LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Размышления о автомобилях

 


0

1

Почему не делают «китайские копии» суперкаров? Т.е. начинка - «жигули», кузов - феррари. Это же просто ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ! Неужели отлить пластиковый обвес «суперкарной» формы стоит дороже обычного? Все пацаны на районе сразу возьмут.

отлить пластиковый обвес

Онож весь двор китайским пластиком заыоняет

Deleted
()

Пацаны на районе и посаженной приорой довольны. Им вообще [censored].

znenyegvkby
()

Китайцы умеют делать карбофибер, ой как умеют!

NetBurst
()

Не уверен, но по-моему то, о чём ты говоришь, есть у Tagaz Aquila

Heretique
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

Погугли «тагаз aquila».

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч 12.0
Боюсь что потсоны не поймут прикола...

vasya_pupkin ★★★★★
()

Потому что их никто не будет покупать. Это не престижно как дорогие автомобили, и не «дёшево и сердито» как отечественные, а чистое позёрство, которое на районе засмеют.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Erfinder

Tagaz Aquila

глянул фото. Напоминает как если бы ваз-десятка учудила бы dp с поршем и феррари.

upcFrost ★★★★★
()

Делают. Есть клоны ламбо, например. Клона ферари в американском топ гире показывали. В москве продаются кстати такие поделки, но качество аховое. Даже по прямой ездят с трудом.

stave ★★★★★
()

Эти китайские компании не для «фана» работают, а для денег. Потому и выпускают те классы автомобилей которые пользуются большим спросом. А всякий «китайский суперкар» с начинкой от «жигулей» и кузовом от «ферарри» хочет купить разве что школьник. Нормальный человек такое за свои деньги покупать не будет. В России всё пытаются что-то похожее сделать, Tagaz Aquila, большим спросом не пользуется.

unixnik ★★★★★
()
Последнее исправление: unixnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Хотя у нас 99% вещей из Китая, но ничего вроде не воняет

Reedych ★☆
()
Ответ на: комментарий от int13h

Что-то Ляньча твоя очень сильно на второгольфа смахивает :) О, купи себе второгольфа полноприводного и вонзи туда VR6. Ну или 16V KR там или PV. Будет тебе примерно то, что ты хочешь. Просто боюсь лянчи все сгнили давно, а второгольф живой найти вполне реально, даже полноприводной, да и с запчастями никаких проблем.

Ну или опять же уркваттру ищи, они есть живые. Правда в идеальном состоянии если и продадут - то запросят нехило. Можно и просто купе-кваттру взять, а двигло туда любое лезет, вплоть до V8. Отличия от урки - крылья непузатые будут и решётка радиатора другая. Всё остальное такое же. Мне, кстати, купе больше урки нравится, как-то эти крылья дутые не очень кузяво смотрятся, а вот купеха - просто лапочка. Можно, конечно и уркины крылья поставить, народ заморачивается, но ИМХО овчинка не стоит выделки.

ЗЫ: Есть Coupe/B2, 100/C3 и второгольф. Простые и надёжные машинки с неограниченными возможностями апгрейда без малейшего колхоза. Правда все недоприводные. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

да и с запчастями никаких проблем.

Вчера сдох стартер. Хотя, он уже и так месяц сигналил о том, что скоро все. Снял, поехал на локалхостный «сервис». За ремонт запросили $60. Не надо такой ремонт мне — поехал на рынок и купил от vw golf 4 безвтулочный. За $30.

int13h ★★★★★
()

Ты знаешь... 10-ти летний фиат/ситроен в поддержке в сто раз удобнее нового китайца. Да та же лада. Это жизнь.

Поэтому их кроме китайцев почти никто не покупает.

Shadow ★★★★★
()

Потому что даже Китай от этого практически ушёл, а все остальные знают, что засудят.
Хотя в топгире англицком показывали кит-кар в духе Ferrari на основе Toyota MR2.

dogbert ★★★★★
()

Потому, что тачку берут для телочек. А в феррари не влезет 4 тела с ящиком пива и мангалом.

dmxrand
()

Американцы так делали, что-то не пошло.

ViTeX ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

А мог бы рублей за 500 свой сам перебрать. Есть такая контора - Cargo, любые запчасти для стартёров и генераторов выпускает. Хотя безвтулочный конечно продвинутее. Ну и типа бэкпорт. :)

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Там втягивающее, бендикс, втулку, и еще щеточный узел. Это $25. А так потом и этот отремонтирую, когда будет время и нечего делать.

Мне сейчас звук нравится — как новая иномарка заводится =)

int13h ★★★★★
()

Тоже не понимаю, золотая жила же.

JN
()
Ответ на: комментарий от int13h

Щёточный узел можно не менять, а просто поставить новые щётки например.

Безвтулочные стартёры, кстати, могут дороже обойтись в ремонте, если там есть механизм фиксатора бендикса. У меня на второгольфе АКПП и там искаропки безвтулочный стартёр с фиксатором. Колечко фиксатора, которое собственно и изнашивается в этом механизме обошлось не так уж и дёшево. Всё остальное, конечно, стоит копейки. Впрочем, всё равно обошлось на порядок дешевле чем покупать стартёр б/у, или там отдавать каким-то рукожопам чинить.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Хотя в топгире англицком показывали кит-кар в духе Ferrari на основе Toyota MR2.

какая серия?

nexus86
()
Ответ на: комментарий от int13h

на вкус и цвет фломатеры разные =)

О да, тут ты очень прав! =)

vasya_pupkin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.