LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В чём прикол пиксельных игр в 2к25?

 ,


0

1

Я понимаю если есть желание воспользоваться ностальгией, но ведь часто у них неплохо проработаны игровые механики, т.е. нельзя сказать, что их делали из расчета "и так купят".

★★★★★
Ответ на: комментарий от FishHook

А еще читают книги, хотя могли бы комиксы. Вот идиоты.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от FishHook

У Оливера Сакса в книжке случай описан как одному художнику после дтп отключило цветовое зрение.

Страдал-страдал, да и научился в монохроме рисовать.

Потом правда вернулось всё. И снова страдал, что мономуза ушла. 😁

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Так ведь пискельная графика отталкивает от игр.

Наоборот. Я в морре поставил разрешение 1024х768, отключил сглаживание - и чуть не прослезился от нахлынувших чувств. Это ж прям Unreal получился, каким я его в 1999 году увидел.

Люблю, чтоб квадратные пиксели аж до хруста.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Это всегда больше шагов чем просто нарисовать. Попробуй нарисовать хоть таракана, сам увидишь.

Я пишу нейросетке «таракан», и она рисует мне таракана.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Но если так, то хорошо, что монохромная фотография была.

Ваще супер. Ибо породила ч/б кино, ч/б ТВ со всеми вытекающими. А они интересные, ведь монохромная видеотехника - это про повышенную чёткость, а повышенная чёткость - сам по себе интересный изобразительный приём.

tiinn ★★★★★
()

Проще делать (рисовать), смотрятся лучше.

peregrine ★★★★★
()

в чем прикол писать «2к25»?

Kolins ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sparks

У нас как бы всё до сих пор плохо с мегареалистичным 3Д. Лучше всего нейронки с ним справляются, но там такие артефакты порой проскакивают что ужас.

peregrine ★★★★★
()

Нет сил на них смотреть, еще и пиксель-арт часто ненастоящий, пиксели имеют разный размер. Надеюсь когда нибудь это пройдет, и начнут снова рисовать нормально.

MOPKOBKA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

В нулевых профессиональные игроки в третью кваку сознательно понижали качество графики и, особенно, текстур. Сначала это было вызвано подскочившими системными требованиями по сравнению с предшественниками, а потом уже вошло в привычку. Ле ностальжи.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

еще и пиксель-арт часто ненастоящий, пиксели имеют разный размер

Слово «стилизация» о чем-нибудь говорит?

Надеюсь когда нибудь это пройдет, и начнут снова рисовать нормально.

Еще надо законодательно запретить вышивку крестиком и ковры с оленями.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

Слово «стилизация» о чем-нибудь говорит?

Эта «стилизация» это выглядит еще более убого чем оригинальные старые пиксели. Я предпочту плохо нарисованную игру чем пиксель-арт.

MOPKOBKA ★★★★★
()
Последнее исправление: MOPKOBKA (всего исправлений: 2)

Кому-то нравится такая эстетика. Играл же кто-то в лада рейсинг клаб, вот и в играют.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

Сначала это было вызвано подскочившими системными требованиями по сравнению с предшественниками, а потом уже вошло в привычку.

Сначала системными требованиями, а потом киберкотлетингом. Не в привычках дело, а в том, что чем меньше всяких красивостей и плавностей на экране, тем чётче всё видно, проще различать объекты (и особенно конечно врагов), проще целиться и т.д. То же самое все делали и в Half Life потом и в Counter Strike, и много где. Это даёт вполне ощутимое преимущество. Особо замороченные не просто понижали качество текстур и убирали эффекты в меню игры, но и через .ini или консоль понижали/убирали то, что через гуй не понижается/убирается. Чтобы прям совсем уже ярко выделялось, где препятствие, где враг, а где свой, грубо говоря.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А что это?

Сразу видно, что нету детей. Сейчас они поголовно играют в minecraft и roblox - это сборник пиксельных игр типа стима.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от CrX

Сначала системными требованиями, а потом киберкотлетингом.

