LINUX.ORG.RU

tesla это как современные лопаты телефоны, чуть чуть без розетки, а так все время в розетке на зарядке. то есть между городами особо не поедешь.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Tesla вроде около $900k выставила в призовые деньги за хаки.

Наберете денег, купите трактор ;)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Singularity

На ДВС тоже без «зарядки» далеко не уедешь

Угу, но в отличие от, для ДВС «зарядные» станции каждые 50 км примерно и «зарядка» длится несколько минут.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Раз в год можно и на прокат авто-коптилку взять.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MageasteR

«зарядка» длится несколько минут

вот кстати. а чо там в теслах этих батарейки вынуть и заряженные вставить дюже геморно? типа как раньше диды на перекладных гоняли. лошадку впряг другую - и поехал.

conalex ★★★
()
Ответ на: комментарий от conalex

Есть быстрая зарядка, но это только на спец станции

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Singularity

На ДВС тоже без «зарядки» далеко не уедешь, чай не на святом духе работает.

на двс я дизелек залил и поехал дальше, а с батарейкой я попал на отель на ночь пока оно продуплится и зарядится

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

От страны зависит, не везде между городами сотни и тысячи километров

оно едет 300 км без подзарядки, а между городами в ЕС может быть и 400 да и 600 тоже легко. особенно весело на батарейках на автобане в пробку встать (а это не такой уж и редкий кейс).

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

В отличие от горючего, в пробке расход электричества получается гораздо ниже.
Да и люди без проблем с головой не мотаются каждый день за 400 километров.
А если раз в году приспичит — есть и прокат, и такси, и общественный транспорт.

А в Европе так и вообще самолёты есть для таких случаев.
Это только ушибленные по голове пиндосы любят по тысяче километров в день каждый день куда-то мотаться.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

оно едет 300 км без подзарядки, а между городами в ЕС может быть и 400 да и 600 тоже легко. особенно весело на батарейках на автобане в пробку встать (а это не такой уж и редкий кейс).

это не такой уж и частый кейс. на автобанах есть суперчаржеры, где зарядка занимает полчаса. как раз отлить/перекусить/попить кофе.

короче, с этим проблем нет. единственная проблема — это привязка маршрутов к карте суперчаржеров.

друг регулярно ездит на тесле в road-trips через германию, никаких проблем с пробками и зарядкой не было.

1 раз была другая ситуация, когда приехал на суперчаржер, а он закрыт. пришлось искать отель с ночевкой, где дадут зарядить, как выше писали :)

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

оно едет 300 км без подзарядки

Модели последних годов 500+. Ну и в развитых странах ставят кучу Супер Чурджеров. Нужно понимать, что Тесла каждый год меняется внутренне. Между Модел С 13 года и 18 года лежит пропасть.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от alwayslate

а с батарейкой я попал на отель на ночь пока оно продуплится и зарядится

Зависит от страны. Ну и все новые Теслы имеют трехфазный зарядник.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()

мне интересно - сколько по времени длится полная зарядка аккумуляторов и сколько по счетчику накручивает за это время киловатт? смотрел видео в котором пространственно указывалось время зарядки - типа за ночь, а по счетчику мол улетает 85 киловатт, дпустим ночь длится 10 часов это же по 8.5 киловатт в час, если от квартирной розетки - ток будет под 40 ампер, у меня например вводной автомат на квартиру 25 ампер и то я его самолично заменил - изначально стоял 16, что будет если электромобиль будет у каждого и все одновременно на ночь поставят их заряжаться?

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

мне интересно - сколько по времени длится полная зарядка аккумуляторов

Зависит от зарядки. В самом автомобиле AC-DC преобразователей мало. СуперЧарджер(он выдает уже постоянный ток) первые 80% лупит по 100-130 КВатт. Батареи от 75 до 100 КВатт*час. Вот и считай. Где-то за 40-80 минут вся батарея зарядится.

что будет если электромобиль будет у каждого и все одновременно на ночь поставят их заряжаться?

Это какая-то нерешаемая проблема?

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

лупит по 100-130 КВатт за 40-80 минут

меня интересует мощность самого зарядного устройства, что бы расчитать ток на его первичной обмотке, если взять предложенные параметры - ток будет просто запредельным ведь он прямопропорционален напряжению, в однофазной сети он достигнет почти 600 ампер, в трехфазной будет более чем 200, все это просто не реально! зарядка в течении 10 часов при токе первичной обмотки 40 ампер выглядит более реалистичной! однако тоже находится на грани фола - 10 машин это 400 ампер, 100 машин 4000!!! я в громадном кузнечно пресовом цеху на ижорском заводе работал, там было 2 транса - тысячники, а тут таких надо 4 на дом из 100 квартир - потому что автомобиль теперь есть в каждой семье, а если и не в каждой то в некоторых по несколько!!!

Это какая-то нерешаемая проблема?

