LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Гарантия на автомобиль — стоит ли обслуживаться у «официалов»?

 , ,


1

2

Стоит ли весь срок гарантии обслуживаться у официалов? За почти два года косяков не было, вряд ли что-то вылезет уже по двигателю или подвеске. ТО-2 сравнительно «дорогое» выходит для бюджетного автомобиля (VW Polo Sedan). Если в пересчете на RUR ~20000. Достаточно дешевле выйдет на стороннем, неофициальном сервисе или самому.

Насколько знаю, в РФ много кто уходит от официалов на сторонние СТО и обслуживается там.

Стоит ли уходить от официалов?

★★★★★
Ответ на: Парадокс от int13h

А вот на моем двигателе наоборот — чем больше крутишь, тем меньше расход!

Удивительно. Но написано по ссылке все очень логично.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Соглашусь, что за просто ТО - много. «Дорого» неверный термин, ибо он относительный.
Другой вопрос, что можно сделать все самому или в условных гаражах, но тогда не будет официальной отметки о прохождении ТО и машину снимут нафиг с гарантии. Что тут ценнее - триста баксов или сохранение гарантии, вообще очень индивидуально и не про деньги.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Я говорил о случае когда машина уже не на гарантии, тут уже считаю если машина простая, надо искать хорошее СТО, без вопросов. В случае с современным немцем я бы лучше ездил к официалам, там у того же мерседеса даже аккумулятор поменять теперь проблема, надо шить в мозги, много заморочек с электроникой стало.

karton1 ★★★★★
()

Если в пересчете на RUR ~20000.

Странно, у меня такое же авто (2015 года), но у дилера ТО стоит в 2 раза дешевле.

sT331h0rs3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sT331h0rs3

ТО, если ты не вкурсе, разное бывает. И насколько оно разное зависит не только от возраста, но и от пробега.

r_asian ★☆☆
()

У меня Kia Ceed ED FL 2011 г/в все ТО во время 5 лет гарантии проходил у офиалов правда часть расходников у меня были свои, масло я брал у них до тех пор пока не понял что они льют не совсе то масло. Вообщем за 5 лет прошел все отзывные, были замены по гарантии, около 5 раз. Самые крупные замены - подушки в сборе со спинками сидений левое и правое, парприз из вздувшегося венилового покрытия, трубка системы кондиционирования в подкапотном от от конденсатора в салон, а еще конечные выключатели на педалях сцепления и тормоза в круг были заменены на модернизированые.

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Смеяться над дсг это конечно хорошо, но у тебя киа. Катализатор жив еще или уже улетел в поршневую?

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: Парадокс от int13h

А вот на моем двигателе наоборот — чем больше крутишь, тем меньше расход!

В статье фигня написана, высасывание из пальца.

Один плюс-минус свежий атмосферный VW мотор, который я смотрел, имел очень сильное разрежение в картере: при поднятом контрольном щупе воздух туда всасывался с громким свистом, и мотор начинал работать неровно. При пониженном давлении жидкости испараяются сильно бодрее, это касается и лёгких фракций у масла. Я бы у этого движка снял впускной коллектор и посмотрел его на предмет засранности маслом: сепаратор всё равно не всё масло ловит.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

так в том и вопрос. так со всеми нормально, если держать за фаберже.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от int13h

Если основно пробер город то советую менять масло в ДВС на 7-8 тыс км. Так как это однозначно тяжелые условия эксплкатации, 15 тыс км это когда 90% трасс без тапочки в пол и гаруевания в стиле «а теперь ракета»

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

Это если у тебя маслице чистая ПАО синтеьика, а не гидрокряк с присадками или смесь ПАО с гидрокряком, хорошея масло котое так будет работать стоит от 5 тыс руб за канистру 5 литров. Все что дешевл отработает меньший пробег.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

За то куча мастеров рукожопов которые сломают что угодно.

Эти же рукожопы работают у официалов, даже пробку слива масла и свечи нужным моментом затянуть не в состоянии.

ksim
()
Ответ на: комментарий от UVV

Простите вы обладтель новомодного двигла с никосилом на стенках цилинда. Верящий в маркетоидные бредни и после 20 тыс ездящин на битуме в масляной системе? =)

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Эт да, не любят каталики плохого бенза.

karton1 ★★★★★
()

Стоит ли весь срок гарантии обслуживаться у официалов?

