LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Гарантия на автомобиль — стоит ли обслуживаться у «официалов»?

 , ,


1

2

Стоит ли весь срок гарантии обслуживаться у официалов? За почти два года косяков не было, вряд ли что-то вылезет уже по двигателю или подвеске. ТО-2 сравнительно «дорогое» выходит для бюджетного автомобиля (VW Polo Sedan). Если в пересчете на RUR ~20000. Достаточно дешевле выйдет на стороннем, неофициальном сервисе или самому.

Насколько знаю, в РФ много кто уходит от официалов на сторонние СТО и обслуживается там.

Стоит ли уходить от официалов?

★★★★★

гарантия не пропадает, если авто обслуживается не у «официалов». Обслуживайся, где хочешь.

ksim
()

А линукс тут при том, что именно благодаря ему у тебя этот фольксваген?

Отмазу гони, че за пренебрежение традициями.

t184256 ★★★★★
()

За почти два года косяков не было, вряд ли что-то вылезет уже по двигателю или подвеске.

что, есть такая статистика, что косяки заводские должны в большинстве своём за два года вылезти?

Не проще ли тогда брать подержанных 4-5 лет, которые в оф. дилерах обслуживались, и у которых таки проблем серьезных не было?

seiken ★★★★★
()

Я и после окончания гарантии обслуживаюсь у официалов. :| Но это потому что лень. А так если нет каких-то косяков известных конкретно под твой аппарат, имхо, переплачивать не стоит. Да и гарантия, если почитать, не всегда пропадает, если обслуживаться не у официалов.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Ну вроде у dsg7 починили все болезни. За счёт пользователей :)

Ну и kulanz на поло седан тоже действует вроде. Но kulanz действует при прохождении ТО только у дилеров.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Даже после окончания гарантии обслуживаюсь у официалов. А ещё бенз не ищу где подешевле на 30 копеек, а заливаю нормальный. Ибо автомобиль хоть и бюджетный седан, но меня ломает искать пряморукого Васю в гараже, рискуя, если чего, попасть на более дорогой ремонт и дополнительные траты времени. С развитием соцсетей и потребительского терроризма официалы всё больше дорожат своей репутацией и херни стараются не делать.

Будет автомобилю больше 10 лет или 100К пробега - задумаюсь о Васе, а лучше о продаже.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

А вот и нет, это в 2010-2012 годах было да, в 2013 да, а с 2014 количество обращений по ним снизилось практически до стат погрешности. Их до ума довели…

Shulman
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Про движку удваиваю. VAG продолжает ставить эксперименты…

Shulman
()

Если в пересчете на RUR ~20000.

Это наверное большое ТО, маленькое вдвое дороже. У меня так было…

Shulman
()

Если ты просидишь на ютубе и профильных форумах недельку, и все будешь знать о своем автомобиле, то официалы тебе будут не нужны.

Но если вникать ни во что нет желания, тогда официалы…

Shulman
()
Ответ на: комментарий от r_asian

С развитием соцсетей и потребительского терроризма официалы всё больше дорожат своей репутацией и херни стараются не делать.

мухаха.

Deleted
()

По большому счёту нет смысла. Но всё равно нужно найти Васю, который занимается конкретной моделью. Или постигать тайные знания самому. У официалов есть есть инструкции и регламенты. У Васи есть опыт по ваг группе (например). А в первом попавшемся унивирсальном сервисе есть только унивирсальная кувалда и опыт замены колодок монтажкой.

В итоге: хочешь экономить придётся разбираться.

PakMaH
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Даже после окончания гарантии обслуживаюсь у официалов. А ещё бенз не ищу где подешевле на 30 копеек, а заливаю нормальный.

Поддерживаю.

Жизнь слишком коротка чтобы вникать во всякие тонкости ремонта и эксплуатации ведра с болтами, которое должно с комфортом перемещать из А в Б.

Только крупная сетевая АЗС, только официальный сервис. Общение только через страховую. Никакой головной боли. А деньги можно еще заработать (если перестало хватать на бензин и официалов).

Чем крупней контора тем проще с них спросить за косяки. Им проще и дешевле по новой все отремонтировать чем выяснять в «арбитраже» кто и когда уронил кувалду на крышу.

yax123 ★★★★★
()

Фига себе. 20K это дорогое? Ну сколько ты сэкономишь у неофициалов? Пару тысяч? А что потом будешь делать если двигатель стуканет?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Говорят, до ума довели. На самом деле просто костылями обложили.

turtle_bazon ★★★★★
()

ТО-2 20000

ТЫ с 4м не путаешь? Второе обычно ококоло 8к.

Я считаю, что пока есть гарантийный срок, нужно делать ТО ради запией в книжке как минимум. Дальше как хочешь.
Промежуточные замены масла можешь хоть в гараже делать.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ksim

гарантия не пропадает, если авто обслуживается не у «официалов». Обслуживайся, где хочешь.

