LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Когда кажется, что предел достигнут, но... нет! Тесла снова попала в аварию

 ,


0

1

Было много случаев, когда автопилоты теслы впечатывались в автовозы и прочие столбы, но каждый раз виноват был водитель, который «тестил» автопилот и ехал или спал, вообще отпустив руль. Это породило много споров на тему допустимости автопилотов на дороге в целом, но пока что они продолжают на ней находиться, и вот однажды в Техасе…

Два человека погибли в результате ДТП, произошедшего с участием автомобиля Tesla неподалеку от Хьюстона (штат Техас) в минувшую субботу, сообщает The Wall Street Journal. Как полагают власти, в момент аварии никто из погибших не находился на месте водителя, а сам автомобиль работал в режиме автопилота.

По словам констебля, около полуночи электромобиль двигался на высокой скорости по кривой, после чего врезался в дерево и загорелся. Мужчины находились на переднем пассажирском и на заднем сиденьях. Пожарным понадобились четыре часа, чтобы потушить воспламенившийся автомобиль. «Наше предварительное расследование установило, пусть оно еще не завершено, что за рулем этой машины никого не было,— сказал констебль Марк Херман.— Мы уверены почти на 99,9%». Сейчас власти проверяют, сработали ли в момент аварии подушки безопасности и была ли активирована система помощи водителю.

Это уже далеко не первый инцидент с участием автомобилей Tesla, на которых установлена такая система, которая не является полноценным автопилотом и должна использоваться водителями только в качестве помощника. При этом Tesla ранее уже неоднократно заявляла, что во время поездки за рулем автомобиля обязательно должен находиться человек, чтобы суметь вмешаться в управление при необходимости.

Считаю, это прямо вот показатель того, что людям в текущей их степени развития никакие автопилоты доверять вообще нельзя…

>>> Источник

★★★★★

Ответ на: комментарий от Morin

Еще раз поразмысли зачем малолетки садятся в машину, явно чтоб не как в трамвае кататься

Не факт, имхо компания из шети человек может и включить автопилот, чтобы освободить время и тело для попойки или оргии.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Ну на порносайтах порой попадаются ролики когда один ведёт, другой снимает, а остальные смотрят или трахаются.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Еще раз поразмысли

А сами вы часто следуете своим советам?

Система экстренного тороможения работает независимо от воли водителя. И она поможет на любой скорости.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Производитель ставит в автомобиль заведомо негодный компонент.

Скорее всего это.

Но к слову, мой старенький опель может ехать, даже если не давить на газ. Снабдить его системой удержания в полосе и вуаля. Косяк теслы именно в отсутствии проверки наличия водителя. Хотя оно бессмысленно. Если робот загнал машину в аварийную ситуацию, человек из нее не вырулит. Так что или полный автопилот или никакой, как верно заметили выше.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

давай отвлечемся от темы, много тебе эта система поможет при аквапланировании? а при слете в кювет?

хотя разговор надо заканчивать, а то сейчас заставят писать тз для автопилотов в экстремальных ситуациях

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

У самого торможения есть естественные физические ограничения.

Раз уж аппелируете к школьному курсу физики, то наверное должны понимать, что каждый метр погашенной скорости многократно повышает шансы экипажа на выживание.

Разорванные внутренности и конечности

Переломы позвоночника и конечностей

Ушибы порезы и переломы

Ушибы и порезы

Испуг.

utanho ★★★★★
()
Последнее исправление: utanho (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Morin

давай отвлечемся от темы, много тебе эта система поможет при аквапланировании? а при слете в кювет?

Еще она не спасет от радиации, метеоритного дождя и Годзиллы. Сказать то что хотели?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Сразу видно человека, который никогда не ездил за рулем, и тем более на дальняк.