Моё скромное мнение, имеет смысл только при наличии КАСКО, там в условиях обслуга в официальном сервисе, но при всех ТО присутствовать в ремзоне.
По опыту:
1) Купил авто в салоне, сделал ТО-1, потом ТО-2, потом продал, у нового хозяина стуканул двигатель. Заключение экспертизы - масло не меняли с завода. Это был мерседес.
2) Другой новый авто. ТО-1 стоял рядом с механиком, всё сделали норм, после ТО-2, на котором я не присутстовал, течь масла с картера - не заменили шайбу-прокладку. Это был ниссан.
И т.д. и т.п.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

А зачем его до отсечки крутить? :)

Ну, мне нравится местами быстро ездить, например. Объективных причин, конечно, нет.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

имеет смысл только при наличии КАСКО, там в условиях обслуга в официальном сервисе

С чего бы это? Сколько разных машин не страховал, никогда таких условий не было.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

По опыту:

Опыт всех разный. Выше уже писал - 12 лет обслуживаю машину у одного и того же дилера, и всем доволен. Пробег на сегодня составляет 220 тыс. км.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Опыт всех разный.

Возможно мне не везёт, но опыт очень многих совпадает с моим.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

В моих КАСКО на новые машины был такой пункт.

Уверены, что правильно его прочитали? Может, речь шла о том, что восстановление машины после ДТП проводится у официальных дилеров?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Удивительно это. По идее, страх. компании должно быть пофиг, где и как Вы обслуживаете автомобиль - на риск угона или ДТП это никак не влияет.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Да уж... Я все ТО присутсвую и стою «над душой» только так и надо. Но у меня такая проф деформация если не видел значит, не было, а того что не было я принять, тем более оплатить, не могу.

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serge10

Если страховая не требует обслуживания у официалов, то я бы не стал у них обслуживаться. Но я ни к чему не призываю, возможно мой опыт уникально негативный.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

ну еще наводит на некоторые мысли что «святой» ваг свои авто в северной америке продает не с роботом дсг собственого производства, а с гидротрансфоматорной акпп производства аисин.

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Я про не официалов…

А я про то, что рукожопы могут быть везде и «официалы» не гарантия качественной работы. Даже наоборот, пипл к ним ездит потому что, «верит», что они хорошо делают и обладают непостижимым знанием, либо просто боятся баек про гарантию. Частник же должен конкурировать на рынке. качество зависит от человека, а не от бейджика на куртке.

Кстати, именно официалы перетянули пробки и фильтра на моём KTM впрессовав crashring, которые я умудохался доставать.

ksim
()
Ответ на: комментарий от ksim

Не официалы зачастую не знают матчасть, либо пытаются сделать нао...сь. Один раз мне колодки поменяли так что ручник пропал, другой раз залили масла на 1 литр больше (откачал приспособой, собраной из трубки капельницы и одноразового шприца Жане, через шуп) еще один дятел пытался прикрутить стойку стабилизатора пневмо гайковертом даже не пытаясь удержать от проворота шарнир гаечным ключем за специальные лыски (все рычаги подвески закручиваются вручную, а потом протягиваются динамометрическим ключем, исключение прижимные планки и то если ключами не подлезть)

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Не официалы зачастую не знают матчасть, либо пытаются сделать нао…сь.

Официалы тоже, все автодоки доступны в продаже, никаким особым знанием официалы не владеют.

Один раз …

как я и устал повторять люди делают ошибки, или не понимают, что делают, и эти люди могут работать у официалов, а могут в собственном гараже. Официалы не гарантия качества, они иногда касячат, и иногда тоже делают хреново.

ksim
()
Ответ на: комментарий от ksim

Иногда официалы работают хуже чем нормальное Сто в гаражах даже. Могут вообще масло не менять,

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Хммм, не знал даже. Че это они своего хваленого робота боятся пускать туда? Он жеж переключает передачи как профессиональный водитель и экономен как механика, по их описанию.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Не повезло с сервисом. Мне вот попался наоборот ооочень аккуратный, в котором тебе все показывают и делают при тебе очень аккуратно и как надо. По отзывам смотреть надо

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ksim

Ну я толкового мастера на мой авто не нашел приходится ездить к официалам.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от ksim

Официалы не гарантия качества, они иногда касячат, и иногда тоже делают хреново.

Согласен. Поэтому выбирать надо конкретный сервис. И все-таки, по моему опыту, частота косяков у неофициалов выше. Как уже писал выше, мне с сервисом повезло - за 12 лет не было ни одного повода усомниться в правильности выбора.

Serge10 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.