LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

АВТОМОБИЛЬ тред

 


0

1

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины. В скором времени собираюсь идти учиться водить. Посему встал вопрос о выборе и покупке средства передвижения в будущем. Стоит вопрос: покупать на рынке или идти в салон. Это будет моя первая машина + в автомобилях я ну совсем не шарю.После советов с друзьями и знакомыми их доводы не смогли склонить меня к какому либо варианту.

Авторынок

  • (+) говорят можно по дешевке купить, т.к это будет первое авто, бить и царапать не жалко
  • (-) т.к я сам в вопросе не разбираюсь, то не отличу ржавую разваливающуюся крашеную калымагу от более менее нормального автомобиля
  • (-) как следствие из предыдущего пункта можно купить машину которая не будет ездить ну никак

Салон

  • (+) автомобиль новый, а значит будет ездить
  • (+) гарантия и прочий сервис
  • (-) естественно дороже чем на базаре

Я склоняюсь больше К варианту салона, т.К я в этом вопросе как свинья в апельсинах, а там все оформят и все такое, ну с другой стороны не хотелось бы переплачивать + новый автомобиль как первая машина...даже не знаю.


Покупаешь в салоне ВАЗ-2107. Ну или на худой конец что-то из ВАЗовских переднеприводных хачбэков линейки 08, 09, 099. Имеешь все плюсы салонной машины и не имеешь минусов рыночной. Проездит она без проблем года 2-3. А там как поднаберёшься опыта можно и избавиться от неё, приобретя что-то более лежащее к сердцу.

Минус один: всегда найдётся сноб, который, который будет гундосить что-то вроде «фу, тазик, фу ведро с болтами».

r_asian ★☆☆
()

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины.

Не надо. Ты портишь природу и свою жизнь.

Sociopsih ★☆
()
Ответ на: комментарий от kravzo

заехать на вторичной машине на диагностику

А перед этим у кого-нибудь взять толщиномер и пощупать краску...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

Со мной вместе в автошколу мадам ходила. Она на автодроме требовала себе машину с АКП, потому что (цитата): «на механике мне никогда в жизни ездить не придётся, так зачем мне на ней учиться?»

r_asian ★☆☆
()

зависит от цели, для которой нужна машина. Если тупо как жоповоз, то бери в салоне какой-нибудь рено на автомате и радуйся жизни. А если для души, то бу бмв/мерс. В миснке могу помочь с выбором bmw.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: Ахринеть от dk-

У них многое что нормальное стало. Та же гранта и калина от логанов-сандеров по уровню комфорта и «ведроболтовости» практически не отличается.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

Фу! Механика!

Автомат только для города годится — чтобы левая нога не отвалилась на всех этих светофорах. А, скажем, в наших краях те, кто себе автоматы прикупил, мучаются. А уж «внедорожник» на автомате — это вообще жесть!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

В этом плане да. Спору нет.

Просто выглядит как говно внутри. Внутри, карл! Т.е. не понты страдают, а глаза кровью текут.

На весту надеялся, но и она внутри дерьмовее самого дерьмового хендая. (Кстати ржу с «Бизнес класс и точка» i40. В такси часто попадаются, так блевать тянет от вида салона)

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Вот мне - любые преимущества механики - совершенно не актуальны.

А у неё есть какие-то преимущества? Даже по цене между машинами с АКП и РКП разница всё меньше и меньше.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Автолюбы дрочат на:
- управляемость лучше (в плане безопасности - пофиг. остальное срать)
- научишься - быстрее ездить будешь (срать вообще)
- проще в эксплуатации ремонте (мне и механику в сервисе чинить, ну да, подороже. пофиг)
- экономия топлива (лол. если не на что бензин брать, то и машину не бери)
- автомат для девочек (срать вообще)

dk-
()

Только новье. У тебя и так голова будет занята вождением на дороге, зачем еще думать о техническом состоянии на дороге. Покупальщикам тачки за 100 тысяч плюй в лицо. Я помню как в первый день у меня сдох бензонасос посреди пробки, в итоге меня буксировали и я наехал на трос, который порвал тормозные трубки. Хорошо, что был большой газон справа.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

Сейчас на рынке много подержанных в хорошем состоянии, поэтому брать новую, тем более для первого раза не стоит.

