LINUX.ORG.RU

Blender 2.48

 , ,


0

0

Обновился Blender - кроссплатформенный графический 3D пакет, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.

В новой версии:

  • Исправлены ошибки
  • Улучшен игровой движок
  • Новые модификаторы
  • Цветные тени
  • Физика мягких тел
  • Симуляция неба и атмосферы
  • Real-time GLSL Materials
  • Поддержка Win64

И многое другое.

>>> Подробности



Проверено: JB ()

Хотя бы одна из заявленных* систем сборки нормально работает?



----------
* Scon, make, CMake, autotools.

ip1981 ☆☆
()
Ответ на: комментарий от bdancer

Вот где-где, а вот в 3Д открытый софт никогда не догонит монстров вроде maya, solidworks, softimage, etc /oh no, holywar!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот где-где, а вот в 3Д открытый софт никогда не догонит монстров вроде maya, solidworks, softimage, etc /oh no, holywar!

...ну ты понял, да?

Без рюшечек не можем, и руки из опы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот где-где, а вот в 3Д открытый софт никогда не догонит монстров вроде maya, solidworks, softimage, etc /oh no, holywar!

причем тут солидворкс?

beria
()

Ну хоть одна хорошая новость за день )) Вот бы ещё GPGPU/CUDA хотя бы для частиц добавили....

SilentLexx
()
Ответ на: комментарий от anonymous

примечательно, что в списке 3дcмакса нету. его-то блендер уже догнал :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот где-где, а вот в 3Д открытый софт никогда не догонит монстров вроде maya, solidworks, softimage, etc /oh no, holywar!

Зря ты так. Как программа для широких масс, особенно для начинающих, блендер вполне неплох. Вышеперечисленные монстры нужны профессиональным дизайнерам, а с ними в опенсорсе не густо. Да и стоят монстры не дешево. А хочешь чтобы открытый софт догнал - вкладывай деньги в разработку, глядишь и догонит :)

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот где-где, а вот в 3Д открытый софт никогда не догонит монстров вроде maya, solidworks, softimage, etc /oh no, holywar!

Смешались в кучу кони, люди... Не смешил бы своими "познаниями". Все зависит от задачи, для подавляющего большинства моделек в играх блендера за глаза хватит. Но у нас игроделы все больше майку используют, ну потому что на халяву. Хотя для куколок даже на 15к это как из пушки по воробьям.

A-234 ★★★★★
()

Ждём Yo Frankie и пишем, пишем, пишем игры, как завещал великий Ленин.

Aceler ★★★★★
()

Круто! Графические пакеты потихоньку обновляются. А когда там обновиться Inkscape? А то у меня 0.46 не собирается :(

anonymous
()

> создания интерактивных игр.
Реквестирую в тред любые НЕинтерактивные игры.

> Поддержка Win64

Этот пункт можно было опустить. ^ ^

Эх, надо бы таки собраться и посмотреть уже на этот Blender. Полупрозрачность объектов уже можно задавать? Я просто недавно из анабиоза - лет 5 назад ковырял какую-то версию. Материалы, похожие на зеркало, в которых отражаются все и вся, уже есть?

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> у меня 0.46 не собирается :(

в бубунте давно юзаю

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А когда там обновиться Inkscape?

Ближе к весне, я думаю. Там щаз жосский рефакторинг.

> А то у меня 0.46 не собирается :(

Есть такое слово, сынок: Роди^H^H^Hбинарные пакеты :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

> Полупрозрачность объектов уже можно задавать? > Материалы, похожие на зеркало, в которых отражаются все и вся, уже есть?

Есть и то, и другое. Если конечно у Вас есть желание ждать завершения рендеринга в режиме RT. :)

anonymous
()

Супер, флюиды мне нравятся, молодцы что этим занялись. И вобще, в третьем блендере жду майакапец

maleficmax
()

Спасибо, Анонимус и Evtomax. Буду качать.

Jayrome ★★★★★
()

> Физика мягких тел

фееричненько

trapezoid
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

> Реквестирую в тред любые НЕинтерактивные игры.

CoreWars

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

>Реквестирую в тред любые НЕинтерактивные игры.

Тараканьи бега.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

> Зачем так долго? 2.50 вполне достаточно :) > AP ***** (*) (16.10.2008 14:55:09)

Вы, надо полагать, в реальном продакшне работаете? Или заявление вполне голожопное?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ip1981

> Хотя бы одна из заявленных* систем сборки нормально работает?
> ----------

> * Scon, make, CMake, autotools.


Твой мозг съели Кеды?

