Основным отличием Verona от Rust является применение модели владения на основе групп объектов, а не единичных объектов. Данные в Verona рассматриваются как структуры, представляющие собой коллекции объектов. Проверки заимствования и контроль владения производятся в привязке к группе объектов, что позволяет обеспечить безопасность при манипуляциях с составными структурам и лучше отражает уровень абстракции, обычно применяемый при разработке.
Идея-то неплохая. Только непонятно зачем форкать. Можно было внедрить этих спецов в rust core team, пусть продвигают новые RFC-шки. И паралельно пилят свой кодогенератор (не переходить же винде на LLVM), ну или допиливают cranelift
Facepalm, кто же сейчас делает гуй на всем этом говне
Бери Electron и делай интерфейс на HTML/CSS с нормальным фреймворком вроде Angular, и будет тебе счастье, невообразимой красоты кнопочки кастомизованные как тебе надо
Скорее бы в Хром накидали ещё больше нативных API и Electron бы сдох уже. И были бы просто html странички с js в качестве приложений, и не было бы по 100 копий chromium и nodejs в системе, эх мечты….
Электрон никогда не сдохнет. Он предоставляет полный доступ к системе. Этого в браузере никогда не будет.
Вот что могло бы сдохнуть, это таскать за собой весь рантайм. Выделить движок хромиума в отдельную DLL, которую будет и Chrome грузить и все электрон-аппликухи, например. Тогда электрон-приложение будет простым лаунчером в пару килобайтов ну и пару мегабайтов ассетов. Но пока особых предпосылок не видно.
Конкретней, пожалуйста. Я в курсе, что это за API и моё утверждение остаётся в силе (на самом деле это API особо и не нужно). В браузере нет и никогда не будет полного доступа к системе. В то время как многим приложениям такой доступ критически важен или же очень желателен.
Я подозреваю, что дело было в сдвиге приоритетов во время хайпа на convergence и соответствующие требования к поддержке аппаратных платформ (армы, например)
На пальцах структура технологий у MS такая:
WPF это просто UI Toolkit для .NET и только для .NET. И все.
WinRT (впоследствии переименованный в UWP - этот вариант существует только для Windows 10) - это платформа, заточенная под устройства с аккумулятором (отсюда расширенный жизненный цикл приложений), в том числе включающая в себя UI Toolkit на базе библиотеки элементов WinUI.
WinRT представляет из себя строго типизированную обертку над COM, на COM же построенную. Основной целевой язык - кресты, дотнет там как бы сбоку (в определенный момент они начали дико топить за кресты как за true crossplatform язык). Для упрощения разработки они сначала запилили C++/CX, который переиспользовал расширения синтаксиса из C++/CLI (интероп между крестами и дотнетом), но сейчас его заменили на C++/WinRT, который является просто header библиотекой на чистом C++17
WPF уже активно не развивается, за WinRT, точнее за UWP будущее (с) (tm). Но в WinRT из за сендбкоса есть некоторые ограничения, для обхода которых они постепенно запиливают костылики.
Как я понимаю, несмотря на то, что Windows Mobile похоронили, определенные надежды на кроссплатформенность (между аппаратными платформами) у них все еще есть. Хотя по факту платформ осталось две - ПК и XBOX
Эх, уже ощущаю всеоглушающую мощь всей этой технологии, рожденной сверхразумным рынком, когда запускаю старенький ноутбук с 2Гб ОЗУ, хотя у ноутбука Intel Core2, и причем в однопоточном выполнении кода он не сильно-то и отстает от современных ноутбуков, ни чуть! Но часто ноутбук уходит в своп, стоит только открыть несколько страниц в браузере при открытом Atom.