LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Сайты знакомств и назначение свиданий

 ,


4

2

Вроде говорили про какой-то сервис, где можно заплатить, а на сайтах знакомств будут все общение на сайте за тебя делать и назначать свидание ориентируюсь на твой график, а дальше ты сам. Есть такое в России? - бюджет до 6 тысяч рублей в месяц, на такую ерунду.
Ну и подскажите адекватных сайтов знакомств, где много людей и они активные, ну и можно сразу напрямую писать и т.д.

P.S.: Тред стоит перенести в клуб. Ну и я уже не рад что спросил, думал подскажут, что мол есть такой-то сайт стоит столько-то...

★★★★★

Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от imul

Вы сейчас не коллеги случайно?

Как можно! Я программист-тролль, а Ttt - эникей-аттеншвхора.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

На 3-4 человека можно в кастрюле хорошей сделать. До полукило риса.

dk-
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Во первых, ты не пробовал, во вторых, вкуснота зависит от места, из которого руки прорастают.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

надо требовать с них абонентскую плату!

Называй вещи своими именами - выкуп. Если не заплатят - мы перестанем уделять Ttt внимание и он будет бродить по офисам голодный и бросаться на людей.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Монголы и слов то таких не знали! А все работало сотни лет.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Мне так кажется, что сам термин «дань» будет неприятен для европейского разума, а вот абонента уже давно привычна, хотя по сути то же самое.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

А я кстати в пятницу одной тян, которая мне нравилась, сказал, что она милая. Может, наконец-то уволят?

te111011010
()
Ответ на: комментарий от Harald

казан общественного пользования

Выражайся политкорректно. Казан с низкой социальной ответственностью.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от te111011010