LINUX.ORG.RU

Появились в продаже смартфоны Inoi с Sailfish OS

 , ,


3

5

Российская компания «Иной» запустила продажи смартфона Inoi R7, работающего под управлением Sailfish OS.

Цена на устройство составляет 11 990 ₽.

Характеристики смартфона:

  • 2 ГиБ ОЗУ;
  • встроенная память объёмом 16 ГБ;
  • камеры разрешением 8 (у основной) и 5 (у фронтальной) мегапикселей;
  • 4-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 212 с частотой 1,2 ГГц;
  • графический ускоритель Adreno 304;
  • 5-дюймовый IPS-дисплей разрешением 1280×720 пикселей;
  • размер 145,9 мм × 71,5 мм × 8,9 мм;
  • масса 145 г;
  • литий-ионный аккумулятор ёмкостью 2500 мА·ч;
  • поддержка карт памяти microSD и microSDHC объёмом до 64 ГБ;
  • поддержка GPS, ГЛОНАСС и A-GPS;
  • поддержка LTE;
  • 2 слота для SIM-карт.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от AVL2

Чтобы не задирать втрое цену, надо иметь большой объем инвестиций

чтобы не задирать втрое цену, надо иметь как минимум нормального маркетолога, а не маркетолуха. потому что очевидно - если смарт стоит в 3 раза дороже аналога, при этом никаких преимуществ не имеет (скорее наоборот - одни недостатки, типа никакой экосистемы), хрен кто его купит. а если не можешь выпустить за конкурентную цену хотя бы с нулевой рентабельностью (с расчетом что в будущем за счет объемов снизится себестоимость) - нечего и пытаться «продать кирпич».

В нашей стране, с нашей стоимостью рабочей силы

а сколько местной рабочей силы-то было привлечено? готов поспорить - максимум десяток кодеров (и то не факт что не индусы), + всякие там маркетолухи и прочие генеральные директора.

NiTr0 ★★★★★
()

Да норм, чего вы взъелись. Были Эльбрусы по 200к - говно, дорого. Теперь смарт за 11к более-менее норм - все равно говно, дорого. Ну да, точно не топ, но для начала збс. Памяти был 4 гига и батарейку толще. А так сойдет

upcFrost ★★★★★
()

Все, кто недоумевает по поводу недостатка мощности, просто проверьте свою медицинскую историю ибо наверняка там имела место запоздалая гемисферэктомия.

И попробуйте понять, что никто(!) не покупает смартфон чтобы только звонить. И вообще для четко очерченого круга задач. Даже те, кто с пеной у рта утверждает обратное. Единственными сдерживающими факторами является бюджет и немного физические ограничения типа размеры кармана под телефон, период зарядки и прочее.

Иы берем помощника, универсальный прибор, с помощью которого хотим делать все то, что сваливается или свалится на нас сегодня, завтра и всегда, просто потому что смартфон это то, что у нас всегда рядом, под рукой. Им можно открыть бутылку? Хорошо. Забить гвоздь? отлично. Посмотреть, где мы сейчас и куда идти дальше? запросто. Позвонить? Написать? Отправить свое местоположение другу? Зайти в социалочку? конечно, да. Круг этих функций не очерчен заранее! Вы сначала покупаете девайс, а затем уже пытаетесь использовать его в тех или иных обстоятельствах.

Поэтому не бывает мало мощности. Именно мощность девайса, его расширенные характеристики позволяет использовать его в новых, заранее не просчитанных условиях. Так что если бы не цена, все брали бы только топовые аппараты, потому что они в целом работают лучше. Там, где простой аппарат сделает фото, топовый за то же время сделает серию и автоматический брекетинг, сведет все и отправит в инстаграммчик. И это хорошо. Но мы все отчасти нищеброды, поэтому покупаем то, что можем себе позволить и миримся с недостатком мощности именно тем, что не платили за ее избыток...

Короче говоря, все дело в цене и мощности. Они должны соответствовать друг другу. Ничего удивительного, что при взгляде на аппарат с характеристиками на 80$ и ценой в 200$ каждый из просвещенных испытывает смех пополам с возмущением. Откуда такой ценник, если ему красная цена 100? И откуда такие смешные характеристики, если он стоит 200?

