LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В чём прикол пиксельных игр в 2к25?

 ,


0

1

Я понимаю если есть желание воспользоваться ностальгией, но ведь часто у них неплохо проработаны игровые механики, т.е. нельзя сказать, что их делали из расчета "и так купят".

★★★★★
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Нарисуй вместо иконки замок в этом твоем пиксельном редакторе.

Берётся фотография замка, понижается разрешение и число цветов, вырвиглазные огрехи замазываются. С замком возиться лень, поэтому вот тебе пустой ангар, из которого инопланетяне выкрали обломки НЛО: https://raw.githubusercontent.com/tkzv/looters/refs/heads/master/cutscenes/empty-hangar.png

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Да. Говорю как человек, рисовавший спрайты для OpenXcom. Для высокого разрешения моё творчество смотрелось убого, но в 320 на 200 выглядело приемлемо.

Примерно то же писали про VGA-разрешение соавторы Reality on the Norm (как минимум, Yahtzee).

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Irma

мне как раз нравятся пиксели.

Все так говорят, пока дело не доходит до порнушки.

Вспомнил-таки название сайта c инди-играми, вот 1302 игры на пересечении категорий «adult» и «pixel art»: https://itch.io/games/tag-adult/tag-pixel-art Спрос есть, предложение тоже.

question4 ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)