При условиии наличия у СТО лицензии на проведение таких работ и «официальности» их печатьки в сервисной книжке.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Только крупная сетевая АЗС

Крупные сетевые АЗС разные. И поставляют бензин в разном времени разного качества. Да и вывеска может быть одна, а хозяева разные. Например, Лукойл. Но думаю, у многих так. Впрочем, в одной сети АЗС с одним хозяином качество бенза +- то, какое было в прошлый раз. Поэтому надо выбрать что-то и этого придерживаться.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

20К это дорого, думаю. Суперб обслуживают дешевле. И это на самом дорогом ТО.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

А, ты не в России чтоль?
У меня сейчас уже 4я тачка за 12 лет, обычно цена за ТО вариьруется в пределах 6-8к деревянных, ну за исключением 4го ТО (на 60к пробега), там и в 20 может выйти, много чего делают.

Плюя я масло меняю раз в 7,5 тысяч пробега, промежуточно, это в районе 3,5-4 тыс деревянных у официалов.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Крупные сетевые АЗС разные. И поставляют бензин в разном времени разного качества. Да ладно, крупному бренду не выгодно так мелко палиться. Я могу еще представить, что менеджер колонки может в тихую чего-то там мухлевать, но от этого не застрахуешься нигде. Но в крупной конторе это будет скорее исключение чем правило.

Это как блендер покупать в ноунейм-интернет магазине и в условном мвидео. В магаз придешь и в порядке рутины получишь новый или возврат денег. А в ноунейме ты его еще попробуй сначала найти, чтобы кому-то предъявить претензию в случае чего.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Это дохера. К 8 тыщам от масла остается уже одна черная отработка.

О, эксперты подъехали. А ничего, что в дизельном движке свежее масло будет чёрное уже после первого включения зажигания?

З.Ы.: у меня интервал замены 30к пробега или 2 года.

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Плюя я масло меняю раз в 7,5 тысяч пробега

Можешь вообще на каждой заправке подливать свежего тогда, чё уж.

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

ТО-2

если двигатель стуканет?

А вы таки линукс когда ставите, то только SLES с платной поддержкой, а то вдруг вам дебиан монитор взорвет, да?

heilnull ★★
()
Последнее исправление: heilnull (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от UVV

Водилы делятся на две категории: кто считает, что масло надо менять, и кто ездит по 100 тыщ без замен, ведь дрыгатель у них миллионник.
Че спорить, это путь вникуда.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

Можешь вообще на каждой заправке подливать свежего тогда, чё уж.

Ну если бэха будет, буду подливать, че.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

Так, у тебя скутер или что за ведро?

Были солярис, рио, сейчас алмера. Обычная бюджетка.
Скутер, кстати, тоже был, лет 10 назад.

Zhbert ★★★★★
()

Пока гарантия, лучше официалы. И продать машину им же будет легче. Да и вообще, найти гараж где будут соблюдать все инструкции мне кажется нереальным. Я на 20ткм напросился посмотреть, как ведут работы. Все по чек-листу, прям как самолет обслуживают. Даже все петли дверей смазали, у гаражных ремонтников такого не видел.

keir ★★
()

Стоит ли весь срок гарантии обслуживаться у официалов? За почти два года косяков не было

Стоит. У меня на 96 тысячах, то есть за 4 тысячи до конца гарантии, сдох катализатор. Было интересно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от keir

Пока гарантия, лучше официалы. И продать машину им же будет легче.

Не факт :))) Мне официалы при оценке поставили в минус хреново сделанные ими же гарантийные работы. Пришлось спорить.

Deleted
()

Я лично вообще не понимаю людей покупающих новое та ещё и у официалов.

cvv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

в дизельном движке свежее масло будет чёрное уже после первого включения зажигания

Но на дизеле же нет зажигания? Соляра от давления воспламеняется.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ха, супер. Вообще странные люди, не посмотрели что ли, что сами все работы делали… :)

keir ★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Че спорить, это путь вникуда.

С твоими доводами точно. Если у тебя чернеет масло на 7 тысячах на бензиновом движке, то движок говно. Я ездил на безниновой тойоте до этого, у которой интервал замены тоже был 30к. Так я когда менял, масло даже не потемнело после 30к пробега.

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

При условиии наличия у СТО лицензии на проведение таких работ и «официальности» их печатьки в сервисной книжке.

враньё, можешь даже сам сделать, главное следовать рекомендациям производителя, и конечно на всё, поломанное в процессе, гарантия не распространяется. Но если причина поломки заводской брак, то факт смены масла у Ашота не снимает с производителя ответственности по исправлению неисправности. «Официалы» это не какие-то божественные существа с невероятным знанием, это обычные люди, такие же как и в «неофициальных» сервисах.

ksim
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.