LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

АВТОМОБИЛЬ тред

 


0

1

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины. В скором времени собираюсь идти учиться водить. Посему встал вопрос о выборе и покупке средства передвижения в будущем. Стоит вопрос: покупать на рынке или идти в салон. Это будет моя первая машина + в автомобилях я ну совсем не шарю.После советов с друзьями и знакомыми их доводы не смогли склонить меня к какому либо варианту.

Авторынок

  • (+) говорят можно по дешевке купить, т.к это будет первое авто, бить и царапать не жалко
  • (-) т.к я сам в вопросе не разбираюсь, то не отличу ржавую разваливающуюся крашеную калымагу от более менее нормального автомобиля
  • (-) как следствие из предыдущего пункта можно купить машину которая не будет ездить ну никак

Салон

  • (+) автомобиль новый, а значит будет ездить
  • (+) гарантия и прочий сервис
  • (-) естественно дороже чем на базаре

Я склоняюсь больше К варианту салона, т.К я в этом вопросе как свинья в апельсинах, а там все оформят и все такое, ну с другой стороны не хотелось бы переплачивать + новый автомобиль как первая машина...даже не знаю.


Ответ на: комментарий от mandala

Отличный автомобиль для своего времени.

Я сразу деда своего вспоминаю. Он еще в ВОВ на автомеханика учился. Москвич еще в родное для него время за машину не считал :)

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

в плане безопасности - пофиг

Вот, кстати, при мне инструктор автошколы рассказывал страшилку про то, как у него «задумалась» автоматическая коробка прямо на перекрёстке, перед носом у спешащего грузовика. Чудом тронулся буквально за несколько секунд до кирдыка.

Кстати, в сервисе потом сделали большие глаза и сказали: «Гонишь, все тесты в норме, работает твоя коробка, как швейцарские часы».

al_exquemelin ★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

И бесконечный ремонт?

Вот и опыт в ремонте заодно. Форсированный.

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Но ведь он пару месяцев катался с инструктором и как минимум в передачах путаться не должен.

Хотя повторюсь, все строго индивидуально.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

в рашке проще окушку с двигом 0.7 или 0.8 в норм состоянии найти занедорого... Тем паче есть куча окатазиков 2000-2006года... Можно даже с неавтовазовским литровым мотором найти, но будет чуть дороже (11116 модель).

ЗЫ это по-сравнению с запором. И-да, где в 2015 году найти ЦПГ на V4 мотор воздушного охлаждения? :) По-сравнению с окой это единственный плюс- не надо заливать антифриз. Хотя это офигенно сомнительное преимущество...

nekosargot ★★★
()
Последнее исправление: nekosargot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от r_asian

А есть такие, которые и на затяжных горках на нейтраль не переходят.

Это уж совсем неправильно.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Ю В какой стране и каком городе? В питере один хлам. А что не хлам, то покупается через 15 минут после подачи объявы и тут же уезжает в далекие дали.

В РФ. Все сейчас новые понакупали в кредит, так что в ближайшие несколько лет 2-3 годовалых навалом будет.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

в этом случаи ты берешь новый авто и даже если что-то случится, каско здесь поможет и будет не дорогое для такого авто. А через 3 года уже будешь уверенно ездить и можно менять на нормальный автомобиль

kiotoze ★★★★
()

делай то, что позволяют тебе финансы, и что ты сам хочешь делать. никакие советы не заставят тебя сделать по другому. все будут говорить — бери б/у японца, не бери в кредит, первую машину ушатаешь, если новая — потеряет в цене сильно, и т.п.

но если есть деньги, или возможность взять кредит, ты все равно побежишь и купишь новую, так ведь? и это тоже понятно — ведь гарантия, чистота, все в идеальном состоянии, новый современный автомобиль.

p.s. я взял новую в кредит, хотя и до, и после понимал, что новая первая машина в кредит - это полнейшая глупость, и слив огромного количества бабла в унитаз.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

Вот, кстати, при мне инструктор автошколы рассказывал страшилку про то, как у него «задумалась» автоматическая коробка прямо на перекрёстке, перед носом у спешащего грузовика. Чудом тронулся буквально за несколько секунд до кирдыка.

Тупой автомат, что поделаешь. Надо брать с нормальным))

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiotoze

будет не дорогое для такого авто

Оно сейчас от года не зависит, смотрят по лошадям (хз почему так) и по стажу. Страховался месяц назад, самая скромная осага вышла в 11к (тк стаж меньше трех лет).

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

В какой стране и каком городе? В питере один хлам. А что не хлам, то покупается через 15 минут после подачи объявы и тут же уезжает в далекие дали.

Конечно. Все достойные варианты сразу забирают перекупщики.

Kaschenko
()

Не нужен тебе первый автомобиль из салона. Что с того, что он будет ездить (и то не факт), если тебе все равно придется выкладывать немалые деньги на ТО у официалов, чтобы не слетела гарантия. А с подержаной будешь спокойно менять масло раз в год, и менять комплектуху по мере поломок. Дешевле обойдется. Салон с гарантией это по сути страховка от серьезной поломки - коробка там или двигатель, что случается очень редко. Все остальное стоит дешево, а битую жесть салон тебе за свои деньги править не будет.

Сам не отличишь, да. На этот случай в сервисах есть услуга «комплексная диагностика», стоит недорого, 6-10 тысяч.

