LINUX.ORG.RU

Нет, хотят сделать еще одну тупую привязку к своей платформе. Точно так же, как и С#.

anti_win ()

Основным отличием Verona от Rust является применение модели владения на основе групп объектов, а не единичных объектов. Данные в Verona рассматриваются как структуры, представляющие собой коллекции объектов. Проверки заимствования и контроль владения производятся в привязке к группе объектов, что позволяет обеспечить безопасность при манипуляциях с составными структурам и лучше отражает уровень абстракции, обычно применяемый при разработке.

Deleted ()

Наконец то я начну писать на Rast

Shulman ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Идея-то неплохая. Только непонятно зачем форкать. Можно было внедрить этих спецов в rust core team, пусть продвигают новые RFC-шки. И паралельно пилят свой кодогенератор (не переходить же винде на LLVM), ну или допиливают cranelift

Deleted ()
Ответ на: комментарий от anti_win

C# хоть и привязка, но синтаксис приятный у C#, и сахара много…

fsb4000 ★★★ ()

Теперь компилятор тоже будет инфу о пользователе сливать?

th3m3 ★★★★★ ()

Ололо. Руст умножили на ноль, хипсотры бегом на венору, переписывайте быстрее все свои лабы, а то завтра вы окажетесь ретроградами.

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fsb4000

Swift тоже хороший язык, а толку? Без кроссплатформенности оно ненужно.

RazrFalcon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Возможно они боятся, что создатели rust не захотят принимать придуманые Microsoft изменения, а так сами-себе хозяева.

Taetricus ()
Ответ на: комментарий от Legioner

Так C# же вроде кросс-платформенный нынче.

Ага. Только в GUI выбор между WinAPI и GTK2.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

ну ладно. я думал там в языке инструменты для работы с виндовым гуем, и в линуксе эту часть заменили гтк2.

SR_team ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

Facepalm, кто же сейчас делает гуй на всем этом говне

Бери Electron и делай интерфейс на HTML/CSS с нормальным фреймворком вроде Angular, и будет тебе счастье, невообразимой красоты кнопочки кастомизованные как тебе надо

stevejobs ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Смех смехом, но во времена плиточек они забили на шарп, накидали по-быстрому плоскогуй на плюсах и выдали разрабам js-биндинги под это дело

Deleted ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

В любом случае дело хорошее. Что угодно лучше C/C++

Deleted ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Скорее бы в Хром накидали ещё больше нативных API и Electron бы сдох уже. И были бы просто html странички с js в качестве приложений, и не было бы по 100 копий chromium и nodejs в системе, эх мечты….

fsb4000 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Какие либы? Есть же .NET Core. Думаю, все важные либы уже портированы или в процессе. Или ты конкретно про GUI? Ну тут да, тема сложная.

Legioner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fsb4000

Электрон никогда не сдохнет. Он предоставляет полный доступ к системе. Этого в браузере никогда не будет.

Вот что могло бы сдохнуть, это таскать за собой весь рантайм. Выделить движок хромиума в отдельную DLL, которую будет и Chrome грузить и все электрон-аппликухи, например. Тогда электрон-приложение будет простым лаунчером в пару килобайтов ну и пару мегабайтов ассетов. Но пока особых предпосылок не видно.

Legioner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Legioner

Думаю, все важные либы уже портированы или в процессе.

Вы слишком доверчивы. На деле большая часть так или иначе зависит от winapi.

RazrFalcon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Rust раньше делал тоже самое, пока не завезли NLL. Да и сейчас в сложных случаях ведет себя так же.

Короче это не фича, это недоработка.

mersinvald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anti_win

Точно так же, как и С#.

Точно так же, как с J++. Кто-нибудь его ещё помнит? ;-)

atrus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от atrus

Просто C# более наглядный пример, потому что он все таки более распространенный.

anti_win ()
Ответ на: комментарий от Deleted

js проекция для UWP/WinRT (если речь о ней) уже deprecated. Только кресты и шарп оставили

Midael ★★★★★ ()

Горбатого могила исправит.

ados ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Midael

Но почему они не сделали плоскоту на WPF?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Конкретней, пожалуйста. Я в курсе, что это за API и моё утверждение остаётся в силе (на самом деле это API особо и не нужно). В браузере нет и никогда не будет полного доступа к системе. В то время как многим приложениям такой доступ критически важен или же очень желателен.

Legioner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я подозреваю, что дело было в сдвиге приоритетов во время хайпа на convergence и соответствующие требования к поддержке аппаратных платформ (армы, например)

На пальцах структура технологий у MS такая:

  1. WPF это просто UI Toolkit для .NET и только для .NET. И все.

  2. WinRT (впоследствии переименованный в UWP - этот вариант существует только для Windows 10) - это платформа, заточенная под устройства с аккумулятором (отсюда расширенный жизненный цикл приложений), в том числе включающая в себя UI Toolkit на базе библиотеки элементов WinUI.

WinRT представляет из себя строго типизированную обертку над COM, на COM же построенную. Основной целевой язык - кресты, дотнет там как бы сбоку (в определенный момент они начали дико топить за кресты как за true crossplatform язык). Для упрощения разработки они сначала запилили C++/CX, который переиспользовал расширения синтаксиса из C++/CLI (интероп между крестами и дотнетом), но сейчас его заменили на C++/WinRT, который является просто header библиотекой на чистом C++17

WPF уже активно не развивается, за WinRT, точнее за UWP будущее (с) (tm). Но в WinRT из за сендбкоса есть некоторые ограничения, для обхода которых они постепенно запиливают костылики.

Как я понимаю, несмотря на то, что Windows Mobile похоронили, определенные надежды на кроссплатформенность (между аппаратными платформами) у них все еще есть. Хотя по факту платформ осталось две - ПК и XBOX

Midael ★★★★★ ()
Последнее исправление: Midael (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anti_win

Учитывая что С# прекрасно работает под Линукс, это хорошая новость?

grim ★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Midael

Спасибо. Познавательно

Хотя по факту платформ осталось две - ПК и XBOX

Правильно я понимаю, что WPF впринципе можно было портировать на линукс, а UWP без вариантов?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

WPF сильно завязан на directx, так что я бы сказал что оба без вариантов.

Midael ★★★★★ ()

Ненужно развивает новый ненужно

ratvier ()
Ответ на: комментарий от Legioner

Электрон никогда не сдохнет.

Эх, уже ощущаю всеоглушающую мощь всей этой технологии, рожденной сверхразумным рынком, когда запускаю старенький ноутбук с 2Гб ОЗУ, хотя у ноутбука Intel Core2, и причем в однопоточном выполнении кода он не сильно-то и отстает от современных ноутбуков, ни чуть! Но часто ноутбук уходит в своп, стоит только открыть несколько страниц в браузере при открытом Atom.

dave ★★★★★ ()

Джва года ждал, слава майкам.

Серьёзно, очень крутая новость. Нужность чего-то типа раста очевидна, но сам раст слишком уж неюзабелен.

WitcherGeralt ★★ ()

Разница как по мне маловата чтобы прямо форкать. Может могли бы просто RFC написать, если бы была качественная то с радостью приняли бы

vertexua ★★★★☆ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)