вот кстати. а чо там в теслах этих батарейки вынуть и заряженные вставить дюже геморно? типа как раньше диды на перекладных гоняли. лошадку впряг другую - и поехал.
От страны зависит, не везде между городами сотни и тысячи километров
оно едет 300 км без подзарядки, а между городами в ЕС может быть и 400 да и 600 тоже легко. особенно весело на батарейках на автобане в пробку встать (а это не такой уж и редкий кейс).
В отличие от горючего, в пробке расход электричества получается гораздо ниже. Да и люди без проблем с головой не мотаются каждый день за 400 километров. А если раз в году приспичит — есть и прокат, и такси, и общественный транспорт.
А в Европе так и вообще самолёты есть для таких случаев. Это только ушибленные по голове пиндосы любят по тысяче километров в день каждый день куда-то мотаться.
оно едет 300 км без подзарядки, а между городами в ЕС может быть и 400 да и 600 тоже легко. особенно весело на батарейках на автобане в пробку встать (а это не такой уж и редкий кейс).
это не такой уж и частый кейс. на автобанах есть суперчаржеры, где зарядка занимает полчаса. как раз отлить/перекусить/попить кофе.
короче, с этим проблем нет. единственная проблема — это привязка маршрутов к карте суперчаржеров.
друг регулярно ездит на тесле в road-trips через германию, никаких проблем с пробками и зарядкой не было.
1 раз была другая ситуация, когда приехал на суперчаржер, а он закрыт. пришлось искать отель с ночевкой, где дадут зарядить, как выше писали :)
Модели последних годов 500+. Ну и в развитых странах ставят кучу Супер Чурджеров. Нужно понимать, что Тесла каждый год меняется внутренне. Между Модел С 13 года и 18 года лежит пропасть.
мне интересно - сколько по времени длится полная зарядка аккумуляторов и сколько по счетчику накручивает за это время киловатт? смотрел видео в котором пространственно указывалось время зарядки - типа за ночь, а по счетчику мол улетает 85 киловатт, дпустим ночь длится 10 часов это же по 8.5 киловатт в час, если от квартирной розетки - ток будет под 40 ампер, у меня например вводной автомат на квартиру 25 ампер и то я его самолично заменил - изначально стоял 16, что будет если электромобиль будет у каждого и все одновременно на ночь поставят их заряжаться?
мне интересно - сколько по времени длится полная зарядка аккумуляторов
Зависит от зарядки. В самом автомобиле AC-DC преобразователей мало. СуперЧарджер(он выдает уже постоянный ток) первые 80% лупит по 100-130 КВатт. Батареи от 75 до 100 КВатт*час. Вот и считай. Где-то за 40-80 минут вся батарея зарядится.
что будет если электромобиль будет у каждого и все одновременно на ночь поставят их заряжаться?
меня интересует мощность самого зарядного устройства, что бы расчитать ток на его первичной обмотке, если взять предложенные параметры - ток будет просто запредельным ведь он прямопропорционален напряжению, в однофазной сети он достигнет почти 600 ампер, в трехфазной будет более чем 200, все это просто не реально! зарядка в течении 10 часов при токе первичной обмотки 40 ампер выглядит более реалистичной! однако тоже находится на грани фола - 10 машин это 400 ампер, 100 машин 4000!!! я в громадном кузнечно пресовом цеху на ижорском заводе работал, там было 2 транса - тысячники, а тут таких надо 4 на дом из 100 квартир - потому что автомобиль теперь есть в каждой семье, а если и не в каждой то в некоторых по несколько!!!
Это какая-то нерешаемая проблема?
что дальше? из каждой форточки висит удлиннитель к машине? ты видел что во дворах творится или в лесу живешь? там же жопа к жопе - пройти не где и еще все проводами будет опутано! кто то начал выезжать - зацепил чужой провод - дерг - бах - кз! такой вариант отпадает! остаются огромные поля с стационарными розетками и у каждого свое место и свой счетчик, по которому платишь раз в месяц! а вот где будут расположены эти поля, каких они будут размеров и за чей счет будет осуществляться их строительство? сколько будет стоить место на таком поле помимо стоимости зарядки? в принцепе я только за - убрать автохлам из дворов моя давняя мечта, но боюсь она неосуществима!!!
Сейчас все современные автомобили как лопатофоны! Тесла особенно. По факту год ездишь и всё начинает выходить из строя. Ремонт очень дорог. Прощё выкинуть/продать/TradeIn и купить новый.
У тебя какие-то религиозные проблемы по этому поводу?
Нет, чисто практические.
Еще их после таких сильных аварий могут восстановить
Забавно, рамный автомобиль опаснее для своих пассажиров при авариях, особенно лобовых, но это все ерунда, главное чтобы авто восстановить потом можно было, правда?
я вижу что машин во дворе с каждым днем становится все больше и больше, чего прямо во дворе зарядные станции установят? вот вы где оставляете свой автомобиль? вопрос и к остальным относится между прочим!
Occupants of passenger vehicles that crashed with compact unibody SUVs were at 18% lower risk of death compared to those that crashed with compact body-on-frame SUVs
Occupants of compact unibody SUVs were also at lower risk of death compared to occupants of body-on-frame SUVs
Ну конечно ты прочитал background, а не findings. Зачем интересоваться результатами исследования, достаточно прочесть введение! Ты даже не пытался разобраться, просто увидел то, что тебе нужно. И после этого еще меня обвиняешь в фанатизме?