Это и подразумевалось под привычками, я как раз киберкотлетингом и занимался в те годы :)

через .ini или консоль понижали/убирали то, что через гуй не понижается/убирается

r_picmip 10; vid_restart, ага :). Еще были приколы с локом maxfps, но это сильно зависело от машины - с правильно подобранным значением можно было запрыгивать на уступы, на которые иначе запрыгнуть было нельзя.

t3n3t
()
Последнее исправление: t3n3t (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

Я предпочту плохо нарисованную игру чем пиксель-арт.

Кому и кобыла - невеста. Пишите на пару с ТС петицию разрабочикам на предмет того, что они не разделяют вашего высокого вкуса, а я пойду Террарию перепроходить.

ЗЫ: в игре 14-летней давности с ужасным пиксель-артом прямо сейчас онлайн на 60% больше чем в свежевышедшем ососинкриде.

t3n3t
()
Последнее исправление: t3n3t (всего исправлений: 2)

Есть своя прелесть в пиксель-арте. Больше внимания к геймплею, чем к бликам восходящего солнца в каплях росы на травинке.

Еще же есть Moria или Angband, где нет пикселей.

А в Zork рисуешь картинки сам, в любом стиле каком захочешь.

Ecl
()

А вам векторный 146D пасьянс что ли в 2025 году нужен?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Так ведь пискельная графика отталкивает от игр.

Имхо нет.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Irma

Мне вот повезло — мне как раз нравятся пиксели.

Все так говорят, пока дело не доходит до порнушки.

Как раз пиксели в проне самое то было. Намекаю на формат gif и скачивание по мопеду :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alysnix

к чему все эти споры. уже всю графику готов нарисовать ИИ.

А потреблять всю эту графику тоже ИИ будет?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

В нулевых профессиональные игроки в третью кваку сознательно понижали качество графики и, особенно, текстур.

Вы об этом где-то прочитали? Или имеете реальное представление зачем такое могло быть использовано?

anc ★★★★★
()

Такие вопросы задают лишь те, кто вообще не шарит в эстетике и стиле, мне стыдно за тебя

neocrust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

детей. Сейчас они поголовно играют в minecraft

Сразу видно человека, живущего где-то в 2011–2015.


upd:

minecraft и roblox - это сборник пиксельных игр типа стима.

А, это такая тонкая шутка что ли была?

Тебя, блин, не поймёшь…

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Вы об этом где-то прочитали? Или имеете реальное представление зачем такое могло быть использовано?

Я один из тех, кто этим активно пользовался и асболютно точно знаю что использовалось это повсеместно в компьютерных клубах и киберкотлетинге. Если прочитать дальнейшую дискуссию в треде, то я об этом прямо говорю. Да и «ле ностальжи» кагбе намекает.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от CrX

Сразу видно человека, живущего где-то в 2011–2015.

https://www.demandsage.com/minecraft-statistics/

Пик количества игроков в майнкрафт в 2015 - лям. к началу 2025 - 200 лямов. Почти половина этого количества находится сейчас в возрасте от 15 до 21 года. 20% - в возрасте до 15 лет.

И это только онлайн-статистика и только ваниллы.

Я ни разу в жизни не играл в майнкрафт. Но даже я знаю что это по сей день одна из самых популярных игр за всю историю индустрии.

t3n3t
()
Последнее исправление: t3n3t (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от t3n3t

Пик количества игроков в майнкрафт в 2015 - лям. к началу 2025 - 200 лямов. Почти половина этого количества находится сейчас в возрасте от 15 до 21 года. 20% - в возрасте до 15 лет.

ОК, убедил.

Я ни разу в жизни не играл в майнкрафт. Но даже я знаю что это одна из самых популярных игр за всю историю индустрии.

Я играл. И много. И что это одна из самых популярных игр, знаю. И даже о том, что во многом благодаря успеху именно Майнкрафта в начале нулевых случился инди-ренессанс после жёсткого застоя в индустрии видеоигр в нулевых. Там помимо самого успеха Майнкрафта как ориентира ещё и Нотч, его автор, постоянно в только народившемся и тогда ещё годном Humble Bundle каждый раз в топе донатеров был.

