LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Гарантия на автомобиль — стоит ли обслуживаться у «официалов»?

 , ,


1

2

Стоит ли весь срок гарантии обслуживаться у официалов? За почти два года косяков не было, вряд ли что-то вылезет уже по двигателю или подвеске. ТО-2 сравнительно «дорогое» выходит для бюджетного автомобиля (VW Polo Sedan). Если в пересчете на RUR ~20000. Достаточно дешевле выйдет на стороннем, неофициальном сервисе или самому.

Насколько знаю, в РФ много кто уходит от официалов на сторонние СТО и обслуживается там.

Стоит ли уходить от официалов?

★★★★★

Ответ на: комментарий от UVV

Так я когда менял, масло даже не потемнело после 30к пробега

Моющие присадки… Ну ты понял, да?

heilnull ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А оно в принципе способно так ездить???

Ну тыщ 60 можно пройти, да. Но двигателю абзац.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

Может, и говно. Может не говно.
Я меняю раз в 7,5 тыщ. Зачем спорить дальше?
Ты можешь делать что хочешь, хоть ссанину в бак заливай вместо бензина =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ksim

Но если причина поломки заводской брак, то

затрахаешься по экспертизам ее таскать и кучи бумаг собирать.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

ну менять на 7.5 тысячах очень хорошая практика. В том числе, особое спасибо ему скажет следующий после него владелец этого авто. Мне сервисная книжка рекомендует менять масло вообще каждые 5 000 км, если авто эксплуатируется в сложных условиях

r0ck3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

затрахаешься по экспертизам ее таскать и кучи бумаг собирать.

В течении гарантийного срока бремя доказательства и экспертиза лежит на дилере, он должен доказывать, что причина поломки некачественное обслуживание. У вас же есть право сделать независимую экспертизу, если не согласны с результатами дилерской. Нормальные дилеры такой хернёй не страдают, попугают 5 минут и сделают, 7 лет назад на солярисе рейку меняли по гарантии, хотя у официалов я не обслуживался, даже вопросов не было.

ksim
()
Ответ на: комментарий от ksim

В течении гарантийного срока бремя доказательства и экспертиза лежит на дилере, он должен доказывать, что причина поломки некачественное обслуживание.

Почитай про занимательную историю с выпадающими двигателями датсуна.
По «феньшую» много кто чего должен, но по факту всегда шлют лесом и бегаешь ты. Если времени дофига, то вперед.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ksim

7 лет назад на солярисе рейку меняли по гарантии

В то же время, 2014 год примерно, на моем солярисе вылез гарантийный косяк с дисками сцепления. Он подпадал под бесплатную замену, шла отзывая компания. Условием было только одно - показать проблему у дилера. Проявлялось это чудо не всегда - при определенном положении руля и на первой передаче откуда-то спереди раздавался громкий гул. Но ловилось не всегда.
Приехав к дилеру, я уточнил - правда ли, что есть такая отзывная компания? (знал даже номер их внутреннего постановления от надежного источника). Манагер позвонил куда-то, узнал, сказал что вроде бы да, есть. Иии... Послал показыать проблему. Послушал, посмотрел. Говорит, ну давай, щас мы возьмем его на экспертизу (около месяца), если докажется, что трабла есть - сделаем, если нет, то ты отплатишь 15к экспертизы.
Я плюнул, продал нахрен тачку и купил новую, благо как раз об этом начинал задумываться. Ибо месяц быть без машины с отсутствием гарантии ремонта как-то не але, тем более летом.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Почитай про занимательную историю с выпадающими двигателями датсуна.

это который всегда у официального дилера, где был куплен, обслуживался? Включая прямо перед поездкой, в которой произошла поломка. Может стоило съездить к дяде Васе, который мало заинтересован в игнорировании проблем, которые придётся устранять по гарантии дилеру.

По «феньшую» много кто чего должен, но по факту всегда шлют лесом и бегаешь ты. Если времени дофига, то вперед.

