LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вы ещё восхищаетесь технологиями и верите в прогресс?

 ,


0

1

Я предполагаю, что очень много современных людей, в том числе и вы, выросли на идеях о исключительной важности науки и технологий. Вы восхищались научной фантастикой, читали научно-популярные издания. А также постоянно старались окружить себя разнообразными электронными гаджетами. Посчитайте, сколько времени и денег ушло у вас на них за жизнь.

А теперь посмотрите на список богатейших людей планеты - это люди, которым принадлежат те самые злые корпорации. Их беспрецедентные богатство и власть - следствие того самого культа технологий, который именно такие простые люди, как вы, поддержали и проповедовали.

В вашей руке уже давно находится устройство, с помощью которого ваша жизнь находится под их неустанным контролем. Обычный человек сегодня сидит перед экраном в среднем по 7 часов в день. Вся аспекты вашей жизни зависят от этого гаджета. Не это ли будущее обещали вам фантасты?

И это только начало, дальше будет сверхмощный ИИ, массовая роботизация и дальнейшее обесценивание человека как такового. Перед теми, кто отвечает сегодня за этот самый прогресс, стоит вопрос: а куда девать в ближайшем будущем девать массы ненужных людей? Как бы так сделать, чтобы они незаметно самовыпилились, без применения насилия?

Может быть, пора задуматься, к чему привело слепое поклонение идеям прогресса и идеалам научной фантастики? Может быть, надо найти в жизни другие ценности и вкладывать ваши мысли, время и энергию во что-то другое? Если ещё не поздно, конечно.


Ответ на: комментарий от Stanson

В приору 5 человек посади

А вы присмотритесь на улице - статистика утверждает что в большинстве случаев в легковом автомобиле едет один человек.

Ну так надо просто машины больше размером делать.

Видел расчет-сравнение сколько места на дороге занимает автобус и сколько места займут его пассажиры если их по машинам рассадить. Разница огромная. От того и пробки.

Машина по ширине внутри салона минимум 2м должна быть, чтобы быть комфортной.

В этом я с вами соглашусь. Но что делать с нашими старыми городами которые строились под лошадиный транспорт? Во времена строительства Петербурга о его улицах современники писали как об очень широких и просторных. По факту оказалось что и этой ширины безбожно мало. В 60-80х годах прошлого века строили еще шире - но и этого оказалось мало. И теперь со всей этой легаси приходится как-то жить.

тех, кто придумал колею ныне используемую - предать анафеме

Анафеме придется предавать аж древних римлян. Потому что это они приняли за стандарт колеи 143.5 см,что близко к колее современных массовых моделей легковых машин. (лимузины и членовозы не в счет - они не массовые). И даже железнодорожники от этой цифры не сильно отошли,хотя уж им-то казалось бы никто не мешал. Римляне запрягали свои колесницы парой лошадей, ну вот и получилась усредненная ширина пары лошадиных задниц:)

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

обида с озлобленностью

Да, и обида и озлобленность безусловно присутствует. Из-за наплевательского отношения водителей жоповозок к пешеходам и вообще жителям городов.

Их вынуждают платить по 3 цены за эту самую «жоповозку»

Их никто не вынуждает эту самую жоповозку покупать и всё перечисленное платить. А происходит это потому что у нас по сей день основная функция жоповозки - это демонстрация статуса,а вовсе не транспортная. Примерно аналогично тому как раньше статусная функция была основной у наручных часов,а измерение времени - побочная.

Смотрим на европейцев, у которых города тоже построены давно и к автомобилям не приспособлены. Они или делают въезд в районы старой застройки платным и с жесткми ограничениями по скорости,габаритам,массе,уровню шума,выхлопу, или запрещают въезд вообще. Другого способа сохранения баланса интересов в обществе кроме этих ограничений - они не придумали. А у нас 80 кмч по узкой улице в жилом районе - не наказуемо:(

Так что не пешеходу что-то возникать про неприкасаемость, ответственность которого просто де-факто не существует.