Отдельный вопрос состоит в том, а нужен ли вообще этот телефон? Зачем, если его единственной киллерфичей является операционка? Почему не сделать дистрибутив под какой то массовый, недорогой аппарат из тех же четырех-восьми-двадцати ядерных китайцев? Это было бы разумно и позволило получить на халяву пользовательскую базу. Но нет, опять делают монстра за монстром для никого...

AVL2 ★★★★★
()
Последнее исправление: AVL2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AVL2

«И попробуйте понять, что никто(!) не покупает смартфон чтобы только звонить.» Да ну?!

Прекращай употреблять тяжелые наркотики и левой пяткой бить себя в грудь и с пеной у рта доказывать что ты единственный тут прав. Кому нужны простые звонилки? Да хоть бабушкам-дедушкам, на дачу-рыбалку как резервный аппарат или основной, бизнесу, где требования полная конфиденциальность и никаких камер и социалок! Закончи школу, поступи в институт, глядишь лет через пять поймешь, какую ахинею ты нес несколько лет назад.

Pro100User
()
Ответ на: комментарий от NiTr0

1. Не считай других глупее себя. Все и всё прекрасно понимают и на тебя, свободного в своем выборе нищеброда, даже не расчитывают.

2. «грамотный» в твоей системе координат маркетолог просто сказал бы, что затрат на миллион, отдачи с рынка на на рубль. расходимся. И разошлись. Если ты думаешь, что этот аппарат сильно «рентабелен» даже при своей тройной цене, ты наивен...

А грамотный в прямом смысле этого слова маркетолог сказал бы, что нечего и соваться на этот рынок спорить с многомиллиардными инвестициями конкурентов, но если сделать продукт, например, для госорганов, где конкуренция очень сильно ограничена, то вполне можно продать его за реальную цену. Вот это они и делают...

3. Насчет затрат и местной силы ты сильно ошибаешься. Если считаешь, что подготовить ОС под устройство стоит копейки, сделай это. Тебе скажут спасибо, даже памятник воздвигнут...

AVL2 ★★★★★
()

Sailfish OS со встроенной СОРМ?

asaw ★★★★★
()

Меня тут сейчас разопнут, но лучше бы мелкомягкие свой Windows Phone поддерживали и развивали. Вот это действительно хорошая операционка была - быстрая, батарейку не сильно жрет, удобные инструменты для программирования (да и сам по себе шарп со всеми его фичами гораздо лучше этой богомерзкой явы или свифта). Жаль, что Microsoft сдался на полпути.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Pro100User

Ты еще забыл слепых. Эти тоже не покупают смартфоны, чтобы чатиться. Шах и мат...

Да хоть бабушкам-дедушкам

Во первых, естессно есть ниши. Поэтому телефоны еще живы. Во вторых, моя бабушка. 87 лет, смартфон ибо телеграмм. Опять новая фишка, которой не было при его покупке...

как резервный аппарат

Опроси знакомых, сколько у них резервных телефонов, как часто они ими пользуются и подумай, насколько интересно выпускать новый смартфон в эту нишу...

бизнесу, где требования полная конфиденциальность и никаких камер и социалок!

Да да да, как же это я забыл о них...

Для бизнеса есть канадчики, черная ежевика. Защищенная почта, ограниченный функционал, прекрасный выбор. Наверняка, процветают, красавчеги! (нет) Прям так и рвемся занять их место...

Бизнес, это бизнес, но есть ведь даже госорганы, например. И их вершина, президент страны... Уж ему то точно смартфон в руки не позволят взять. Обама 8 лет не позволяли... Трамп теперь, точно, точно не пользуется айфоном... А Диму не прозвали айфоном, вранье все это, навет...

https://www.iphones.ru/iNotes/prezidenti-telefoni-kakie

http://4pda.ru/2017/02/16/335861

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LittleKawaiiNeko

Производятся в Китае, но при этом втрое дороже китайских аналогов. Исконно! Самодержавно даже.

Ну, айфоны тоже делаются в Китае, а стоят вдесятеро дороже китайских аналогов. Вот где истина, где православие...

На самом деле все просто. Берешь тот самый китайский аналог, накатываешь сайлфиш и продаешь с 10% накруткой. Рашка посрамлена, ты молодец. Не откладывай....

