Как создать оффлайн-копию сайта с помощью curl
Нужна локальная копия сайта https://developers.google.com/appengine/docs/ вместе со всеми стилями,картинками и скриптами. Как с помощью curl сделать это.
Нужна локальная копия сайта https://developers.google.com/appengine/docs/ вместе со всеми стилями,картинками и скриптами. Как с помощью curl сделать это.
Rizin — свободный и с открытым исходным кодом фреймворк для реверс-инжиниринга, включает в себя дизассемблер, эмулятор, hex-редактор, отладчик и многое другое.
Причиной форка разработчики называют стресс и неуважение, которое они испытывали при работе в сообществе сложившемся вокруг radare2, и для дальнейшего развития в сторону ценностей, которых они придерживаются, 8 декабря был создан форк и написан CoC.
Основная команда Cutter (это GUI для radare2), которая также была частью основной команды radare2, покинула radare2 и стала соучредителем Rizin. После этого Cutter переключается с radare2 на Rizin в качестве бэкэнда.
>>> Подробности
Мэйнтейнеры этих двух дистрибутивов, добавьте пожалуйста пакеты для Cutter (GitHub) и Rizin (GitHub).
Есть во множестве других дистрибутивов:
Cutter имеет полную русскоязычную локализацию, между прочим.
Последние версии были выпущены неделю назад:
Историю релизов можно посмотреть здесь:
PACKAGERS.md - информация для создателей пакетов.
Rizin – фреймворк для реверс-инжиринга, начавшийся как форк Radare2, продолживший его развитие с уклоном в большую чистоту кода, удобный API и фокусом на анализе кода без форенсики. С момента форка проект перешел на принципиально отличный механизм сохранения сессии («проектов») в виде состояния на базе сериализации. Кроме того, переработан парсер команд и их организация, в сторону большей организации и удобства.
Cutter – графическая оболочка для Rizin, написанная на Qt/C++. Cutter, как и сам Rizin, нацелен на процесс обратной разработки программ в машинном коде или байткоде (например JVM или PYC).
Для Cutter/Rizin существуют плагины декомпиляции на основе Ghidra (только С++ код, без Java), JSdec, RetDec.
В этом релизе:
На данный момент на новый RzIL переведена поддержка архитектур ARMv7/ARMv8, AVR, 6052, brainfuck. К следующему релизу планируется завершить SuperH, PowerPC, частично x86.
Также дополнительно выпущены:
>>> Подробности
ПО с открытым исходным кодом. Основная функциональность Snoop Project — выслеживать «username» в публичных данных, дополнительно присутствуют различные OSINT-плагины.
Snoop Project внесён в реестр отечественного ПО РФ с заявленным кодом 26.30.11.16: Программное Обеспечение, обеспечивающее выполнение установленных действий при проведении оперативно-розыскных мероприятий: №7012 приказ 07.10.2020 №515.
Snoop Project разработан на материалах исследовательской работы в области скрапинга публичных данных (собственная БД). На данный момент Snoop выслеживает nickname по 3.5K интернет-ресурсам (в полной версии) и по самым популярным ресурсам (в демо-версии).
Подготовлены готовые сборки для OS GNU/Linux и Windows, из исходников собирается и в Termux (Android) https://github.com/snooppr/snoop/releases
Список изменений:
Расширена поисковая web-base Snoop ↑ 3500 сайтов.
Исправлена утечка памяти, которая затрагивала пользователей Snoop version for Windows.
Исправлено падение Snoop при сохранении отчетов с опцией «–save-page/-S» в крайне-редких случаях (например, если сайты намеренно вредили парсингу или в своём исходном коде содержали неподдерживаемые символы в заявленной кодировке. За отчёт спасибо подписчику из Сербии, ранее он уже присылал информацию по найденным багам).
В режим вербализации опция «–verbose/-v» добавлена новая метрика: отслеживания доступной/потребляемой памяти RAM.
