LINUX.ORG.RU

Исходный код RTS Периметр выложен в OpenSource

 , ,


2

3

Приквел игры Вангеры был выложен в OpenSource на гитхаб. Игра вышла в 2004 году и интересна своими механиками по терраформированию игрового ландшафта. Заслужила много наград и была любима прессой.

Ознакомиться с исходным кодом можно по следующей ссылке:
https://github.com/KranX/Perimeter
Там же есть подробная инструкция по сборке проекта.

>>> Оригинал новости

★★

Проверено: Harald ()

Ответ на: Игра. от anonymous

Эта игра слишком известна. Более того, выложили код движка, без ресурсов игры. Тебе скриншот странички на гитхабе нужен?

grem ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BigKAA

Я видел демку, даже на компе стояла. Но решил, что «слишком сложна». Объединяешь роботов в летающих юнитов. Летишь к базе противника, там объединяешь их в других юнитов, а так как на разные типы юнитов нужно разное количество роботов разных типов, то остаётся кучка свободных и не пристроенных роботов.

grem ★★★★★ ()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MiST

Все равно игры в основном это про насилие, а это не есть правильно. С возрастом к этому пришел, чего и всем желаю.

Насилие – часть окружающего нас мира. А посему будет лучше чтобы оно было виртуальным, а не реальным.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от grem

Это были 2000-е, мы писали как могли.

Да, скока ни ностальгирую «листая старенький движок расстрелянного долгостроя», часто кровь из глаз мешает постигать их внутреннюю красоту. Простынки присвоений, макровелосипеды, лесенки вложенных циклов. Гвоздями. Прибитость. К. Венде. Даже UE4 выглядит весь внутри велосипедно-архаично. Не вызывала таких побочек разве что продукция Кармака, но он вроде сразу писал в «систем-агностик» стиле. И, наверное, Unigine еще.

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Да ладно тебе. Тут недавно автор достаточно популярной игры из Стим код выкладывал и там был перебор вариантов вместо конечного автомата. Идеальный код - ничто, хорошая идея - всё.

grem ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

В ту пору когда она вышла, планка в RTS уже была высоко задрана «C&C-клонами» и варкрафтаме, а Кранк любил выдать «левую резьбу» в лоре игры с совершенно «птичьей» терминологией, вникать в которую хорошо бы под теми же веществами что и он :)

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от grem

Пока для себя — безусловно :) Иначе потом дезориентированные дезинтерией манагеры игроконтор несут подобный словесный понос: «Нам нужны бойцы. Не вертикальные вонючие лужи, не «программисты С/С++». Бойцы. Настоящий сиплюсплюс не прощает. Выглядит как игрушка, что девочка забыла на лужайке. Но потом горят боевые корабли на подступах к Ориону. С Шоданом я спокоен за бойцов и их боевой оскал. Потому что Шодан учит главному — убивать и любить свою винтовку. Шодан учит сиплюсплюсу.»» (с) иллюстрируя обычный «комплекс морской пихоты» уровня «настоящие погромисты в сне не нуждаются». Премия выстрела в ногу, чо.

slackwarrior ★★★★★ ()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от EXL

Насилие – часть окружающего нас мира. А посему будет лучше чтобы оно было виртуальным, а не реальным.

это звучит невероятно тупо - вроде как недостаток пищи является частью мира и пытаться его уменьшить при помощи виртуальных симулякров… прям мышление первобытных людей, а я думал люди с тех пор эволюционировали хотя бы ментально и социально…

anonymous ()
Ответ на: комментарий от EXL

Насилие – часть окружающего нас мира.

Худшая часть

А посему будет лучше чтобы оно было виртуальным, а не реальным.

К чему культивировать его еще и в виртуале когда его и так много в реале? Что в виртуале, что в реале, это насилие и зло которым засраны мозги. Так зачем засирать их насилием пусть и игровым, когда есть более гуманные и добрые, позитивно направленные вещи такие как науки, искусства, итд?

MiST ()
Последнее исправление: MiST (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

а я думал люди с тех пор эволюционировали хотя бы ментально и социально…

К сожалению, большинство нет. В культурном плане ничего не поменялось. Стала просто красивее обертка и мир оброс технологиями но человек все тот же по сути.

