скоростей с обгоняемым 20-30 кмч. А согласно официальным правилам движения - превышать установленный лимит скорости при обгоне запрещено. Отсюда математически следует что при нашем типичном ограничении 90 обгонять можно только того кто едет 60-70. А не как сейчас - если один едет 80-90 то обязательно найдется тот кто будет обгонять его на 120+,и далеко не один. И все они при обгоне на встречку полезут ничуть не смущаясь. Вот когда тахограф и видеорегистратор станут обязательным оборудованием автомобиля как стали ремни безопасности - тогда количество такого бардака думаю что уменьшится.

хорошо бы иметь табун орловских рысаков под капотом.

Нет, достаточно иметь гибрид с электроприводом. По части динамики разгона - любому ДВС далеко до электродвигателей. К примеру обмотка электродвигателя обычного бытового холодильника при разгоне в момент включения(около секунды) - выдерживает чуть ли не десятикратный ток относительно длительного рабочего. А момент,развиваемый электродвигателем, почти пропорционален току,в весьма широком диапазоне оборотов.

Ну и в ютубе куча роликов где электрическая Тесла уделывает именно на разгоне даже хвалёные «суперкары» с монстрообразными ДВС.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Вот будет у нас бензин стоить как в развитых странах, например в Норвегии, тогда и узнаем кому сколько коней хватит.

Вообще-то нынче ужор бензина зависит не от количества коней и даже не от объема двигла, а от массы автомобиля. Ибо чтобы переместить массу из пункта А в пункт Б при одинаковой массе и крейсерской скорости нужно одинаковое количество энергии, на получение которой нужно будет затратить одинаковое количество горючего. И в двигле какого размера оно будет гореть - пофиг.

Ужор нормально работающего современного двигателя с лямбдами и впрыском при некоей нагрузке не сильно зависит от объёма и кобыл. Машины с большими двигателями или с турбонаддувом при прочих равных жрут чуть-чуть больше маленьких в основном за счёт большей массы двигателя с обвесом. Но это мелочь, мешок цемента в багажнике малолитражки нивелирует эту разницу.

Более того, гружёная малолитражка легко сожрёт больше бензина чем какой-нибудь пикап или внедорожник с 5.7Л. Потому что двигло малолитражки не сможет выдать нужную мощность, чтобы ехало, а жрать бензин при этом будет в три горла, но всё в тепло будет уходить. Хорошо если система охлаждения справится. А у какого-нибудь Тахо при этом даже вентилятор не начнёт крутиться.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Зачем тогда этот запас коней если он не используется?

Ты прикалываешься? Ты буквально задаешь этот вопрос в ответ к посту с ответом на этот вопрос.

Если бы на трассе все соблюдали установленный скоростной лимит

Опять все вокруг бедную пузотёрку прижимают… На КАД 110. В Беларуси вообще 130 местами. А у «достаточных» 45 коней 90км/ч - уже тяжело и на повышенных оборотах, даже на последней передаче. Так что нет, не хватало бы.

В текущих условиях всеобщего беззакония на дороге

У нас ещё не плохо всё.

надо использовать

Тебе надо ты и используй

На 10-15 секунд разгона электромоторы могут выдать очень внушительный крутящий момент

Ты параграф назад писал про «избыточно мощные двигатели», а теперь сам себя опровергаешь, что оказывается не избыточные.

А ДВС пока там турбину раскрутит и выйдет на обороты где у него момент вообще есть.

С нормальным ДВС, а не газонокосилкой, таких проблем в повседневной эксплуатации не возникает.

Да еще несколько передач перещелкнуть надо в процессе разгона потому что диапазон оборотов на которых есть момент - весьма узкий.

Автомат делает это сам, никак не мешая и не требуя вмешательства.

А при основном режиме движения городского автомобиля - ползании в пробке

Не основном. Можно «система старт-стоп» называется.