  1. Ты видимо никогда не переходил дорогу через едущий поток автомобилей, для чего надо осознать и построить у себя в голове модель ситуации.
  2. А так же рассеяно не выходил на проесжую часть, так что тебя обибикивали.
    Как думаешь, как быстро при обибикивании поймёшь куда надо двигаться, вперёд или назад или стоять на месте?
    Пока будешь поворачивать голову ситуация уже разрешиться, разве что на слух можно соориентироваться и перферическим зрением, если причину видно краем глаза.
    Но это не полноценная картина необходимая для вывода из сложной ситуации едущего автомобиля, у пешехода это работает только потому что пешеход шофёру как правило задолго виден и перемещается сравнительно на короткие предсказуемые состояния.
    То есть ситуацию решает шофёр, а пешеход может только что постараться поступить так, чтобы не мешать шофёру ехать, но он не имеет полноценной возможности оценить ситуацию и понять что происходит.

А тут мои опоннеты хотят чтобы человек, пусть бы и положивший руки на руль за секунду перевёл руки и тело вообще из расслабленно отдыхающего состояния в активное и совершил осознанное действие в ситуации, за которой не следил и которую за актуальное время не может понять.
Это не реально,а если и реально то в исключительных случаях.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

что каждый метр погашенной скорости многократно повышает шансы экипажа на выживание.

Пока скорость не достигла некоего минимума не особо.
А достигать она его будет долго, потому как энергия машины пропорциональна квадрату скорости, а вот рассеивается она ЛИНЕЙНО и не выше некоего значения.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

мда, тебе как пешеходу определенно надо сесть за руль, чтоб понять, что иногда водила вообще ничего не решает - шагнул полудурок на проезжую из-за автобуса и усе будешь сидельцем

ты же из питера, ну тебе наверное знакомы леминги перебегающие дорогу, а в 10 метрах горько плачет светофор

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Я и есть такой леминг, потому и говорю что с ходу без осмысления ситуации шофёр взять управление Теслой не сможет, нет у него на это времени.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

перестань быть лемингом, засейвиться не получится (:

а вообще бесят чудаки выбредающие на дорогу, сейчас особо жестко стало, морду из смарта вообще не отрывают

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Если вы сами за рулем ездите - будьте аккуратнее в выражениях. Ведь однажды фееричным можете оказаться вы.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

ну да с шестью малолетками бухать буду за рулем, этож моя мечта

так уж вышло, что стаж позволят называть людей фееричным, уж простите. я таких товарищей вижу часто, вот он в угаре мечется по трассе, вот он намотан на столб.

а за цинизм уж простите. чаще всего, очень чаще, на столбе намотан водятел

Morin ★★★★
()
Последнее исправление: Morin (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Morin

Ваш цинизм свидетельствует о небольшом водительском и жизненном опыте. Так что прощать вас не за что, сам таким был.

Но в любом случае, зарекаться не стоит. Возможно уже в ближайшее время жизнь преподнесет вам неприятный сюрприз.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

кхм, ну ок ванга, пусть в твоей мечте будет небольшой

а сюрпризов мне не надо, спасибо, мятых крыльев и битых фонарей уже было предостаточно. и могу заметить, как бы я не был аккуратен, есть ситуации на которые ты со своего места никак повлиять не можешь, но это уже любителю тараканов адресовано

Morin ★★★★
()
Последнее исправление: Morin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Morin

мятых крыльев и битых фонарей уже было предостаточно. и могу заметить, как бы я не был аккуратен, есть ситуации на которые ты со своего места никак повлиять не можешь

Прошу прощения, жизнь уже преподоосила вам уроки, но вы их видимо не усвоили. Штош.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

конечно, называть полудурка, мечущегося на кольцевой, полудурком это пробел в моем стаже, ок нет вопросов

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

иногда водила вообще ничего не решает

Решает, в случае с пешеходом решает, например можно взять чуть правее и проехать позади идущего пешехода, не ускорятся или на оборот поддать газу.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

я тебе для чего пример с автобусом привел, это может быть все что угодно габаритное припаркованное, тебя там тупо не видно, ты выйдешь прямо под едущую машину.

