Вот я то же призадумался, будь это русские хакеры они бы вывесили пугающий (своим вырвиглазием) баннер что бортовой компьютер вашей теслызаблакирован органами ФБР по причине наличия на вашем смартфоне ворованного контента и для разблокировки надо срочно отправить СМС. А в случае с китайскими я даже не знаюб перепрограммируют автопилот на праворульное движение?
и при помощи ряда манипуляций смогли открыть двери машины, управлять люком, электроприводом сидений, стеклоочистителями, зеркалами, поворотниками, замком пятой двери — и даже на расстоянии задействовать тормозную систему электромобиля!
Судя по комментарию, который в компании Tesla дали изданию The Verge, для этого необходимо, чтобы бортовая «мультимедия» подсоединилась к точке доступа Wi-Fi, находящейся под контролем злоумышленника. При этом для успешного проведения атаки водитель должен в тот момент пользоваться встроенным браузеро
HTTP injection? В песочнице надо браузер пускать %)
Алсо, уязвимости есть везде. Другое дело, что уязвимости у большинства автопроизводителей не фиксятся годами, что позволяет грамотным спецам вскрывать машину вообще без повреждений, и дальше уже отключать остальные программные ограничения - благо ключи сейчас почти во всех машинах одинаковые, можно спокойно своим ключом машину завести (предварительно подкинув свои «мозги» для машины). Так угоняют дорогие иномарки, потому что Porsche и Mercedes забивают на такие вещи, когда им говорят, что можно на расстоянии перехватить управление машиной.
Ну не такие. Когда автомобиль взломать проще чем игровую консоль, это значит что он из говна и палок ширпотреба состоит и вся безопасность отдана на совесть разработчикам оригинала, которые ни друг про друга ни про сабж, при всем при том, не знают.
Устранили 1, осталось 999, вот что не так. Сто раз писалось не должны быть такие аппаратные и программные компоненты в изделии связанном с риском для жизни.
Фишка не в приложении на телефон, а в том что если в эту ладу (грубо говоря) respberi pi воткнут с ведройдом или убунтой, которым допишут морду + управляющее ПО к внешним конроллерам, и не для концепткара (для них обычно так и делают) а для серийного изделия, то тогда да - будет то же самое.
инновация да уж, любой приличный иммобилайзер все это умеет, притом не первый год и таки ПО написано и протестировано, а не собрано из костылей и подпорок опенсурса.