LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Гарантия на автомобиль — стоит ли обслуживаться у «официалов»?

 , ,


1

2

Стоит ли весь срок гарантии обслуживаться у официалов? За почти два года косяков не было, вряд ли что-то вылезет уже по двигателю или подвеске. ТО-2 сравнительно «дорогое» выходит для бюджетного автомобиля (VW Polo Sedan). Если в пересчете на RUR ~20000. Достаточно дешевле выйдет на стороннем, неофициальном сервисе или самому.

Насколько знаю, в РФ много кто уходит от официалов на сторонние СТО и обслуживается там.

Стоит ли уходить от официалов?

★★★★★

VW Polo Sedan

что за официалы? Германика? Если да - беги от них нахрен, они тебе тачку убьют.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Если ты просидишь на ютубе и профильных форумах недельку, и все будешь знать о своем автомобиле, то официалы тебе будут не нужны.

Достаточно посидеть недельку на лоре что бы сделать свою систему охлаждения.

K50
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Чо и гараж с подъёмником сам появится? Не думал что у человека может не быть условий для ремонта машины? Место есть, а ремонтировать неудобно.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Если ты точно будешь знать что делать, можно снизить риск что тебя будут разводить. Можно арендовать подемник и инструмент. Но тут может времени не хватить…

Shulman
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Эт да, когда в сервисе по сути говоришь что надо и тд, тебя будут стараться не обманывать. Но вот насчёт аренды это вряд ли, сейчас многие сто по записи, у них время деньги

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

О каком комфорте идет речь, когда тебе каждый день надо на пол ставки водителем работать? Для такой погоды можно знатно в метро выкатится и почитать глазами книжку, а не дорожные знаки.

redwagon
()
Ответ на: комментарий от redwagon

А мне ниче читать и не надо, у меня навигатор во первых, во вторых я дорогу наизусть помню, в любом состоянии устал /спал 2 часа и тд доеду чисто автоматически. Тебе видимо не нравится водить, раз ты считаешь что вождение самого себя это работа.

karton1 ★★★★★
()

ТО-2 сравнительно «дорогое» выходит для бюджетного автомобиля (VW Polo Sedan). Если в пересчете на RUR ~20000.

Очень дорого! У меня на аутлендер самое дорогое ТО-5 было 20тыс, а так в основном по 8-12тыс.

По теме: Обслуживание у официалов дает бонус при продаже, но рекомендую возить свои расходники, тогда официалам только за работу и штамп в книжку. В идеале найти мастера\техника из официалов и у него брать расходники в 2 раза дешевле, и запчасти оригинальные и цена не кусается, идеальный вариант.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Но вижу различие бензина по влиянию на машину.

Говорят что на качество бензина больше влияет насколько часто промывают бензовозы и подземные хранилища на заправках, чем само качество бензина.

У нас в Питере процентов 90 бензина с киришского нпз, а по факту на разных заправках получаешь разное.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

На моем двигателе cvwb (дефорсированный cvwa) допускается до 1 л / 2000 км.

Ахренеть, я даже проверять сколько там масла уже между ТО(15тыс или год, чаще 15тыс) забыл. Ест плюсминус около 0, и это пробег уже больше 100тыс.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redwagon

О каком комфорте идет речь, когда тебе каждый день надо на пол ставки водителем работать?

Это ты процесс не любишь, а я, например, неделю на метро и уже довольно сильно скучаю по вождению. Если меньше 200км за присест - это же не работа, а удовольствие.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Да, есть такое. Но сам процесс езды на машине в городе омрачают пешеходы и светофоры, как на веле кстати. Но если на педальном инструменте можно много чего скипнуть, то с авто это слишком опасно и для тебя, и для окружающих. Получается чехарда разогнался-затормозил.

redwagon
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Согласен. Поэтому выбирать надо конкретный сервис

это и была изначально моя точка зрения

И все-таки, по моему опыту, частота косяков у неофициалов выше.

а по моему опыту наоборот.