Представьте себе - не всем нравится дышать выхлопом вашего автомобиля

Выхлопом современного ДВС можно дышать практически из трубы, на столько к ним жесткие требования. Комфортабельного матиза, весь этот пост, конечно, не касается 😊

чтобы вы могли с комфортом смотреть телевизор стоя в пробке.

Проклятые буржуи весь народ задушили, ууу… Проспись.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Тоже знаю крольчиху - трое, младшая девочка родилась поздно и с проблемами по здоровью. Так-то нормальная,в ментальном смысле, но из-за того что у мамашки хронически нет денег и сил заниматься ребенком - дочка двоечница, школьную программу не вытягивает. Ну до конца школы ее конечно как-то дотянут,а дальше что?

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от unixnik

Вопрос электричества решается автономным генератором или солнечными панелями. Зарядить телефон можно даже вырабатывая электричество своей мускульной силой - обычный человек вполне способен выдавать несколько десятков ватт на велотренажере достаточное время.

А вот вопрос отсутствия интернета не решить своими силами никак.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

Кудахтер с телефоном вредят однозначно, это любой офтальмолог скажет, там же обычная физика, глаз становится ленивым и вот привет очкам.

Очки - фигня, в них чуть ли не большинство людей ходит. Хуже что стрелялки и прочие динамические игры наносят вред нервной системе. Постоянное перевозбуждение может даже до инсульта довести. Реальный случай лет двадцать назад в одном из игромых клубов Екатеринбурга,я как раз там в командировке был - все СМИ на ушах стояли. Пацанёнка не спасли.

Дык это вроде как платное,

Есть и бесплатные. От этого не легче. Любая зависимость у человека - это проблема для его близких.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от alysnix

Я не про восполнение потерь за счет сельских женщин,а про то что даже те что есть - рожают не принципиально больше чем городские. Потому выше и написал «в пересчете на число женщин детородного возраста». Ну нет такого чтобы на селе как кролики плодились,как это было лет 100 назад.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Нет, достаточно иметь гибрид с электроприводом. По части динамики разгона - любому ДВС далеко до электродвигателей. К примеру обмотка электродвигателя обычного бытового холодильника при разгоне в момент включения(около секунды) - выдерживает чуть ли не десятикратный ток относительно длительного рабочего.

Разгон у электродвигателя лучше чем у ДВС исключительно потому, что максимальный момент у электродвигателя при 0 оборотов. А у ДВС наоборот. Газотурбинные двигатели, которые пытались ставить на автомобили, кстати, тоже максимальный момент имеют при 0 RPM на выходе, и не факт что электромобиль уделает какой-нибудь Crysler Turbine при разгоне от 0 до 160.

С нуля до 60 электродвигатель выиграет. А с 60 до 120 уже нет. У электродвигателей вообще большая проблема с моментом на высоких оборотах. Поэтому КПП никуда не девается даже в электромобильчиках.

Кстати, машина с eCVT получше гибрида будет. Нет большой батареи, масса меньше, а коробка обеспечивает максимальную эффективность ДВС при несложной и надёжной конструкции в отличии от вариаторов всяких. Опять же стартёра с генератором нет как отдельных агрегатов.

Из-за отсутствия вменяемых «бензобаков» для электричества, электромобили обречены, гибриды от этого же страдают, да и сложные они, вариаторы недолговечны и дороги в ремонте, а вот eCVT как раз выглядит как компромисс.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от watchcat382

Так как рынок стоматологических услуг конкурентный то все со всеми договоиться не смогут и обязательно найдутся те кто начнет демпинговать в целях переманить клиентов. Так постепенно цена и упадет.

Ниже плинтуса не упадешь. Если себестоимость качественной хрени N рублей, то хрень стоимостью <N уже обладает меньшими свойствами.

Даже если вы «умом» знаете что больно не будет - вы все равно будете находить кучу причин чтобы к зубному не ходить пока ничего не болит.

