Исторически сложилось 2 пути: обучение с учителем (путь примитивной записи инструкций и их исполнения) и обучение без учителя (творческий интеллект). По сути это очень точно повторяет сам биологический интеллект, который мотается между этими 2-мя векторами. Интересно, мог бы быть третий путь? Не считая смеси этих подходов, это само сабой разумеется, не это а что то принципиально иное. Ни то не другое и не оба сразу. Не смесь этих методов, не компромисс между ними.
К сожалению, создатели компьютерных моделей с самого начала ошиблись в дизайне компьютера. они, очевидно, пытались воспроизвести мышление, но они не поняли как на самом деле мыслит человек. В дизайн была заложена чисто императивная модель исполнения инструкций, загруженных в память, и таким он остается по сей день. Хотя были определенные сдвиги с поиском дизайна настоящего интеллекта, перспективным было направление обучения без учителя, но это так и не реализовано.
Основная ошибка тут в том, что применение программы к данным вообще не является интеллектом, а следовательно все IT технологии являются ошибочными и ведут в тупик. Интеллект основан на ассоциативном и логическом мышлении. Это означает, что машина должна самостоятельно искать и генерировать алгоритмы решения поставленных задач, накапливать опыт и самообучаться на этом опыте. Иными словами, машина должна проявлять творческую инициативу. Только тогда мы приблизимся к созданию адекватной модели компьютера, сопоставимой с человеческим интеллектом. Но индустрия упрямо игнорирует этот простой факт.
Это, в том числе, означает,что частота процессора должна расти. Надо искать пути разгона процессора
Источники пишут, что, якобы узкое место в том, что память и программы используют одну шину. Я не совсем это понимаю, ведь за один такт процессор все равно не может обрабатывать больше чем установленная разрядность (8, 32, 64), каким образом разделение программ и данных может «расширить» это значение?
В обществе созрела потребность в Свободном проекте дизайна систем.
Нужно заложить общие основы дизайна для свободных проектов, для этого надо выработать принципы такого дизайна.
Реализовать модель в программе.
Это задача на самом деле не простая.
Предлагаю обсудить дизайн и заложить Принципы.
Первое что хочу выставить на обсуждение - возможно ли создать мини систему, на принципах равноправия акторов системы.
Чтобы было наглядно, мы берем реальный пример по принципу начальник и подчиненный. Задаемся вопросом можем ли мы заменить такие отношения принципом взаимодействия без подчинения.
Во-первых, мы меняем понятие приказа на понятие просьбы
Во-вторых, мы наделяем бывшего подчиненного правом исполнить просьбу и не исполнить ее.
Мы предполагаем, что выполнить просьбу руководителя для него выгодно, так как это происходит на взаимовыгодных условиях в рамках общей задачи.
Мы предполагаем, что подчиненный обладает свободой выполнять или не выполнять то что
Далее. Просьба не должна быть в формее инструкции или набора инструкций. Это должна быть форма постановки задачи, а инструкцию к выполнению должен разработать «нижестоящий» партнер. Это декларативный стиль и его свобода выполнения в рамках задачи.
Пока это. Погнали.
PS
Главная суть тут будет в распределении прав модулей.
Цель - сместить максимум вниз.
Я в последнее время стал склоняться к версии, что причины такого катастрофического упадка примерно те же самые, что и в советской экономике периода застоя: отказ от конкурентной модели вычислений, излишняя централизация. В частности это напрямую касается операционных систем, которые отказались от кооперативной многозадачности.
Как решать данную проблему в контексте юникс? Устранить столлмана и вернуь микроядерную архитектуру?
PS К сожалению и в качестве образования IT глубочайшие проблемы. Даже преподавательский состав путает конкуренцию с параллелизмом, например, это в последние десять лет стало обычным делом. А кадровые пробелы затыкать нечем. Специалистов нет.
у меня есть видео ночной съемки с плохим качеством. Там точки, на картинке. снято с айфона. Я не знаю дает ли айфоновская камера такой эффект ночью, но например у меня на обычной видеокамере такой эффект отсутствует. Я предполагаю что это специально наложенный фильтр ухудшающий качество.
У кого есть айфон, подскажите плз, есть там точки при ночной съемке? Расстояние от места съемки около 10 метров, есть небольшой зум.
Короче вопрос в теме. Как узнать есть ли фильтры и можно ли их убрать.