Да и разговор был о гарантии, сертификации и официальности. Да хоть сам масло меняй, обслуживай, главное следуй рекомендации производителя, и ничего плохого с гарантией не будет. «Откреститься» от гарантийного ремонта «официалы» будут пробовать вне зависимости где обслуживалась машина.

ksim
()
Ответ на: комментарий от ksim

«Откреститься» от гарантийного ремонта «официалы» будут пробовать вне зависимости где обслуживалась машина.

От марки наверное зависит, мне наоборот всегда сами говорили на ТО что-то вроде «У вас там поменять надо, мы заявку на гарантийную запчасть оформили». И с Mitsubishi(кондей) и с KIA(лягушка) так было.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

В Питере раньше это можно было делать на ЗСД. Теперь камеры включили :(. А так я регулярно там на максимуме ездил, сколько машина позволяет.

Ну а если просто погоняться, то в Шушарах есть трасса до 300 км/ч. Но я там не был ни разу, только по рассказам знакомых могу судить.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Я почти до отсечки кручу когда на мкад в поток въезжаю, сзади то машины догоняют, надо быстренько до 100 разогнаться.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

но рекомендую возить свои расходники

Тут весь вопрос в цене времени. Мне, например, проще переплатить официалам за зап. части, чем тратить время и отдельно заказывать и ездить за ними. Как-то поначалу, когда только появилась машина, по подобному совету попробовал заказать зап. части к ТО на exist.ru - ну да, 2.5 тыс. р. сэкономил, но замучился их забирать - пункт выдачи работал только до 19:00, а в это время, во-первых, в городе никуда не проехать, а во-вторых, у самого пункта все забито, не припарковаться. В общем, нафиг такую экономию.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Говорят что на качество бензина больше влияет насколько часто промывают бензовозы и подземные хранилища на заправках

Кстати, да, забыл про этот момент. В 90-е годы, когда своей машины не было, брал по необходимости у деда его ГАЗ-24. Так вот однажды машина отказалась заводиться. Выяснилось, что жиклер карбюратора забился песком из бензина - пришлось воздушным насосом продувать. Больше на те заправки (была такая сеть - СлавНефть) я не ездил.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ksim

Да хоть сам масло меняй, обслуживай, главное следуй рекомендации производителя, и ничего плохого с гарантией не будет.

Согласен. О чем выше и писал.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ksim

«Откреститься» от гарантийного ремонта «официалы» будут пробовать вне зависимости где обслуживалась машина.

А вот это очень зависит от политики производителя. Точнее, его представительства в России. Потому что сам по себе гарантийный ремонт официалам так же выгоден, как и обычное тех. обслуживание - расценки те же, разница только в том, что оплачивает ремонт не владелец автомобиля, а производитель. Поэтому в случае отзывных компаний официалы сами обзванивают владельцев и предлагают заменить те или иные узлы и агрегаты.

Если производитель лояльно относится к гарантийному ремонту (репутация марки важнее сиюминутной выгоды), то никаких проблем у владельца машины не будет. А вот если пытается отмазаться, то, естественно, и официалы будут посылать пользователей при любой возможности.

Serge10 ★★★★★
()

Да, стОит. И при эксплуатации в городе масло менять раз в 5000км.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А вот это очень зависит от политики производителя.

Скорее от позиции официала

Потому что сам по себе гарантийный ремонт официалам так же выгоден, как и обычное тех. обслуживание - расценки те же

А вот и нет, расценки ниже, фактически себестоимость, расчёт по нормо-часам, отличным от клиентских, откручивал заржавевший болт 2 часа, твои проблемы. Так что крутятся как могут, забудут масло поменять или свечи, бывает, нормально….

Поэтому в случае отзывных компаний официалы сами обзванивают владельцев и предлагают заменить те или иные узлы и агрегаты.

Когда это связанно с безопасностью, они обязаны. Денег они на этом не зарабатывают.

официалы будут посылать пользователей при любой возможности.

Официалы зарабатывают на сервисе и доп услугах, перепродаже запчастей и жидкостей втридорога; гарантийное обслуживание и чистая продажа авто, без допов, прибыли не приносит. Любимый приём заманить клиента какой-нибудь зимней бесплатной проверкой в надежде выкатить ремонт и заработать.