MiST ()
Ответ на: комментарий от MiST

К чему культивировать его еще и в виртуале когда его и так много в реале?

Не культивировать, а замещать.

добрые, позитивно направленные вещи такие как науки, искусства, итд?

Огромное колличество искусств не являются добрыми и позитивными. Взять ту же классику мировой литературы в лице Ф. Достоеского или картины H.R. Giger’а. Тем более наука не является доброй и позитивной. Множество окружающих нас вещей созданных наукой, изначально были сделаны с целью распространения насилия.

Стала просто красивее обертка и мир оброс технологиями но человек все тот же по сути.

О человеческую природу сломается ещё не один очередной утопический «*-изм».

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Не настолько тупо как приведённая тобой аналогия про нехватку пищи.

дикарям тоже казалось достаточно умным рисовать оленья на стене пещеры и плясать с копьём рядом, причём более умным это действо не становилось от того что ему КАЗАЛОСЬ что это не тупо.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Рисовать оленей и танцевать с копьём, это, вопреки мнению анонимоса не тупость, а проявление ранней культуры, без которого дальнейшее развитие невозможно. А если анонимосу КАЖЕТСЯ иначе, то ему можно только посочувствовать в ограниченности его мышления.

grem ★★★★★ ()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Стим при том, что игра, видимо, там есть в продаже и,как написано выше в описании в репе, проверялась работоспособность для ресурсов игры, которые доступны в стим.

grem ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Не культивировать, а замещать.

Замещать что? Реальное насилие, виртуальным? Так смысл один и тот же, удовлетворить (это даже не человеческое и даже не животное) желание убивать?

Огромное колличество искусств не являются добрыми и позитивными.

Все искусство субъективно. А по поводу науки, опять же как использовать и к чему применять. Я про науку и исскусто во благо. А игры это яркий пример где искусстнво, наука, технологии применяются для удовлетворения низменных желаний субъекта пусть и виртуально. Они ничему хорошему не учат и не развивают, а наоборот.

MiST ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пабло Пикассо посетив пещеру Альтамира воскликнул: «после работ в Альтамире все искусство пошло на спад». Он не шутил. Искусство в этой пещере и во многих других пещерах, которые находятся во Франции, в Испании и других странах, относится к числу величайшего достояния в области художества, которое когда-либо создавалось.

MiST ()
Ответ на: комментарий от MiST

В играх очень много насилия, если задуматься. Часто бессмысленного и неуместного. Зато обнаженку почти всю запретили. Ну да, красивая женская грудь намного страшнее, чем мозги очередного расчеловеченного зомби, разлетающиеся по всем законам физики от ударов железной трубы. Я как-то хотел найти игру для расслабления, ну вот чтобы никого не убивать и не бегать от бессмертного врага, прячясь в шкафах, чтобы было не пиксельное инди, относительно красивый движок и при этом интересно, не занудно, играть. И осознал как таких игр катастрофически мало. В основном это квесты и головоломки. Все же я нашёл одну такую - Abzu. Жаль что игра маленькая и проходится за несколько часов.

Может это и правда возраст. Тот же ассассин стал восприниматься как симулятор маньяка-психопата, которому невозможно сопереживать. Ну какие сопли могут быть в игре, где ты людей сотнями убиваешь. Когда например в Юнити померла его подруга, любовь всей жизни (из-за которой он своего наставника убил, кстати) то я просто сидел с каменным лицом, ведь всю игру я только и делал что убивал. И таких моментов в других сюжетных играх вагон.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

По имеющимся криминологическим исследованиям считается, что компьютерные игры значительно снижают уровень насилия у молодежи. И вместо того чтобы идти на улицу, объединяться в группы и делать что-то, что человеку 12-18 лет кажется крутым (чаще всего ничего хорошего) они сидят дома и играют в компьютерные игры. Игры чаще всего наоборот служат громоотводом для негативной энергии человека.

