LINUX.ORG.RU

АВТОМОБИЛЬ тред

 


0

1

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины. В скором времени собираюсь идти учиться водить. Посему встал вопрос о выборе и покупке средства передвижения в будущем. Стоит вопрос: покупать на рынке или идти в салон. Это будет моя первая машина + в автомобилях я ну совсем не шарю.После советов с друзьями и знакомыми их доводы не смогли склонить меня к какому либо варианту.

Авторынок

  • (+) говорят можно по дешевке купить, т.к это будет первое авто, бить и царапать не жалко
  • (-) т.к я сам в вопросе не разбираюсь, то не отличу ржавую разваливающуюся крашеную калымагу от более менее нормального автомобиля
  • (-) как следствие из предыдущего пункта можно купить машину которая не будет ездить ну никак

Салон

  • (+) автомобиль новый, а значит будет ездить
  • (+) гарантия и прочий сервис
  • (-) естественно дороже чем на базаре

Я склоняюсь больше К варианту салона, т.К я в этом вопросе как свинья в апельсинах, а там все оформят и все такое, ну с другой стороны не хотелось бы переплачивать + новый автомобиль как первая машина...даже не знаю.


Аргумент «я в автомобилях не разбираюсь» решается просто - берёшь друга, который разбирается и идёшь на рынок с ним. После осмотра каждого кандидата, вы отходите в сторонку и он тебе говорит обманывает продавец или нет. Техническое состояние автомобиля вещь вполне объективная и тут спорить с другом смысла не будет.

KivApple ★★★★★ ()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)

Тут нечего думать. Если хватает денег на новую и при этом устраивает размер, мощность, комплектация и класс автомобиля, то нужно брать новую.

surefire ★★★ ()

Ищи разбирающегося друга. Походите с ним по рынку, или по объявлениям машины посматриваете, да и купишь потом. Новая это же оверпрайс, да еще и как первая. Хоть, у вас там культура вождения получше, но в минске тоже траффик приличный, наверное.
Еще неплохой вариант понравившуюся машину сгонять в сервис перед покупкой, чтобы осмотрели подвеску, мотор...как правило, за такую услугу не много берут

sehellion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KivApple

Ещё друга такого найти надо, а то за пивом они все знатоки-теоретики, а как начинаешь просить объяснить, что и как, говорят - «да я особо не шарю, попроси другого кого»

koirn ()
Ответ на: комментарий от sehellion

культура вождения получше, но в минске тоже траффик

Э-х-х-х... Как бы ещё культуру письма привить?

Stahl ★★☆ ()

Это от количества денег же зависит, если к примеру 300 килорублей то вариант только вторичный рынок. Ну и рассмотри вариант без пробега по РФ - это почти как новая в нашем понимании.

mbivanyuk ★★★★★ ()

купи запорожец. профит полнейший: стоит как велосипед (меньше), ездит как машина, тебя будут сами все объезжать на любой дороге, если что - бросить не жалко. о, еще и матчасть подучишь. поезди с годик. а там такие вопросы сам будешь другим рассказывать.

conalex ★★★ ()

На первое время логичнее искать вторичку. Бери знакомого который водит или долго водил отечественный автопром, они все неплохо должны в нем понимать. По базарам ходить решение не лучшее, перекупы там зарабатывают, шансов быть обманутым сильно немало. Лучше смотри по объявлениям что-нибудь наше вменяемых годов. Если брать бюджет допустим 100к (дороже брать первый автомобиль смысла не вижу) то смотри 2007+ года с пробегом <80000. Не смотри иномарки, дешевле 200к ты ничего доброго не купишь, да и не нужно оно на первое время. Не покупай «заманчивые» машинки, цену просто так никто не сбивает. Не ориентируйся особо на год, машины эксплуатируются по-разному, поэтому год выпуска сам по себе ни о чем не говорит. Требуй прокатиться или чтобы продавец тебя покатал. Смотри на асфальт под машиной, на нем не должно быть никаких пятен, смотри на зазоры между кузовом и деталями (дверьми, капотом etc) они должны быть одинаковые по всей длинне, не должно быть вмятин, смотри краску, она должна быть ровной, одного оттенка, смотри стекла, в идеале они все должны иметь один номер. В движении не должно быть никаких стуков и свистов, передачи должны переключаться легко и без шумов. Проверяй всю электрику, пробуй завести машину 2-3 раза.

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от conalex

А, и ещё забыл Москвич-412 указать. Хотя мне Москвич не нравится высокооборотистым движком — слишком сильно нужно давить на газ при старте по сравнению с «нормальным» авто.

luke ★★★ ()
Ответ на: комментарий от luke

москвич-412 - такой же запорожец, только гаек больше. существенная разница переднее - расположение двигателя.

а.. еще профит: в любом гараже любой адекватный умелец починит за поллитра.

conalex ★★★ ()
Последнее исправление: conalex (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от luke

Сам езжу на москвиче 2126, двигатель штатный шестерочный, вполне себе шустренькая машинка :)

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от conalex

в любом гараже любой адекватный умелец починит за поллитра

Это справедливо для любой карбюраторной классики :)

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

300 это матиз/лифен смайли/гранта

Ну или таки-да, праворульный ниссан/тойота и.т.д.

У знакомой ниссан чефиро... V6 двиг с автоматом... это вам не гранта :)

nekosargot ★★★ ()

говорят можно по дешевке купить, т.к это будет первое авто, бить и царапать не жалко

самый идиотский совет. покупать нужно ту машину, которая нравится и хватает финансов на ее покупку и содержание. Б/У иногда хорошо покупать из-за того, что там за хорошую цену продают «полный фарш». Это единственный плюс.

halturin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от halturin

самый идиотский совет

Ну это сильно индивидуально, на самом деле. От навыков водителя зависит.

kravzo ★★ ()

Ты в минусах авторынка (да и вторички вообще) забыл упомянуть существенный минус: риск нарваться на кредитомобиль. Не знаю как в Белоруссии, но в России есть неиллюзорный риск купить машину вместе с долгами по кредиту на неё (или любому другому, по которому она была залогом).

