LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения Irremann

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

Порт Bolder Dash с БК0010, потестите

Форум — Games

Прошу потестить игрушку.

Игра — набор простых с виду уровней, каждый из которых имеет индивидуальные особенности. Каждый проходится за пару минут (если знать — как).

Довольно точный порт с игры для БК0010 (алогоритм изучен путем дизассемблирования), которая сама по себе является очень оригинальным/самостоятельным ремейком игры с атари.

В игре можно выбирать уровни и проходить их не последовательно (игра довольно хардкорна). Но концовка будет только после прохождения последнего, если все предыдущие уровни были открыты.

Игра будет писать демки успешных прохождений, которыми можно потом обмениваться (Пишутся они в каталог с сейвами).

Ссылка на игру: http://instead-games.ru/game.php?ID=197

Ссылка на движок: http://instead.syscall.ru/ru/download/

Для виндузятников напопробовать: http://instead.syscall.ru/downloads/minerbold-win.zip

Видео для истинных ретроградов: http://www.youtube.com/watch?v=2hVOeNQ9Clo&feature=youtu.be

 

gloomy
()

INSTEAD 2.4.0

Новости — Игры
Группа Игры

В день семилетия проекта, выпущена новая версия INSTEAD — интерпретатора простых текстовых приключений, который за время своего развития получил дополнительные функции движка для 2D-игр, а также возможность запускать квесты из серии игр «Космические Рейнджеры».

Версия содержит множество изменений, среди которых значительная доработка Android и iOS-портов.

Основные изменения:

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , , ,

gloomy
()

Вышел INSTEAD 2.0.0

Новости — Игры
Группа Игры

Тихо и незаметно, накануне 5 летнего юбилея проекта, вышла новая версия интерпретатора текстографических квестов INSTEAD. Среди изменений по сравнению с прошлой версией можно отметить:

  • Лицензия MIT.
  • Код проекта после переоформления перенесен на github.
  • Игры теперь запускаются в песочнице.
  • Поддержка системы сборки cmake.

Полный список изменений можно посмотреть по ссылке.

Среди лучших игр на данном движке вышедших в 2013 году стоит упомянуть:

Скриншоты

>>> Подробности

 , ,

gloomy
()

Нашел то, что надо

Галерея — Скриншоты

На скриншоте домашняя обстановка, музычка, игрушки, киношки и прочее.

  • Lubuntu
  • LXDE, после того как разобрался с борделем в автозагрузке все стало супер.
  • Pcmanfm, который в лубунте почему-то не падает в отличии от дебиана.
  • Свежий инстедоз, который сейчас понемногу прохожу.
  • Коньки впилил красивые, но практически ненужные.
  • Шрифты вроде ничего.

Из проблем:

  • 1. Разносортица иконок, в трее например хорошо видно. Понемногу чиню, заменяя на нормальные.
  • 2. Фон панели под иконками flush и network manager'a - кто подскажет как это починить?
  • 3. Не особо понял как на lxpanel запилить свою кнопку запуска чего-то левого, а не из установленных приложений.
  • 4. 6 рабочих столов в ряд, как запилить переключение по горячим клавишам с 6 на 1 и наоборот, т.е. чтобы по кругу переключать можно было.

Сейчас в lubuntu-rc.xml вписано:

<keybind key="C-Left">
<action name="GoToDesktop">
<to>left</to>
<wrap>no</wrap>
</action>
</keybind>
<keybind key="C-Right">
<action name="GoToDesktop">
<to>right</to>
<wrap>no</wrap>
</action>
</keybind>
Что поменять?

В общем ругайте.

 , , , ,

Irremann
()

ИНСТЕДОЗ 3: Последний рейс

Новости — Игры
Группа Игры

Не прошло и 1100 лет, как вышла новая подборка текстово-графических игр для интерпретатора Instead «ИНСТЕДОЗ 3: Последний рейс»!

( Читать дальше )

>>> Подробности

 , ,

toney
()

Снова сairo-dock и conky

Галерея — Скриншоты

Со сменой железа появился повод поковырять привычное окружение. Процесс сильно растянулся по времени и в конце концов привел к такому результату.

Скриншот с окнами.

Cairo-dock. Привел к более однообразному виду. Трей отправился в субдок, на его месте монитор ресурсов. Таскбар теперь тоже частично стилизован под текст.

Conky. Открыл для себя, что коньки умеют lua+cairo. Круто конечно, можно пилить нескучные индикаторы с помощью cairo, а полноценный скриптовый язык вместо местами довольно унылой разметки коньков - вообще песня. Конькам можно придать абсолютно произвольный вид, без всяких оговорок.