Есть жилая среда,в ней живут люди. И вдруг какой-то человек с чего-то взомнил себя выше других и въезжает в эту среду на потенциально опасной, шумящей,дымящей повозке. И как люди должны к нему относиться? Почему вообще у них должна быть перед ним какая-то ответственно только на основании того что он купил себе тонну железа и пластика и ему нравится рулить? А мне вот нравится электроника, куплю я себе киловаттный усилок и начну музыку крутить. Мне же хочется,деньги есть,за электричество плачу, значит могу получается.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Видел расчет-сравнение сколько места на дороге занимает автобус и сколько места займут его пассажиры если их по машинам рассадить. Разница огромная.

Если поделить население страны на её площадь, то разницы никакой. Мы не в Монако каком живём, чтобы площадь экономить.

И теперь со всей этой легаси приходится как-то жить.

С легасью не надо жить. Её надо либо использовать на расчётном для легаси уровне, либо беречь как музейный экспонат, если использовать совсем уже не получается или не имеет смысла. И уж точно не надо в эту легась набиваться как сельди в бочку и сидеть друг у друга на головах.

Анафеме придется предавать аж древних римлян.

Не только. Каждый раз, когда надо было определиться с шириной дорог, какая-то сволочь обязательно оставляла ширину старой.

А железную дорогу нормальной ширины в Третьем Рейхе хотели построить, проектные работы начали и всё такое. Правда, потом Третий Рейх решил повоевать не с теми с кем следовало бы, и весь проект пошёл прахом.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Да, и обида и озлобленность безусловно присутствует.
основная функция жоповозки - это демонстрация статуса

Наверное можешь не продолжать 🤦. Адекватное восприятие окружающего мира у тебя отсутствует.

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

от газонокосилки все просто откажутся после первого тестдрайва.

Если в городе будут разрешены только газонокосилки - то не откажутся. Хотите ездить на монстрообразном авто - переселяйтесь жить в сельскую местность,там никому не помешает даже большой американский пикап.

ДПС так не считает.

Вопрос не в том что считает или не считает конкретный сотрудник ДПС. В правилах сказано - при обгоне нельзя превышать установленный лимит скорости. Вы едете строго 90. Значит обгоняя вас, лимит будет нарушен.

А твое мнение на этот счет иррелевантно.

Напомню что дороги у нас ОБЩЕГО пользования. А не только для водителей жоповозок (такие тоже есть,обозначены специальным знаком,но они не в черте города обычно).

Сумасбродными запретами цивилизованное общество не строится.

Однако в Европе идут по пути именно запретов и штрафов. У меня тут рядом Финляндия - так это вообще полицейское государство. За превышение скорости там на вас может настучать в полицию даже едущий по той же дороге обычный водитель. И ничего, они там как-то спокойно к стукачеству относятся. Не говоря о драконовских штрафах за любую мелочь. За некоторые вещи могут оштрафовать даже не на фиксированную сумму,а на процент от вашего официального дохода. Вот кто-то заплатил 121 тыс евро за превышение +30 кмч. https://www.forbes.ru/society/490472-policia-finlandii-vypisala-straf-na-121-000-za-prevysenie-skorosti-na-30-km-c

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Мы не в Монако каком живём, чтобы площадь экономить.

Согласен с вами.

не надо в эту легась набиваться как сельди в бочку и сидеть друг у друга на головах.

Да, я тоже не понимаю желания набиваться в города-миллионники как сельди в бочку. Поэтому уже полтора десятка лет как перебрался жить в сельскую местность как только создал себе такую возможность.

Приходилось видеть недавно построенные новые районы Питера - это абсолютно враждебная человеку среда,не представляю какое удовольствие от жизни там можно получать. Я могу понять поехать в крупный город учиться на несколько лет. Даже могу понять съездить на заработки в случае крайне острой необходимости денег. Но жить там постоянно десятки лет - это на мой взгляд странное извращение.

