Есть какие-нибудь развитые C/C++ библиотеки с аллокаторами памяти?
Достало уже что ни крупный проект, то свой велосипед, при этом один хрен используется какая-нибудь из известных стратегий, редко что-нибудь мега хитрое и заточенное под проект.
интересен опыт использования или ссылки на статьи где рассказывается об опыте использования таких библиотек.
в связи с нововведениями вконтакика(не сдав сотовый телефон не зарегаться) встал вопрос как добывать симки на несуществующую личность. делитесь рецептами.
какая ответственность за создание такой симки у работников салонов связи?
сейчас везде пишут что в личных и официальных письмах при личном обращении надо писать с большой буквы, но это, кажется, недавнее нововведение.
вот беру я те же 12 стульев советского издание, там письма попа жене используют обращение на вы, и пишется с маленькой буквы. в онегине тоже в личных письмах пишут вы. ну и вообще не встречал я в советских книгах этого Вы.
современная норма режет глаз, и вызывает ощущение что пишет тебе Ипдзюк Подлизывающийся, и что это спам какой-то.
вообще когда эта ерунда появилась и кто ее придумал?
сервис по коллективному финансированию игрушек, команда рассказывает о том что они собираются сделать, игроманы дают им денег на это, если сумма набирается - проект стартует, если нет - деньги возвращаются.
так можно финансировать и OpenSource игры - это будет даже дополнительным бонусом при привлечении финансирования.
интересно, какая там основная схема что тот кто финансирует игрушку - как бы покупает акции и претендует на долю в прибыли, или просто говорит что хочет чтобы такая игра была и дает на это денег?
Хочу написать маленький raytracer чтобы тестировать на нем некоторые идеи для применения их в коммерческом рейтрейсере.
Покритикуйте мой вывод о неприменимости хаскеля для этой цели.
Сначала я подумал что это хороший язык для того чтобы писать всякие экспериментальные штуки, пусть будет медленней, зато меньше источников ошибок и меньше войны с самим языком. и, на первый взгляд, область подходящая для языка.
А сейчас мне кажется что от хаскеля будет больше проблем, потому что основная задача которую я буду чаще всего решать в этой проге - пересечение луча со всякими хитрыми поверхностями и вычисление интегралов по странным функциям для объемных материалов, а это значит тонны вычметодов, самописных или из библиотек, большая часть работы все-равно вне хаскеля и от C(++) мне все-равно не убежать.
представьте приложение в AppStore которое говорит что оно превратит мобильник в кипятильник.
при запуске будет рисовать кипятильник на экране и предлагать засунуть телефон в воду, чтобы ее закипятить.
какая аудитория будет у этого приложения. сначала я подумал что 0, но мне кажется что пропасть гуманитарного сознания глубока.
можете спросить своих далеких от техники знакомых, попробовали бы они такое приложение, если бы увидели его в AppStore? чтобы не было видно подвоха можно сказать что обдумываешь написать и продать прогу.
есть файлопомойка с файлами в разных кодировках ее нужно скопировать на ntfs. большая часть имен английская но в них встречаются дурацкие символы.
при копировании часто выпадает такое сообщение:
invalid or incomplete multibyte or wide character \число
подскажите, пожалуйста, как в автоматическом режиме выбрасывать такие символы при копировании. желательно с минимальным повреждением имени файла, чтобы просто выкинулись неправильные символы.
Посоветуйте прогу в которой было бы удобно делать чертежи по стереометрии.
я попробовал все что нашел по этой теме в дебиан - нашел только кучку хороших программ для плоских чертежей, кады тоже не очень - они заточены под производственные чертежи, а надо бы получать именно эскизы, как в школе.
самое удобное что нашел - sketchup, но там не получается сделать чтобы скрытая линяя была пунктирной, например.
конкретно проблема такая - в некоторый момент решили что из проекта нужно убрать завершающие пробелы и сделать концы строк стандартными, в результате когда используешь blame этот коммит мешает нормально посмотреть историю - видно только то что было после этого коммита.
необходимо исчезнуть неправильные концы строк и завершающие пробелы из всей истории.
а возможно как-нибудь заставить doxygen генерировать графы вызовов функций по-требованию, без полной пересборки документации при изменении проекта ну и вообще доделывать документацию если что-то изменилось, а не пересобирать пол суток?
и желательно чтобы вся эта туча картинок не хранилась на винте а нужные генерились в тот момент когда на нее посмотреть хочешь.