MageasteR ★★★★★ ()

Не забывай про такой аспект, как духовные скрепы машины (про которые ЛОРовцы забыли от слова совсем). Машина может замечательно ездить, но «душа» у нее такая, что может учудить что угодно. Тебе никогда не расскажут, как именно ее эксплуатировали. Бывают случаи, когда за рулем люди умирают (не-ДТП). На духовном состоянии машины отражается.

Лучше подзаработай и купи новую.

bookman900 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от conalex

купи запорожец

Лет на 10-15 опоздал этот совет. Мало того что и раньше это был конструктор на колесиках, так сейчас редкие оставшие экземпляры уже ушли в антиквариат и подорожали на порядок. Сейчас их место заняли тазы-классика и немного «зубилы». Но опять же: это наглядное пособие юнного автомеханика, а не «научиться ездить».

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от luke

И бесконечный ремонт? Сервис дешевый у них, но все равно.

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от luke

А, и ещё забыл Москвич-412 указать.

Отличный автомобиль для своего времени. Но может не нужно советовать антиквариат?

mandala ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

А разве условия кредита не запрещают перепродажу? Я думал это как с ипотечным жильем.

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

А разве условия кредита не запрещают перепродажу?

Тю, кого бы это останавливало...

MageasteR ★★★★★ ()

Ты вообще не указал никаких реальных критериев: стоимость, год, пробег, цвет (цвет — это фактор стоимости) и т.д. Покупай хотя бы коробку автомат и с камерой заднего вида, это очень сильно помогает, когда новичку нужно развернуться в пробке или на парковке, где много элитных машин, да ещё в плохую погоду и при плохой видимости и т.д.

early_britney_fun ★★★★ ()
Последнее исправление: early_britney_fun (всего исправлений: 4)

брал бы из новых корейцев/китайцев и обязательно каско на первый год
потом через 3 года продаешь и уже берешь себе что душа пожелает

kiotoze ★★★★ ()
Последнее исправление: kiotoze (всего исправлений: 2)

Бери оку в идеале. Научишся ездить — дождёшся утилизации и купишь на что душа с кошельком лягут.

Sakka ()
Ответ на: комментарий от koirn

Ну так можно и в автосервис на диагностику загнать.

dk- ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Фигня какая-то. И как это работает на практике, а не в страшилках?

dk- ()
Ответ на: комментарий от bookman900

Ну хрен знает. БМВ 2-4 лет стоят почти в 2 раза дешевле новой.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

На диагностику есть смысл гнать если готов купить с последующими вложениями, так можно цену сбить. Всех подряд за свой счет катать по сервисам накладно.

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну да. Очевидно же. Прям понравившийся вариант, для проверки.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Так точно, и подавляющее большинство граждан это таки останавливает :)

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ты в минусах авторынка (да и вторички вообще) забыл упомянуть существенный минус: риск нарваться на кредитомобиль. Не знаю как в Белоруссии, но в России есть неиллюзорный риск купить машину вместе с долгами по кредиту на неё (или любому другому, по которому она была залогом).

Да а причем тут машина? Денег должен человек, который взял кредит, машина ничего не должна.

Kaschenko ()
Ответ на: комментарий от dk-

Я думаю да, наверное в ГАИ есть списки по заложенному транспорту, типо как по арестованному. Но утверждать не берусь, сам не сталкивался. А может просто ПТС в банке хранится пока обязательства невыполнены.

kravzo ★★ ()

С новой по крайней мере меньше шансов, что она вусмерть битая-перебитая. Вот утопленничка — да, могут и в салоне подсунуть.

Кстати, наш Гēшик покупался как "только слегка крыло торцанули". Вчера я полез шпаклевать потрескавшуюся на крыше краску и обнаружил, что потрескалась она из-за толстенного слоя шпаклевки! Пришлось эти места до металла зачищать и серебрянко-эпоксидкой шпаклевать. А мы-то с женой думали, что из худших повреждений был только пойманный предыдущей хозяйкой "в лоб" столб...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от luke

Москвич-412

Муж сестры жены в прошлом году за червонец прикупил. Уже в 6 раз больше стоимости потратил на запчасти. Зато ему есть теперь в чем всякое говно возить ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()

Сейчас на рынке много подержанных в хорошем состоянии, поэтому брать новую, тем более для первого раза не стоит.

Zodd ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Тут надо понимать что купленная в салоне машина теряет 15% стоимости прямо в автосалоне, тк переходит во вторичный рынок. А к моменту истечения гарантии она подешевеет вполовину. Стоит ли оно того, или действительно проще заехать на вторичной машине на диагностику - личное дело каждого.

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ты в минусах авторынка (да и вторички вообще) забыл упомянуть существенный минус: риск нарваться на кредитомобиль. Не знаю как в Белоруссии, но в России есть неиллюзорный риск купить машину вместе с долгами по кредиту на неё (или любому другому, по которому она была залогом).

А ПТС ты не получишь на руки пока кредит не отдашь.

Zodd ★★★★ ()

и.. какой бюджет?

у меня, когда этот вопрос стоял, разница новый запорожец (ланос, авео) или 2 года б/у в 2-2,5 раза. собственно цена и решила. норм.
первое повреждение корпуса получил через полтора месяца вождения.

bl ★★★ ()
Последнее исправление: bl (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.