Такие как ты и будут бегать, даже с учётом обслуживания у «официалов».

ksim
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Такие как ты и будут бегать, даже с учётом обслуживания у «официалов».

В то же время, 2014 год примерно, на моем солярисе вылез гарантийный косяк с дисками сцепления

Говорит, ну давай, щас мы возьмем его на экспертизу (около месяца), если докажется, что трабла есть - сделаем, если нет, то ты отплатишь 15к экспертизы.

Что и требовалось доказать

ksim
()
Ответ на: комментарий от ksim

Что и требовалось доказать

Опять ты в лужу пердишь. Что ты ввдиду-то имеешь? Конкретику давай. Я тоже могу потыкать в тебя пальцем и сказать «Ну вот, да».

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Опять ты в лужу пердишь. Что ты ввдиду-то имеешь? Конкретику давай.

ты же доказал на своём примере, как обслуживаясь на дилере и имея гарантийную проблему ты был послан лесом, бездушно сдался и слил машину, уверен даже не упомянув про проблему. Куда ж конкретнее.

ksim
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Кстати, у ВАГа сейчас полностью электронная сервисная книга.

int13h ★★★★★
() автор топика

Стоит ли весь срок гарантии обслуживаться у официалов?

IMHO, зависит от качества сервиса. У меня два автомобиля - одному 12 лет, второму 9. Оба постоянно обслуживаются в соответствующих официальных сервисах. Да, это дороже (не так сильно, как может показаться на первый взгляд, с учетом скидок на возраст машин), чем в обычных сервисах. Но меня эти суммы (20-50 тыс. р. в год) не напрягают. Зато я на 100% уверен в состоянии своих машин (за свой срок службы ни одна из них не ломалась в дороге).

Стоит ли уходить от официалов?

Если Вас пугает потеря гарантии, то это просто одно из распространенных заблуждений. Для отказа в гарантии официальному сервису придется доказать, что работы, проведенные сторонним сервисом на Вашем автомобиле, не соответствуют тех. регламенту, составленному производителем. Так что гарантия у Вас остается, если, конечно, в сервисе не накосячат на самом деле.

А так решайте сами. На мой взгляд, если посчитать все затраты на годовое содержание машины (амортизация, топливо, налоги, страховки, парковки и т. п.), то 20 тыс. р. в год в этих расходах будут просто незаметны (у меня в среднем 300 тыс. р. в год на машину уходит при пробеге в 20 тыс. км). Поэтому я выбираю официалов.

Serge10 ★★★★★
()
Последнее исправление: Serge10 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

К 8 тыщам от масла остается уже одна черная отработка.

Это сильно зависит от двигателя и манеры езды. Я, например, начал менять масло раз в 7.5 тыс. км только после 170 тыс. км пробега. До этого вполне хватало замены раз в 15 тыс. км.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Да и вывеска может быть одна, а хозяева разные

А это неважно. Важно, что они берут бензин у одного поставщика (следовательно, одного качества).

Serge10 ★★★★★
()

Официалы нужны пока есть гарантия. По окончании гарантии мистер официальный дилер нам больше не друг, ищи нормальные СТО рядом с домом.

/thread

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Reset

А не надо покупать такие машины у которых мотор уже на втором ТО может стукануть. Не лупи в отсечку с каждого светофора и масло меняй раз в 10к км и все будет гуд. Ну и про прогревание движка не забываем, хотя бы подождать пока прогревочные обороты не упадут.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)

Масло, фильтры и колодки можно и самому менять. Если не как у Вольво в США, что первые 3 года ТО бесплатное, то нафиг вообще к кому-то ездить и платить за него? И даже у Вольво бесплатное ТО раз в год, а масло надо ещё раз-два самостоятельно поменять.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Будет автомобилю больше 10 лет или 100К пробега - задумаюсь о Васе, а лучше о продаже.

