LINUX.ORG.RU

улучшает ли HDMI Качество картинки?

 ,


0

1

Год назад купил 23" LG монитор, в комплекте был только обычный VGA кабель, его и юзал всё это время, но на монике есть еще HDMI интерфейс. От одного знакомого проскочила фраза, что якобы если купить hdmi кабель и подключить монитор через него, то качество картинки заметно улучшится, во что я верю с большим трудом. Так как сам в мониторах вообще не разбираюсь, просветите пожалуйста, действительно ли может HDMI дать заметное улучшение картинки чем обычный VGA?

★★

Достаточно прочитать про интерфейсы на википедии. Если монитор говёный, ничего лучше не будет.

Deleted
()

если выбирать между hdmi и vga, то однозначно hdmi

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lavos

да, точно :) я поэтому и уточнил, что «по сравнению». но твой пост более точный.

waker ★★★★★
()

VGA аналоговый интерфейс, соответственно по пути видеокарта-монитор происходят дополнительные преобразования из цифрового сигнала в аналоговый и обратно. Всё это качества картинке не добавляет. Если все компоненты включая кабель хорошего качества и нет помех то на глаз разницы в картинке можно и не заметить.Просто вставь hdmi кабель и сравни, в видео, в играх...

enso ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

А в чем эта разница может проявляться конкретно? Цветопередача? Пиксельность? как именно она может отличатся. Просто прямо сейчас взять и проверить Hdmi кабель вообще негде

Xegai ★★
() автор топика

ты эт серьезно спгашиваешь в 2016 году?

никогда паразитного изображения, ауры и прочего мыла не наблюдал на аналоге?
Счастливчик!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Xegai

На vga довольно часто от помех может быть рябь на экране

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Зависит от железа, от количества диоптрий в очках юзверя и его психического состояния. Я про VGA давно забыл уже, юзаю DisplayPort.

enso ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xegai