LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Midael, (текущая версия) :

Я подозреваю, что дело было в сдвиге приоритетов во время хайпа на convergence и соответствующие требования к поддержке аппаратных платформ (армы, например)

На пальцах структура технологий у MS такая:

  1. WPF это просто UI Toolkit для .NET и только для .NET. И все.

  2. WinRT (впоследствии переименованный в UWP - этот вариант существует только для Windows 10) - это платформа, заточенная под устройства с аккумулятором (отсюда расширенный жизненный цикл приложений), в том числе включающая в себя UI Toolkit на базе библиотеки элементов WinUI.

WinRT представляет из себя строго типизированную обертку над COM, на COM же построенную. Основной целевой язык - кресты, дотнет там как бы сбоку (в определенный момент они начали дико топить за кресты как за true crossplatform язык). Для упрощения разработки они сначала запилили C++/CX, который переиспользовал расширения синтаксиса из C++/CLI (интероп между крестами и дотнетом), но сейчас его заменили на C++/WinRT, который является просто header библиотекой на чистом C++17

WPF уже активно не развивается, за WinRT, точнее за UWP будущее (с) (tm). Но в WinRT из за сендбкоса есть некоторые ограничения, для обхода которых они постепенно запиливают костылики.

Как я понимаю, несмотря на то, что Windows Mobile похоронили, определенные надежды на кроссплатформенность (между аппаратными платформами) у них все еще есть. Хотя по факту платформ осталось две - ПК и XBOX

Исправление Midael, :

Я подозреваю, что дело было в сдвиге приоритетов во время хайпа на convergence и соответствующие требования к поддержке аппаратных платформ (армы, например)

На пальцах структура технологий у MS такая:

  1. WPF это просто UI Toolkit для .NET и только для .NET. И все.

  2. WinRT (впоследствии переименованный в UWP - этот вариант существует только для Windows 10) - это платформа, заточенная под устройства с аккумулятором (отсюда расширенный жизненный цикл приложений), в том числе включающая в себя UI Toolkit на базе библиотеки элементов WinUI.

WinRT представляет из себя строго типизированную обертку над COM, на COM же построенную. Основной целевой язык - кресты, дотнет там как бы сбоку. Для упрощения разработки они сначала запилили C++/CX, который переиспользовал расширения синтаксиса из C++/CLI (интероп между крестами и дотнетом), но сейчас его заменили на C++/WinRT, который является просто header библиотекой на чистом C++17

WPF уже активно не развивается, за WinRT, точнее за UWP будущее (с) (tm). Но в WinRT из за сендбкоса есть некоторые ограничения, для обхода которых они постепенно запиливают костылики.

Как я понимаю, несмотря на то, что Windows Mobile похоронили, определенные надежды на кроссплатформенность (между аппаратными платформами) у них все еще есть. Хотя по факту платформ осталось две - ПК и XBOX

Исходная версия Midael, :

Я подозреваю, что дело было в сдвиге приоритетов во время хайпа на convergence и соответствующие требования к поддержке аппаратных платформ (армы, например)

На пальцах структура технологий у MS такая:

  1. WPF это просто UI Toolkit для .NET и только для .NET. И все.

  2. WinRT (впоследствии переименованный в UWP - этот вариант существует только для Windows 10) - это платформа, заточенная под устройства с аккумулятором (отсюда расширенный жизненный цикл приложений), в том числе включающая в себя UI Toolkit на базе библиотеки элементов WinUI.

WinRT представляет из себя строго типизированную обертку над COM, на COM же построенную. Основной целевой язык - кресты, дотнет там как бы сбоку. Для упрощения разработки они сначала запилили C++/CX, который переиспользовал расширения синтаксиса из C++/CLI (интероп между крестами и дотнетом), но сейчас его заменили на C++/WinRT, который является просто header библиотекой на чистом C++17

WPF уже активно не развивается, за WinRT, точнее за UWP будущее (с) (tm). Но в WinRT из за сендбкоса есть некоторые ограничения, для обхода которых они постепенно запиливают костылики.