LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от vertexua

Ну, я тут небольшой слепой тест сам себе организовал. Рандомно перемешал треки 24\192 и 16\44. и таки да, разница достаточно велика, чтобы при слепом прослушивании не ошибаться. DSD против DSD - на моем звуковом тракте на уровне хз. Где-то рядом с эффектами самовнушения и «вроде бы как бы». 256 и 128 DSD разницу не слышу вапще совсем.

olelookoe ★★★
()
Ответ на: комментарий от olelookoe

Интересно. А какое железо? Нужно может у себя погонять, но у меня тут своя атмосфера. Слева - я, справа - мой усилитель. На любом треке

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от vertexua

А какое железо?

Тестил на кастомном ЦАП, просто техничный звук без украшательств. 24\192, без DSD. Уши однодрайверные fiio fd5, в меру детальные, технично-быстрые, ачх классический харман.

olelookoe ★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

знакомый умелец-энтузиаст спаял и подарил, что внутри не вникал. понравился ровненький, техничный детальный звук во всем диапазоне, отсутствие украшательств и искажений. DSD не поддерживает. как пишется так и слышится, без отсебятины. скучный. за что и ценится )

если нужны подробности могу поинтересоваться при случае.

olelookoe ★★★
()
Ответ на: комментарий от olelookoe

Просто аналоговые усилители паять относительно просто, а DAC это уже совсем другая точность нужна. И там варианта два - просто впаять готовый чип или делать какой-то безумный resistor ladder который вручную если паять то точно не будет

как пишется так и слышится, без отсебятины

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vertexua

я перешла на байеры. у них звук чище и ближе к реальному, на мой слух. эквалайзерами не пользуюсь. но у них и цена чуть повыше. хотя у меня уши с маленьким сопротивлением (80 Ом), потому что у плеера не хватит мощи прокачать 300. но тем не менее, мне этого качества хватает. я ходила в шоурум, чтобы проверить все модели. сидела там часа три, сравнивала. в общем, я остановилась на байерах. причём особой разницы от большого сопротивления я не нашла, единственное, что в рэк на студии проще втыкать 300 Ом, а в плеер - 80.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

у байеров звук кристально-чистый, сухой и прозрачный. у сонек всяких и у сенхов он «сырой», какой-то аквариумный. они пытаются педалировать низы, «чтоб качало». но звук становится нечётким. я делаю записи чисто акустического звука и потом слушаю. и у меня подобран девайс для записи и уши, при которых я слышу тот же звук, что и при прослушивании оригинала. для меня это критично, потому что я постоянно занимаюсь вокалом и мне надо слышать качество звука очень точно, без искажений и «улучшений». но и вообще музыку слушать в байерах очень приятно: слышно мельчайшие подробности и весь диапазон (да, они до 30 кГц, а не урезаны до 20-22). многие знакомые звукорежи тоже юзают байеры. хорошие уши, одним словом.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

У большого сопротивление обычно три фичи: 1) совместимость с ламповыми бестрансформаторными и усилителями 2) они не cгорят в студиях старой закалки, оказывается раньше 300-600 Ом были стандартом 3) когда присутствует шум, то обычно он меньше проявляется на сильно прокачаных ушах на много Ом - такая себе фича, как насчёт не добавлять шум в сигнал. И вообще, для этого есть отдельный параметр - чувствительность, можно его посмотреть. Короче это все не критично кроме случая с OTL ламповыми усилителями. Там все обмазываются высокоомными Сензайзерами, Бейерами, AKG и бояре даже ZMF

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 4)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.