В какой стране и каком городе? В питере один хлам. А что не хлам, то покупается через 15 минут после подачи объявы и тут же уезжает в далекие дали.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

ОЙ да ладно. Тоже мне выборка.
У меня у знакомого тоета за 120к. Год уже ездит, только бензин заливает.

dk-
()
Ответ на: комментарий от kravzo

И что?) Ну пусть автомат будет дороже в год на Н рублей, и что? Если это дорого, то сомнительна вообще покупка машины.

dk-
()
Ответ на: комментарий от stave

В питере один хлам. А что не хлам, то покупается через 15 минут после подачи объявы и тут же уезжает в далекие дали

Тебя эржент укусил? :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

В этом автомобиль виноват?

В этом виноват первый день за рулем. Угадай, а как пройдет первый день за рулем нормальной машины?

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Я не говорю что механика лучше, брать нужно под определенные условия. Абстрактных «плюсов механики» в условиях вакуума не существует.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

ОЙ да ладно. Тоже мне выборка.

У меня у знакомого тоета за 120к. Год уже ездит, только бензин заливает.

Бггг, у меня был такой же приятель с такой же машиной. Гнилье по кругу, масла литр на 1000 хавает, ходовка кривая и резину ест. А так он тоже только бензин заливал, угу.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Первый день за рулем любой машины проходит под чутким руководством инструктора.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Тебя эржент укусил? :)

Не, за последние полгода был обновлен автопарк всей семьи, 3 машины продано, 3 куплено. Я свою так вообще продал за 45 минут, вывесив объявление в 10 вечера, в 10.45 уже ее смотрели и подписывали договор. Все тачки уехали в регионы.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Нынче, вроде, могут выдать права с пометкой «только автомат».

ТСу: я бы, пожалуй, взял подержанную. И, наверно, возьму сильно подержанную, как соберусь. Но я немного ретроград и недолюбливаю современный автодизайн, так что с меня брать пример не советую :)

al_exquemelin ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

- управляемость лучше (в плане безопасности - пофиг. остальное срать)

Больше от манеры езды зависит. Единственный реально неудобный момент - включение пониженной передачи в ситуациях, когда при спокойной езде такая необходимость даже и не возникнет.

- экономия топлива (лол. если не на что бензин брать, то и машину не бери)

Опять же от манеры езды зависит. Знаю таких, которые для «экономии бензина» передачи подбирают так, что чуть ли не на холостых оборотах едут. А есть такие, которые и на затяжных горках на нейтраль не переходят. А есть и те, которые в пробках постоянно «газуют». Плюс не забываем, что «экономия топлива» средствами, доступными водителю механики зачастую ведут к износу элементов ходовой, стоящих подороже бензина, например дисков сцепления и тормозных колодок.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

Я был лучшего мнения о твоей адекватности :)

Да какая там адекватность. Человек без опыта вообще спрашивает совета про авто на лоре. Какое б/у, сохраните человеку жизнь, а не деньги :) На царапины вообще наплевать.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Еще смешнее те, что из экономии кондюк не включают. Не от страха «продует» (сопли с ним и реально можно иметь регулярно), а именно ради экономии.

dk-
()
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

Нынче, вроде, могут выдать права с пометкой «только автомат».

Именно так. Знакомый по второму кругу пошел переучиваться чтоб нормальные получить.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

Нынче, вроде, могут выдать права с пометкой «только автомат».

НетЪ. То, что вы видите на современных правах в графе B1 - это не автомат. Это квадрИциклы. Про пометку «только автомат» пока «только разговоры»

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от stave

Мы же все знаем что новый автомобиль должен пройти обкатку? Сколько дисков сцепления сожжет человек без опыта прежде чем заклинит двигатель?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А уж «внедорожник» на автомате — это вообще жесть!

Нуууу. Палка о двух концах. Более мягкое страгивание позволит не закопаться, и голова думает только о дороге. Но раскачаться, конечно, сложнее.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Мы же все знаем что новый автомобиль должен пройти обкатку? Сколько дисков сцепления сожжет человек без опыта прежде чем заклинит двигатель?

Он купит себе автомат :)

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Т.е. купить Х1 за 800к б\у 3-4 года глупо, надо брать строго новую за 2М?

Если ты хочешь первой машиной именно х1, то да. Хотя я бы и не первой поостерегся. Что это за бмв такая, что стоит дешевле хонды тех лет.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Зато очень дёшево и будет выделяться на фоне остальных авто. Москвич-412 уже ретро, особенно который на АЗЛК собирали. С металлической решёткой радиатора. Все тёлки его :)

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от luke

Только если вложит кучу бабла в рестраврацию ;)

dk-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.