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

И я не понимаю, мне 4 ядер и 2Гб оперативы на смартфоне более чем достаточно, а на самом деле я никогда не использовал и их на полную, ведь звонки, просмотр почты и чат в Hangouts/Skype/Telegram не требуют даже 4 ядер. Если смарт покупают юнному любителю игр, которому срок жизни аппарата от батареи не важен, главное возможность запустить на телефоне последний Aphalt с топовыми настройками - то топовое железо в смартфоне оправдано. А в остальных случаях это переплата за то, что никогда не будет использовано по назначению.

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zabbal

Ну, нельзя же так сразу по местположению фабрики определять страну-производителя. Даже если они взяли полносью готовую платформу, и не заморачивались с дизайном аппарата, не факту, что они не кастомизировали ПО для данного аппарата. А не зная этого, сложно сказать, насклько он китайски, финский или русский.

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lochness

Зачем?

Вот и я этот вопрос задал... Было какое-то движение, когда объявили, что финская компания будет делать «национальную» (российскую) мобильную ОС. Наверное, это единственная цель. Галочка для правительства. Если компоненты все откроют, возможно, это также будет ОС для опенсорс пуристов.

p.s.

кстати, такой банальный вопрос не пришел в голову инициаторам ubuntu smartphone или как его там. теперь проект известно где. наверное, некоторые просто не хотят задавать этот вопрос.

crypt ★★★★★
()
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от AVL2

Так что да, все эти йоты будут по определению дорогими на фоне раскрученых китайских аналогов.

Да, конечно. Оправдано только в случае использования в гос.секторе.

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Почему не сделать дистрибутив под какой то массовый, недорогой аппарат из тех же четырех-восьми-двадцати ядерных китайцев?

1. Потому что сейчас никто и никогда больше не устанавливает ОС даже на компьютер. ОС поставляется вкупе с девайсом.

2. Потому что даже если заточиться под конкретного китайца, который нам ничего не обещал, окажется, что у него 100500 ревизий, из которых совместима с ОСью только одна.

frost_ii ★★★★★
()

Российская компания «Иной» запустила продажи смартфона

как аппарат, собранный в Китае и работающий на финской операционной системе, внезапно стал называться российским

PROFIT!

SysoevDV
()

Российская компания налепила шильдик на кусок китайского говна и теперь будет зарабатывать в два конца на несчастных нищих ватниках.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LittleKawaiiNeko

Зачем накатывать Сэйлфиш? Система более пропиетарная и закрытая, чем Андроид.

Это отдельный вопрос. В первую очередь, это просто другая система. Если она интересна, то почему нет? Говорят, круто работает.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frost_ii

1. Потому что сейчас никто и никогда больше не устанавливает ОС даже на компьютер. ОС поставляется вкупе с девайсом.

я тебя умоляю. Все покупают и ставят вместо восьмерки семерку, вместо семерки икспи, а вместо икспи десятку, не говоря уж про линукс...

Я лично ставил убунту тач на свой планшет от нексуса. Это было ужасно, но я это сделал. И если бы сайлфиш была для попклярного китайца за 80 баксов, я бы взял и поставил.

100500 ревизий в любом случае будет. Нужно просто напросто адаптировать софт под них не силами одно несчатсного энтузиаста, а силами коллектива. Если создатели сайлфиша хотят распостранить свой софт, это в любом случае надо делать.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Любишь ты передергивать и жонглировать словами как фокусник предметами в цирке, сынок. Причем тут президент то? Президенты пользуются обычно совсем не телефонами с рынка или с интернет-магазина. ну я и говорю, школьник недоучился, простительно.

Pro100User
()
Ответ на: комментарий от Pro100User

Ну как бы ораторское искусство и риторика предполагает эффективное использование слов, тут и не поспоришь. Однако в данном случае все это на базовом уровне.

Президенты здесь при том, что им прямо _запрещено_ использовать смартфоны. Но они все равно их используют. Даже нарушая закон. Не потому ли, что я прав и смартфоны нужны всем, даже им и смартфоны нужны именно топовые?

Да, естессно, все кругом школьники. Школьники в блекберри сидят, уже весь бизнес профукали, а умный простоюзер сидит на лоре и благоденствует в песочнице...