О! ППКС! Прям мой вариант. Корчусь я значица который месяц от болей и перед началом лечения мне говорят, что если есть острые сколы то надо их попилить, стоматит и так от химозы начнется, а в случае возникновения открытых ран может быть очень даже хреновенько. Дык я на крыльях любви летел к знакомому стоматологу на другой конец ДС. :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Среди врачей существует мрачная шутка - нет здоровых,есть недообследованные. А также весьма неоднозначен вопрос кого считать больным,а кого - вариантом нормы. Даже просто в разных странах мнения на этот счет заметно отличаются.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

Постоянно вспоминаю рассказы бабушек про время войны, все наши проблемки и другие усталости это плюнуть и растереть

Более того, те же бабушки мне в детстве говорили «вот у тебя сейчас счастливое детство,а потом начнется трудная взрослая жизнь». Так вот после советского детства - взрослая жизнь показалась лёгкой прогулкой. Даже 90е.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от thesis

Наши проблемы другого рода, мы попросту не приспособлены жить так, как живем.

И всё равно отсутствие еды,элементарных бытовых удобств и личной безопасности - это намного хуже чем шумовое загрязнение,перенаселенность и занятия фигней глядя в светящийся прямоугольник.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от th3m3

О перенаселении говорят ученые,а на низкую рождаемость жалуются политики,которым нужно больше «электората» чем есть в соседней стране. Типа а вдруг воевать придется.

watchcat382
()
Последнее исправление: watchcat382 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

лечили от чего угодно, но не от того что нужно.

Так у них задача лечить,а не вылечить. Потому что деньги со страховых компаний они трясут за выполненные медицинские манипуляции,а не за их результат. Чем больше и дольше лечат - тем больше денег. Единственный выход - искать частных компетентных врачей. А уже когда они разберутся чем болен и как это лечить - тогда можно и к обычным. Благо что собственно сам процесс лечения большинства болячек особо сверхвысокой квалификации не требует - что-то по уровню сложности вроде операций на мозге или сердце требуется весьма не часто.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

летучая мышь.

У меня и мышь есть (переносной фонарь) и собственно лампы,две штуки. Лежат в резерве. У меня же полная автономка - так что девайсы потенциально полезные. Хотя и не пригождались последние полтора десятка лет.

Мышь и лампа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0.jpg

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

В РБ бензин, кстати, сильно дороже чем в РФ.

Ну так РБ нефть не добывает,в отличие от РФ и внезапно от Норвегии. Но цена бензина в Норвегии около двух баксов за литр.

Можешь дальше отрицать реальность.

Что именно я отрицаю? Существование избыточно мощных и поэтому неэффективных бензиновых авто - вовсе не отрицаю.

большой процент электрических авто, моментальная мощность которых зачастую значительно выше аналогичных бензиновых.

Опять повторюсь что важная не мощность,а крутящий момент. И да, у электрических (и гибридных) авто кратковременный пик крутящего момента очень намного выше чем у бензиновых той же паспортной мощности.

Напомню физику - мощность это произведение крутящего момента на число оборотов. Соответственно например при разгоне с места на первых оборотах колёс мощность весьма не велика,а вот момент может быть огромен (за счет КПП в случае бензинового авто).

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

потом такое научпопное чудо даже поздороваться не может при встрече с незнакомыми людьми.

Не понял как общая воспитанность связана с научпопом и жизнеописаниями дворян 18 века. Здороваться при встрече детей учат даже еще до школы и тем более задолго до старших классов где про дворян читать заставляют.

С воспитанностью есть другая проблема - у воспитанного человека может не хватить наглости там где менее воспитанный ее проявит и получит какие-то бонусы. Например в матерной форме потребует у начальника повышения зарплаты. (к примеру в заводской среде мат это не более чем профессиональный слэнг)

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Ну так РБ нефть не добывает,в отличие от РФ и внезапно от Норвегии. Но цена бензина в Норвегии около двух баксов за литр.

И чо? На 45лс там тоже никто не ездит, не смотря на цену.