Ускорен вывод на печать сайтов из «dynamic gray list» и недопустимые/кириллица «nickname(s)» на определенных сайтах (оптимизация актуальна для пользователей Snoop for Windows full версий).
В ПО Snoop Project добавлена пасхалка, связанная с поиском особых nickname(s).
Спрятаны редко-используемые опции из help-a: «–cert/-C» и «Headers/-H» чтобы не загромождать справку (опции продолжают работать если их задействовать, описание ключей осталось в документации и readme).
Во все отчёты добавлен «copyright».
Слиты ветки «snoop_termux» и «master», немного изменилась инструкция по установке Snoop на Android/Termux (код синхронизирован, экономия дискового пространства и упрощение дальнейшей разработки/поддержки кодовой базы. Для получения обновлений из «source code» пользователи Snoop for OS Android/Termux должны сделать «git checkout master» или «git clone» по-новому).
Объединены флаги государств Kb/WR (WR — означает весь мир. Kb — ранее означало «киберпанки», обычно это форумы где общение проходит на EN-языке, но в условиях использования или политике конфиденциальности/обратной связи не указана локация).
Обновлена документация.
Мелкие визуальные улучшения.
>>> Подробности
Сегодня, 26 октября 2023 года, состоялся релиз симулятора электронных схем Qucs-S. Рекомендуемым движком моделирования для Qucs-S является Ngspice.
Релиз 2.1.0 содержит значительные изменения. Вот список основных из них.
Полный список изменений и ссылки на репозитории для различных дистрибутивов можно найти на странице релиза.
>>> Страница релиза
13 сентября на Github опубликован HyperDX — инструмент мониторинга и отладки, который позволяет сопоставлять журналы, трассировки и сеансы пользователей в одном месте. Исходный код доступен и распространяется под лицензией MIT.
( читать дальше... )
>>> Подробности
TTop — система мониторинга со сбором исторических данных, триггерами и интерфейсом в стиле top.
( читать дальше... )
>>> Подробности
Здравствуйте, любители Героев Меча и Магии 2.
Открытый движок fheroes2 обновился! В рамках новой 1.0.6 версии наша команда провела работу над рядом важных аспектов игры, повышающих качество геймплея, и Вы уже сейчас можете их оценить, установив новую версию на Ваши устройства.
( читать дальше... )
17 июня 2023 года вышел Geeqie 2.1 – менеджер и просмотрщик коллекций изображений. Поддерживает различные форматы видео, pdf, djvu, а также просмотр внутри архивов.
Возможности программы:
В новой версии:
libthai.gdk-pixbuf посредством библиотеки webp-pixbuf-loader.Кроме того, 29 июня появился промежуточный релиз, в котором добавился поиск во вкладке keyboard окна настроек.
Мини-вики на английском языке
Официальный сайт
>>> Подробности
22 мая, после более полутора лет разработки, состоялся выпуск 0.9.0 C++ библиотеки FINAL CUT, предназначенной для создания приложений с текстовым интерфейсом, не зависящей от библиотек ncurses, termbox или подобных, и распространяемой по лицензии LGPL-3.0.
( читать дальше... )
>>> Подробности
Здравствуйте, игроки в «Герои Меча и Магии 2»!
Всем любителям серии Heroes of Might and Magic уже доступна новая 1.0.4 версия движка fheroes2!
В рамках создания редактора карт переработана существенная часть кода, отвечающая за логику объектов на карте приключений.
Кроме этих глобальных изменений исправлено и улучшено множество внутриигровых аспектов и логики, о чем более подробно вы можете ознакомиться далее.
В виртуальной клавиатуре добавлена кнопка переключения языка, чтобы игрок мог вводить текст на выбранном языке. Это также было необходимо для случаев, когда игрок на карте, созданной для определенного языка, не мог ввести ответ на загадку сфинкса. Пока что выбор доступен для русского и польского языков.
В анимированное окно после победы добавлена информация результатов прохождения, чего не хватало движку, по сравнению с оригинальной игрой. Теперь игроки будут знать свои результаты, даже если они не попали в рейтинги.