Но мне как-то казалось, что среди школьников он уже очень давно прошёл свой пик популярности, а остались в нём те, кто может и начинал в возрасте до 15 лет, но было это всё те же 10 лет назад. По крайней мере лет 10 назал майнкрафт в интернетах был просто всюду. Везде обсуждали, кидали какие-то мемы, видео, и т.п. Сейчас такого нет. Но раз статистика говорит об обратном, спорить не буду. Значит они просто как-то стали тише.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от CrX

Но мне как-то казалось, что среди школьников он уже очень давно прошёл свой пик популярности

Мне, тащемто, тоже так казалось. Как-то он ушел из прямой зоны видимости. Полагаю, это связано со сменой поколений - раньше стримить игры типа обсуждаемой было популярно. Сейчас те стримеры уже со своими отпрысками сидят, а оные больше потребляют видео-контент, нежели пилят свой. Но это так, пальцем в небо.

Но раз статистика говорит об обратном, спорить не буду

Я уже отмечал относительно недавно что обилие субъективных суждений в комментах не очень хорошо сочетается с должностью модератора и выглядит некрасиво. Формулировка была чуть иная, но посыл именно такой.

Неужели сложно проверить данные перед тем, как что-то написать? У меня больше времени ушло на описание статистических выкладок, нежели на то, чтобы эту статистику найти.

Ну или хотя бы не рассуждать о том кто в каких годах застрял, потому что потом может выясниться что застрял сам комментирующий.

t3n3t
()
Последнее исправление: t3n3t (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от t3n3t

Мне, тащемто, тоже так казалось. Как-то он ушел из прямой зоны видимости. Полагаю, это связано со сменой поколений - раньше стримить игры типа обсуждаемой было популярно. Сейчас те стримеры уже со своими отпрысками сидят, а оные больше потребляют видео-контент, нежели пилят свой. Но это так, пальцем в небо.

Да, возможно…

Я уже отмечал относительно недавно что обилие субъективных суждений в комментах не очень хорошо сочетается с должностью модератора

Там, где ты это отмечал в прошлый раз, это было совсем не уместно. Напомню, там человек на голубом глазу утверждал, что Арч из коробки идёт с pipewire. Это не имеет никакого отношения к субъективным суждениям, а является отрицанием объективных фактов. По сути, ситуация была прямо противоположна нынешней.

Что касается «обилия субъективных суждений» — с этим я тоже не согласен. Нет никакого обилия, ты делаешь вывод по одному или двум, которые нашёл. При этом я сразу признал ошибочность изначального суждения, когда ты предоставил статистику. В отличие от многих здесь, кто начал бы вертеться, как уж на сковородке, и пытаться выставить себя изначально правым, но не так понятым, или доводить всё до абсурда уровня всемирного заговора статистиков.

Также я не вижу ничего плохого в субъективных суждениях как таковых. Даже если бы их было обилие (что попросту не так). Во многом в этом и состоит общение — в обмене собственными субъективными мнениями, взглядами. Для объективной информации форумы не нужны, нужны энциклопедии, справочники, статистические выкладки и научные статьи. Всё знать объективно невозможно. Но стремиться к этому — хорошо, тут я согласен.

Также я не считаю, что должность модератора должна быть как-то связана с объективностью или субъективностью суждений, используемых в обсуждениях в толксах. Модератору нужна объективность в принятии решений об удалении тем или сообщений, подтверждении или правке новостей, а также в прочих моментах, касающихся непосредственно модерирования. При этом также вполне логичным является ожидание, что модератор не будет нарушать правила и даже ходить по краю между нарушением и его отсутствием, каковое хождение может себе позволить обычный пользователь. Но нет, я не считаю, что модератор при этом должен быть святым, всегда и во всём правым, не иметь ни по каким вопросам субъективных мнений и ни в чём не заблуждаться, даже если это никак не связано с ЛОРом и его модерированием, и даже его любимый цвет должен быть объективно лучшим. Нет, такого попросту не бывает. Модераторы такие же люди, и они точно так же общаются на форуме, как и остальные — с некоторыми оговорками, но скорее относящимися к правилам, нежели к абсолютной объективности во всех обсуждаемых вопросах.