Опять повторюсь что важная не мощность,а крутящий момент.

Как его снять с газонокосилки ты сказать опять забыл.

Ты просто предлагаешь всем сделать хуже чтобы тебе было «правильно».

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Да, нам не нужны обычные токари потому, что поставили станки с ЧПУ, но нам нужны те кто будет обслуживать эти станки.

Вот только обслуги к роботизированным станкам теперь надо раз так в десять меньше чем требовалось токарей для выпуска того же объема продукции. Токарям чтобы не помереть с голода придется пойти в курьеры. Потом яндекс доделает своих робокурьеров и курьеры-человеки станут не нужны или нужны в многократно меньшем количестве. К тому же среди курьеров куда больше конкуренция за место так как в отличие от токаря не трубется вообще никакого образования выше начального (умения читать-писать-считать).

Биг босс: А вот про деньги я что бы больше не слышал! Это всем понятно?

Очень странно. Биг боссы обычно больше всего любят слушать про деньги. А тут похоже этот босс что-то поимел в карман лично с той отдачи работы на аутсорс - вот и затыкает рты экономистам.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Вообще-то нынче ужор бензина зависит не от количества коней и даже не от объема двигла, а от массы автомобиля.

Однако более мощный двигатель провоцирует не дисциплинированного водителя к «агрессивному стилю» езды - газовать со светофора чтобы тормозить со скрипом у следующего, устраивать непрерывные обгоны на трассе. Соответственно и топлива будет съедено больше. А с маломощным мотором даже темпераментный джигит будет вынужден ездить плавно.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Тебе надо ты и используй

Дело в том,что у нас к сожалению дороги ОБЩЕГО пользования. И не справившийся с управлением любитель «динамичной езды» легко может убить совершенно случайного человека. Посмотрите записи с видеорегистраторов на ютубе - там такого дофига,когда из-за одного темпераментного джигита страдают нормальные люди.

Вот если бы можно было проложить параллельную дорожную сеть и всех гонщиков «выселить» туда - но это в большинстве случаев невозможно. Хотя кое-где частично этот вопрос решается платными дорогами.

На 10-15 секунд разгона электромоторы могут выдать очень внушительный крутящий момент

Ты параграф назад писал про «избыточно мощные двигатели», а теперь сам себя опровергаешь, что оказывается не избыточные.

Вы похоже подзабыли физику. Освежите в памяти понятия «мощность» и «крутящий момент». Напомню,что мощность - это произведение крутящего момента на обороты. Соответственно максимальная мощность может быть только где-то около максимальных оборотов и никак иначе. А момент (особенно у электродвигателя) может быть почти с места. И вот то,что водитель ощущает как «динамичность» - это именно про момент.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

газовать со светофора чтобы тормозить со скрипом у следующего, устраивать непрерывные обгоны на трассе.

Да неужели. Что-то мне такие в основном на жигулях, маленьких BMW и японских плоских жужжалках попадаются. Эти машины вообще ни разу не знамениты объемом двигла. Каких-нибудь Cadillac Escalade или Ford F350 я в таком поведении не замечал.

А с маломощным мотором даже темпераментный джигит будет вынужден ездить плавно.

То-то джигиты на приорах и восьмёрках плавно ездят, ага.

По-моему, как раз мелкий двигатель и скромные габариты и вызывают постоянное желание продемонстрировать окружающим, что мол, мал, да удал.

Я как в прошлом веке с жигулей на аудю пересел, так всё желание гонять пропало совсем. Сидишь, едешь в просторе и тишине. Збс и так, и выпендрёж этот нахер уже не нужен.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Дело в том,что у нас к сожалению дороги ОБЩЕГО пользования. И не справившийся с управлением любитель «динамичной езды» легко может убить совершенно случайного человека. Посмотрите записи с видеорегистраторов на ютубе - там такого дофига,когда из-за одного темпераментного джигита страдают нормальные люди.