Кстати, видел исследование, что оптимальный размер города для жизни - это 50-150 тыс человек. Ну это для тех кому нравится именно городской стиль жизни. Периодически бывая в Выборге - склонен согласиться,он как раз в этот диапазон попадает.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

Адекватное воприятие мира отсутствует в первую очередь у тех кто использует жоповозку в целях демонстрации статуса. И таких к сожалению очень много. Хотя я вполне допускаю что вы как раз из меньшинства,которое к этому не склонно. Однако даже одного «статусного» с пердящим выхлопом и бухающей музыкой бывает достаточно чтобы перебудить ночью целый квартал. Днем они чуть менее заметны, но зато более опасны из-за своего стиля езды в сочетании с большим количеством людей на улицах,которых они подвергают опасности.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Ну и вот когда перебираешься в места с нормальной плотностью населения, автомобиль, побольше, помощнее и попроходимее становиться не роскошью а средством передвижения. Причём желательно иметь в семье не один автомобиль, а несколько, желательно разного фасону и назначения.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

когда перебираешься в места с нормальной плотностью населения, автомобиль, побольше, помощнее и попроходимее становиться не роскошью а средством передвижения.

Согласен с вами. Хотя сам живу в сельской местности без автомобиля - при нужде пользуюсь наемными,благо сейчас это совершенно не проблема. Но я всё же не в тайге живу,там без автомобиля-вездехода действительно никак.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Чини свои комплексы и тогда перестанешь видеть понты в китайских жоповозках по цене автоваза.

Однако даже одного «статусного» с пердящим выхлопом и бухающей музыкой

ЧСХ, это почти всегда гнилой насквозь мерседес/бмв или не менее гнилой малолитражный ваз. Надо вообще всё запретить!

MagicMirror ★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Всего в 50км от Москвы достаточно отъехать на 10км от оживлённой трассы или средненького населённого пункта, как автомобиль-вездеход становится совсем не лишним. Не то, чтобы тайга, но никакого коммунального транспорта на расчистку всех возможных дорог и проездов от снега никогда не хватит. Или там дерево упавшее, ты 45-ю лс собрался с дороги утаскивать?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Это не надолго,хорошо если на пару поколений хватит.

Так уже давно говорят, а нефть всё не кончается.

И совмещать освещение с отоплением.

Это как? Лампы накаливания? Их уже почти все заменили на люминесцентные или светодиодные. Лампы накаливания большой мощности запрещены к продаже.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от watchcat382

Даже мимику актеров толком не рассмотреть если лицо не на весь экран.

Странное утверждение. Важно разрешение экрана, а не его физический размер. У классических телевизоров разрешение меньше 640x480 и ничего, рассматривали мимику. А у современных смартфонов разрешение в разы больше. И человек без нарушений зрения может это рассмотреть.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Хотя сам живу в сельской местности без автомобиля - при нужде пользуюсь наемными

Я бы таких как вы штрафовал максимально строго. Ну это же форменное свинство – люди приезжают на природу чистым воздухом подышать, а тут такое чудо на вонючей наемной повозке. И зачем? А просто покрасоваться перед городскими пижонами, дескать смотрите и мы можем газовать полным приводом. Я вот не понимаю, чем старая добрая телега с лошадью не угодила. Понты превыше и на остальных людей вам наплевать?

u-235
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Игромания - это про азартные игры на деньги, не компухтерные игры. Не надо подменять понятия. Такой болезни даже не существует, есть лудомания.

Еще и по мнению вполне компетентных врачей. Особенно если говорить о зависимых детях.

Результаты исследований хочется, особенно после подмены понятий.

Когда люди живут вместе - они обычно ожидают относительно равномерного и справедливого распределения домашних обязанностей. И если один постоянно сидит носем в комп,а другой вынужден тянуть на себе весь быт - то это вызывает естественное недовольство.

Тут ещё можно согласиться. Чаще претензии уровня «почему ты мне всё свободное время не уделяешь», сам такое проходил, как и приятель с предыдущей работы, но там крыша после вторых родов поехала.

Ну да, много наработает человек,просидевший чуть ли не до утра носом в игрушку. Особенно стрёмно если его работа связана с потенциальной опасностью для общества. Водитель например.