более сложный вариант стойки автомобиля, вот тут тот кто никогда не водил вообще выпадает в осадок, когда ему показывают как за стойкой можно спрятать пару человек, да при определенном стечении обстоятельств водитель тебя вообще не увидит и проедет по тебе.

как это тебе не покажется странно, ты как пешеход тоже участник движения и для тебя тоже существуют правила. увы наши лихие законодатели слишком перекосили трактовку пдд и теперь пешеходы чувствуют себя совсем бессмертными. однако жизнь вам никто не вернет, даже если вы уверены что виновного обязательно накажут, это никто пешеходам не разжевал.

так что еще разок подумай, перед тем как не смотреть по сторонам выходя на дорогу, возможно тебя тупо не видно

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77
  1. Ты видимо никогда не переходил дорогу через едущий поток автомобилей, для чего надо осознать и построить у себя в голове модель ситуации.
  2. А так же рассеяно не выходил на проесжую часть, так что тебя обибикивали.

Конечно нет, я же не клинический идиот и не самоубийца.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Хуже когда из-за неосмотрительности взрослых погибают дети. Совсем недавно был случай, когда женщина решила перейти дорогу с внучкой рядом с грузовиком с пассажирской стороны, где у него просто была слепая зона.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

я тебе для чего пример с автобусом привел, это может быть все что угодно габаритное припаркованное, тебя там тупо не видно, ты выйдешь прямо под едущую машину.

А я из-за автобуса как шпион выглядываю, так что это как раз намного безопаснее.

пешеходы чувствуют себя совсем бессмертными. однако жизнь вам никто не вернет

Все вопросы кигаишникам которые учат детсклм саду и школе детей стоять на красный а переходить на зелёный, лично в меня понятие о моей смертности было вкручено года в три, если не в два(вместе с привычкой переходить дорогу так, как хочу)

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Зачем вы рассуждаете о вождении автомобиля, являясь пешеходом?

Активное нарушение ПДД предполагает полное натуральное понимание движения автомобилей.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

вместе с привычкой переходить дорогу так, как хочу)

Этим всё сказано. Чел живёт по своим безграмотным понятиям, претендует на премию Дарвина. Жалко только, что из-за таких страдают вменяемые люди.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Чел живёт по своим безграмотным понятиям, претендует на премию Дарвина.

Боюсь что если поймать за руку плод обучения соблюдению пдд и попросить объяснить, почему он нарушал пдд так, а не иначе он не сможет дать удовлетворительных объяснений и таки да, многие из таких плодов играют в премию Дарвина.

А вот у меня ещё до того как я начинаю переходить как и почему я буду переходить улицу, отсюда и происходит моё спокойное и уверенное отношение к своим действиям.

Ну а что до перехода в состоянии "задумался" то тут просто не замечаешь что где именно находишся и что происходит, это как говорится другое :))

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от seiken

Жалко только, что из-за таких страдают вменяемые люди.

серьезно? тут чуть выше очередной автогений расписался в том, что не могет в чтение дорожной обстанов_очка. из-за автобуса у него внезапно что-то там выскикикает.

ведь так? @Morin

n_play
()
Ответ на: комментарий от vitruss

Но в аккумуляторе нет металлорганики или гидридов

Это не я сказал, это рекомендация ОПС подкласса Д3 для тушения всяческих «батареек». «Порошковый огнетушитель – самое действенное средство борьбы с горящим литий-ионным аккумулятором» ©.

Садись! Два по ОБЖ и химии!

Ну, не пожарный я, и не химик, тут уж ничего не поделать :)

quickquest ★★★★★
()

Дело Томми живет. И софт не тормозит, также как много лет назад.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Там же написано, и я считаю правильно, что обычные аккумуляторы можно тушить водой. Там нет чистого лития. С электромобилями написано что нельзя, но ведь там тоже нет лития… Не понятно почему так пишут.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

Не понятно почему так пишут.