В новой версии движка главное меню будет отрисовываться без нарушения пропорций, если вы запускаете движок на разрешении с соотношением сторон отличным от 4:3. В список доступных разрешений были добавлены широкоформатные, которые позволят комфортно запускать игру на экранах с небольшой диагональю, в частности, Андроид смартфонах.
По многочисленным просьбам пользователей при помощи клика по правой или центральной клавише мыши, либо нажав Esc, можно пропустить паузу в начале боя и тут же перейти к действиям.
ИИ улучшается в каждом обновлении и версия 1.0.4 не стала исключением. Герои противника меньше будут мешать друг другу, а также будут корректнее взаимодействовать с некоторыми объектами на карте приключений. Герои ИИ больше не будут сбегать из битвы, если ИИ не может их выкупить.
Многие информационные окна движка украшены заголовками, добавлены недостающие описания элементов игры, а некоторые заклинания на карте приключений получили визуальную интерпретацию возможности использования в зависимости от разных игровых ситуаций.
Обновлены переводы на русский, чешский, шведский, датский, вьетнамский, украинский, болгарский и словацкий языки.
Исправлены некоторые логические неточности в бою и на карте приключений, исправлены погрешности отрисовки существ в бою. В общей сложности с прошлой версии исправлено свыше 40 багов.
Благодарим за поддержку нашего проекта всех верных игроков в «Heroes of Might and Magic»!
Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.
1 мая 2023 г. состоялся релиз среды рабочего стола Trinity (TDE) R14.1.0. Релиз R14.1.0 является мажорным, с множеством нововведений и исправлений, а также некоторыми изменениями API.
Trinity Desktop Environment является независимым проектом среды рабочего стола, основанном на KDE3, и сохраняет традиционный вид и функциональность рабочего стола.
( читать дальше... )
>>> Подробности
7-го апреля был тихо и незаметно опубликован новый мажорный релиз Neovim 0.9.0. В этой версии были исправлены более 300 ошибок, проведён рефакторинг исходного кода, а также были добавлены новые возможности и удалены устаревшие.
Осторожно, простыня:
( читать дальше... )
Полный (и весьма внушительный) список изменений, бинарные сборки и исходные коды доступны по ссылке:
>>> подробности
Следовать ей в точности не обязательно, но может подсказать кому-то, как сделать хорошо. И она неполная, я и сам всего не знаю.
( читать дальше... )
В программу мониторинга системы TTop добавлены следующие функции:
Установка статической сборки:
wget https://github.com/inv2004/ttop/releases/latest/download/ttop
chmod +x ttop
mv ttop ~/bin/ # add into PATH if necessary
ttop --on # enable data collector in user's systemd.timers or crontab
Arch:
yay -S ttop
>>> Подробности
Проблема не новая, бьюсь с ней уже который год, а решения как не было так и нет. В связи с этим не могу пересесть с винды на линь, о чем я с каждым годом мечтаю все больше по мере того как винда на глазах умирает и превращается в какую-то убогую дичь.
Столкнулся с этим на всех испробованных мной дистрибутивах линукса и на FreeBSD, но, подозреваю, что оно присутствует и на прочих *nix системах вроде Solaris и, возможно, даже MacOS. Не знаю, не пробовал, говорю только о том с чем сам имел дело. На винде же этого никогда не было, там всегда все в порядке.
Симптомы следующие: через минут 10-15 ощущается странное напряжение в уголках глаз со стороны висков (окулярные мышцы), «влажное» ощущение в районе 3-го глаза (чуть выше переносицы), а если дальше сидеть, то в глазах уже просто начинает темнеть, отводишь в сторону и ждать нужно с минуту пока все рассеется. Визуально на экране все в порядке, проблема не видна, но каким-то образом ощутима. Из деталей могу добавить еще, что трудно сфокусировать взгляд на одном месте, глаза как будто что-то ищут, но все никак не могут найти, что, собственно, и вызывает небывалый напряг.
