LINUX.ORG.RU

Интернет в метро - всё

 , , , ,


0

1

Представитель компании «МаксимаТелеком», оператор общедоступного доступа в интернет в московском метро, рассказал, что в системе подключения к Интернету через Wi-Fi в московском метро запущена технология, которая отсекает тех пользователей, кто установил на свой смартфон, планшет или ноутбук блокировщики рекламы.

Некоторые пользователи в последние несколько дней сообщают, что вместо стандартной страницы подключения они видят сообщение, уведомляющее о том, что они используют блокировщик рекламы, и призывающее отключить функцию, либо воспользоваться платной услугой, отключающей рекламу.

«Кажется, вы используете блокировщик рекламы! Пожалуйста, отключите блокировщик или воспользуйтесь услугой «Как дома» всего за 50 рублей в месяц», – говорится на странице подключения к Wi-Fi.

«Абонентам, которые пользуются блокировщиками рекламы (это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность), при подключении к сети, всплывает сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации», – подтвердил ресурсу VC представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

В «МаксимаТелеком» отметили, что полноценный запуск системы состоится «в ближайшее время». Грабовский отметил, что во время тестирования система может работать с ошибками. «К моменту полноценного запуска все будет настроено таким образом, что ошибочные решения будут практически исключены», — сказал он.

metro-no-2

В декабре 2015 года «МаксимаТелеком» запретила подключаться к Wi-Fi в метро пользователям UC Browser. «Ситуация вызвана настройками UC Browser, связанными с воздействием на систему авторизации при подключении к бесплатной сети Wi-Fi в Московском метрополитене», — сказал представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский. По словам разработчиков UC Browser, оператор не консультировался с ними о такой проблеме, они предположили, что ситуация возникла из-за партнёрства «МаксимаТелеком» с браузером другой компании.

http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/maksimatelekom-zakryla-wi-fi-v-metro-dlya...

★★

Будут анти-антиблокировщик использовать.

praseodim ★★★ ()

или воспользуйтесь услугой «Как дома» всего за 50 рублей в месяц»

Было бы из-за чего паниковать. Емнип это сравнимо со стоимость одной поездки.

alozovskoy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

это сравнимо со стоимость одной поездки

А если ты студент и у тебя бесплатный проезд?

DELIRIUM ★★★★★ ()

кто установил на свой смартфон, планшет или ноутбук блокировщики рекламы.

тю блин, думал уже запретили интернет в метро,

а тут..
DPI? :-)

но они правы. шаровому доступу приходит кабздец.

Deleted ()

Пользователям с SSH и всякими VPN ничего не угрожает?

user42 ★★ ()

Сделали бы в метро полное покрытие сотовой связью и никому бы ни нафиг Wi-Fi там и бесплатно не сдался.

А учитывая соотношение между ценой проезда и их тарифом, вполне могли бы сделать вайфай бесплатно, без всяких авторизаций и рекламы.

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Емнип это сравнимо со стоимость одной поездки.

Дело не в том, сравнимо или нет, а в том, что платить и пользоваться этим (будет) крайне неудобно. Вот если бы платить за вайфай можно было бы так же как за проезд — другое дело.

Xenius ★★★★★ ()
Последнее исправление: Xenius (всего исправлений: 1)

Я думал, хуже доступа по номеру телефона ничего уже нельзя придумать.

sudopacman ★★★★★ ()

Ох как же промыли мозги электорату, раз он считает нормой плату за отключение рекламы. Поясняю на пальцах: рекламный бюджет уже включен в себестоимость (а, следовательно, и в цену) товара. Платить за отключение рекламы вместо использование блокировщика — это одно из двух:

  • оплата части стоимости того, что ты не собираешься покупать
  • двойная оплата части себестоимости, если ты покупаешь этот товар

В итоге отправляю в /dev/null как рекламу, так и борзые предложения отключить ее блокировщики.

kawaii_neko ★★★ ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

А если ты студент и у тебя бесплатный проезд?

Разве бесплатный? Вроде же даётся какбэ скидка, не?

fornlr ★★★★★ ()

А он был? У меня так ни разу ничего не загрузилось через него

derlafff ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fornlr

Ну там чёто типа пара сотен и неограниченное количество проходок (только между ними интервал 5 минут). Я на карту тройку, например, трачу примерно 2-3 тыщи в месяц, то есть студенческий вариант можно сказать, что бесплатный.

DELIRIUM ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenius

Все равно платить никто не будет, поэтому тут только реклама канает.

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Поди тысячу-полторы, как в Питере. Несравнимо с полтосом, ага.

Lighting ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kawaii_neko

Поясняю на пальцах: рекламный бюджет уже включен в себестоимость (а, следовательно, и в цену) товара.

Как реклама включена в стоимость бесплатных интернетов? Или она включена в стоимость проезда в метро? Кстати говоря, у вас там на стенах реклама висит, тоже припекает от ее наличия? Ты же платил на входе, с чего ее тебе показывают?

alozovskoy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kawaii_neko

Ох как же промыли мозги электорату, раз он считает нормой плату за отключение рекламы. Поясняю на пальцах: рекламный бюджет уже включен в себестоимость (а, следовательно, и в цену) товара

Наркоман?

Yossarian ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Нашёл

Месячный льготный проездной билет без лимита поездок на метро и монорельсе для обучающихся и студентов <в Московии> - 365 руб

fornlr ★★★★★ ()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Как реклама включена в стоимость бесплатных интернетов?