Химики пишут, что там может быть куча реакций, среди которых ©: «Литиеорганические соединения термически неустойчивы, и большинство из них постепенно разлагается до гидрида лития и алкена при комнатной или более высокой температуре.»
А реакция гидрида лития с водой выделяет водород, с последующим взрывом.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Дело в том что там и литиеорганических соединений нет… Литий там обычно в ионном виде и только в аноде (углеродном, обычно) он превращается что-то более похожее на металл.

Возможно в электромобилях больше распространены аноды с кремнием, и вот кремний, интерколированный литием, уже может активно реагировать с водой.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

расписался ты у себя на лбу - «я бессмертный пешеход»

для тебя и остальных пешеходов лора с претензией на бессмертие, рекомендую к просмотру - «ловушки для пешеходов»

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

да ну посмотрите уже как разбирают батарейки и обкладки в воду кидают

да для того чтоб получить взрыв с последующим горением надо хорошую концентрацию гремучки, да если поврежденную батарею утопить она не всплывет и гремучка будет подниматься в виде пузырей, часть газов будет связана водой, в таком виде собраться для термической реакции скорее всего (но это не точно) у газа не получится, но курить рядом я бы точно не стал

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Из-за автобуса никто не должен выскакивать, если перед автобусом нет пешеходного перехода, а его там быть не должно, если автобус сам перед ним не остановился.

Но даже если ты сам снизил скорость и едешь 20 км/ч это никак не исключит, что перед тобой из-за стоящего на остановке автобуса кто-нибудь не выскочит. Тем более, что автобус обходят сзади. Серьёзно, об этом даже в школе в первом классе ещё раз рассказывают, если не раньше в детском саду.

не могет в чтение дорожной обстанов_очка.

А ты можешь?

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Morin

Кстати, за 20 лет культура вождения сильно повысилась. В 2000 году если начал переходить 4 полосы на зелёный и если, когда дошёл до середины, загорается красный, то все машины уже начинают ломиться и минуту приходилось ждать на разделительной полосе.

Сейчас пропускают.

В Праге немного непривычные светофоры: зелёный для пешеходов загорается секунд на 5 независимо от ширины проезжей части. Загоревшийся для пешеходов красный предназначен для тех, кто ещё не начал переходить. А те, кто уже идёт спокойно заканчивают переходить дорогу и все ждут, пока они это сделают. Хотя носятся машины по узким улицам достаточно резво.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

очередной автогений обосрался

Но даже если ты сам снизил скорость и едешь 20 км/ч это никак не исключит, что перед тобой из-за стоящего на остановке автобуса кто-нибудь не выскочит.

эти и другие очевидности, лежащие на поверхности, конечно же требуют минимум 20 лет стажа езды автомобиля.

что если автобус тормозит, значит надо быть на чеку. если подкатываешься к перекрестку, надо притормозить и т.д.

если поток в соседней полосе затормозился, надо тоже быть начеку. и т.д.

казалось бы что-то крайне очевидное и логичное, решающее 99% всех возможных проблем.

А ты можешь?

конечно же не могу. ведь же даже не водитель автомобиля. и даже обсуждать это не могу.

Тем более, что автобус обходят сзади. Серьёзно, об этом даже в школе в первом классе ещё раз рассказывают, если не раньше в детском саду.

прямо сейчас проверим твою теоритическую подгтовку.

0) и какой пункт это правил?

1) какой там штраф за обход автобуса не с той стороны?

2) есть ли вообще это в правилах?

3) и было ли оно вообще там хоть когда-то?

n_play
()
Ответ на: комментарий от grem

Кстати, за 20 лет культура вождения сильно повысилась. В 2000 году если начал переходить 4 полосы на зелёный и если, когда дошёл до середины, загорается красный, то все машины уже начинают ломиться и минуту приходилось ждать на разделительной полосе.

это не культара вождения. это просто автоматические дисцилинирующие штрафы с камер за непропуск пешеходов.

но пока такое только в крупных городах, типа московки.

n_play
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.