В остальном с прошлого раза мало что изменилось

  • GTK - Boje
  • ШГ - Play
  • Иконки - ACYL

Еще вариант в «теплых ламповых» цветах: раз, два.

Если кому интересно взглянуть на скрипт для коньков, то вот.

 , ,

Worron
()

悟り (Сатори)

Форум — Games

Вышла новая игра 悟り (Сатори) на интерпретаторе тексто-визуальных квестов INSTEAD.

Комментарий создателя INSTEAD: «Автор дилогии «Escape The Toilet» выпустил свою третью игру, под названием 悟り. Неудивительно, что и на этот раз игру сложно отнести к конкретному жанру. Так же как, например, сложно назвать жанр Tetris’а. Хотя я бы сказал, что это стратегическая головоломка.»

Новость на сайте INSTEAD: http://instead.syscall.ru/2013/08/satori/

Инструкции установки на Android и Windows: http://vpodobaev.livejournal.com/2052.html

Скриншоты:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/20190224/satori/satori_scr1.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/20190224/satori/satori_scr2.jpg

 , , ,

zloyvov
()

Оффтопик + BlackBox

Галерея — Скриншоты

Пятница, все дела. Надеюсь не забанят =).

ВинХР.СП3 + блэкбокс. Страница проекта. Кириллицы в дефолтном шрифте нет, поэтому сначала в заголовках будут кракозябры.

Корзину пока не нашел, надо уменьшить немного.

 , ,

Irremann
()

Метапарсер в Instead

Форум — Games

В журнале IFprint.org опубликована статья Петра Косых о метапарсере, модуле для кроссплатформенного игрового движка Instead, который позволяет играть в текстовые квесты с вводом команд с клавиатуры. Статья собственно о проблемах данного подхода и оригинальной реализации в Instead.

Читать статью.

На данный момент есть всего несколько игр с использованием метапарсера:

  • Материк - 1847 год, острова Тихого Океана. Записки путешественника, живущего на корабле, вся команда которого умерла от чумы.
  • Путь медведя - Представьте себя медведем, который не по своей воле проснулся из зимней спячки... от шума, грохота снаружи своей берлоги... Медведь очень зол, он стал медведем-шатуном, его заспанные глаза застилает пелена ярости, он хочет шатать, все шатать, шатать полностью...
  • ROBOTO - beep beep «19:00. Состояние гибернации окончено» Что? Кто здесь? «Дроид номер 13, приступайте к выполнению задания», — говорит синтезированный женский голос. Ах, да. Как обычно. Но почему-то тебе никак не привыкнуть.

 , ,

Irremann
()

INSTEAD 1.9.0

Новости — Игры
Группа Игры

Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure, The Interpreter) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуальной новеллы, текстового квеста и классических квестов 90-х.

Список изменений релиза:

  • музыкальный трек от svenzzon, специально написанный для проекта INSTEAD!
  • возможность сборки с SDL2.0, это означает в числе прочего резкое увеличение производительности на андроиде;
  • параметр -owntheme;
  • параметр -noautosave теперь действует временно;
  • параметр -software (в основном нужен для SDL 2.0 варианта);
  • исправлена ошибка: падение при смене игры;
  • исправлена ошибка при масштабировании anigif;
  • исправлена ошибка в stead.dialog_rescan.

Бинарные сборки будут обновляться по мере их готовности.

P.S. Если вам нравится проект, вы окажете помощь, если распространите эту информацию через социальные сети.

>>> Подробности

 , ,

Irremann
()

Статья о создании INSTEAD от создателя INSTEAD

Форум — Talks

INSTEAD: Как все начиналось

Собственно, сабжевая статья. Интересно написано. И очень полезно для пилителей своих движков.

Есть там пара слов и о ЛОРе и ЛОР-эффекте:

...и я, сделав «тарболл», просто выложил его на страничку, быстро созданную на Google Sites. Потом я кинул ссылку на linux.org.ru и уехал домой. Результат меня поразил. Посетители linux.org.ru пробовали мою игру, и она им нравилась! Вы должны знать особенности данного ресурса, чтобы понять, что это означало для меня. Фактически, не было ни одного негативного отзыва.

В результате превышения трафика (я так и не нашел информации, какая именно граница считается у них лимитирующей) Google Sites временно отключил мою страничку, и мне пришлось переносить проект в Google Code, и на всякий случай — на SourceForge.

 ,

schizoid
()

IFprint.org: Журнал о русской интерактивной литературе

Форум — Games

Здравствуйте!

