LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

АВТОМОБИЛЬ тред

 


0

1

Доброго утра всем. Хочу спросить совета в выборе машины. В скором времени собираюсь идти учиться водить. Посему встал вопрос о выборе и покупке средства передвижения в будущем. Стоит вопрос: покупать на рынке или идти в салон. Это будет моя первая машина + в автомобилях я ну совсем не шарю.После советов с друзьями и знакомыми их доводы не смогли склонить меня к какому либо варианту.

Авторынок

  • (+) говорят можно по дешевке купить, т.к это будет первое авто, бить и царапать не жалко
  • (-) т.к я сам в вопросе не разбираюсь, то не отличу ржавую разваливающуюся крашеную калымагу от более менее нормального автомобиля
  • (-) как следствие из предыдущего пункта можно купить машину которая не будет ездить ну никак

Салон

  • (+) автомобиль новый, а значит будет ездить
  • (+) гарантия и прочий сервис
  • (-) естественно дороже чем на базаре

Я склоняюсь больше К варианту салона, т.К я в этом вопросе как свинья в апельсинах, а там все оформят и все такое, ну с другой стороны не хотелось бы переплачивать + новый автомобиль как первая машина...даже не знаю.


Аргумент «я в автомобилях не разбираюсь» решается просто - берёшь друга, который разбирается и идёшь на рынок с ним. После осмотра каждого кандидата, вы отходите в сторонку и он тебе говорит обманывает продавец или нет. Техническое состояние автомобиля вещь вполне объективная и тут спорить с другом смысла не будет.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)

Тут нечего думать. Если хватает денег на новую и при этом устраивает размер, мощность, комплектация и класс автомобиля, то нужно брать новую.

surefire ★★★
()

Ищи разбирающегося друга. Походите с ним по рынку, или по объявлениям машины посматриваете, да и купишь потом. Новая это же оверпрайс, да еще и как первая. Хоть, у вас там культура вождения получше, но в минске тоже траффик приличный, наверное.