Покосился на одометр своей 15-летней: 420 т, если в км…

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

З.Ы.: у меня интервал замены 30к пробега или 2 года.

Мотору капец, даже дизельному. Хорошо, если не перед окончанием гарантии.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Да это норма, у меня на альмере допускается 500мл на сколько уже не помню, но что поделать, у более современных движков это норма, ниче не поделать.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

ПРОДАВАЙ СРОЧНО, ПЕПЕЛЬНИЦА ВЕДЬ ПЕРЕПОЛНЕНА!1!

Да. Пришлось два года назад купить донорский кузов с пустой пепельницей и переставить в него двигатель с трансмиссией, привода-карданы-раздатки, подвеску, салон, электронику.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Это дорого за простое ТО отдавать столько, за замену масла, диагностику, замену фильтров я отдал недавно 10к включая чистку дроссельной заслонки и ее адаптацию и ремонт тормозного суппорта (заклинило)

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Важно, что они берут бензин у одного поставщика

Ну у нас Лукойлов много, например. И они берут бензин у одного поставщика, но не только. Как следствие - различие в бензине (его качества).

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

А еще бывают заправки работабщие по франшизе. Вывеска одна, а на самом деле отношения к лукойлу никакого

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Ушло 0.8 л на 14 000 км на долив. Мотор масло ест, конструктивная особенность.

15 мл на цилиндр на 1000 км - это не ест. Наверняка первые несколько тыщ вообще ни грамма не ушло? Какие-то проблемы с движком начинаются, если 100 и больше. И то, если в ВКГ внедрить маслянную ловушку, то на расход масла становится пофиг в большинстве случаев.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Повезло значит. Но в основном с этим владельцы ауди/бмв сталкиваются.

karton1 ★★★★★
()

лол

ссзб, пересаживайся на боярский велосипед, прекращай свои гроши по заправкам, страховкам и ТО распихивать. А линукс тут при том что если надо поехать - крути педали.

redwagon
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

И они берут бензин у одного поставщика, но не только

Лукойл - это прежде всего, нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая компания. Сеть AЗС для них побочный бизнес. И было бы очень странно, если бы туда поставлялось топливо не собственного производства.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: лол от redwagon

Хыхы, велосипедастры все никак не успокоятся. Проедешь после 10 часовой смены на ногах 30 км на велосипеде по той погоде что у нас в москве сейчас? Или все же выберешь в тепле сидеть и рулить с комфортом?

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Вывеска одна, а на самом деле отношения к лукойлу никакого

Что значит, никакого? Хотите сказать, что можете просто так повесить вывеску «Лукойл» на свою заправку? Ничего подобного. Придется заключить договор, заплатить денег за вывеску. Ну и как бонус получить особые условия на закупку топлива. Потому что для самого Лукойла важны рынки сбыта того, что они производят (прежде всего, топливо и автомасла). Так что владельцы заправок могут быть разные, но топливо-то будет одно и то же - с нефтебазы Лукойла.

Serge10 ★★★★★
()
Последнее исправление: Serge10 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Масло не жрёт. Хотя, вроде как, должен.

Зависит от годового пробега и манеры езды (как часто крутите двигатель до отсечки).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Ну я не про сам лукойл говорил, но думаю да, та компания которая франшизу продает, будет заботиться о репутации. В глубинке РФ всякое в основном мутят с бензином. На крупных точках шанс напороться малый.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Но, в общем, различия есть. Может, с разных заводов лукойла, я не очень разбираюсь. Но вижу различие бензина по влиянию на машину.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

На «обкатке» до 5000 , которой сейчас нет, съела до 500 мл. Я ТО-0 сделал на 5000, для себя.

С 5000 до 12000 — съела 300 мл.

А с 12000 до 26000 — 800 мл.

Я лью и подливаю «оригинально» AUDI/Volkswagen Special Plus SAE 5W-40.

На моем двигателе cvwb (дефорсированный cvwa) допускается до 1 л / 2000 км.

int13h ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.