AVL2 ★★★★★
()
Последнее исправление: AVL2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Pro100User

Ну, хз. У меня резерв ный аппарат - alcatel ot 112. Монохромный дисплей, фонарик, радио и держит 2 недели. Максимум - умеет в СМС.

cuss
()
Ответ на: комментарий от AVL2

А грамотный в прямом смысле этого слова маркетолог сказал бы, что нечего и соваться на этот рынок спорить с многомиллиардными инвестициями конкурентов, но если сделать продукт, например, для госорганов, где конкуренция очень сильно ограничена, то вполне можно продать его за реальную цену. Вот это они и делают...

ну если цель - освоение бюджетных денег, то да, можно хоть 2 килобакса цену поставить - все равно купят :) ведь это свое, импортозамещенное же, с сертификатом и без страшных вражеских закладок :D

Насчет затрат и местной силы ты сильно ошибаешься. Если считаешь, что подготовить ОС под устройство стоит копейки, сделай это. Тебе скажут спасибо, даже памятник воздвигнут...

под nook hd (под который есть только стоковый 4-й ведроид) к примеру вон тот же циан на 7-м ведроиде запилен силами одного-единственного энтузиаста в его свободное время. хобби у чувака такое, да. то же самое и с убунтой тач было (хоть и позабросили, ввиду ее ненужности и проблем с драйверами, вернее с их отсутствием).

или в вашей альтернативной реальности для каждого китайского суньхуньчая ценой в 50-60 баксов тысяча программистов в течение года-двух портирует ось? :)

NiTr0 ★★★★★
()
Последнее исправление: NiTr0 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от AVL2

То есть, чисто кому на поиграться? Круто работающая система - см. судьбу всяких концептуально передовых микроядерных ОС. Драйверов нет, софта нет, пользователей нет. Пользователям не нужна круть работающая система, им прикладной софт нужен.

LittleKawaiiNeko ★★
()
Ответ на: комментарий от zabbal

Такой же производитель, как и стиплер со своим денди в 90е. Да и как все остальные «производители» великого узкого мира.

dzidzitop ★★
()
Ответ на: комментарий от another

Два десятка российский госструктур, которым втюхают очередную «отечественную» суперсистему - это некислый такой двигатель развития альтернативы другим таблетным системам. Предлагаю пойти дальше и запихать в мобилу эльбрус. И на отечественных элементах питания типа 3336.

dzidzitop ★★
()

11 990 руб
Snapdragon 212
2 ГиБ ОЗУ

Совсем как-то печально за эту цену. Тысяч за 8 еще могло бы зайти.

bsdfun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NiTr0

Опять непонимание.

ну если цель - освоение бюджетных денег

Все любят осваивать бюджетные деньги. Особенно военные. Думаешь, в Пентагоне по какой то особой причине литр солярки 18 долларов стоит, а самолеты и танки стоят в десятки раз больше, чем из чистого золота?

Важно не это, а пересечение области возможностей предложения с областью финансово подкрепленных потребностей.

под nook hd (под который есть только стоковый 4-й ведроид) к примеру вон тот же циан на 7-м ведроиде

а ничего, что и то и другое по сути один и тот же андройд? Там по сути и переносить то нечего. И все равно куча моментов всплывает.

то же самое и с убунтой тач было

А оно хоть где-то работало? Потому что я такого не наблюдал.

или в вашей альтернативной реальности для каждого китайского суньхуньчая ценой в 50-60 баксов тысяча программистов в течение года-двух портирует ось? :)

В моей реальности это на 99% делает изготовитель сока. И оставшийся процент, это вписывание адресов периферии. Юзерленд чуть чаще перетаскивают, но криво и косо и потому не особо все это нужно.

А еще в моей реальности сайлфиш для хоть какого то списка устройств отсутствует чуть более чем полностью. Иначе мы бы не обсуждали эту ерунду из заголовка новости...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsdfun

Совсем как-то печально за эту цену. Тысяч за 8 еще могло бы зайти.

справедливости ради, за 25000 это было бы печально. А за 12 000 при условии прилично портированного софта (чего я так понял не наблюдается, но хрен знает) это просто дорого, но не ужас как дорого...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

справедливости ради, за 25000 это было бы печально. А за 12 000 при условии прилично портированного софта (чего я так понял не наблюдается, но хрен знает) это просто дорого, но не ужас как дорого...