Твоё решение - превентивно посадить всех в тюрьму (зарезать всем двигатели), потому что среди обычных людей есть преступники. Нет уж, так проблемы не решаются.

Вот если бы можно было проложить параллельную дорожную сеть и всех гонщиков «выселить»

65 дохлых паспортных кляч не мешают чотким пацанчикам на вазах дрифтить на поворотах. Ещё раз - мощность двигателя здесь не при чем вообще.

Соответственно максимальная мощность

При чем тут вообще максимальная мощность то? Дохлый движок на малых оборотах == никакой момент, вялый старт и гарантированные гудки в спину «езжай давай быстрей», что тут непонятного, что надо третью страницу спорить об одном и том же разными словами? Такое ощущение, что ты даже со стороны не видел как руль крутить.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Соответственно максимальная мощность может быть только где-то около максимальных оборотов и никак иначе.

Вообще-то для ДВС это редкость. Такое разве что у каких-нибудь визжачих ДВС для мотоциклов встречается. Для большинства обычных типовых ДВС мощность максимальна в районе 3000-4000 оборотов, при максимальных 6-7 тыс. Полно же графичков в инете, как расчётных, так и реальных.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Газотурбинные двигатели, которые пытались ставить на автомобили, кстати, тоже максимальный момент имеют при 0 RPM на выходе

У газотурбинного двигателя другая проблема - очень хреновый КПД на режимах, далёких от максимального. Поэтому гонять на таком двигателе хорошо,а вот ездить - плохо. Ну и летать тоже хорошо - там большую часть времени двигатели работают на оптимальном режиме.

не факт что электромобиль уделает какой-нибудь Crysler Turbine при разгоне от 0 до 160.

Не факт. Но где вы собираетесь ездить 160? Кроме немецких автобанов и негде больше.

С нуля до 60 электродвигатель выиграет. А с 60 до 120 уже нет.

Глядя на ролики с ютуба где электрическая Тесла уезжат от модных «суперкаров» в популярной у амеров гонке на четверть мили - я бы так не сказал.

Кстати, машина с eCVT получше гибрида будет.

Это как тепловоз - электротрансмиссия? Так ведь чтобы ДВС начал отдавать мощность которую eCVT сможет превратить в момент и начать динамичный разгон - надо сначала ДВС раскрутить. Это требует времени. Адепты безопасности за счет динамичности будут недовольны. А энергию из аккумулятора можно использовать мгновенно.

отсутствия вменяемых «бензобаков» для электричества, электромобили обречены,

Тут я с вами согласен. Электромобиль - это только для города пригодно,на работу ездить и по магазинам. Хотя это и есть основное применение городского авто. И именно по причине проблемы с емкостью аккумуляторов я везде упоминал именно гибрид. Там большой аккумулятор не нужен.

Кстати, в недрах ютуба есть несколько видео про американского самодельщика,который поставил в багажник теслы обычный бензогенератор и проехал пол-страны на этом с каким-то смешным расходом топлива. Там он рассказывает и показывает баланс мощности между зарядкой от генератора и разрядкой на движение в разных условиях. То есть даже такой самодельный гибрид оказался эффективнее серийных бензиновых авто и при этом был достаточно динамичен чтобы ездить по американским дорогам.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от anc

Ниже плинтуса не упадешь. Если себестоимость качественной хрени N рублей

Если выращивание зубов станет достаточно массовым то его себестоимость существенно снизится,как бы не ниже чем установка технологически сложных имплантов. Соответственно и цена упадёт.

если есть острые сколы то надо их попилить

Несколько лет назад у меня отвалился кусочек зуба и образовался острый уголок,царапавший язык. Я успешно подпилил его сам алмазным надфилем. Это же не каналы сверлить.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

На 45лс там тоже никто не ездит, не смотря на цену.

Они там ездят на гибридах и электро. А я уже упоминал,что у какого-то из Приусов 58лс. Не 45 но и не сильно больше.

Ты просто предлагаешь всем сделать хуже чтобы тебе было «правильно».