Очевидно, что дело в пикселях. Очень нездоровая ерунда и весьма неполезная для глаз. Сидеть так невозможно, да и просто нельзя, и за такие вещи я бы уже наказывал, бесплатная ОСь или нет. Со зрением у меня уже не очень (глаза видят по-разному), подозреваю, что именно это его посадило пока я сидел (пытался сидеть) на линуксе.
Далее, сразу вычеркиваем следующее:
Итак, соглашусь, что проблема очень экзотическая, но она есть, я ее не выдумал. Просто по какой-то непонятной причине чувствительно к ней подавляющее меньшинство пользователей, что вызывает недоверие и халатное отношение как прочих пользователей так и разрабов.
Я не единственный пострадавший, нас уже небольшое сообщество вот здесь https://ledstrain.org/d/785-eyestrain-when-switching-from-windows-to-linux (я Pudentane). Также очень полезна следующая хоть и не самая свежая ветка по поводу той же проблемы на FreeBSD: https://forums.freebsd.org/threads/eye-strain-from-certain-video-modes-drivers.53468/ (извиняюсь за инглиш, но в русском мире проблему пока никто толком не освещал).
Есть и другие форумы, но там проблема описана не столь подробно, да и юзеры, как правило, просто бросали это дело и возвращались на винду где все хорошо и уютно. Я же решил пойти до конца и выяснить хотя бы, что это за идиотизм, почему он не лечится и почему мне и остальным кто от этого страдает приходится быть особенными.
На сей счет выдвигались разные предположения, в числе самых популярных:
Вероятно, что это еще и комбинация факторов, но, так или иначе, мы пришли к единому выводу, что проблема имеет отношение только к видеокарте и драйверам, монитор тут не при чем, потому как, уже говорилось ранее, на винде этих проблем нет если монитор более-менее сносный. Да даже если и не очень, такого в принципе не должно быть.
И самое главное, пожалуй, то, что проблема, по всей видимости, не существовала на более старом оборудовании. Об этом я узнал сравнительно недавно благодаря одному человеку из первой ветки. Он просто попробовал запустить линь на каком-то старом пеньке и там у него все было прекрасно. Далее, я сам в этом убедился, когда поставил openSUSE на недавно поступивший ко мне Thinkpad T43. Все идеально, картинка спокойная и ничего не напрягается. Сидел часами. Карточка - ATI Mobility Radeon x300.
Говорят, что проблема не проявляется еще при использовании самых простых драйверов (Vesa), но сам я это подтвердить не могу, ибо не экспериментировал. Да и не хочется уже, честно говоря. Возможно, это еще симбиоз неправильной работы иксов и имеющихся дров, которые для линя изначально делались, прямо скажем, на от..ись. Поэтому есть это проблема с Vesa или нет мне даже не интересно, это никак не поможет делу, не говоря уже о том, что без ускорения и родного разрешения я сидеть все равно не буду.
Итак, что бы мне хотелось узнать. Для начала, чем существенно отличается этот самый ATI Mobility от, скажем, Radeon HD серии 4000 или Nvidia GT420 (обе напрягали глаза)? Я понимаю, что они быстрее, я понимаю, что объемней, но что из этого могло повлиять на алгоритм отображения пикселей? И последнее, кто вообще с этим сталкивался и при каких обстоятельствах? Буду рад любым наблюдениям и показаниям.
Обновился официальный клиент командной строки для GitHub.
Что нового:
repo fork: добавлен ключ --default-branch-only;repo edit: выводится запрос при изменении доступности репозитория.Исправления:
run: исправление ошибки целочисленного переполнения при более чем 255 попытках запуска;extension browse: улучшение удобства использования;Программа написана на языке Go, исходный текст распространяется по лицензии MIT.
>>> Подробности
Вышла новая версия легендарного консольного файлового менеджера Midnight Commander.
( читать дальше... )
Новость на opennet.ru
Вышла очередная версия свободной программы для тестирования оперативной памяти без загрузки ОС.
( читать дальше... )
>>> Релиз на GitHub
| следующие → |