На опасных работах проходят обязательный медицинский контроль, включая водителей общественного транспорта. Я даже больше скажу, машинистов и лётчиков могут разбудить посреди ночи и отправить сонных в рейс с временем на пробуждение по дороге, но что-то аварии каждую ночь не случаются, впрочем советую послушать их интервью. Да и незабываем что люди разные, некоторым и 8-12 часов на сон мало, другие и за 4-6 высыпаются, особенно которые работают с графиком день-ночь или пенсионеры.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от anc

И сейчас читают. Правда лучше уже в три-в-ряд тыкали, чем очередную донцову и любовные романы, распечатанные на туалетной бумаге.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от anc

Ну не способных проиграть, а отобразить. В сути особо не меняется.

Ваш личный опыт != Всё.

Если я буду судить по личному опыту, то остаётся только одна бабушка. Все остальные, вплоть до пенсионеров и предпенсионных в целом телевидение не смотрят, те же тик-токи, ютуб с фильмами и сериалами уровня НТВ с Россией 1, кто моложе ютуб, стриминги, скачанное кинцо или просто как экранчик для консоли.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Ну лучше на дачу, чем чтобы оторвали голову, да. Только вот на универсальной мотивации «…зато предки жрали лебеду, желуди и клопов, а мы всё ноем с чашечкой латте» можно заехать в глубочайшую жопу.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Полностью согласен. Даже 10 дет назад стоматология была пыткой, особенно государственная, сейчас уже можно спокойно ходить, но государственных лучше дальше избегать.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

А шутить и рассуждать мы все охрененные мастера, это мы и сами можем.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от s-warus

Ну а в чем они собственно не правы? Сейчас не союз(и слава капитализму) и лужайку, даже общагу, тебе никто не даст. Статистика разводов и долгов по алиментам тоже показывают отличный повод не продолжать род без своего шиша в кармане в случае развода.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Только в большинстве случаев оказывается что там зарядные за 100 рублей из ларька. Вполне себе неудивительно.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Обгоняют не из-за физики, а из-за желания быстрее добраться домой или понтануться ведром. Штрафы вообще копейки, навигаторы давно показывают расположение камер, так что проблема не в л.с.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Ну хватит про гибриды. Нарушают правила по другим причинам и обгонять будут даже с нарушением скоростного режима, я это даже поддерживаю на пустой шести полосной трассе, где поставили ограничение в 60.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Любая зависимость у человека - это проблема для его близких.

Разве не сам человек должен решать как ему жить? В целом под этот тейк можно отнести всё, даже книги.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от unixnik

Без электричества, с каждым днём всё больше наших устройств превращаются в тыкву.

Это точно! Просто беру свое место обитания. 40 лет назад - новый район, новостройка, плита электрическая, электричество внезапно! рубят не то что часто, а очень часто. И ничего, запас сухого спирта + свечи наше всё. А сейчас, предупредили за н-цать дней, что в такой-то день будут вестись работы на ТП, вечером убедился что оба ноута стоят на зарядке, что три телефона тоже на зарядке, точно похавал до обещанного часа Ч и вот наступил ОН! Так, что мы наблюдаем, у прова оборудование явно без упсов, инет упал сразу, так что от твоего упса к которому подлючен роутор толку ноль, через телефон давно не выходил в инет, что вы твари тут наобновляли? Уф разобрался. Инет есть, аккумы заряжены, можно работать? Можно, но низенько, мне сейчас нужен туннель до точки X, а на ноутах ВНЕЗАПНОЕ ОТКРЫТИЕ! я его никогда не настраивал, срочно пока не сдох упс стягиваем с поддиванного. Так все настроили, работаем. Твою же машу, именно сегодня прорезался более другой клиент который в это время года дай бог раз в пятилетку (не метафора) может обратится. В текущих условиях быстро и на коленке поднятого впн, которого гасить нельзя, поднимать ещё один категорически опасно, первый ноут ещё не сдох, переезжаем на второй для решения проблемы «другого клиента». Итого: у нас работают оба ноута на первом крутится запущенное для первого клиента, на втором решаем проблему второго + два телефона в роли АП. Общее время автономности стремительно снижается. Так проблему второго решили быстро. Продолжаем с первым... Самка собаки аккум садится, пора хоть и неспешно, но переезжать на второй...
И вот всё это сопровождается регулярными взглядами за окно (ТП прям под окнами ) на тему «Вы там ещё не собираетесь?».