что дальше? из каждой форточки висит удлиннитель к машине? ты видел что во дворах творится или в лесу живешь? там же жопа к жопе - пройти не где и еще все проводами будет опутано! кто то начал выезжать - зацепил чужой провод - дерг - бах - кз! такой вариант отпадает! остаются огромные поля с стационарными розетками и у каждого свое место и свой счетчик, по которому платишь раз в месяц! а вот где будут расположены эти поля, каких они будут размеров и за чей счет будет осуществляться их строительство? сколько будет стоить место на таком поле помимо стоимости зарядки? в принцепе я только за - убрать автохлам из дворов моя давняя мечта, но боюсь она неосуществима!!!

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

что будет если электромобиль будет у каждого и все одновременно на ночь поставят их заряжаться?

Ничего плохого.

Ночь сеть недогружена.

90% домоводителей приезжают меньше 50 км в день и зарядка будет быстрой и дешевой.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот, кстати, да! Достали эти реферреры в ссылках, есть дополнения для браузеров чтобы удалятьfbclid из ссылок перед переходом?

atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Не вижу проблемы для до отправления вкопать зарядок по числу парковочных мест с оплатой по кредитке.

Воткнул, приложил чип, начала зарядаться.

Также наделают зарядок на парковках.

grim ★★☆☆
()

почему все обсуждают теслу на линукс форуме, а приус нет? у нее исходники открытые что ли?

chenbr0
()

Зачем покупать Теслу если можно взять Китайский автопром из не лучших образцов которого эту Теслу и собирают?

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Нет.

Сейчас все современные автомобили как лопатофоны! Тесла особенно. По факту год ездишь и всё начинает выходить из строя. Ремонт очень дорог. Прощё выкинуть/продать/TradeIn и купить новый.

Promusik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Не вижу проблемы для до отправления вкопать зарядок по числу парковочных мест с оплатой по кредитке.

Воткнул, приложил чип, начала зарядаться.

А ночью электрики вырубили электричество, и утром сюрприз!

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

убрать автохлам из дворов моя давняя мечта, но боюсь она неосуществима!!!

Не ссцы, через 10-15 лет нефть иссякнет и твоя мечта сбудется.

burato ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

почему все обсуждают теслу на линукс форуме, а приус нет?

На Тесле модифицированная убунта стоит, а на Приусе?

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

а на приусе тоже аккумулятор есть, а про убунту я не знал. если в приус поставить планшет с убунтой тоже обсуждать будут?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от Promusik

По факту год ездишь и всё начинает выходить из строя

Что это за набор прохладных историй? Где пруфы? Ты хоть знаешь, что все Теслы — рамные?

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от otto

А могут быть другие? У тебя какие-то религиозные проблемы по этому поводу?

Еще их после таких сильных аварий могут восстановить, именно благодаря рамности. Особенно смешно слышать после этого про ее надежность.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

У тебя какие-то религиозные проблемы по этому поводу?

Нет, чисто практические.

Еще их после таких сильных аварий могут восстановить

Забавно, рамный автомобиль опаснее для своих пассажиров при авариях, особенно лобовых, но это все ерунда, главное чтобы авто восстановить потом можно было, правда?

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

если в приус поставить планшет с убунтой тоже обсуждать будут?

Если через него (и только через него) будет полностю осуществляться взаимодействие с машиной, то наверняка да.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

ок, теперь я понял, почему обсуждают часто теслу, спасибо.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

полностю осуществляться взаимодействие с машиной

А разве в таких случаях не полагается использовать системы реального времени?

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

рамный автомобиль опаснее для своих пассажиров при авариях

Бла-бла. Это ты сам придумал?

главное чтобы авто восстановить потом можно было

А мог бы и подумать, перед тем как писать. Это означает то, что после удара большая часть автомобиля не страдает.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Бла-бла. Это ты сам придумал?

Нет.

Это означает то, что после удара большая часть автомобиля не страдает

Это означает, что страдают пассажиры.

А мог бы и подумать, перед тем как писать

А ты мог бы и подумать, перед тем как пернуть в лужу.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Нет.

but whether unibody structure affects risk of death in crashes is unknown

Это означает, что страдают пассажиры.

Посмотри краш тесты Теслы перед тем как пердеть в лужу.

А ты мог бы и подумать, перед тем как пернуть в лужу.

А говорил, что религиозных предпочтений по этому поводу у тебя нету. Врать — грех.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от wxw

я вижу что машин во дворе с каждым днем становится все больше и больше, чего прямо во дворе зарядные станции установят? вот вы где оставляете свой автомобиль? вопрос и к остальным относится между прочим!

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Occupants of passenger vehicles that crashed with compact unibody SUVs were at 18% lower risk of death compared to those that crashed with compact body-on-frame SUVs

Occupants of compact unibody SUVs were also at lower risk of death compared to occupants of body-on-frame SUVs

Ну конечно ты прочитал background, а не findings. Зачем интересоваться результатами исследования, достаточно прочесть введение! Ты даже не пытался разобраться, просто увидел то, что тебе нужно. И после этого еще меня обвиняешь в фанатизме?

otto ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.