Но официал от официала отличается, не все плохие и не все хорошие. Зависит от владельцев и народа, который там работает.

ksim
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Тут весь вопрос в цене времени.

Так я и написал, что идеально иметь знакомого человека у официалов, он и по низкой цене расходники подгонит и забрать можно прямо перед ТО. Я с таким на авито познакомился при покупке масла для вариатора(очень оно дорогое было, 15тыс вроде за 4 литра). Теперь перед ТО ему звоню и получаю расходники с этого же оф. сервиса только по нормальной цене. Красота!

Loki13 ★★★★★
()

Думаю, что все зависит от того, какие официалы в Вашем городе. В моем очередном случае - владение уже 2.5 года и пробег ~80к, но в моём городе официалы - черти. Лучше к ним не соваться совсем. А мотаться в другой город (где, собственно, и брал бибику) за 500 км - вообще не вариант. Поэтому единственный вариант - саморемонт (ну уж расходники можно и самому махнуть), но вот на диагностику того, что под брюхом и под капотом, лучше к дяденьке знакомому съездить 2-3 раза в год. Вдруг что сам не заметил. Ну да, сервисная книжка пустая, да и пофик..

megajack
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

На Polo Sedan 2012 года выпуска менял по гарантии сначала поршневую (всю), через полгода блок в сборе. В итоге родной осталась только головка цилиндров. Никаких заморочек не было. Всё быстро и оперативно. Тюмень, VolksWagen Центр Гросс.

FatPinguin
()
Ответ на: комментарий от ksim

Скорее от позиции официала

Именно производителя. Повторюсь, для официала нет никакой разницы, кто оплачивает ремонт - клиент или производитель.

А вот и нет, расценки ниже, фактически себестоимость, расчёт по нормо-часам, отличным от клиентских,

Это неправда. Я говорил с разными официалами разных производителей - везде ситуация одинакова. Более того, все технологические операции имеют определенную «стоимость», выраженную в нормочасах. По-видимому, данная «стоимость» задается производителем. Т. е. разные официалы одного и того же производителя могут иметь разную рублевую цену нормочаса, но одна и та же операция будет занимать у них одинаковое число нормочасов.

откручивал заржавевший болт 2 часа, твои проблемы.

Совершенно верно. Но тоже самое справедливо и в отношении ремонта за счет клиента. Ведь неслучайно же Вам заранее называют точную стоимость ремонта, которая может измениться только с изменением фактически проведенных работ? Это возможно только потому, что нормочасовая продолжительность любой операции известна заранее. И никого не волнует, сколько она занимает времени в реальности.

забудут масло поменять или свечи, бывает, нормально….

Честно говоря, в подобные сказки я не очень верю. Скажем, то же масло после 15 тыс. км пробега будет отличаться от нового, даже если эти 15 тыс. км - первые для машины. Не заметить этого невозможно.

Да и нет смысла так подставляться - уровень цен выше среднерыночного позволяет работать спокойно, без обмана.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Так я и написал, что идеально иметь знакомого человека у официалов

Полностью с Вами согласен, это идеальный вариант.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

менял по гарантии сначала поршневую (всю), через полгода блок в сборе.

Кошмар! Можете подробнее рассказать, как удалось так быстро двигатель убить?

Всё быстро и оперативно.

Сколько по факту были без машины? Предложили ли Вам официалы на время ожидания зап. частей и собственно ремонта подменный автомобиль?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

По двигателю - заводской брак. Переклад поршня (поршней) в ВМТ. Замена поршневой «помогла» на полгода. Довольно частый брак для «полуседанов» до 2013 года выпуска. Без машины был около недели. Подменная машина мне была не нужна.

FatPinguin
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Согласен. Но как это поймёт пользователь, если он не хочет ничего знать. Ок, можно разузнать в автоклубах что где хорошо чинят. Но опять же нужно тратить время.

А если человек поменял марку, то всё с начала?

В итоге есть две крайности 1 обслуживаться на дилере и не париться. 2 чинить всё самому.

И каждый сам выбирает в каком месте этой шкалы ему удобней

PakMaH
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.