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Я про то, что воспаление легких стало инициатором кучи других болячек, спусковым крючком сработало.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Не факт. Но где вы собираетесь ездить 160? Кроме немецких автобанов и негде больше.

По дороге. Правила должны соблюдаться(нарушали все), но камеры расположены не везде и гаишников с радарами на каждые 50 метров даже в Москве не будет. Я понимаю что жизнь в деревне своя, но поживите год как обычный человек средних лет в городе и всё узнаете.

Глядя на ролики с ютуба где электрическая Тесла уезжат от модных «суперкаров» в популярной у амеров гонке на четверть мили - я бы так не сказал.

Четверть мили равна +- 350-400 метров. Для преодоления этого расстояния большая скорость не нужна, а крутящий момент зарешает.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

индусы офицально признали что вымирают, тумба-юмба (африка) пока не признают, но математику и частичные утечки не обманишь (кстати юар признали что вымирают)

s-warus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Даже если сконцентрироваться то что можно увидеть на телефонном экране?

Если человек не может увидеть мимику на HD/FHD 6.3 дюймах на расстоянии полуметра, то ему надо не на экраны телефонов жаловаться, а сходить к офтальмологу. Вот он как раз вместо **лупы выпишет нормальные очки. Впрочем в старости нормально носить очки для обзора предметов вблизи.

not_anon
()
Последнее исправление: not_anon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от watchcat382

Причем электромотор при правильном управлении током в обмотках начинает тянуть сразу максимальным моментом практически с места.

Электромотор имеет противоЭДС - поскольку обмотки крутятся в магнитном поле - при вращении возникает ЭДС обратной полярности, которая вычитается из подаваемого на обмотки напряжения. В динамике это выглядит как увеличение сопротивления обмоток.

Потому такой мотор раскручивается только до той угловой скорости, при которой нагрузка+противоэдс не скомпенсируют подаваемое напряжение (иначе без нагрузки он бы раскручивался пока подшипники не разрушатся).

Отсюда же возникает тот эффект, что вращ. момент максимален при низких оборотах электромотора, когда противоЭДС мала.

Отсюда же возникает тот эффект, что при высоких скоростях у него небольшой крутящий момент, и совершать на таком мобиле обгоны на больших скоростях вовсе не так уж и здорово.

отсюда возникает то правило, что нельзя электромоторы стопорить, поскольку тогда не будет противоэдс(динамическое сопротивление будет равно статическому сопротивлению обмоток), мотор будет потреблять большой ток, и сгорит.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Жоповозка становится нужна уже после рождения детишек. Или ты предлагаешь мамочкам с коляской лезть в набитый с утра автобус, чтобы сдать анализы в поликлинике?

not_anon
()
Ответ на: комментарий от Stanson

С изменением ширины дорог возникают куча проблем. Машина из простого средства свободного передвижения становится прибитой к региону, если в других странах не решат тоже сделать её такой же. Дома с бордюрами придётся сносить, иначе какой смысл, увеличивать ширину, если из двух полос остаётся одна?

not_anon
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Люди склонны селиться на равнинах,а на равнинных реках ГЭС не особо хорошо получаются.

Но строят :) Пусть так сказать для почти только личных нужд, но строят. Точнее так, плотины просто по определению нужны, ну а раз есть платины то сам бог велел и ГЭС туда запилить. :)

Есть конечно великие сибирские реки,там можно строить,но как оттуда передать такие электрические мощности?

Не обязательно передавать, можно туда понаехать.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Отказ от городской жизни, особенно столичного уровня, требует обдумывания и принятия важных решений. Нужно сразу забыть про медицину, покупать внедорожник, трактор для очистки снега, как-то обеспечивать себя аварийными источниками энергии, ибо скорее всего власти положат болт если пропадёт электричество в деревне. Также если одна из основных дорог ведёт через единственный мост столетний давности, то ещё и про лодку не забывать, сколько уже историй было когда мосты смывало, а местным властям плевать. Ну и быть готовым умереть в канаве у леса, ведь ни больниц, ни врачей, отсутствие людей, которые вызовут скорую.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от X512

Они способны нагреть пару кубов воздуха. На обычную комнату их с десяток понадобится, проще радиатор поставить.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Встречал немало людей,которые оставляют ночью на зарядке телефоны с литиевыми аккумуляторами.