Ого, извилины совсем закостенели. Ну все правильно — электорату надо более реже и меньше думать xD

В стоимость конечных товаров и услуг заложен рекламный бюджет.

kawaii_neko ★★★ ()

Там и без этого трудновато подключиться. СМС на телефон, ввод этого в какое-то мутное окно, которое не все браузеры корректно отображают, полурабочая система авторизации. Неадмин в интернет не пройдёт.

lenin386 ★★★ ()

да и фиг с ним. Все равно он у меня ничего и не грузил

sehellion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kawaii_neko

Поясняю на пальцах: рекламный бюджет уже включен в себестоимость (а, следовательно, и в цену) товара.

Товар - это проезд. Интернет в стоимость проезда не входит.

lenin386 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от sehellion

Да, там неадмину не разобраться. Для начала, надо осознать, что первой страницей надо загружать login.wifi.ru. По идее, это должно срабатывать автоматически, но так вот оно устроено, что чаще не срабатывает, чем срабатывает. Далее, надо пройти процедуру авторизации и просмотра рекламы. Если едешь 2-3 станции, лучше и не начинать.

lenin386 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenius

Сделали бы в метро полное покрытие сотовой связью и никому бы ни нафиг Wi-Fi там и бесплатно не сдался.

Нда ? А там, где нет сотовой связи, разве есть wi-fi ? Как же он тогда работает ?

А учитывая соотношение между ценой проезда и их тарифом, вполне могли бы сделать вайфай бесплатно, без всяких авторизаций и рекламы.

ЛОЛ ! Так это денежки в разные кассы. То, что ты отдаёшь в кассу Метрополитена или РЖД, считай, что прям на Кипр почтовым переводом отправляешь.

lenin386 ★★★ ()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)

Ынтырнет в метро не нужен. Он предназначен для сбора персональных данных граждан.

Sociopsih ★☆ ()

Оно с момента введения аутентификации по номеру телефона стало ненужно. А ведь как хорошо было первые полгода...

dogbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от user42

Собирать? Можно. Только одно дело частный провайдер VPN где-нибудь в Голландии и совсем другое - рашкианская гос структура.

Sociopsih ★☆ ()
Последнее исправление: Sociopsih (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kawaii_neko

электорату надо более реже и меньше думать xD

То есть ты - не электорат?
А, ну да, голосовать-то только с 18 лет можно.

Yossarian ()

Я бы просто перестал пользоваться этим ихним интернетом. Такая редкая возможность хоть час-полтора в день отдохнуть от сетей и экранов.

dimss ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kawaii_neko

В стоимость конечных товаров и услуг заложен рекламный бюджет.

Нет, школьник-онемешник, ты вякнул про себестоимость. Это во-первых. А во-вторых, за рекламу рекламодатель платит, когда её смотрят. Иди азы маркетинга освой штоле, прежде чем лезть сюда со своим «экспертным» мнением.

Yossarian ()
Ответ на: комментарий от lenin386

Нда ? А там, где нет сотовой связи, разве есть wi-fi ? Как же он тогда работает ?

Есть. Как работает хз, может у них антенны наверх выведены?

Yossarian ()

подключил автоплатеж. рекламы не вижу. все отлично.

dk- ()

Ситуация вызвана настройками UC Browser, связанными с воздействием на систему авторизации при подключении к бесплатной сети Wi-Fi в Московском метрополитене

Щито?

Valkeru ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kawaii_neko

Реклама чего, бесплатного вайфая в метро? То, о чем ты говоришь - это если бы на деньги с твоей поездки вешали на входе баннеры «у нас в метро есть доступ к интернетам». То, о чем ты хочешь сказать - «стоимость пользования сетью уже включена в стоимость билета, с какой стати я должен платить за это еще и просмотром рекламы». Правильно? А то мне вроде надо доказать что я не тупой, а тут ты сам выдвигаешь какие-то сомнительные тезисы.

alozovskoy ★★★★★ ()

Редко бываю в метро, НО! Так и не смог подключится к их сети, НО! Браузер Спутник подключается! И не требует ничего....рука кремля сука...

petyanamlt ★★★ ()
Последнее исправление: petyanamlt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Товар - это проезд.

Да что ж за тугой электорат пошел! В цену рекламируемого товара все включено, вне зависимости от того, купишь ты его или нет.

kawaii_neko ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Yossarian

Иди азы маркетинга

«Азы маркетинга» я оставлю для электората. А на рекламу выделяется некий бюджет, и уж как его с площадками будут делить — по кликам/показам или «за брендинг вцелом» вопрос десятый. Главное, что весь этот бюджет будет включен в «затраты на производства», а, следовательно, в цену товара.

Иными словами, электорат смотрит рекламу, оплачивает ее размещение, а потом еще и может ляпнуть: «ну что ж ты, милок, всего полтос не заплатишь за отключение баннеров?»

kawaii_neko ★★★ ()
Ответ на: комментарий от kawaii_neko

Ты получаешь wifi за то что смотришь рекламу. С чего бы это вдруг они должны за бесплатно предоставлять wifi?

HunOL ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kawaii_neko

В рекламный бюджет чего, чудило? ) Подключения тындекс.директа к проксе? Это требует бюджета аж в одну бутылку пива штатному админу, чтоб конфиг запилил на выходные.

svr4 ()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Yossarian

Проводной интернет в метре есть, к нему сотовые станции (там где есть) и подключены. Никто не мешает натыкать в тоннель через каждые N метров говновайфаек типа микротика.

А мегавонь в питере и вовсе проложило антенный кабель, и уже два раза получало 3.14здюль от ФАС за то, что не пускают в него других опсосов, как это прописано в договоре.

На синей ветке на китайце со слабеньким GSM-трактом работает почти везде.

Он представляет собой модернизированный щелевой излучатель. По сути, это коаксиальный кабель (рабочие частоты 800 МГц – 2700 МГц) с отверстиями на которые накручиваются дипольные антенны (так называемые «гвозди»).

(с) сабж

svr4 ()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.