LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

АВТОМОБИЛЬ тред

 


0

1

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины. В скором времени собираюсь идти учиться водить. Посему встал вопрос о выборе и покупке средства передвижения в будущем. Стоит вопрос: покупать на рынке или идти в салон. Это будет моя первая машина + в автомобилях я ну совсем не шарю.После советов с друзьями и знакомыми их доводы не смогли склонить меня к какому либо варианту.

Авторынок

  • (+) говорят можно по дешевке купить, т.к это будет первое авто, бить и царапать не жалко
  • (-) т.к я сам в вопросе не разбираюсь, то не отличу ржавую разваливающуюся крашеную калымагу от более менее нормального автомобиля
  • (-) как следствие из предыдущего пункта можно купить машину которая не будет ездить ну никак

Салон

  • (+) автомобиль новый, а значит будет ездить
  • (+) гарантия и прочий сервис
  • (-) естественно дороже чем на базаре

Я склоняюсь больше К варианту салона, т.К я в этом вопросе как свинья в апельсинах, а там все оформят и все такое, ну с другой стороны не хотелось бы переплачивать + новый автомобиль как первая машина...даже не знаю.


Ответ на: комментарий от mandala

Отличный автомобиль для своего времени.

Я сразу деда своего вспоминаю. Он еще в ВОВ на автомеханика учился. Москвич еще в родное для него время за машину не считал :)

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

в плане безопасности - пофиг

Вот, кстати, при мне инструктор автошколы рассказывал страшилку про то, как у него «задумалась» автоматическая коробка прямо на перекрёстке, перед носом у спешащего грузовика. Чудом тронулся буквально за несколько секунд до кирдыка.

Кстати, в сервисе потом сделали большие глаза и сказали: «Гонишь, все тесты в норме, работает твоя коробка, как швейцарские часы».

al_exquemelin ★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

И бесконечный ремонт?

Вот и опыт в ремонте заодно. Форсированный.

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-