Я только так и заряжаю.

Причем нередко еще и в комнате в которой спят.

А где ещё? В комнате где никого нет? Что бы проснутся не от ожога, а «не проснуться» от того что задохнулся? Если у меня загорится телефон лежащий рядом со мной на кровати, я среагирую быстрее чем почувствую дым которым уже будет заполнен коридор. А если в коридоре на тот момент будет не только дым но и пламя, то если сравнивать «чему гореть» то я с гораздо большей вероятностью останусь жив в случае возгорания кровати. Ну и даже если предположить что в обоих случаях я выжил, последствия на материальном уровне не сопоставимы, в первом случае с немалой долей вероятности справлюсь своими силами, во втором это погоревшая хата + залитые соседи которым придется оплачивать ремонт.

Хотя в интернете куча фотографий с последствиями возгорания телефонов (и прочих устройств,содержащих литиевые аккумуляторы).

А ещё в интернете есть куча фотографий с последствиями взрыва бытового газа, там ваше ад и израиль, дома нафиг сносит.
Но если говорить про литиевые аккумы, сама глобальность проблемы не столько в том, что литий может взорваться, а в том что люди массово покупают всякие аккумы от дядюшки ляо в которых кроме аккума нет ничего.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Почему научно-популярная литература хуже чем давно не актуальные жизнеописания каких-то антикварных дворян?

Почему вы такой болван? Вот реакция, которая всё чаще возникает при чтении ваших сообщений.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MagicMirror

У меня другая претензия к научпопу. Учёный может чего-то по настоящему понять в своей предметной области. Поэтому он живёт в реальности. Невежда ничего там, конечно, не понимает. Но он хотя бы знает, что в этом не разбирается. И по этому он тоже живёт в реальности. А вот начитавшийся научпопа обыватель всё так же ничего не понимает, однако, посмотрев ролик с прикольными визуализациями, получает иллюзию, будто он что-то понял в ОТО. Таким образом он живёт во лжи и фантазиях о себе. А это гораздо хуже полного невежества.

Поэтому мой идеал: нужно обладать базовым культурным уровнем, хорошо разбираться в своей предметной области, а в чужие просто не лезть. Там свои эксперты, вот пусть они и шарят. Выдержать его, конечно, не просто.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

И до кучи вспомнилась ещё одна зарисовка. Инфекционка, запертый наглухо! бокс на двоих, обход, капельницы, уколы... Тааак, а Фамилия это кто? Хрен с вами, с первого раза не запомнили, со второго... но вы каждый раз начинаете именно с этого вопроса, т.е. вы блин ваще в какой-то своей виртуальности прибываете даже не парясь на тему запомнить, что вот эта морда имеет такую фамилию.
Сравнение с правильной больницей:
Лечение день первый - а Фамилия это вы? День второй и последующий уже не спрашивают. Причем спрашивает видимо на всякий случай, сама фамилия на кровати напечатана, но кто нас пациентов знает... возможно были случаи... :)
Обход - Твой врач сам называет твое ФИО, возраст, диагноз, текущую стадию лечения и так далее.
От такая разница подходов.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от not_anon

камеры помогают, пусть их даже расположение известно, пример Вологда их водителей всегда можно узнать: газуют, резко тормозят, всегда обгон, жёлтого цвета на светафоре считай нет, красный через раз. Где не встречал в армении-грузии всегда угадывал. Последние разы лет 5 как Вологду проезжаю стало возможно улицу перейти. Газование-торможение стало средне-статистическим, как во всём мире.

s-warus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Не только. Каждый раз, когда надо было определиться с шириной дорог, какая-то сволочь обязательно оставляла ширину старой.

Ну, здрасьте. Тут люди с python2 до сих пор на 100% не слезли, а вы так лихо предлагает ж/д колею обновлять.