Хотя у нас китайские сяоми за 7к (с наценкой продавцов али) умудряются тут продавать за 12к. Так что наверное 12000 нормальная цена для обычного обывателя. Если его конечно операционка не отпугнет.

bsdfun ★★★★★
()

Столько комментаторовъ, не пользовавшихся Sailfish'емъ, но искренне убѣжденныхъ, что оно не годно для потребленія. Какъ обычно, впрочемъ.

Использую Jolla C скоро годъ какъ, перешелъ съ Андроида, о чемъ по сей день не жалѣю. Inoi, конечно, странный для 2017-го года, поскольку характеристики ровно тѣ же, что въ Jolla C и Aqua Fish (послѣдній и сейчасъ продается въ большихъ количествахъ на ebay'ѣ). Но надѣюсь, скоро все-таки будетъ Sony Xperia съ офиціальною поддержкой Сейлфиша https://blog.jolla.com/mobile-world-congress-2017/

stefan
()
Ответ на: комментарий от LittleKawaiiNeko

Слушай, ну все операционки в начале пути были никчемным говном. Без драйверов, без софта и т.д. Все это приходит со временем. Хотя чаще время приходит в одиночестве.

Понятно, что по закону Ципфа вероятность, что эта ОС взлетит просто нуль без палки, но почему бы не поразвлечься простой альтернативой андройду?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsdfun

Ну так и я о том же. Обывателя скорее всего спугнет и он будет прав. Но так то если припрет любопытство, можно и купить...

AVL2 ★★★★★
()

Какой дивный набор неадекватных комментаторов.

Родина дала им смарт на нативном ГНУ/Линуксе без слежки, без богомерзкого ведроида с гуглозондами на жабе, жрущей оперативку как не в себя, - нет, не хочу, хочу дальше поедать известно что, хочу чтоб дальше за мной следили все кому не лень. Удивительные дурни.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Все любят осваивать бюджетные деньги. Особенно военные.

а причем они к обычным телефонам для хомяков?

а ничего, что и то и другое по сути один и тот же андройд?

а ничего, что сырцов 4-го ведроида под нук нет, а версии ядер на 4 и на 7, скажем так, немного отличаются? :)

А оно хоть где-то работало?

как минимум на том же нуке запускалось и что-то показывало. недокрутили управление питанием и еще что-то.

В моей реальности это на 99% делает изготовитель сока

а квалком что, отечественный производитель?

А еще в моей реальности сайлфиш для хоть какого то списка устройств отсутствует чуть более чем полностью.

тот самый неуловимый Джо, да. как и убунтотач.

NiTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

ну все операционки в начале пути

Sailfish уже почти пять лет.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stefan

скоро все-таки будетъ Sony Xperia съ офиціальною поддержкой Сейлфиша

https://jolla.com/wp-content/uploads/2017/02/Sony_Jolla_press_release_MWC2017...

The target is to offer the first release to Jolla’s customers and community members by the end of Q2/2017.

«end of Q2/2017» - это 30.06.2017

И чего то ничего не слышно

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Водяную_Рыбу тоже в середине 2015 года обещали выпустить.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Объясните мне кто-нибудь - почему 8 ядер в смартфоне и 2 гига оперативы - это «слабый»? Нахрена вообще такие мощности нужны? Для чего?

Потому что вместо программистов теперь хипстеры и на описанном тобой железе 3d уровня ut99 будет тормозить

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sagrer

Это же очевидно - чтобы гонять внутри программы в эмуляторе, запущенном в интерпретаторе на эмуляторе на интерпретаторе, и всё это на весящих десятки и сотни мегабайт фреймворках, тысячи их, и обязательно веб-интерфейс с css, и жабаскрипта побольше.

Два прохладных напитка

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t500s

Софт. СОФТ. СООООФТ! Где он!?

А эта ось, она как — линукс? Ну, со всеми вытекающими? Или виртуалка опять, кто в курсе?

pihter ★★★★★
()

На задней крышке отчётливо написано «мой», ну или «муа»

anonymous
()

Еслиб под него был 2ГИС, Osmand или MAPS.ME серьёзно бы задумался над приобретением.

iKido
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.