Представляем вашему вниманию IFprint.org - электронный журнал о текстовых играх на русском языке. Журнал ориентирован в первую очередь на игроков и на привлечение внимания к русской интерактивной литературе. В журнале будут публиковаться обзоры игр, авторские статьи, посвященные интерактивной литературе, дайджесты, интервью и проч. Сегодня - первый день официального запуска. В ближайшее время на IFprint.org появятся новые статьи; они уже готовятся к выходу.

Внимание! Журнал ищет активных участников - как на постоянной основе, так и в формате «автор одной статьи». Пишите на наши почтовые адреса или непосредственно в этой теме.

IFprint.org

 ifiction, ,

gloomy
()

Оконная мозаика

Галерея — Скриншоты

С год назад я уже показывал разные нестандартные способы переключения окошек. Но если одно из них очень просто заменяется связкой dmenu+wmctrl, то вот цветастую штуковину за пределами xmonad никто изобретать не собирался. А удобная же штуковина! Но ведь главный принцип опенсорса — если чего-то нужного тебе нет, просто сделай это сам, верно? Поэтому в свободное время были изучены некоторые доки по иксам, и началось пиление велосипеда, названного чуть позже xwinmosaic.

Итого: программа написана на чистом С + GTK+2, а для работы нужен только EWMH-совместимый оконный менеджер (почти любой, некоторых в том списке нет). Идея та же — для каждого класса окна назначается свой цвет, что позвволяет легче находить нужное окно в списке. Окна, использовавшиеся недавно, выстраиваются ближе к центру. Для работы достаточно повесить запуск xwinmosaic на какой-нибудь хоткей средствами WM.

Жизнь была простой и беззаботной, когда тестирование производилось лишь на своей машинке с kwin, openbox и xmonad, однако после показа сей приблуды ограниченному кругу людей было выловлено (и вылавливается) неограниченное количество багов, как-никак: Си (сегфолты), зоопарк WM (куча неработающих или работающих по-другому функций), своё собственное отсутствие опыта, наконец.

Тем не менее, за неделю программу удалось причесать, и теперь она умеет:


  • Собственно, переключение между окнами
  • Чтение списка элементов из stdin и вывод выбранного элемента в stdout (что позволяет реализовывать похожее на dmenu поведение или даже изменять существующие скрипты простой заменой вызова dmenu на xwinmosaic, только аргументы придётся поменять)
  • Emacs (C-n C-p C-f C-b) / vim (hjkl)-подобная навигация для любителей.
  • Более-менее приличный поиск по элементам (а также по классам окон), в чем-то похожий на тот, что в ido-mode (например, «ff» найдёт все окна Firefox) — активизируется сразу при наборе в стандартном режиме и по / в режиме vim
  • окно непрямоугольной формы (на заднем плане не скриншот экрана, как в xmonad, а сами окошки, в которые можно тыкать), хотя поведение со скриншотом тоже пришлось реализовывать, так как оказалось, что не все ещё WM могут обогнать в функциональности TWM и не реализуют корректное поведение с XShape.
  • Для режима переключения окон реализовано обновление имён и самого списка окон в реальном времени, показ номера десктопа, на котором находится окно, и даже их иконки (всего этого в оригинале не было)
  • Возможность появления центра мозаики под курсором мыши (что показано на первом скриншоте, получается весьма прикольно)
  • Попытка уместить все элементы на экране вместо примитивного выстраивания их ромбиком (из-за чего к иксмонадовскому GridSelect были большие претензии)
  • Куда более приятные цвета, благодаря использованию цветовой модели HSL.
  • Ну и ещё что-то, наверное забыл упомянуть.


Ради забавы было реализовано даже подобие dmenu_run — получается очень радостно и эпилептично (спасибо, Artificial_Thought!).

На скриншотах, собственно, можно наблюдать xwinmosaic в режиме переключения окон и в режиме переключения буферов емакса (невероятно удобно, между прочим) — спасибо за идею и оригинальный скрипт для dmenu товарищу lazyklimm!
Шрифты — PT Sans в интерфейсе, Consolas в емаксе, убунтопатчи; всё та же старая обоина с Ктулху (очень мотивирует), а больше там ничего и не видно, вроде.

Надеюсь, кому-нибудь оно приглянется, поэтому ссылки:
Github: https://github.com/soulthreads/xwinmosaic (не забывайте писать в issues в случае обнаружения багов)
Пакеты для дебиана/убунты: https://launchpad.net/~soulthreads/ archive/xwinmosaic/ (могут быть немного неактуальными)
Арч: https://aur.archlinux.org/packages.php?ID=59660
Gentoo: https://github.com/soulthreads/xwinmosaic/blob/master/contrib/gentoo/xwinmosa... (надо будет напроситься к кому-нибудь в оверлей)

Вот как-то так, надеюсь, вам не надоело чтение этих многобуков.

 ,

SoulThreads
()