А железную дорогу нормальной ширины в Третьем Рейхе хотели построить,

Вот все и объединились, чтобы предотвратить этот ужос. Людей погубили тьму, но справились.

Думаю, текущие стандарты колеи с нами навсегда. Единственный шанс тут что-то исправить — перейти на вообще другую, несовместимую технологию. Но вот:

а) аэропоезда не взлетели (бадумс!), оказалось дешевле для высокоскоростных магистралей чуть-чуть рельсы переделать.

б) маглев что-то застопорился и в текущем виде, кажется, больше работает как понторезка и демонстратор достижений. Да и дорого.

в) про гиперлуп что-то давно вообще ничего не слышно.

Так и живём.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Тоже знаю крольчиху - трое, младшая девочка родилась поздно и с проблемами по здоровью. Так-то нормальная,в ментальном смысле, но из-за того что у мамашки хронически нет денег и сил заниматься ребенком - дочка двоечница, школьную программу не вытягивает. Ну до конца школы ее конечно как-то дотянут,а дальше что?

Кстаати, в тему много детей, есть ещё такая фигня Город vs Деревня, у меня с одной стороны по дедушке Город - двое детей. По бабушке Деревня - восемь детей. Как говорится «брат жив» и там и там, все прошли ВОВ, все живы, выросли, все очень хорошие образованные люди. Точнее со стороны бабушки хорошими были до самой старости, но вот как-то их потом тема наследства маминого дома с участком подкосила, разругались друг с другом, понастроили отдельных коалиций...

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от s-warus

Только в зонах действия камер. Дальше всем как-то плевать становится, особенно на трассе с лимитом 120 ездят под 150. У нас только маршрутчиков посношали, теперь на маршрутке не полтора часа ехать, а два с половиной.

not_anon
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Очки - фигня

Та не, не фигня конечно. Точнее в зависимости от того, что за очки, в смысле насколько все плохо. Я со своими овер -7 + астигматика, крайне нервным становлюсь в случае если меня лишить очков. Нервным это без шуток, стоит случайно положить по какой-то причине снятые очки туда куда ты их обычно не кладешь и писец, завожусь с пол оборота когда не могу их найти.

Хуже что стрелялки и прочие динамические игры наносят вред нервной системе. Постоянное перевозбуждение может даже до инсульта довести. Реальный случай лет двадцать назад в одном из игромых клубов Екатеринбурга,я как раз там в командировке был - все СМИ на ушах стояли. Пацанёнка не спасли.

Нихрена себе!

Любая зависимость у человека - это проблема для его близких.

Согласен полностью! Одно дело «подумать» или в c&c и другие варкрафты ночью с сокурсником по мопеду поштырится, но на этом как бэ все, разовые акции обговоренные заранее. А другое когда народ просто не вылезает из вполне конкретной gamename, т.е. они даже разнообразия в игорях не ищут.
Да и собстно вспомнилось, позже мы дома мини локалку на наверное 8-9 человек организовали, такаже фигня была, типа в чатиге кидается клич хто хочет сегодня в 22:00 погамать в gamename? Я поднимаю сервер. Ну и всё, кто захотел присоединился. Никакой зависимости. Ещё позже у районных провов, такая же хня была, только на большее кол-во морд лица, кто-то в ирке кидает клич, ну а дальше в зависимости от игоря могут быть ограничения, ну типа в стратегии макс 8 клиентов и т.п. Набралось 8 морд отозвавшихся - всё набор на сегодня закрыт, не набралось - играем в том кол-ве сколько набралось :) Закончили, всем спасибо, все свободны.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Так вот после советского детства - взрослая жизнь показалась лёгкой прогулкой. Даже 90е.

Мне наверное повезло больше, в том смысле что я все-таки начал 90-е у мамки с папкой на шее. Да приходилось потрудится в том числе и помогая бате на шабашке, но для меня все эти изменения прошли просто как часть взросления, т.е. ты растешь и каждый год что-то да меняется, хоть при социализме, хоть при капитализме это воспринимается не более чем изменения которые должны происходить с точки зрения растущего организма.

anc ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)