Официальные сервис-центры партнеры производителя в основном смотрят на заводскую гарантию. Мне так меняли матрицу в HP ноуте. Покупал в магазине, где гарантия год, а у производителя 2. через полтора года принес в сервис центр - матрицу заменили. При чем сервис при магазине, а ноут покупался в другом месте. Так что надо искать кто в Вашем городе или его окресностях является офф сервисом. Но не исключено что прийдется немного и поскандалить - зависит от конторы.
Спасибо усвоил правда ДНС-статус смущает - очень уж они большие пофигисты.Ну попробую найти авторизованный сервис в регионе.А может зарегистрировать на сайте произ-ля ну как Пинду?
Ещё погугли, может, можно, как с винтами WD, в случае поломки просто отослать им дефектный девайс (в российское отделение, естественно) и получить новый. Для этого никакие сервисы и гарантийные талоны вообще не нужны.