LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

АВТОМОБИЛЬ тред

 


0

1

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины. В скором времени собираюсь идти учиться водить. Посему встал вопрос о выборе и покупке средства передвижения в будущем. Стоит вопрос: покупать на рынке или идти в салон. Это будет моя первая машина + в автомобилях я ну совсем не шарю.После советов с друзьями и знакомыми их доводы не смогли склонить меня к какому либо варианту.

Авторынок

  • (+) говорят можно по дешевке купить, т.к это будет первое авто, бить и царапать не жалко
  • (-) т.к я сам в вопросе не разбираюсь, то не отличу ржавую разваливающуюся крашеную калымагу от более менее нормального автомобиля
  • (-) как следствие из предыдущего пункта можно купить машину которая не будет ездить ну никак

Салон

  • (+) автомобиль новый, а значит будет ездить
  • (+) гарантия и прочий сервис
  • (-) естественно дороже чем на базаре

Я склоняюсь больше К варианту салона, т.К я в этом вопросе как свинья в апельсинах, а там все оформят и все такое, ну с другой стороны не хотелось бы переплачивать + новый автомобиль как первая машина...даже не знаю.


Покупаешь в салоне ВАЗ-2107. Ну или на худой конец что-то из ВАЗовских переднеприводных хачбэков линейки 08, 09, 099. Имеешь все плюсы салонной машины и не имеешь минусов рыночной. Проездит она без проблем года 2-3. А там как поднаберёшься опыта можно и избавиться от неё, приобретя что-то более лежащее к сердцу.

Минус один: всегда найдётся сноб, который, который будет гундосить что-то вроде «фу, тазик, фу ведро с болтами».

r_asian ★☆☆
()

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины.

Не надо. Ты портишь природу и свою жизнь.

Sociopsih ★☆
()
Ответ на: комментарий от kravzo

заехать на вторичной машине на диагностику

А перед этим у кого-нибудь взять толщиномер и пощупать краску...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dk-