Нет, я предлагаю напомнить водителям,и особенно - темпераментным водителям, что дороги у нас ОБЩЕГО пользования. А не только для них,любителей систематически превышать установленный лимит скорости. Можете поставить эксперимент - проехать где-нибудь значительный кусок дороги со скоростью строго 90 кмч,по GPS. И посчитать сколько раз вас обгонят.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Просмотр художественного фильма на телефонном экране(и прочих подобного размера) - это извращение какое-то на мой взгляд.

Тут важнее не размер экрана, а возможность сконцентрироваться.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Каких-нибудь Cadillac Escalade или Ford F350 я в таком поведении не замечал.

С их массой - сомневаюсь что такое поведение у них получится.

То-то джигиты на приорах и восьмёрках плавно ездят,

У приор существенно больше 45 лс. У восьмерок последних выпусков,тех что еще можно встретить на ходу - тоже.

Я как в прошлом веке с жигулей на аудю пересел, так всё желание гонять пропало совсем.

Думаю что причина не в машине,а в взрослении и жизненном опыте.

Сидишь, едешь в просторе и тишине.

Все бы ездили так как вы - небыло бы и причины для этого разговора и придумывания технических и административных методов ограничения излишнего темперамента водителей.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Это как тепловоз - электротрансмиссия?

Нет. Это механизм в котором три двигателя (ДВС и 2 электро) крутят один выходной вал. Один из электродвигателей при этом работает в режиме генератора обеспечивая электричеством второй. Второй, грубо говоря, крутит, например, внешнюю обойму планетарного редуктора, а ДВС солнечную шестерню, в результате реально передаточное отношение между солнечной шестернёй и сателлитами может меняться плавно в больших пределах. При этом никаких фрикционов, ремней и пр. быстро изнашивающихся деталей нет.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Они там ездят на гибридах и электро

Во первых даже не треть, большая часть транспорта - бензин (в РБ). Во вторых он весь в среднем 90-150лс и представлен столь ненавистными местным дауншифтерам китайцами, разных годов иномарками и отечественными ладами с теми же ~110лс. В упор не вижу «достаточных» 45 и даже 65. Заговор маркетологов и гонщиков, наверное.

Нет, я предлагаю напомнить водителям,и особенно - темпераментным водителям, что дороги у нас ОБЩЕГО пользования.

Путём зарезания двигателей всем. Сам коптись на своей газонокосилке.

Можете поставить эксперимент - проехать где-нибудь значительный кусок дороги со скоростью строго 90 кмч,по GPS. И посчитать сколько раз вас обгонят.

И чо?

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

С их массой - сомневаюсь что такое поведение у них получится.

Там двигло массе соответствует.

У приор существенно больше 45 лс

Существенно больше 45 лс это 450 лс например. В приору 5 человек посади - оно будет ехать как твои 45 лс с двумя.

Думаю что причина не в машине,а в взрослении и жизненном опыте.

Нет, именно в машине. В маленькую машину даже сейчас сажусь - хочется тапку давить и гонять. Х.з. может чтобы типа доехать куда надо быстрее и поскорее вылезти из этого тесного девайса?

Все бы ездили так как вы - небыло бы и причины для этого разговора

Ну так надо просто машины больше размером делать. У нас вообще страна огромная - большой стране - большие машины. А тех, кто придумал колею ныне используемую - предать анафеме и на могилы вдобавок помочится. Машина по ширине внутри салона минимум 2м должна быть, чтобы быть комфортной.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

превентивно посадить всех в тюрьму (зарезать всем двигатели), потому что среди обычных людей есть преступники. Нет уж, так проблемы не решаются.