Неужели сложно проверить данные перед тем, как что-то написать?

А ты прям по каждому предложению данные проверяешь? Бывает такое, что что-то кажется достаточно очевидным, даже если является ошибочным — и хорошо, когда на такие фактические ошибки указывают. И так бывает у всех, но чтобы об этом узнать, на такое кто-то должен указать.

А за статистику спасибо.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от CrX

Сразу видно человека, живущего где-то в 2011–2015.

Алё, теоретикам хорошо быть. Я СЕЙЧАС хожу по клиентам и почти у всех установлен Roblox. Я на новые компы в первую очередь его устанавливаю, а GTA и отсальное они уже сами скачивают.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Иконки и спрайты для игр это не одно и то же, если у тебя персонажи не 16х16, то дешевле делать векторные картинки со скелетной анимацией

Satou ★★★★★
()
Последнее исправление: Satou (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от FishHook

В мёртвых клетках спрайты отрендерены с 3д моделей

Satou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Сразу видно человека, живущего где-то в 2011–2015.

При всём уважении, ты не прав. Глянь вон, хотя бы ролики из америкосовских кинотеатров, где профильный фильм идёт. У меня ещё у друзей дети достигли младшего школьного возраста, я их лично вижу.

Alden ★★★★
()
Последнее исправление: Alden (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Alden

Да, мне выше показали статистику уже.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Могу подкинуть ещё Iron Meat. Не плохая Contra-like игра, только ценник у неё не очень. Есть ещё Iron Dungeon, но она какая-то слишком сложная.

DarkAmateur ★★★★
()

Это стиль, он уже не зависит от текущего года, тот же самый вопрос можно было задать и 10 лет назад, и 20, и даже через 30 думаю будет тоже самое.

Последние несколько лет я не играю в игры но я видел ролики современных игр и … не впечатляет :) Четверть века назад я думал что физика, интерактивность и реализм в играх будет как показано в фильмах типа Экзистенция (1999), Нирвана (1997) и т.д. но пока получается кукольный театр, плюс исчезающие объекты, пропадающие декали и куча условностей взаимодействия с «миром» т.е. взаимодействие которое было предусмотрено разработчиками и художниками создавшими подходящую анимацию (если был бюджет, а иначе и этого не будет), короче типичные игровые условности.

Вот и получается, что если все игры это набор условностей то выходит что и разница между пикселями, вокселами и полигонами чисто стилистическая.
Кстати будет интересно как будут воспринимать современную топовую полигональную графику через 20 лет, сильно ли лучше стилизации под пиксельарт? :)

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от t3n3t

Свежевышедшему ососинкриду чтоб не играть в слайдшоу надо пекич который вышел не меньше чем год назад и который стоит тысяч 150-200 поди. Далеко не у всех есть возможность покупать пекич каждый год чтоб играть в топовые свежие AAA игры. Я вот раз в 10 лет пекичи покупаю и 1 раз апаю видяху спустя пять лет примерно.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

У свежевышедшего ососинкрида на выходе было 64 тысячи, а сейчас 12. Прошло всего три недели. Речь об этом была, т.ч. спеки железа тут ни при чем.

t3n3t
()
Последнее исправление: t3n3t (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Возникает вопрос, а почему бы им не делать не пиксельные игры?

Для этого нужны векторные дисплеи. Смысл делать векторные игры, если картинка на экране всё равно пиксельная?

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

для анимирования 8-битность (в отличие от пиксельности) скорее помеха, чем помощь.

А вот для эффектов освещённости смена палитры очень удобна.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Что такое «резюк»? Слово знакомое, но мозг не схватывает.

Резистор. 2к22 означает 2,22 кОм. Действительно, странный номинал.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

есть The Battle for Wesnoth

Как раз она движется в сторону повышения разрешения и детализации.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Irma

Мне вот повезло — мне как раз нравятся пиксели.

Все так говорят, пока дело не доходит до порнушки.

Некоторые предпочитают фотографиям тексты или рисунки :)

question4 ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)