PS И если там фильтр, то он сделан скорей всего на том же айфоне
Если надо, то я могу вырезать кусок и показать, залью на яндекс диск
там обычно запрещается доступ к странице по адресу директории если нет индексного файла, например mysitе.com/foo/somefiles по идее должен вернтуь 404 или forbiden, короче говоря запрет на просмотр каталогов.
Как там это делается технически, есть какой то файл где как то устанавливаются правила, или просто все перечисляется? Можно посмотреть образец такого файла где то?
Как это злоумышленник может в теории обойти?
Например если там запрещается полный канонический адрес вида mysitе.com, явно прописанный таким образом, то это можно было бы в теории пробить запросом типа mysite.com:80/foo/somefiles или ip/foo/somefiles
или по ftp?
Там кстати есть по умолчанию ftp-доступ?
Мне нужно прочитать медиафайлы. Например конечная сигнатура jpeg должна быть 0xFF 0xD9, я ввожу это в поиск HEXEDIT он говорит что это invalid hexa string. Как это делается? Кроме этого надо будет прочитать еще метаинформацию.
PS вероятно надо переводить сигнатуры в 16-ричный вид?
PS по такому виду типа FF D8 FF тоже ничего не ищецца:(
Кстати поддердиваются ли в hexedit регулярки? Например FF в начале строки как найти?
Можно это сделать прямо в бинарниках типа вручную?
Например надо проверить гарантированно все, или удалить и проверить что все гарантированно удалилось.
Как это делается?
Алсо можно ли вносить в медиафайлы какие нибудь нестандартные, кастомные метаданные?
И еще вопрос заодно. Может ли быть в медиафайле зашифрованный кусок, который не воспроизводится по умолчанию, но который может быть воспроизведен(или отображен) при каких то обстоятельствах? Если да, то как это проверить?
«В системах с вытесняющей многозадачностью такие ситуации, как правило, исключены, так как центральный планирующий механизм снимет зависшую задачу с выполнения.»
Как Вы думаете, что было бы если бы развитие пошло по пути кооперативной многозадачности? Было бы лучше или хуже?
Почему пошли по пути вытесняющей? Замешана ли тут политика, идеология?
Я помню, модель Карла Хьюитта предусматривала конкурентную модель параллелизма, и он считал ее оптимальной,так?
На фоне 10-летнего кризиса IT эти вопросы снова стали актуальными
Это в частности касается конкуреyции между линейками windows 9x и NT. 9x использовали частично кооперативную многозадачность
Я открыл видеофайл(интересует MPG в первую очередь), обработал звук, потом пытаюсь сохранить изменения а он вместо этого экспортирует в другой аудиофайл или хз во что, мне надо просто сохранить изменения. Можно это сделать?
Когда то тут активно обсуждался сабж и многие были недовольны монолитным ядром.
Сейчас, при зрелом размышлении, я понял что этот дизайн предопределен самой философией RMS.
Суть тут в следующем. Если допустим, индустрия стимулирует закрытые модули и авторское право, то модули будут становиться более гибкими и приспосабливаться к различным нуждам, они станут более универсальными и гибкими. Когда есть возможность сделать форк и приспособить любой код для своих нужд топорно, нет стимула писать гибкие модули это само по себе не способствует модульности. Далее, разбитие кода на модули это занятие требующее дополнительных усилий, поэтому проще всегда прибить сверху, сделать кашу, чем разбивать.
Вот эти 2 причины, которые сводятся к одной - открытый код - предопределяют немодульный дизайн.
PS и проблема тут начинается уже с кадров. Такой подход стимулирует приток таких специалистов, которые не только не хотят, но и не могут делать адекватную архитектуру. Включается недобросовестная конкуренция, они говорят: «смотрите все работает так же, тогда зачем платить больше?». Это примерно те же проблемы которые возникают с суррогатом на рынке. Бренды обесцениваются. Становится невыгодно делать качественный товар, выигрывает цена и реклама
У меня есть кое какие мысли по созданию такого проектика. Я никогда не интересовался этим специально, но по моему там обычно какие то специальные инструменты для доступа. Где то веб интерфейс, где то специальный софт. Непонятно зачем это нужно, почему бы просто не дать участникам проекта прямой удаленный доступ на сервак чтобы они просто редактировали файлы по удаленке?
Считается что это для пользователя, типа против того чтобы его данные не перехватили промежуточные узлы. Ну, все в общем сводится к конфиденциальности данных.
А вот есть ли из-за этого какие нибудь чисто технические опасности для сервера? На предмет взлома, дос-атак и технических уязвимосетей не связанных с конфиденциальностью?
Если есть специальные какие то вещи, то интересует конкретно WP