Правда, я имею ввиду нормальные игры, не free to play. Коммерческие FTP игры я бы ограничил 18+

anonymous ()
Ответ на: комментарий от MiST

Агрессия - это врождённое поведение, её культивируй, не культивируй - она есть априори.

А ты здесь публично занимаешься самообманом. Лучше бы матчасть изучил http://lib.ru/PSIHO/LORENC/agressiya.txt

instant ()
Ответ на: комментарий от instant

Агрессия - это врождённое поведение, её культивируй, не культивируй - она есть априори.

агрессию можно и нужно в себе победить, ибо она деструктивна, как для самого индивида так и на кого направлена, и переиначить эту энергию на созидание или другие полезные дела.

MiST ()

Отлично! Возможно кто-то и сетевой код допилит, чтобы без такого сильного рассинхрона (а может даже те фанаты что делали мод на новую сюжетку оживут, ууух)

anonymous ()

А при чем тут Вангеры, если код периметра судя по всему? Это разные игры. Вангеры экшон про машинки в открытом мире. Периметр - стратежка про терраформинг. Хотя да они обе в одном сеттинге.

small-entropy ()
Последнее исправление: small-entropy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от i3draven

Угу. Вот новость об игре, о которой я упоминал: К юбилею VVVVVV автор открыл исходники

Главная цель открытия — показать, что можно сделать хорошую игру, не будучи хорошим программистом. В частности, автор обращает внимание на конечный автомат с 309 состояниями, реализованный через switch и 309 case

grem ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну это далеко не секрет. Когда у нас появились компьютерные клубы, то агрессивной гопоты в моем городе поубавилось. Они все по клубам сидели и рубали в каэсик под пивасик. Тоже самое было и в общагах универских\технарских. Но каэска не столько про насилие, сколько про соревнование с оппонентом и доказывание у кого круче яйца. Там нет расчлененки и сюжетного обоснования насилия.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от MiST

Вообще есть такой жанр non-violent games но они в большинстве скучные:)

Кстати не искал по этому тегу, надо глянуть.

Мне нравятся игры с необязательным насилием, типа Dishonored 1\2 или Subnautica. Это компромисс между тем что ты обязан делать, интересностью игры и тем, что ты способен не делать за счет определенного мастерства. Но для именно расслабления они подходят мало, так как все равно сохраняется напряжение.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от i3draven

Кранк, ты? :) В том-то и дело что «врайт-онли» кода старых движков на гитпохе как грязи. Но «как оно работало» и «почему тут так написано» не факт что помнят номинальные авторы. Особенно если не прям сами писали. Добро если не забыли записать за теми кто писал, как это собирать и при какой фазе луны (на каком железе, под какой сборкой мастдая, с каким изводом «редистрибутабле» рантайма) оно «работало». А перетаскивать например прибитое гвоздями к винде уже и смысла нет. Ну и интерес разбираться разве что археологический. «Археолог-программист» — профессия булущего ;)

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Моск все еще думает, что он в саванне, это его свойство благодаря которому выжил вид, и он продолжает искать опасность, отсюда и тревога. Так зачем нужны лишние тревоги в виде агрессивных игор?

MiST ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Социальной «эволюции» по сравнению с биологической всего-ничего поэтому зря ты удивляешься. Вся теория игор (матосновы «мышления пещерных людей», бггг) про соревнования за ресурсы, разница только против кого дружить и соревноваться :)

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MiST

юз ит ор луз ит :) многие радостно потеряли моск в тик-токе, на ПМЭФ уже демонстрировали одну жертву избавленную этого трендасчастливую особь. «Моск не нужен!»(тм)

slackwarrior ★★★★★ ()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

И это плохо, то есть всегда есть противостояние и борьба как у обезьъян? Но люди не оъезьяны, по крайней мере не все, и здоровый смысл и человечность выиграет у животной агресии и насилия в конце концов.

MiST ()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Ами́нь (др.-греч. ἀμήν, от др.-евр. אמן, Аме́н — «верно», «да будет так»; в западноевропейской традиции лат. amen, А́мен) — обычно завершающая формула в молитвах и псалмах в исламе, иудаизме и христианстве, призванная подтверждать истинность произнесённых слов

MiST ()