Плюс самый главный довод - подежаную машину можно взять на 1-2 класса выше, с нормальным двигателем, кожей в салоне, автоматом и прочими приятными вещами. И ездить в такой машине как человек, быстро и в комфорте, не стыдясь глядеть людям в глаза.

shimshimshim
()
Ответ на: комментарий от kiotoze

И кстати да, ТС из Минска, там вообще все может по-другому быть.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Так бывает когда вместо того, чтобы просто ездить на говнотазе и возить всякое говно, пытаются сделать из него конфетку. Когда я ездил на запоре максимум траты на запчасти в год составляли рублей 500-600, это когда подвеску переднюю покоцал и торсионы менять пришлось. Но сцуко желающих купить у меня это чудо отбоя не было.)) Некоторые запчасти мне давали просто так из любви к искусству ну или совсем по символической цене. Раз на рынке (не авто) разговорились, мужик прямо на месте клапана отрегулировал и карбюратор отдал. Вообще без денег. В конце концов долг платежом красен - продал таз какому-то мужику которого случайно встретил в магазине запчастей )). Ушёл влет! Велик себе купил) Но да, 10 лет назад это было..

conalex ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

А ПТС ты не получишь на руки пока кредит не отдашь.

Ха*3 Идёшь в гаёвню, пишешь заяву об утере ПТС, получаешь дубликат, продаёшь машину с «чистой» совестью. Всероссийской общедоступной базы залогов до сих пор нет, пробить негде.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Покупаешь в салоне ВАЗ-2107. Ну или на худой конец что-то из ВАЗовских переднеприводных хачбэков линейки 08, 09, 099.

Годная криокамера.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А уж «внедорожник» на автомате — это вообще жесть!

геленваген смотрит на тебя с недоумением и как на говно

JB ★★★★★
()

всем кто дает советы «купи древнее ведро» стоит дописывать на чем они сами ездят. Сразу станет понятно что делать с такими советами

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MageasteR

Как заглушить движок на «автомате»?

ВНЕЗАПНО, так же как и на механике - поворотом ключа или нажатием кнопки

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ты же не думаешь всерьёз, что речь о штатных ситуациях?

ты задал вопрос «как заглушить» - я тебе на него ответил. Какие еще могут быть не штатные ситуации?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Кнопка заела, например.

глупость высосанная даже не из пальца

JB ★★★★★
()

Не слушай тех, кто советует брать классику. Устаревшее УГ с управляемостью кирпича, которое при мощности движка 72 кобылы умудряется на инжекторе хавать 10 литров на сотку. Радости от вождения этого ведра с болтами никакой абсолютно. Плюс классика поздних лет собиралась представителями инопланетной расы Ижей, у которой руки растут явно не оттуда же, откуда у людей. Иначе объяснить не притертые клапаны на новой машине я не могу. Моё, купленное за копейки, БУ корейское ведро 2002 года выпуска Hyundai Elantra требует в разы меньше денег на ремонт и эксплуатацию чем почти новая классика (2010 г.в., 20 с небольшим тысяч неспешного пробега) у друга.

Alden ★★★★
()
Последнее исправление: Alden (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

Езжу на иж-2126 2002 года, полет нормальный. Древние ведра внезапно бывают в хорошем состоянии.

kravzo ★★
()

Всем спасибо за советы, прочитав срач, который я ненароком тут разжег, пришел к выводу, что лучше будет немного переплатить и купить новую - меньше вероятности, что что-нибудь сломается или развалиться прямо во время поездки. Ну и автомобиль это жоповоз, а не средство сбережения денег, поэтому без знания предмета тут походу любые попытки сэкономить вылезут боком.

koirn
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

По приведенной тобой ссылке написано как его заглушить. Еще можно скинуть крышку с редуктора, снять провода со свечей и придумать еще десяток способов. Но безусловно дать двигателю непосильную нагрузку бросив сцепление на передаче - самый правильный, да.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от koirn

Новые машины тоже ломаются, но если деньги позволяют и есть уверенность что не намотаешся на столб, то конечно лучше покупать один раз и надолго.

kravzo ★★
()

Моим первым автомобилем был новый Логан. Нормальный вариант.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Но безусловно дать двигателю непосильную нагрузку бросив сцепление на передаче - самый правильный, да.

Как минимум самый быстрый, без надобности лезть под капот и марать там руки а то и одежду.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

Не аналогично, в первом случае тупит машина, во втором - водитель.

Какие объективные доказательства были для первого случая? Может тоже водитель затупил

Harald ★★★★★
()

Первая машина должна быть на ручке. Не научишся ездить на ручке - не научишься ездить вообще.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

марать там руки а то и одежду

У нормальных людей под капотом чисто.

Как минимум самый быстрый

Ты поди и комп выключаешь выдергивая из розетки?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Откуда этот миф растет? Зачем учиться ездить на ручке, если ты не профи водила. а жопу свою возишь по городу?

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Откуда этот миф растет?

из многолетней мировой практики.

а жопу свою возишь по городу?

этих баранов сразу видно. Они создают помехи на дорогах, тупят и вообще неадекваты.

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dk-

Иногда требуется понимание того как машина работает, как минимум отличное от «если давлю правой ногой оно едет, если левой - тормозит». Даже если никогда по-настоящему не прижмет, лишним оно точно не будет.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Пояснишь на примерах? Зачем человеку даже не планирующему покупать механику учиться на механику? Может проблемы решать по мере поступления, если он вдруг в дальнобои подастся?

dk-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.