LINUX.ORG.RU

Даёшь ещё 100500 однообразных FPS на поросшем костылями движке 15-летней давности! Fuck yeah!

Deleted
()

Неужели я теперь смогу побегать на кросфаере?

Lurker ★★
()

A CS и TFC заведутся? А вообще, круто конечно!

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousss

это про вторую ссылку, если что.

И voxlap не умеет обрабатывать несколько разных секторов в одном месте, как по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=INJrl3ABjSU

Тут лучше видно, чем в удаленном посте.

anonymousss ★★
()

Под лицензией GPLv3 открыт код проекта Xash3D, в рамках которого создан игровой движок с поддержкой Half-Life (обеспечена бинарная совместимость), а также таких модификаций, как The Trap, Paranoia, Black Ops, Retribution и HLFX.

Отличия от движка GoldSource, разработанного компанией Valve:

Увеличенные лимиты: MAX_EDICTS 600 - 4096 штук. (против 900 в half-life). MAX_TEMPENTS 300 - 2048 штук (против 500 в half-life). MAX_PARTICLES 1024 - 8192 штук (против 4096 в half-life). MAX_BEAMS 64 - 512 штук (против 64 в half-life). MAX_VISIBLE_PACKET 512 (256 в half-life). MAX_MODELS 2048 уникальных моделей (включая спрайты и бмодели) MAX_SOUNDS 2048 MAX_SENTENCES 2048 (1534 в half-life) MAX_USER_MESSAGES 191 (128 в half-life WON-версии) MAX_TEXTURES 4096 (из них 2048 может использоваться для VGUI) MAX_MESSAGES 2048 (1024 в half-life) (количество сообщений в titles.txt) MAX_MAP_MODELS 1024 (против 256 в half-life). MAX_MAP_LEAFS 32767 (против 8192 в half-life). Максимальные размеры для индексированных текстур: 1024х1024 (против 512х512 в half-life) Максимальные размеры для полноцветных текстур: 4096x4096. Поддержка форматов BSP-карт: Quake 1, Half-Life, Half-Life Blue Shift; Сохраняемая камера (trigger_camera) и улучшенное сохранение декалей; Поддержка кэширования моделей и звуков на лету; Объекты на движущихся платформах ведут себя более устойчиво; Новый тип физики MOVETYPE_COMPOUND; Возможность остановки времени консольной командой playersonly; Возможность игнорирования отсутствия недостающих wad-файлов на диске; Цветные консольные сообщения и функции автодополнения команд в консоли; Поддерживаются фоновые карты (в меню), динамическая смена skybox, улучшенное освещение, светящиеся luma-текстуры, интерполяция light-стилей и спрайтов и многое другое. Автор прекращает развитие данной Half-Life-совместимой версии, поэтому уже основан форк - Sing Engine. В настоящее время поддерживается только платформа Windows, но планируется портирование движка для Linux и BSD-систем.

fluorite ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.