Если не решаются по-другому то придется так. В случае строгого соблюдения соростного режима,без всяких «нештрафуемых» поблажек и исключений, избыточно мощные двигатели просто не нужны. Соответственно - меньше шум,меньше загрязнение воздуха. Понятно что водителям на это плевать,а вот живущим на улицах по которым они ездят - нет. Еще бы и лимит скорости в городах снизить до общепринятых в Европе 50 кмч,а на улицах,имеющих только одну полосу в каждую сторону - до 30. Потому что когда темпераментный водитель летит 80 по узкой улице так как разрешено 60 и не штрафуют за +20 - это вообще-то статья 20.1 КоАП РФ - Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу. За самокатчиков уже взялись, так почему водители жоповозок неприкасаемы?

гарантированные гудки в спину «езжай давай быстрей»

Если гудящий мгновенно получит серьезный штраф за необоснованное использование звукового сигнала (ст. 12.20 КоАП РФ) - и гудеть перестанут и газовать со светофоров. Шумового загрязения в городе и так хватает. Настроить программный фильтр на звук автомобильного сигнала и видеокамеру на фиксацию номеров - не особо сложно. Приучили же пешеходов пропускать на обозначенных переходах - а по началу тоже сколько возмущения было от особо темпераментных водятлов. И плавно ездить приучить можно. Кстати, каршеринговые компании уже собирают телеметрию с датчиков ускорения и наказывают рублем за излишне динамичное опасное вождение.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от X512

Тут важнее не размер экрана, а возможность сконцентрироваться.

Даже если сконцентрироваться то что можно увидеть на телефонном экране? Даже мимику актеров толком не рассмотреть если лицо не на весь экран. У телевизоров КВН-49,имевших размер экрана как у современного небольшого планшета или большого смартфона, для увеличения изображения использовалась линза. Сейчас к этому вернулись: https://mosoptom.ru/ekrannaya-lupa-dlya-gadzheta-canglai-optom

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Если не решаются по-другому то придется так. В случае строгого соблюдения соростного режима,без всяких «нештрафуемых» поблажек и исключений, избыточно мощные двигатели просто не нужны.

Не вижу логической связи. Скорее всего ее просто нет.

так почему водители жоповозок неприкасаемы?

Это либо зависть либо обида с озлобленностью и узколобостью. Водители «жоповозок» самый ущемленный класс в этой стране. Их вынуждают платить по 3 цены за эту самую «жоповозку», налог на жоповозку, акцизы и налоги на топливо, налог на пробег, если большегруз, платные дороги (построенные на бюджетные деньги), страховка, безапелляционная ответственность перед суицидниками с затычками в ушах, не оспариваемые штрафы за несуществующие нарушения, презумпция виновности в любой внештатной ситуации… Можно долго перечислять. Так что не пешеходу что-то возникать про неприкасаемость, ответственность которого просто де-факто не существует.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Заговор маркетологов

Безусловно. Потому что максимальная мощность выбрана как «продающая» характеристика. Хотя в эксплуатации она используется крайне редко.

Путём зарезания двигателей всем.

Да, также как всем грузовикам давно зарезана максимальная нагрузка на ось и предельная общая масса. Чтобы в угоду своим частным коммерческим интересам не раздалбывали дороги ОБЩЕГО пользования.

И посчитать сколько раз вас обгонят.

И чо?

А это к вопросу о тотальном беззаконии на дорогах. Потому что все обогнавшие вас - нарушили правила. Если мы хотим построить цивилизованное общество - то установленные легитимной властью правила надо соблюдать. Или оспаривать в суде.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Безусловно. Потому что максимальная мощность выбрана как «продающая» характеристика. Хотя в эксплуатации она используется крайне редко.

Совсем не потому, что от газонокосилки все просто откажутся после первого тестдрайва.

Да, также как всем грузовикам давно зарезана максимальная нагрузка на ось и предельная общая масса.

Потому что дороги не очень качественные и разваливаются.

Потому что все обогнавшие вас - нарушили правила.

ДПС так не считает. А твое мнение на этот счет иррелевантно.

Если мы хотим построить цивилизованное общество

Сумасбродными запретами цивилизованное общество не строится.

MagicMirror ★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)