Gharik
()

Супер, ценю и уважаю

fMad ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вай, сегодня мега позитивный день на лоре, новый ufraw новый блендер со кучей вкусностей :) Вот думаю когда из блендера гуи выдернут и сделают BTK+ и на пишут на нём чтонить навроде гнома!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот думаю когда из блендера гуи выдернут и сделают BTK+ и на пишут на нём чтонить навроде гнома!

С унаследованной от блендера корявой локализацией и ужасными шрифтами? :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Шрифты там можно сделать нормальные, красивые в настроечка. Локализацию со временем подправят

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

>С унаследованной от блендера корявой локализацией и ужасными шрифтами? :)

зачем локализировать блендер О_о, это что за изврат такой?

Leron ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Шрифты там можно сделать нормальные, красивые в настроечка.

Надо будет поковырять еще раз.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leron

> зачем локализировать блендер О_о

Затем же, зачем ты написал этот странный вопрос по-русски :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>One of the included Google summer projects was to improve our texteditor with Python IDE features.

Издеваются? Глаза ломать с 15-ым шрифтом?

>AP: Затем же, зачем ты написал этот странный вопрос по-русски :)

ХЗ, мало кто пользует локализованный фотошоп/макс/маю(профессиональный софт)...т.д. Новички в основном. Это ж не удобно - большая часть информации на английском, ищи потом каждую кнопку...

Leron ★★
()
Ответ на: комментарий от Leron

> мало кто пользует локализованный фотошоп/макс/маю(профессиональный софт)...т.д.

Это потому что последние лет двадцать весь этот софт в России воровался. Кому выгодно на таком рынке тратить деньги на локализацию продукта? Вот и получите своих специалистов, которые в гую на родном языке не привыкли.

Так что не надо тут ля-ля разводить. Локализованный, причем качественно локализованный софт нужен. Точка.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот где-где, а вот в 3Д открытый софт никогда не догонит монстров вроде maya, solidworks, softimage, etc /oh no, holywar! anonymous

Дедушка, сколько Вам лет?

amorpher ★★★★★
()

Зашел в галерею, заценил свежие скрины... Напомнило времена 3-4 макса...

Посмотрел анонс новой фишки с атмосферой. Сильно заинтересовался, ибо самому надо будет скоро рендерить кучу неба, а дримскейп для макса - это жуткий тормоз... Заценил скрины... Небо оно рисует неплохо, а где облака? ГДЕ ОБЛАКА? Мне что, опять использовать дримскейп в максе и ждать рендеринга реалистичных облаков по 2 часа на кадр?

Интерфейс... И его локализация... А что вы там локализировать собрались? На половине кнопок только 3-4 буквы сокращений, если писать на русском полностью, то панельки будут занимать половину экрана, а если тоже сокращать, то толку от "МАТР" и "ПРОЗ" будет мало... Все равно читать ман и учить, где и чего. А если читать ман, то и про хоткеи можно прочитать, ибо без хоткеев там невозможно работать. Так может только ман переводить, гуй оставить?

Ну и какое-то оно нелогичное, все в одну кучу слеплено. И геометрия, и материалы, и транзишены... Хочешь сделать геометрию вдоль сплайна? Используй панель анимации! Не, это офигенно, макс так не умеет, но пока поймешь - все в максе сделаешь. В максе все отдельно: пока материал на геометрию не нацепишь - никакой связи, можно менять материалы как перчатки и быть уверенным, что ничего не отвалится. Анимация - тоже отдельно. И никаких "фич", вроде "плавного появления" заранее предопределенными переходами, которые разбросаны по всем частям. Или сделайте конструктор, который не будет никак ограничивать возможности, или выкинте вообще. Иначе эти переходы/эффекты будут в каждом ролике, что на 10 ролике вы от них сблюете.

Вот флюиды - да, меня прикололи. Аналог в максе - полное говно. Но опять, для макса есть похожие плагины...

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от AP

>Так что не надо тут ля-ля разводить. Локализованный, причем качественно локализованный софт нужен. Точка.

Хех, я же не спорю, есть некоторое количество людей которым он нужен(скорее не то что бы нужен, просто хочется локализации). Полезность не большая. C++ никто ж не переписывает на русский(другое дело учебники). Вместо "for" никто не пишет "для". В идеале нужен один международный язык - это было бы удобно.

Leron ★★
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

> Вот флюиды - да, меня прикололи. Аналог в максе - полное говно. Но опять, для макса есть похожие плагины...

Кстати, по личным впечатлениям, для коммерческого закрытого софта вполне нормальна ситуация, когда в бандле есть корявенькая реализация, которую можно "закрыть" третьесторонним штепселем, который стоит денег, но делает работу в хренадцать раз быстрее и лучше. Как минимум, в фотошлепе и иллюстраторе именно так. За макс не скажу — видел его в последний раз, мнээээ... в 2001 году :)

AP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.