LINUX.ORG.RU

Исходный код RTS Периметр выложен в OpenSource

 , ,


2

3

Приквел игры Вангеры был выложен в OpenSource на гитхаб. Игра вышла в 2004 году и интересна своими механиками по терраформированию игрового ландшафта. Заслужила много наград и была любима прессой.

Ознакомиться с исходным кодом можно по следующей ссылке:
https://github.com/KranX/Perimeter
Там же есть подробная инструкция по сборке проекта.

>>> Оригинал новости

★★

Проверено: Harald ()

Ответ на: комментарий от eagleivg

RTS не слишком популярный жанр. Хотя некоторые фишки вроде терроформирования были интересны.

В любом случае игра из того светлого периода, когда в России ещё делали собственные и оригинальные видеоигры.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

RTS не слишком популярный жанр.

Полагаю, если бы исходники любого из старкрафтов открыли, была бы совсем другая реакция.

eagleivg ★★★★★ ()
Последнее исправление: eagleivg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eagleivg

Полагаю, если бы исходники любого из старкрафтов открыли, была бы совсем другая реакция.

Да вот тот же Stratagus и Wargus вроде не особо взлетели. Значит и на них спроса особого не было. Хотя игры, безусловно, были очень популярны.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Да, я помню ее и наигрывал наравне со старкрафтом. Помню кампания была довольно сложной для меня в то время. Никак не подозревал что она была сделана у нас.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от mx__

Вроде в ККnD меню было справа

Так и есть.(играю в нее,в wine запускаеться) .
Толька там выжившие и мутанты.Ну еще есть чит- 3 раса мутированные киборги (нужно ящики находить,в 2 части стандартная раса)

maximnik0 ★★ ()
Последнее исправление: maximnik0 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dog

По каким-то причинам 2010 год стал рубежем, который в целом все российские крупные игровые разработчики не преодолели. Более-менее успешные игры после этого были только от инди-разработчиков.

Leupold_cat ★★★★ ()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Да и не только российские, за последние 10 лет хороших игр - по пальцам пересчитать. По крайней мере, если говорить о крупных проектах, вот инди - да, целая куча годноты в этот период вышла, но о большинстве этих игр 3,5 человека знают. Я про волну «а-ля ретро игр» сейчас.

Dog ()

У меня до сих пор где-то лежит диск, который шёл приложением к некогда издававшемуся журналу Hard’n’Soft, на котором была демка Периметра.

mshewzov ()

Ртс уже сейчас никому не нужно в том виде каким мы его помним и любим. Жанр заброшен всеми. Вялые попытки в виде ртс ремастерингов былых времен ни к чему не приводят кроме ретроностальгических приступов. Вон когда вышел command&conquer remastering пару лет назад, его код тоже открыли и выложили на гит и что? И ничего… Для воскрешения ртс жанра как и всего современного игропрома нужны новые идеи, а их нет, хотя техника позволяет. Как то так.

MiST ()
Последнее исправление: MiST (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

По каким-то причинам 2010 год стал рубежем, который в целом все российские крупные игровые разработчики не преодолели.

На самом деле, даже раньше. KranK сам объяснял что происходило: https://rugrad.eu/afisha/news/andrey-krank-kuzmin-my-mogli-kruche-chem-amerikantsy/

<…>но в кризис 2008 года «1С» закрыл всё (было не понятно, смогут ли они это продать). Кризис 2008 года сильно всех подкосил: ретейл сдулся, очень многие умерли. Выжили только те, кто успел перейти на другие бизнес-модели, в частности в онлайн. Мы всегда держали нос по ветру. У нас уже был опыт браузерной игры по модели free to play. После кризиса 2008 года рынок [больших проектов] ушёл. Но пришёл рынок игр free to play, где денег ещё больше.<…>

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

По каким-то причинам 2010 год стал рубежем, который в целом все российские крупные игровые разработчики не преодолели. Более-менее успешные игры после этого были только от инди-разработчиков.

И не только российские. То ли я постарел, то ли действительно после 2010 резко упало качество игор в целом мире, я не про графоний, а про интересность, атмосферность, сюжетность.

MiST ()

помню, читал анонс про сабж в каком-то бумажном журнале, эпичность и грандиозность зашкаливали
а потом и позабылось, пойду хоть скриншоты посмотрю

kott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MiST

Мне «xcom: enemy unknown», «Bioshock Infinite», «Shadow Tactics: Blades of the Shogun», «Mark of Ninja» вполне нормальными показались. В первую так вообще засел играть на несколько часов сразу после покупки. Третью несколько дней назад прошёл, так как недавно купил со скидкой.

Shadow complex remastered вышел в 2015, но сама игра 2009 года.

Witcher iii выглядит хорошо в плане повествования, судя по игровым роликам. Про тот же Cyberpank так сказать не могу - даже текст диалогов каким-то слишком неестественным кажется.

grem ★★★★★ ()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 2)

Как минимум, даже если компилировать только под винду, то можно будет запустить под Win7/Win8.x/Win10 без зло#$%чего старфорса… оригинальная лицензионная игрушка с этим геморроем на дисках была.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как минимум, даже если компилировать только под винду, то можно будет запустить под Win7/Win8.x/Win10 без зло#$%чего старфорса… оригинальная лицензионная игрушка с этим геморроем на дисках была.

Через несколько лет, 1С выпустил версию на DVD без Star-Force’а

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MiST

И не только российские. То ли я постарел, то ли действительно после 2010 резко упало качество игор в целом мире, я не про графоний, а про интересность, атмосферность, сюжетность.

Да бывают нормальные вещи и примерно в тех же количествах что и раньше. Просто их стало в общем сильно много вот и кажется что нормальных игорей нет.

anonymous ()